Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Сергей771, а проточки на обычных дисках вообще служат для визуального контроля за истераемостью диска и в обычной жизни забиваются.

А насчёт отверстий и "недодырок" скажу так: читал, что не многие могут делать крепкие диски с перфорацией. Сначала все кинулись делать, но у многих часто диски быстро разрушались.

@xmo97, я вот сход-развал хочу сделать. У нас бы были оптимальными колёсные диски размера R19, чтобы толщина шины была средней.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

так выглядели диски после обкатки по инструкции с сайта какой то именитой фирмы (вроде дба, не помню уже)

post-15351-0-99685900-1468480973_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@AlexIV, и ещё правильно и со смазкой установленные!

Саш, а какие это основные правила: проехать 200-300 км спокойно, без гонок?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Коллеги, а как понять какие у меня диски спереди 330мм или 350мм?

Колесо снимать и мерять муторно, а ошибиться на 40тр при покупке неохота.

Мерял через диск - но уловить на глаз рулеткой 1см на радиусе как то сложновато.

Продавец в Роторашопе сказал у них запросов на 330мм вообще почти не бывает.

 

дизель лимитед 2014 м.год, фактический выпуск август-сентябрь 2013.

VIN 1C4RJFBMXEC250455

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, Саш, а что в дисках твоих не так то?!

Кстати, вот мои после обкатки, с пробегом 800!

post-26266-0-45583000-1468498830_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

цвет бронзовый, сеачала обычный был, потом бронза, потом опять нормальным стал. не знаю почему. Обкатка как раз была в серии нагревов и охлаждений.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

про обкатку

http://www.dbausa.com/tech-article-t017-basic-initial-brake-bed-in-street/?pcat=case-study

 

BASIC INITIAL BRAKE BED-IN – STREET

Posted in Tech Articles

What is Bed-In?

 

For optimal use of any given brake system, the pads and rotor have to be compatible with each other. The bed-in procedure establishes that compatibility between the pad and rotor. This is achieved by a combination of rubbing speed, temperature, line pressure, and Inertia. Bed-in is also influenced by pad and rotor material chemistries. It is always recommended that only compatible pads and rotors be used in any given application.

 

Bedding in advantages:

 

1. Gradually heat treats the rotor and eliminates any thermal shock in the rotor.

 

2. Burn off volatiles and moisture from the resin that is near pad surface. This will eliminate “green fade.”

 

3. Establish a layer of transfer film about a few microns thick on the rotor surface. Shearing of the film during friction is an effective source of friction force. Otherwise, when using a freshly ground rotor without the transfer film, the main friction force would come from cutting, plowing, or scoring the asperities on the rotor surface. This leads to inconsistent braking effectiveness.

 

4. Mate the two surfaces to a near perfect geometrical match, so that the contact area is high, and therefore the friction force is increased.

 

5. The performance of a fresh rotor/fresh pad system would be inconsistent. This is due to ever-changing structures and properties of the two mating materials. Bed-in of pads and rotor will form a stable transfer film.

 

6. If bedding in procedure is not applied, a stable transfer film may not be established for a long time. In other words, the rotor surface would have to be constantly regenerating a film that is not quite stable for a long time. This effect would reduce the performance and increase the wear.

 

Basic Bed-In Procedure.

 

Always consider the Brake pad manufacturers bedding in recommendations.

1. After installing new disc rotors &/or brake pads, perform 8 to 10 slow-downs applying moderate pressure from approximately 50 – 60 Kph without coming to a stop.

 

2. Make an additional 2 to 3 slow-downs applying heavy pressure from approximately 60 – 70 Kph without coming to a stop.

 

3. DO NOT DRAG BRAKES!

 

4. Allow at least 15 minutes for brake system to cool down.

 

After step 4 your new disc rotors &/or pads are ready for normal use. Be aware that the full bedding in process can take up to 300 – 500 kms depending on driving style. During this period try and avoid any high speed hard braking to a dead stop.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня взял два диска Ротора с перфорацией и проточками на переднюю ось, а тормозных колодок к ним не оказалось в наличие ...(((

завтра еду на очередное ТО а потом сразу предстоит поездка 2 тыс км хотел и заодно поменять тормозилки и уже бы ехать с хорошими тормозами и без биения, в связи с этим вопрос уважаемые как думаете менять диски и оставлять старые оригинальные колодки...а потом по приезду поставить или все таки и колодки посмотреть другой марки которые можно будет из наличия взять (если да то прошу порекомендуйте какие) или оригинальные колодки опять поставить? 

P.S. Если данная тема уже обсуждалась прошу ткните ссылку...)

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Колодки старые выброси - однозначно! Если Ротору не найдёшь, то Ферродо в Москве есть, PowerStop... А где диски брал? В Чина-Тюнинг позвони, у них были Роторовские.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Колодки старые выброси - однозначно! Если Ротору не найдёшь, то Ферродо в Москве есть, PowerStop... А где диски брал? В Чина-Тюнинг позвони, у них были Роторовские.

