Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 год спустя...
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@ECUtuner, ну мало ли...

инфа давно выложена, я и решил актуальность уточнить. 


@olll, эх если бы, эх если бы... :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Кто сегодня приезжал на северную точку для проверки программы, свяжитесь со мной.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Спустя полтора месяца пишу:

 

делал на севере чип-тюнинг и отключение ЕГР.

 

Могу сказать, что машина не стала СРТ :)) Но стала реально бодрее. Лично мне , субъективно, показалось - улучшилась динамика после 100 км/ч. Раньше было вяловато, сейчас что до 100, что после - очень бодро.

Со временем эффект как будто исчезает, потому что приходит привыкание и я уже не помню, как оно было :)

 

Кстати! Расход - снизился! Вот уж не ждал !

 

Что касается самого процесса - сделали все очень быстро, записался всего за 3 часа заранее, приняли, на вопросы ответили. Еще и забыл дома клубную карту, все равно сделали скидку по нику на форуме, за что спасибо!

Все ок!

 

Не жалею что сделал, жаль не сделал раньше ))

Изменено пользователем Roman Nokhrin
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Сделали мне на Староватутинском чип-тюнинг и отключение ЕГР.

Все заняло 1,5-2ч, ошибок нет, сервис отличный, скидка клубная, карточки принимают, вообще приятные люди.

 

Езжу пока пару сотен километров, первые впечатления. Отмечу, что мне мощности то и раньше хватало, в том числе на трассе, прошивался из интереса.

 

1) На скорости на трассе стало комфортнее разгоняться - теперь момента хватает ускоряться на 8-ой, допустим, без кик-дауна. А с кик-дауном (при обгоне, например) разгон идет ощутимо бодрее, чем раньше.

 

При этом появилась отзывчивость на газ - то есть чуть коснулся педали - пошло адекватное ускорение. Раньше было так - давишь мало - ускоряется недостаточно, давишь чуть больше - кик-даун и разгоняешься избыточно, а надо было немного разогнаться.

 

2) СРТ-панель показывает максимум 650Нм и 213кВт (~290 л.с.). Но может будет и больше - просто я в таких режимах еще не ездил. В принципе как и было обещано на графике.

 

3) Звук при разгоне изменился на более агрессивный. Как будто турбина сразу выходит на полную.

 

4) Кнопка EcoON похоже утратила свой смысл - раньше я явно чувствовал ее эффект, и даже выработал привычку отключать ее сразу после запуска мотора. Теперь - то ли она теперь с выключенным EGR тупо не работает, то ли в оба режима залиты одинаковые профили, но я не чувствую эффекта от нее вообще. Раньше на экорежиме в дальние передачи уходила при первой возможности, осаживала резче при отпуске педали газа  на малых скоростях - я был уверен, что алгоритмы коробки тоже дифференцированы. Но похоже нет. Видимо экорежим управляет только алгоритмом EGR.

 

5) Острее стало ощущение нехватки тормозов, особенно на трассе. Штатные диски надо по-хорошему менять, но куда их девать - они почти новые через 50ткм... Как и колодки - какие-то вечные, но говенные. Из экономии езжу дальше.

 

Вообще эффект от чипования начинаешь чувствовать не сразу, а через некоторое время.

То есть при выезде из ателье понимаешь, что что-то изменилось, но основной эффект лично у меня пришел только через полдня езды.

Поезжу еще посмотрю, буду апдейтить отзыв.

 

PS. Насчет кнопки EcoOn - все-таки едва уловимая разница есть, но очень слаборазличимая от обычного режима.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

А сколько будет стоить дополнительно отключить егр?

У вас чип уже сделан на мою машину.

ответите? 

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Сколько будет стоить повышение мощности+отключение егр+ два замера на стенде до и после.

И еще вопрос, а индивидуальная прошивка изготовленная конкретно под мой автомобиль на стенде с учетом всех механических изменений и моих пожеланий во сколько обойдется? 

