Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 года спустя...
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

plohoi.alexandr. Разобрались почему упала мощность и вырос расход ?

к сожалению нет. никто не  выясняет. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Cherokee KL, 2.4 литра бензин, 2014 гв

прошивали таких? Какие параметры после прошивки будут?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Я представлялся в самом начале этой темы, на всякий случай напомню, меня зовут Александр я являюсь владельцем ООО “ЭКУтюнер”
Сергей (ник ECUtuner) в отпуске, поэтому, временно вместо него на ваши вопросы буду отвечать я.

 

 

Cherokee KL, 2.4 литра бензин, 2014 гв прошивали таких? Какие параметры после прошивки будут?

Такие прошивали, но на стенде не тестировали, поэтому точных данных сказать не могу. Но и без стенда могу сказать, что как правило, если мотор не дефорсирован с завода, прибавка на атмосферных моторах составляет около 10%, соответственно чудо не обещаем, но авто ощутимо станет ехать лучше.

 

 

Красиво слились, ладно. Поищем по другим..

Уважаемый Giraffe, "слились" это не про нас, мы никуда не сливаемся. 

На вашей машине "колхоз" или "корч" (кто как это называет) который не предусмотрен с завода. А наше направление - это чип-тюнинг стандартных моторов, соответственно ваша задача несколько не по нашей теме.

Тем не менее, по просьбе Константина, мы взялись попытаться вам помочь, при этом мы не обещали 100% результата. К сожалению, на тот момент наши программисты не смогли найти решения по вашему вопросу. Учитывая то, что мы не обещали какого либо результата, а так же не брали с вас ни каких денег, считаю ваше высказывание "слились" не уместным.

Тем не менее, желаю вам удачных поисков того кто сможет вам помочь и скорейшего решения вашего вопроса. Если же вам не удастся найти решения, вы можете отписаться в этой теме и мы продолжим поиски решения вашего вопроса.

 

 

к сожалению нет. никто не  выясняет.

Прочитал ваш отзыв, честного говоря удивлен, почему он остался без ответа, ответственному за ведение темы на Jeep клубе будет сделан выговор.

По вашему вопросу, в первую очередь, хотелось бы обратить ваше внимание на то, что программа (прошивка) это не "пачка молока" она не может "скиснуть" или испортится через месяц. Соответственно, если автомобиль после прошивки ездил в течение месяца - двух без проблем, а потом что то изменилось, то виной этому явно не прошивка. Тем не менее, мы готовы взяться за диагностику вашего авто и попытаться выяснить причину. Можете приехать на диагностику, на Староватутинский проезд, я лично займусь вашим вопросом, связаться со мной можно по телефону +79067979966, если ответит Дмитрий, то оставьте свой контактный телефон и я вам перезвоню или можете написать лс.

 

 

В южных краях(Краснодар, Ростов), есть ваши представители

Пока нет, но в будущем планируется открытие филиалов.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

По вашему вопросу, в первую очередь, хотелось бы обратить ваше внимание на то, что программа (прошивка) это не "пачка молока" она не может "скиснуть" или испортится через месяц. Соответственно, если автомобиль после прошивки ездил в течение месяца - двух без проблем, а потом что то изменилось, то виной этому явно не прошивка. 

 

Александр, Вы не правильно поняли мое сообщение. Прошивка никуда не скисла. Просто через пару месяцев привыкнув к прошивке и машине, турбояма стала ощущаться и пр.

Что не радует, так это разгон после 80, где теряется пару секунд. Если с этим готовы разбираться - буду благодарен!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если с этим готовы разбираться - буду благодарен!

Звоните, попробуем разобраться, можно и на стенд съездить, посмотреть что и где теряется...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@int2146655, Сань, привет!!! Там для WH дизеля обновы нет?
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Сань, в личку написал...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

А на wj 4.7 евро 2 сможете прошить?

Цена вопроса?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Год выпуска подскажите?

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Год выпуска подскажите?
Сергей, в профиле же указан - 
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 LTD 2001 г.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ух ты.... Надо смотреть, есть надежда что можно сделать  :)

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Год выпуска подскажите?

2001

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Выше ответил, нужно найти время и подъехать к нам.

Пишите в ЛС или звоните, договоримся...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо надо Крайслеру говорить )

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Залили :) 

На самом деле, джип у меня для тошнотной езды :) в смысле езжу быстро, но не шашечки и разгоны в пол... Для этого есть Х5 и мини (аще картинг)

НО когда пересаживаюсь в джип... всегда ощущал нехватку резкости и информативности педали газа :( 

по этому в 1 очередь ехал отключать ЕГР...

теперь этого нет :) педаль стала информативной и более острой

Стало точно не хуже чем было, по остроте отзывчивости лучше, по расходу поглядим...

