Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Dodge Durango 4.7-V8 2005
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте!


Если я правильно понял отключения системы EGR на двигателе EVA 4.7 V8 MPI (2005 год) обойдется в 100000 руб.?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Сделал чип-тюнинг и отключил ЕГР. Результатом доволен. Соглашусь со многими отписавшими, что прибавка ощущается. Нет, конечно в феррари джип не превращается, но увеличение тяги заметно, особенно где раньше ее не хватало - в диапазоне скоростей более 120 км/ч. По расходу могу точно сказать, что он не вырос (насчет уменьшения еще надо проверить и сопоставить). Задумчивость АКПП уменьшилась, но не пропала, однако эластичности разгону прибавилось. Дорого 21 000 рублей или нет решать вам, по мне траты оправданны, хотя на другие машинки прайс значительно дешевле у этих ребят. Жаль нету стенда с бесплатной проверкой полученного результата, но судя по ощущениям  25% прироста мощности реально!

 

ps Да забыл указать, что черного дыма не замечено!

Изменено пользователем Нафигатор
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


отключил ЕГР

а мне когда в СПб делали, сказали, что пока он нормально работает, отключать смысла нет. Но результатом я тоже доволен.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня проверил расход на трассе М4 в режиме 110-120 км/ч, получилось 8 л на 100 км, что   меньше прежнего  на 1-1,5 литра.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

А сегодня тапку в пол на трассе М4. Ну что сказать, пуля!!! Почему то в такие минуты вспоминается обсуждение о пределе АКПП на крутящий момент))) Больше 180-ти все-равно страшновато на этой машине разгоняться, а запасик имеется, но проверить не решился...пока...

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

раскочегарил 220, но пока телефон схватил запечатлеть - уже пришлось тормозить. 

больно быстро настигал впереди идущего...

 

eeb7e8e8bd18.jpg

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Не торопился писать отзыв. 

Признаться честно, всегда скептически относился к такого рода "тюнингам". 

проехал 12 000 км, вот теперь созрел написать пару-тройку строк.  

Часто гоняю в соседние области по делам, обычно делаю это ранним утром, чтобы избежать пробок. 

Хорошо знакомые участки дороги, ровное покрытие, отсутствие других участников. 

 

Чип был как раз между марш-бросками на 350 км, так что сравнить удалось прям вот сразу... 

Что хочу сказать: 

1) существенно уменьшился расход в городе. 

я довольно давно не сбрасывал показания расхода, но с каждым днем езды в городском режиме - он постоянно уменьшался на 1-2 десятых. Сейчас упал где-то на 1,5 литра. 

Понимаю, что это может быть связано с летними свободными дорогами, но машина у меня уже 4 года и за 90к пробега я такого не припомню. 

Будем считать что до литра на 100км я экономлю. 

 

2) легче начали даваться обгоны на трассе. 

раньше с этим тоже проблем не было, всех тихоходов и большегрузов на скоростях до 100 обходил очень легко. 

со скоростей 120-140 джип ускорялся вяло, сейчас прёт как ураган... Т.е. по трассе езда стала комфортнее. 

 

3) максимальная скорость. 

где-то +20км/ч. Но главное более легкий выход на эту максималку. 

 

4) разгон с места. 

вот тут я разницы особой не ощущаю, точнее не хочу ощущать, ибо чиповался исключительно для более эластичного поведения на трассе и разгона с ходу. 

мне дорога коробка, раздатка, в конце концов резина тоже стоит не малых денег, поэтому ускоряюсь с места плавно, берегу свою машину. 

Учитывая сколько они ныне стоят - менять в ближайшее время не планирую. А попадать на ремонт ох как не хочется. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано

Есть вопрос к владельцам Грандов 2014 с дизелем посетившим "Тюнинг ателье "ECUtuner"" :

есть три режима работы ДВС и КПП

1. Drive + ECO (по умолчанию)

IMG 20150821 141533

2. Drive

3. Sport

режимы все еще сохраняют свое предназначение?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Алгоритм работы кнопки не затрагивается, поэтому можно использовать по назначению, если изначально от нее есть какой-то толк :shades:

Но реальные отзывы интересно услышать, по данному вопросу...

Ссылка на комментарий
3 752
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
если изначально от нее есть какой-то толк

хоть и про бензин, но всё же - 

 

 

Туда - "Эко режим"  отключен  расход 14,1л. 

Обратно - "Эко режим"  не отключен расход упал до 13,1л. 