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD до рестайлинг 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

Добрый вечер всем ! Обещал оставить отзыв о чип-тюнинге. Делали во вторник на Староватутинском. Чип,отключение ЕГР, Свирл. Ребята приветливые. Дмитрий,Сергей - спасибо. Сделали скидку клубную . Пока ехал домой (350 км) - изменений не почувствовал (может усталость сказалась), расстроился. На следующий день начал *принюхиваться*.Изменения есть - отзывчивость на педаль немного лучше, увереннее набор скорости. Заявленные цифры прибавки 144 Нт момента и 61 лс - ожидал большего, как-никак добавляли мощность среднестатического легкового автомобиля к и так уже довольно мощному двигателю. Но не жалею, т.к . ЕГР и Свирл в любом случае хотел отключить. Стоит ли делать - думаю да, просто не надо ожидать, что будет пуля .  Вот как-то так.

 

 

 

P.S. А* пулю* я все таки сегодня сделал. Это что-то. Пуляют джипы , пуляют.  В выходные напишу в ветке доп.оборуд. и тюнинга - в этой думаю будет неправильно.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

Расход не изменился , пишут у кого-то уменьшается. Прим. 10,5 город-трасса.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип WK 2005 3.7
Город: ярославль
Опубликовано

добрый вечер прочитав всю тему так и не нашел ответа про бензиновые двигатели 2005 года выпуска WK 3.7 и 4.7 вы их хоть прошивали под евро 2 или чипавали жду ответа а то одни дизеля. хоть один бензиновый чипанули WK c 2005-2009  год. а то не было тестового авто вот и весь ответ у вас был за 36 страниц. я не беру в рассмотрение 2 WK.жду ответа

Изменено пользователем ник76
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@LoginWK2, да, немного уменьшился. 

Не ожидал и не понимаю почему он уменьшился, но цифры фактически стали немного поменьше на сопоставимых перегонах. На литр-полтора.

Меня расход не очень беспокоит, больше радует отзывчивость и более легкий, как бы беспрепятственный разгон.

Разгонял до 190+, идет легко, видел на СРТ панели максимум 218 кВт и 650Нм.

До прошивки после 180 уже явно чувствовался напряг силового агрегата. Сейчас - только в путь. Т.е. комфортная скорость на трассе увеличилась.

Меньше переключений, больше ровных ускорений.

На расходе может сказываться авторежим дворников - при включенном авторежиме колодки чуть прижимают для подсушки, в городе не ощущается, а на скорости можно почувствовать. Я его стал отключать, чтобы не крутило диски от перегрева после получаса езды 160-180. На скоростях 100-130 разницы не чувствуется.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


авторежим дворников - при включенном авторежиме колодки чуть прижимают для подсушки

а вот с этого места поподробнее

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

а вот с этого места поподробнее

Когда включен авторежим дворников и идет дождь... система подсушивает тормоза периодически подводя колодки к дискам

Просто авторежима дворников не достаточно! должен быть дождь и частота работы дворников при этом постоянной (ну или где-то близко к постоянной) 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

о как, век живи век учись, а я и не знал

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Закат, да как оно на самом деле никто точно не скажет. Все это гипотезы.

Тут коллеги пишут, что подсушивает и без дождя:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41767-bienie-rulia-na-trasse-pri-tormozhenii/?p=1266933

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41767-bienie-rulia-na-trasse-pri-tormozhenii/?p=1266939

Я стал отключать авторежим последнее время - вроде стало бить меньше на тех же разгонных участках.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

нать попробовать

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

это вроде ток с рестайла пошло 

 

@Закат

Тут коллеги пишут, что подсушивает и без дождя:

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41767-bienie-rulia-na-trasse-pri-tormozhenii/?p=1266939

Я стал отключать авторежим последнее время - вроде стало бить меньше на тех же разгонных участках.

 

 

Я с этим не согласен

Всегда стоит в автомате, езжу по трассе быстро 160+... ничего не бьет

Перегоны большие... Волгоград - Элиста средняя скорость 145

Когда начинает накрапывать дождь... и в автомате начинают срабатывать дворники машина включает ближний свет...