А каких-то супер разгонов я и не хотел :) на трассе если только... при обгонах

 

короче будем поглядеть :) 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Всем привет! Вот и я сегодня посетил ECUtuner на Староватутинском проезде! В программе было Чип-тюнинг+отключение ЕГР+отключение вихревых заслонок! Всю программу делал Александр,очень приветливый человек и хороший специалист! Ответил на все вопросы,все объяснил и растолковал по всем позициям. Приезжали на двух машинах,мой гранд WK 3.0CRD и машина родственника Ниссан Патфайндер 3.0. Проехал до дома максимум 5-7 км.,но по первым впечатлениям уже есть положительные эмоции. Машина стала четче реагировать на нажатие педали и в разгон прет еще лучше,я и так не жаловался на разгон,но сейчас что с места что со скорости джип просто валит. По звуку более раньше раздувается турбина,раньше ее было слышно с 2000 оборото,сейчас где-то с 1700. Но надо покататься еще какое-то время чтоб толком все понять,так что будет еще отзыв,но чуть позже! Хочу еще сбросить адаптацию коробки,чтоб она привыкла к новым параметрам мотора.

 

Огромная благодарность ребятам из ECUtuner,а именно Александру,который непосредственно занимался нашими автомобилями и Сергею,с которым я общался здесь на джип-клубе!

P.S. предлагают еще сгонять машину на стенд,но это чуть позже,пока со временем туговато!

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Вихревые заслонки много хлопот приносят владельцам 642 мотора.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Приветствую. Чиповался у вас. В мае.

 

При резком разгоне авто ведет себя странно.

Рывок с места - провал на 2-3 тыс - и дальше разгон..

Такое ощущение что в коробке не 5 ступеней, а 7....

Причем переключения передач происходят как положено на 4-5 тыс.

А что за переидические затупы на 2-3 тыс?

И расход - за 17 л....

С чем может быть связано?

Изменено пользователем Pomor
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2012 дизель
Опубликовано

Чиповал свой WK2 дорестайл дизель в Измайлово. Процесс занял 4 часа (как в общем-то и ожидалось), приняли вовремя и машину отдали вовремя ) 

 

История началась с ошибки ЕГР, поэтому чиповку совместил с отключением оного. Откатал после чиповки примерно 2000 км. Результатами вполне доволен. Пришлось несколько приноровиться к некоторой порывистости при трогании с места. А вот поведение в "зеленой" зоне тахометра очень нравится - там явно ощущается прибавка тяги, поэтому, например, в самом нужном для обгона за городом диапазоне 80-120 км/ч разница со стоком очень даже ощутима и положительна. По расходу топлива - у меня разницы почти никакой, а жена со своих результатов скинула примерно литр, так что в среднем у обоих теперь между 8 и 9 л. на 100 получается (примерно 20% город и 80% загород). 

 

Так что спасибо, ECUTuner, вполне довольны результатом. 

 

PS Тем, кто думает о чиповке своего WK2 со штатными торомозами, рекомендую подумать о замене хотя бы передних тормозилок (диски+колодки), потому что на стоковых впечатления были бы не столь положительными. Эту тушу после бодрого разгона иногда приходится и бодро останавливать, а вот стоковые тормоза у меня лично доверия не вызывали с самого начала. А так вот прошивка + Ротора спереди делают автомобиль более целостным (приятно же, когда обе педали позволяют точно контролировать автомобиль, а не только какая-то одна из )). 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую. Чиповался у вас. В мае.

 

При резком разгоне авто ведет себя странно.

Рывок с места - провал на 2-3 тыс - и дальше разгон..

Такое ощущение что в коробке не 5 ступеней, а 7....

Причем переключения передач происходят как положено на 4-5 тыс.

А что за переидические затупы на 2-3 тыс?

И расход - за 17 л....

С чем может быть связано?

 

Выше уже писали, что рывки на 642 моторе возникали при отключении ЕГР.

На данный момент недочет решен.

Еще раз, всех приглашаем обновиться. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

После заводского обновления - 3000 рублей.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Вы видимо не следите, за темой....

Год назад Крайслер отзывал автомобили для обновления АКПП и ДВС.

Если Вы обращались к нам до этого момента, то обновление будут стоить 3000 рублей.

Если Вы обращались к нам после заводского обновления, то обновлять не требуется....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Следовательно второй вариант.

Получаем наслаждение от движения.

Если будут обновления мы сообщим дополнительно...

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Год назад Крайслер отзывал автомобили для обновления АКПП и ДВС.

Если Вы обращались к нам до этого момента, то ...

эммм... scratch_one-s_head.gif

До нашего ОД реколл по шифтеру АКПП "доехал" только этой весной. Совместил эту процедуру с очередным ТО в июне этого года. 

Разве прошивка, связанная с АКПП, "сносит" чиповку на движок?  :huh: Вроде в поведении авто не заметил особых перемен...

 

p.s. чиповала нас выездная бригада... забыл-уже-когда-это-было )))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2012 3 литра ЦРД
Город: Москва
Опубликовано

Вчера сообщение переместили в другую тему про чип. Просьба модераторам оставить здесь, т.к. интересует именно прошивка, предлагаемая в данной теме.

Вобщем вопрос - чем отличается поведение машины (реакция на педаль газа, динамичность разгона и т.д.) после прошивки с отключением EGR от режима "спорт" до прошивки?(WK2 дизель, дорестайл).

Изменено пользователем f3sv
Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • AlexJal
    • irbis 05
    • apetrushenko
    • Yurank
    • SAI.VRN36
    • tracker99
    • Xandr21
    • Nordicus
    • Attila
    • Георгий118
    • INS_199
    • Алекс89
    • URRI 39
    • belandr
    • MarkS
    • Aslan021
    • welding68
    • malyar62
    • MAK55
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.