Частота переключения АКПП - на такой скорости кажется одинакова, но это субъективно.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42104-eko-rezhim-na-36-restail/?p=1113592

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, а сориентируйте меня, во сколько сейчас встанет программное отключение EGR и SWIRL на моем WH'05? И насколько корректно после этого работает мотор? Тюн мощности пока что не планирую, может после.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

10000 + 3000 -15% по клубной карте. При отключении SWIRL возможно небольшое увеличение расхода, в остальном изменений от штатной работы не происходит.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ну по коробочкам уже писали. Не все они дотягивают до заявленных цифр, что нами неоднократно подтверждено стендовыми замерами...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Так я не понял: с чипом и без него разгон до 100 км/ч 7 секунд. И какой толк от чипа тогда? Или я что-то не понял?

Ссылка на комментарий
3 752
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Lisy, перечитываем, например, сообщение #406 (на этой же странице)   :read:

Параметр "разгон до 100" совсем не в приоритете. 

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

А кто в стоке за 7 сек разгонял? А с @Nordicus согласен, в #406 все предельно ясно расписано.

Изменено пользователем Ruslann
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

И все же черный дымок кратковременно присутствует  при резком нажатии педали в пол.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0d AT 2006
Город: Новосибирск
Опубликовано

А есть ваши представители в Новосибирске?

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Долгожданный график с WK2 рейстал. Спасибо suzik за потраченное время.

вот видео со стенда!!! раньше руки не доходили!!!!  :D 

 

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

И все же черный дымок кратковременно присутствует  при резком нажатии педали в пол.

Хоть прошита, хоть нет, на "тракторном топливе" будет выплевывать дымка не много.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

И все же черный дымок кратковременно присутствует  при резком нажатии педали в пол.

 

Как ниже пишут, это нормально поведение турбодизеля

 

А есть ваши представители в Новосибирске?

 

Представителей к сожалению нету

 

@ECUtuner, напишите в личку по стоимости откл егр и чиповки

ps сейчас стоит коробка Bezrukoff :)

 

Ответил в ЛС

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0d AT 2006
Город: Новосибирск
Опубликовано

Очень жаль что нету.

 

Нашел у нас представителя Лаборатории скорости, в целом по ним положительные отзывы, но по грандам не много чего нашел. Может у кого есть опыт работы с ними? Я так понял это также чип тюнинг, а не box. Отключают ЕГР и свирл.

Есть правда вопрос, нужно ли физически после данной процедуры глушить ЕГР? К нему там фиг подлезишь.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

В зависимости от состояния ЕГР, в большинстве случаев после отключения клапан не пропускает газы.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@ECUtuner, а по WH обновлений прошивки нет? Присутствует момент, когда даёшь полный газ, а потом немного отпускаешь и машина выстреливает лучше (не коробка переключается). И ещё вопрос про дым на холостых при простое.... Лично по моему случаю...., можно конечно на форсунки свалить, но всё работает нормально, да и дым, то есть, то нет.... Запах стоит едкий... Может угол впрыска....? Опять же, это лично на моей машине...., может что то криво встало? Чиповался у Сашки intмного цифр....   :D  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

Добрый день! Приговорили заслонки! Сколько будет стоить отключить (или чистить? есть ли смысл,) или сделать отключение заслонок и ЕГР- цена вопроса?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD рест
Dodge Nitro
Город: Москва
Опубликовано

   Всем привет!  Съездил прошил своё авто. По ощущениям всё устраивает. Получил то , что хотел. Машина ведет себя по увереннее ( но этого всегда мало,хочется ещё больше мощи :up: ). А так, я прошиваю уже пятую машину. 

 

Хотел бы обратить внимание на людей которые этим занимаются. Если коротко, то просто молодцы! 

У меня дилер снес настройки при пере прошивке, так ребята без разговоров сказали подъехать и всё быстро вернули на место! 

  Спасибо!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано

@ava13, если не сложно можешь ответить на мой вопрос :

 

Есть вопрос к владельцам Грандов 2014 с дизелем посетившим "Тюнинг ателье "ECUtuner"" :

есть три режима работы ДВС и КПП

1. Drive + ECO (по умолчанию)

 

2. Drive

3. Sport

режимы все еще сохраняют свое предназначение?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@ECUtuner, а по WH обновлений прошивки нет? 

 

Пока обновления нет.

 

Добрый день! Приговорили заслонки! Сколько будет стоить отключить (или чистить? есть ли смысл,) или сделать отключение заслонок и ЕГР- цена вопроса?

 

Ответил на Ваш вопрос в ЛС

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD рест
Dodge Nitro
Город: Москва
Опубликовано

@ava13, если не сложно можешь ответить на мой вопрос :

  Да. Все режимы сохраняются как и было. Добавляется  только мощность.

Ссылка на комментарий
3 752
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Нельзя ли попросить ваших админов сделать логотип Jeep более презентабельным?

 

Информацию доведем до программистов сайта. p.s. Льва , ... и елки, тоже поправим...

:read:

:coffe2:

 

p.s. цитаты из сообщений за 01.04.2015 ...

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Павел 077
    • dremych
    • bushmen
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5947
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.