Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • AG сделал популярным тема
  • 2 месяца спустя...
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, он самолетом обычно, но будем иметь в виду.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grfnd 5.7 WK 2005г
Город: Рязань
Опубликовано

 

В 05.02.2020 в 20:14, int2146655 сказал:

Здравствуйте, он самолетом обычно, но будем иметь в виду.

Спасибо

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
2010
Город: Москва
Опубликовано

Был на староватутинском, отключал ЕГР и решил чипануть , авто Cherokee KK CRD.

Откатал уже около месяца, все нравится, машина вообще стала как зверь,  обгоны и набор скорости

стал проходить легче, машина ожила, до чиповки тож не плохо было, но 230 л.с. в сравнении с 177 л.с. все же лучше)))

Сервис понравился, чисто, тепло хорошо, пока делали поиграли с сыном в приставку) Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Wrangler оранжевый рубикон
Опубликовано

Добрый день!

Был на прошлой неделе, отключил ЕГР и чипанул Рубика JK 2,8 дизель. Долго думал над чипом, так как смущает потенциальное падение надежности, но разум не победил. Решил, что отключением ЕГР я увеличил ресур, а чипом, глядишь, снизил примерно так же ))

 

Ошибок никаких нет, со старта на первой идет примерно так же, а вот с середины второй передачи просыпается зверина и я быстро уверовал в добавленные 100 Нм . Зверина так же тянет и на 3-ей и на 4-ой. 

 

Боюсь подумать, на сколько увеличили наддув турбины, чтобы добиться такого эффекта.

 

Ребята очень понимающие, отнеслись по клубному, обещанную скидку дали, помещение приятное, время работы удобно для офисного планктона, типа меня.

 

Рекомендую!

 

P.S. ребят, а киньте мне мою базовую прошивку на почту на всякий пожарный, видел выше вы народу отправляли.

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, VVMOTO сказал:

P.S. ребят, а киньте мне мою базовую прошивку на почту на всякий пожарный, видел выше вы народу отправляли.

 

Нет проблем, только напишите в лс вашу почту и вин номер (или гос номер)

Спасибо за отзыв.

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
В 07.02.2020 в 22:47, lightmos сказал:

Был на староватутинском, отключал ЕГР и решил чипануть 

Спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

KJ 3.7 мкпп до 10% всего??((( я правильно понимаю????

Другой вопрос что за время жизни лайбы лошадки конечно поразбежались(((

И соответственно эти 7-10% прибавятся не к паспортным, а к *действующим*?????

Добрый вечер!!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
В 02.03.2020 в 18:08, Vinnetoo сказал:

KJ 3.7 мкпп до 10% всего??((( я правильно понимаю????

 

Да все правильно понимаете, на атмо моторах прирост не большой.

В 08.03.2020 в 20:47, mva1983 сказал:

Здравствуйте! Есть ли чип тюнинг на Jeep Compass 2.4 AT AWD Trailhawk (175 л.с.)? Что возможно получить и какова стоимость?

Как писал выше прибавка на атмо моторах не большая, до 10%
Стоимость 17000 рублей.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Это я понял. Спасибо! Но от тех что осталось?( Или от паспортных?

И момент тоже на 10%?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

А какая разница? мы же не говорим о конкретных цифрах, мы говорим о том что прибавка на атмосферных моторах не более 10%, то есть при идеальных условиях, если авто полностью исправно, обслужено и с хорошим топливом в баке, мы получим около 10% прибавки.
Если же мотор "устал", то прибавка будет зависеть от степени "усталости" мотора. 
Другими словами,  допустим у вас мотор по паспорту 200лс,  но  он "устал" и выдает всего 150лс, думаю логично, что в этом случае его и чиповать бессмысленно. Если же мы говорим о потери в несколько лс, то вряд ли они сильно повлияют на картину в целом...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано

Здравствуйте, в Спб кто  ваши партнёры? Предпологаю чип +Егор,  дизель рестайл 

Изменено пользователем Женька
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Женька сказал:

Здравствуйте, в Спб кто  ваши партнёры? Предпологаю чип +Егор,  дизель рестайл 

отправил контакты в личку

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

надо ли проводить манипуляции какие-либо после замены АКПП? какие?

по ощущениям машина едет иначе, расход топлива увеличился

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk 3.0 overland рестайл 2008
Город: М.О.
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, купил WK crd 2008.как узнать проводились ли с мозгами какие либо тюнинги. Может вы свою базу по VIN ведёте? 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
В 02.08.2020 в 21:35, AVA сказал:

надо ли проводить манипуляции какие-либо после замены АКПП? какие?

