Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 месяца спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


но живя в Москве тяжело адаптироваться (пробки млин)

 

Так пораньше выехал.... и по МКАДу!!!      :D  :D  :D   Я вон днём по Новориге как всадил.....   :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Приезжала к нам машина на тест, но как-то потихоньку слилась, отключали программно ЕГР и делали первоначальный тюнинг... Если есть возможность подъезжайте, продолжим

 

Так это...на бензинках нет ЕГР...

 

Точно, перепутал, отключали контроль катализатора... Время прошло много уже + весна.... :D

 

Отключение контроля разве не укокошат скоротечно каталики?

Я так понимаю, если уж и выключать, то надо это совмещать с их физическим удалением.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

На том автомобиле катализатор неисправен был. При исправном катализаторе, нет необходимость его демонтировать и отключать контроль, прибавки мощности это не даст.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Вчера чипанул. Ничего не отключал.

Авто поинтересней поехало. Всего пока не осознал но нравится. :secret: .

Пробеги пока не большие. Думаю не пожалею :D

Ссылка на комментарий

Микро-отчетец!!!

Откатано мной на самой "зверской" прошивке более 5000 км!!!

 

Итак эмоции: в московских пробках и спокойной езде все, как и было до прошивки - 10.3 расход, все плавно и комфортно (редко так езжу).

Но когда ты знаешь, что у тебя под капотом за 300 лошадок на "гражданском" дизеле многое меняется - езда более агрессивная! Успеваешь зайти туда, куда не успевал при стоке, как на трассе так и городе!!!

И да, про трассу - набирает очень легко в любом диапазоне скоростей и оборотов. Про расход - 140-160 км/ч расход ~11.7 л!!!

 

И немного советов: берегите заднюю резину (у нас авто в гражданском режиме - заднеприводные), берегите стоковые тормозные диски (слабоваты к перегреву) и, считаю главное для дизеля, меняйте воздушный фильтр чаще (я меняю раз в 2500-3000 км)

 

Ну пока так!!!

Всем мир и берегите коней!!!

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вчера чипанул.

Да ну ?!!! Неужто свершилось ? :P Ну , теперь держись !

 

Мои поздравления ! :D

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

И немного советов: берегите заднюю резину (у нас авто в гражданском режиме - заднеприводные)

а можно тут по подробнее!?!? :)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

 

Откатано мной на самой "зверской" прошивке более 5000 км!!!

 

Так, так, не понял!

у них есть варианты других прошивок что ли? 

я думал ECUTuner одну какую-то прошивку льет и всё. 

Ссылка на комментарий
3 805
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


а можно тут по подробнее!?
Go to FAQ WK2 - модуль 4WD. И  :read: например, этот топик ...
Ссылка на комментарий

а можно тут по подробнее!?!? :)

Передок срабатывает только при пробуксовке задней оси и по сему,задняя ось шлифует чаще!!!Как то так!!!При таких обстоятельствах Я колеса перекидываю раз в месяц!!!

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Передок срабатывает только при пробуксовке задней оси

Андрей, привет!

Понимаю, что могу быть обвинен в офф-топе, но как быть с этой табличкой:

post-17362-0-24425900-1429688243_thumb.jpg

Не совсем понимаю как задняя ось может шлифовать асфальт больше, чем передняя при распределении усилия в 40/60 и постоянно подключенном полном приводе.

Ссылка на комментарий
3 805
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
как быть с этой табличкой

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38800-chip-tiuning-jeep-v-moskve/?p=1063127

 

 

 

зы тем более, что Selec Trac ставили на прежние Чирки, у нас же КвадраТрак2 идёт

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не совсем понимаю как задняя ось может шлифовать асфальт больше, чем передняя при распределении усилия в 40/60 и постоянно подключенном полном приводе.

Вполне себе может , т.к. спереди 40% , а сзади 60 % этого усилия.

У меня на Гранде WH при нашем постоянном распределении 43/57(или 42/58 точно не помню) заметен был разный износ протектора резины за сезон - сзади больше. А уж при 40/60 будет и подавно.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Почитал, почитал и записался на сегодня...на 17:00, как все сделаю, как чутка поезжу напишу свой отчет...!!!

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Иии?

Напоминает как только зелёный зажёгся, сзади уже сигналят.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Вся процедура заняла чуть более 2 часов!После программирования, поехали прокатились, это как бы проверка.Все объяснили и рассказали по самой процедуре.По первым впечатлениям отклик педали стал лучше, пуляет реально быстрее и это заметно!Теперь нужно немного подождать и обкатать эту прошивку, коробка адаптируется под стиль езды! На выходных поеду за город,тоже немного погоняю. Позже отпишусь.Всем привет!)

Изменено пользователем Pifagor
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Чтож никто про выхлоп то не напишет, при педали в пол идёт чОрный дым али нет?

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@MGPS, я когда на тапку жму, обычно за рулём сидю и выхлопуху не вижу! :) :) :)
попробую седня на месте погазовать! :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

На месте бесполезно... Под нагрузкой надо :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Чтож никто про выхлоп то не напишет, при педали в пол идёт чОрный дым али нет?

Не дымит

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@MGPS, по-моему никакого дыма нет...! 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня на МКАДЕ пока до работы ехал снова немножко придавил...динамика реально лучше,и в начале и с 90-100 до 140 очень быстро набирает, раньше было похуже...турбоямы нет!

Изменено пользователем Pifagor
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

а можно тут по подробнее!?!? :)

Передок срабатывает только при пробуксовке задней оси и по сему,задняя ось шлифует чаще!!!Как то так!!!При таких обстоятельствах Я колеса перекидываю раз в месяц!!!

Андрей, привет!

Понимаю, что могу быть обвинен в офф-топе, но как быть с этой табличкой:

attachicon.gifselec-terain.JPG

Не совсем понимаю как задняя ось может шлифовать асфальт больше, чем передняя при распределении усилия в 40/60 и постоянно подключенном полном приводе.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38800-chip-tiuning-jeep-v-moskve/?p=1063127

зы тем более, что Selec Trac ставили на прежние Чирки, у нас же КвадраТрак2 идёт

Вполне себе может , т.к. спереди 40% , а сзади 60 % этого усилия.

У меня на Гранде WH при нашем постоянном распределении 43/57(или 42/58 точно не помню) заметен был разный износ протектора резины за сезон - сзади больше. А уж при 40/60 будет и подавно.

 

График снятый на стенде:

post-29387-0-27228600-1429865207_thumb.jpg

 

Как видим, передний привод никаких 40% не вкладывает без пробуксовки заднего моста.....

 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

Как видим, передний привод никаких 40% не вкладывает без пробуксовки заднего моста.....

Я вообще не пойму, откуда они это вычислили....?

40/60 - по-любому зад на себя больше берёт....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Такую бы картинку в режиме snow

 

График с рейстайла WK2

post-29387-0-62265600-1430412565_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 264 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Andrey1979
    • tracker99
    • андрей 2013
    • up6
    • An_Doctor
    • vasyura
    • truckdriver
    • Иван1
    • Gosudar
    • Giraffe
    • АндрейТатар
    • Nickson
    • Savara
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36249
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.