при этом монитор не переходит в ночной режим = машина распознает когда дождь, а когда нет  

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Сделали мне на Староватутинском чип-тюнинг и отключение ЕГР.

Все заняло 1,5-2ч, ошибок нет, сервис отличный, скидка клубная, карточки принимают, вообще приятные люди.

 

Езжу пока пару сотен километров, первые впечатления. Отмечу, что мне мощности то и раньше хватало, в том числе на трассе, прошивался из интереса.

 

 

2) СРТ-панель показывает максимум 650Нм и 213кВт (~290 л.с.). Но может будет и больше - просто я в таких режимах еще не ездил. В принципе как и было обещано на графике.

 

 

А не пробовал заехать вместе со стоком?  :secret:

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Тормоз, нет, но в любом случае для получения надежного результата (разницы  в разгонах, относимой к чипу) нужно взять одинаковые комплектации, залить одинаковое топливо, выровнять вес, сбросить адаптацию обеих коробок, одинаково жать тапку обоим водителям и соблюсти массу иных малореализуемых на практике условий. А по ощущениям разгоняется быстрее прежнего за счет более раннего и более полного открытия турбины. Наддувает мощно с низов, даже турбину слышно стало в обычных режимах.

На трассе теперь машина не так напрягается, чтобы держать 190, как раньше и не так нагревается. Хотя вчера на 30С жаре я ее догрел до 110С (масло) кратковременно (но раньше бывало и до 114С доходило при меньших нагрузках). Момент на 190+ при разгоне уходит в 650Нм+ (653-654, цифры 660Нм я пока не видел).

Вообще основное различие между с и без чипа - не в разгоне и не в динамике, а в исчезновении какого внутреннего сдерживателя в определенных режимах. Думаю, это чертов ЕГР включался и ухудшал смесь в определенные моменты.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вообще основное различие между с и без чипа - не в разгоне и не в динамике

как раз наоборот именно в разгоне и в динамике 

 

 

 


в любом случае для получения надежного результата (разницы  в разгонах, относимой к чипу) нужно взять одинаковые комплектации, залить одинаковое топливо, выровнять вес,

это идиллия, проще на линию поставить, три заезда на четверть и сравнить усредненные результаты 

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

как раз наоборот именно в разгоне и в динамике 

@Закат, что-то кажется мне, что разгонная динамика, несмотря на ощущения, будет примерно сопоставимой с чипом и без.

Ну поддувает пораньше, ну подхватывает получше, ну меньше делает кик-даунов, но ехать существенно быстрее 0-100 - это должен быть другой уровень.

А несущественные отличия типа 0,5 секунд - их поймать трудно.

Да у нас и без чипа очень приличный разгон для 2,5-тонной раскоряки. Тормозов штатных катастрофически не хватает на трассе. 

У меня ни Ауди А6 2.0 TFSI, ни MB212 E300 так не разгонялись, хотя рулились и тормозили они не в пример Джипу лучше.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

@Тормоз, нет, но в любом случае для получения надежного результата (разницы  в разгонах, относимой к чипу) нужно взять одинаковые комплектации, залить одинаковое топливо, выровнять вес, сбросить адаптацию обеих коробок,

Хорош :) я же не за приз в 1.000.000 $ а за интерес...

Если сток будет ПУСТОЙ (бак, понятно что не за тонну в багажнике говорю) а ЧИП у которого на 60 л.с. и 100 момента больше ПОЛНЫЙ последний все равно быстрее должен быть... даже если у него коробка вялая

 

(но раньше бывало и до 114С доходило при меньших нагрузках).

Эти значения для масла не критичны... это не ОЖ 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Программно отключали задние кислородные датчики с уже вырезанными катализаторами на Grand Cherokee 2012 (бензин 3.6). Ребята молодцы, перепрограммировали примерно минут за 40. Большое спасибо ECUtuner, ошибки по датчикам больше не горят

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Прошился в Питере. Очень доволен. Подробнее тут.

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • zm-1501
    • MarkS
    • ilya1895205
    • bimer525i
    • BondAV
    • IL68
    • Виктор шестаков
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.