по ощущениям машина едет иначе, расход топлива увеличился

Не в тему вопрос, по идее надо сделать сброс адаптаций и провести процедуру обучения.

 

В 04.08.2020 в 19:34, klimu сказал:

Подскажите пожалуйста, купил WK crd 2008.как узнать проводились ли с мозгами какие либо тюнинги. Может вы свою базу по VIN ведёте? 

Мы то базу ведем, на ведь машина могла и не у нас прошиваться...
Самый простой и надежный способ это приехать к нам, мы считаем прошивку и проверим.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
В 06.08.2020 в 00:29, int2146655 сказал:

Не в тему вопрос, по идее надо сделать сброс адаптаций и провести процедуру обучения.

почему не в тему?

Был сделан чип+программно убит ЕГР, спустя долгое время умерла коробка(не связанное событие с чипом).

Поставлена контрактная коробка., машина едет, не так динамично, как до замены коробки, но и расход по данным БК выше, чем был.

Что делать?  Ехать в контору и адаптировать новую коробку под старую прошивку?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK) 3
7L - 2005
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте.

WK1 3.7 2005 - евро2 и рубануть задние датчики кислорода. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
В 07.08.2020 в 10:54, AVA сказал:

почему не в тему?

Был сделан чип+программно убит ЕГР, спустя долгое время умерла коробка(не связанное событие с чипом).

Поставлена контрактная коробка., машина едет, не так динамично, как до замены коробки, но и расход по данным БК выше, чем был.

Что делать?  Ехать в контору и адаптировать новую коробку под старую прошивку?

Приезжайте, посмотрим, может мы сможем чем то помочь.

В 13.08.2020 в 00:16, Bersy сказал:

Здравствуйте.

WK1 3.7 2005 - евро2 и рубануть задние датчики кислорода. 

Можно сделать, приезжайте.

Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 07.08.2020 в 10:54, AVA сказал:

почему не в тему?

Был сделан чип+программно убит ЕГР, спустя долгое время умерла коробка(не связанное событие с чипом).

Поставлена контрактная коробка., машина едет, не так динамично, как до замены коробки, но и расход по данным БК выше, чем был.

Что делать?  Ехать в контору и адаптировать новую коробку под старую прошивку?

А у меня как-то машина стала не комфортно переключать 3 передачу 

Со 2 на 3 или с 3 на 4... (если толкнула со 2 на 3 то на 4 мягко... если 2-3 мягко то на 4 толкнет) вот на 4 вообще не приятно ... все это на тошнотворной езде 

Если нажать 2500 и выше то все мягенько 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Подскажите, после чипа необходимо использовать более высшее октановое число топливо?

Сейчас езжу на 92, если сделаю чип, то лучше 95?

И есть ошибка по катализаторам (низкая эффективность). Вроде бы пишут, что после механического удаления есть вероятность получить масложор. Вы можете программно отключить катализторы? Что входит в эти работы?

И что нужно, чтобы получить скидку? Необходимо предъявлять клубную карту?

 

Grand Cherokee WK2 2013 3.6 бенз

Изменено пользователем Lamvar
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

Мы рекомендуем использовать топливо с октановым числом не ниже 95
Катализаторы можно отключить
Для клубной скидки нужна клубная карта.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Приветствую! На 3.6 бензин 2014 год, катализаторы удаляете с прошивкой? какая цена? Что по поводу задиров после удаления катов?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

Извиняюсь за долгий ответ.
Мы занимаемся только прошивкой, трубы не режем. Но можем направить к нашим соседям, они как раз занимаются выхлопом. То есть можно сделать за один приезд, они удалят физически, а мы прошьем.

Стоимость прошивки указана в шапке темы. По физическому удалению не подскажу, но могу скинуть номер наших партнеров.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Прошу совета Экутюнер по 3.6 бензин 2011 год, 5ти ступка. Ошибок нет, штантная диагностика проблем не видит. Но мне не нравится, как едет машина. Такое ощущение, что не хватает топлива на малых оборотах и при переключении 1-2 на малых оборотах иногда идёт рывок с дерганием, как будто я на механике рано скорость включил и газку не поддал. Такие характерные подергивания после включения 2 скорости.  Если ехать при нажатой педали дальше 1/3  и выше, то все ок, дерганий нет, переключения ровные. Но есть легкое ощущение, что я еду с прицепом. При "рваной" езде  газ-тормоз, машина ошибается со скоростью, сначала включает повышенную потом сбрасывает на пониженную и с провалом 1-2 сек машина выстреливает. Т.е. я не могу в городе вовремя резко ускориться. Если включать спорт режим, то машина сильно дерганая становится. Со скоростями также ошибается частенько, но рывков меньше при переключении  1-2на малом газе.