Именно там и сказали что ты последние забрал ...)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

)) а rotorashop шо говорит?!

Да тоже только под заказ ....следующая неделя....(((

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Два путя:

1. Заказать Роторовские и неделю отмучится на старых дисках.

2. Ferodo, Power-Stop.

Третий есть: стукнись к up6!) или сам поищи колодки от R1

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Два путя:

1. Заказать Роторовские и неделю отмучится на старых дисках.

2. Ferodo, Power-Stop.

Третий есть: стукнись к up6!) или сам поищи колодки от R1

Я не знаю, что вы там курите.

Предыдущий хозяин ставил поверстоп осенью, я купил машину в феврале - било дико.

В марте поменял диски и колодки опять на поверстоп - все равно бьет.

 

Мое мнение:

1. Поменять машину на нормальную (много хороших машин есть)

2. Кататься на Гранде и привыкать к этому дискомфорту и геморрою.

Изменено пользователем FlyingRider
Ссылка на комментарий

 

 


Мое мнение: 1. Поменять машину на нормальную (много хороших машин есть) 2. Кататься на Гранде и привыкать к этому дискомфорту и геморрою.

 

1. Обслужить нормально тормоза и поставить качественные диски и колодки.

2. Каждое ТО обслуживать суппорта.

3. Не держать дворники в автомате, когда дождя нет.

 

P.S. 

Чет сегодня мимо Вольво проходил ХС90, обратил внимание на тормозные диски. Там тоже у ступицы вывод воздуха на наружную сторону диска, но, как и мерседесов, есть ребра жесткости.  :wizard:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

3. Не держать дворники в автомате, когда дождя нет.

 

А дворники причем? )))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Автоматика воспринимает как дождливая погода и подслушивает диски :secret:

А разве не по факту работы дворников это происходит?

Ссылка на комментарий

А разве не по факту работы дворников это происходит?

 

Эта хрено вообще очень своеобразна. Когда дворники в автомате стоят, даже ближний раньше включается, нежели когда оно вообще выключено.

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я не знаю, что вы там курите.

Предыдущий хозяин ставил поверстоп осенью, я купил машину в феврале - било дико.

В марте поменял диски и колодки опять на поверстоп - все равно бьет.

 

Мое мнение:

1. Поменять машину на нормальную (много хороших машин есть)

2. Кататься на Гранде и привыкать к этому дискомфорту и геморрою.

Если руки кривые, то всё бестолку.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Если руки кривые, то всё бестолку.

Тогда обращаем все вопросы в Территорию Джип,где все это ставили и обслуживали))))))

 

Я тут все выходные катался на Эвоке жены, блин, на джипа даж западло садиться )))

и что-то подумалось, надо еще раз полазать и покататься по эксплорер спорт, я его тоже смотрел перед покупкой, но как-то завернули, сейчас я уже лучше гораздо смотрю на эту машину)

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@FlyingRider, я кстати тоже иногда катаюсь на Эвоке, и там действительно многое сделано по уму, но в Джипе совсем другое ощущение.

Несмотря на правильную работу двигателя и трансмиссии, продуманный интерьер, выверенную эргономику, хочется пересесть обратно в Джип.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

Повторю свой же вопрос из другой темы  насчет передних тормозных дисков.

Не могу найти номер дисков фирм Bremo или TRW. Они не делают диски на наш аппарат?

Нашел такой номерок TRW: DF 8094, но не могу понять, подходят они или нет?

Еще нашел номер ABE: C3Y038ABE, и MV-PARTS: MV68035012AB

но тут кроме совместимости еще и вопрос по качеству. Насколько можно им доверять?

Вообще, есть какие-то варианты замены дисков по вменяемой цене?

VIN: 1C4RJFAM2EC235384 

Изменено пользователем ikn2
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

А что скажете насчет заднего диска TRW DF6492?

По каталогу TRW вроде подходит, но через оригинальный номер такую замену не дает. Зато дает замену Japan Parts DP-907, но этот диск отличается от TRW по толщине и высоте. Ничего не понимаю, какая  оригинального заднего диска толщина/высота?

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@ikn2, Постучись к UP6 в личку. Он тебе даст номера правильные.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

2. Кататься на Гранде и привыкать к этому дискомфорту и геморрою.

А может всё таки косяк в настройках тормозной системы типа: слишком слабое давление в контуре задних тормозов, или чересчур АБСка отрабатывает?! Неуж то никто ненашёлся отключить АБСку и протетить тормоза, в том числе и срабатывание заднего контура?!

 Кстати, вспомнил: На СиАрВи - 1 система РиалТайм 4 ВД устроена так, что в режиме торможения исключает подключение задней оси, чтобы дополнительно неперегружать тормозную систему и неискажать картину работы АБС, а вот как это на Джипе учтено?! 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Решение для кого деньги просто цифры. Ну или просто полюбоваться... :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Биба
    • Pavlentij
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5980
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.