Вопрос - есть ли смысл ехать к вам или надо ехать  на СТО на диагностику по механической части? Прошивка у вас может привнести согласие в работу мотора, коробки и дросселя?

Добавлю по состоянию, пробег 93000, мотор приведён в порядок, исправлены пропуски зажигания, свечи новые. Коробка по мех части также не вызывает у профильных спецов вопросов, гидроблок проверен, соленоиды заменены. Были вибрации на холостых, исправили сбросом адаптации дросселя. Бензин 95 или экто Лукойла или ультимейт от BP. 

А то налог конский, а едет как пони :)

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

Извиняюсь за долгий ответ,
На сколько я помню, мы что то подобное решали для кого то, но это было давно, подробностей не помню...
Приезжайте, попробуем разобраться с вашей проблемой, не видя машину ничего конкретного обещать не могу, но посмотрим. 
ПО мотора и коробки обновляли? прошивки самые свежие стоят?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
В 09.02.2015 в 14:38, int2146655 сказал:

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Разрешите представиться, меня зовут Александр я являюсь директором ООО “ECUtuner

В этой теме вы можете задать интересующие вас вопросы непосредственно мне или Сергею ник ECUtuner

Будем рады ответить на ваши вопросы.

В связи с началом работы с клубом, до конца февраля будет предоставляться дополнительная скидка 10%.

Добрый день. У меня grand cherokee wk2 2014 года 3.6 

Временами загорается ошибка двигателя - что-то про эффективность работы нейтрализатора.

Так понимаю проблема решается программным вмешательством.

Расскажите пожалуйста как конкретно вы решаете эту проблему и какова стоимость для данного автомобиля.

Изменено пользователем Никита4x4
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 03.10.2020 в 22:05, shell7777 сказал:

Прошу совета Экутюнер по 3.6 бензин 2011 год, 5ти ступка. Ошибок нет, штантная диагностика проблем не видит. Но мне не нравится, как едет машина. Такое ощущение, что не хватает топлива на малых оборотах и при переключении 1-2 на малых оборотах иногда идёт рывок с дерганием, как будто я на механике рано скорость включил и газку не поддал. Такие характерные подергивания после включения 2 скорости.  Если ехать при нажатой педали дальше 1/3  и выше, то все ок, дерганий нет, переключения ровные. Но есть легкое ощущение, что я еду с прицепом. При "рваной" езде  газ-тормоз, машина ошибается со скоростью, сначала включает повышенную потом сбрасывает на пониженную и с провалом 1-2 сек машина выстреливает. Т.е. я не могу в городе вовремя резко ускориться. Если включать спорт режим, то машина сильно дерганая становится. Со скоростями также ошибается частенько, но рывков меньше при переключении  1-2на малом газе.

Вопрос - есть ли смысл ехать к вам или надо ехать  на СТО на диагностику по механической части? Прошивка у вас может привнести согласие в работу мотора, коробки и дросселя?

Добавлю по состоянию, пробег 93000, мотор приведён в порядок, исправлены пропуски зажигания, свечи новые. Коробка по мех части также не вызывает у профильных спецов вопросов, гидроблок проверен, соленоиды заменены. Были вибрации на холостых, исправили сбросом адаптации дросселя. Бензин 95 или экто Лукойла или ультимейт от BP. 

А то налог конский, а едет как пони :)

Сам написал, сам отвечу - прошивка помогла на 3 дня, ехала заметно веселее на низах, по ощущениям между спортом и авто, только без нервяка, как в спорте. Мне это понравилось реально. Но через неделю вообще не вижу разницы было-стало , кроме повышенного расхода (где то +1 литр) и это не потому, что я привык. Просто адаптация отработала. Думаю, атмосферники вообще смысла нет чиповать. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   28 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • tracker99
    • Xandr21
    • Yurank
    • Nordicus
    • Attila
    • Георгий118
    • INS_199
    • apetrushenko
    • Алекс89
    • URRI 39
    • belandr
    • MarkS
    • Aslan021
    • irbis 05
    • welding68
    • malyar62
    • MAK55
    • kpoch
    • volvist
    • Sergey 161
    • 6660006
    • dibanoff
    • Art S
    • Rommel-86
    • alex1812
    • AlexJal
    • TTT23TTT
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.