Перейти к содержанию

Переключение рычага АКПП WJ


Artemchik1989

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано

Ребят, подскажите - Гранд Чероки WJ при переключении коробки с паркинга на R удар такой как будто, дерганье. Нету плавного переключения из одного положение в другое.

Почему? Как сделать что бы оно было плавным? Почему так? Это не нормально?

Что это может быть и почему? Как лечить?

 

Спасибо заранее

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Оверланд 2
7 cdi 2004г.в.
Город: Bielefeld Germany
Опубликовано

Либо шифтер,либо масло в коробке. Но скорее всего шифтер.По крайней мере, у меня такая же проблема в шифтере была,после замены весь гемор исчез, щя как по маслу. Да и кстати, какие ошибки выдаёт ? У меня были 0700 и 0702.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

У тебя дизель у тс бенз! Либо короба либо люфты в ходовке-карданы шруса рычаги!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Оверланд 2
7 cdi 2004г.в.
Город: Bielefeld Germany
Опубликовано

Мои извинения,сразу не обратил внимания.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

У меня так в коробке начинал соленоид помирать. Но я забил и ездил так. Потом появились пинки и удары в движении. Всё закончилось печально. Лучше не запускай сразу на диагностику. Может успеешь легко отделаться.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня было такое когда коробка встала в аварийный режим ( те прямо только 2 передача)

Ошибки стер сканером и все прошло. Конечно надо и причину ошибок устранить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

У меня так в коробке начинал соленоид помирать. Но я забил и ездил так. Потом появились пинки и удары в движении. Всё закончилось печально.

Чем же закончилось?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Соленоид под замену. Новый в районе 15 - 20 т. руб. Можно найти б/у - в районе 8 тыр.

Когда сняли гидроплиту с соленоидом посыпались железки. Остатки от сгоревших фрикционов. Весь коробас под переборку.

Рем комплект с Америкосии от 25 тыр. Перебор коробки от 20 до 50 тыр. Вот как то так. Сейчас пешеход.

Изменено пользователем pp6565
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ценник что то кусачий конечно.... Я вот пока хочу вскрыть,  глянуть и прозвонить их. 
А в ТРАНСКАППЕ смотрели цены?  Отличный сайт, но я там не видел что бы какая то электрика по коробке стоила 20-ку. 
Там клапана в среднем по 4-5

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Да соленоид разбирается легко. Там 6 катушек. 3 сопротивления и диод. Если в электронике шарите, то конечно разбирайте. Может чего и найдёте. Я разбирал 2 ничего не нашёл. Тупо придётся поменять. Соленоид заказывал с Ebay.com. Сейчас пока валяется.

За 25 тыр я имел в виду наборы ремкомплектные "Master  Kit-KP13900" от Precision Internetional или "Overhaut Kit-KPЗ34900FPX-1997-06" от General Motors. Эти наборы самые полные и в них всё есть. Если выяснится что не хватает какой-то детальки, придётся бегать искать. А ремонтник ждать не будет.

Перед разборкой лучше всего сгонять на сканер DRB-III и считать ошибки. Может вовсе не в ту сторону копаете. У меня с пинками вывалили ошибки: P0750, P0765 и  P1799. Все ошибки по соленоиду.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

А с помощью ключа и  "джеки чана"  на приборке не было? 

У меня просто вообще фиг пойми что творится и пинки есть  но только  очень сильный когда газ сбрасываю , когда машина на 2-й передаче едет. 
А бывает что  трогается то ли со 2-й  то ли с 3-й...   остановишься,  заглушишь, запустишь через 10-15сек  и всё отлично.Дальше едет без запинок и всякой фигни.  
Никаких обшибок покрайней мере на панели и ключом не найдено. 
 Вот и куда копать не могу понять. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

О! Дорогой друг все симптомы мои!

У меня также было, при сбросе газа, просто качусь и на тебе пинок под зад. Всё дальше на газ жмёшь - она не разгоняется не хрена. К обочине, глушу, постоял, завожу и поехала до следующего пинка. Всё точно также начиналось. Через некоторое время она стала трогаться только на третьей. На газ давишь - она разгоняется кое-как. Мотор ревёт - тяги нет. 1 и 2 отвалились. Тогда я стал перед стартом жать на рычаге кнопку O/D - ну, типа спорт режим. Она (кнопка) вроде отключает программно 1 и 2 передачи и стартуешь сразу с третьей. Ну короче трогаться вроде стала. Ключом была только общая ошибка - P0700. Это общая ошибка по трансмиссии. Что бы увидеть остальные нужно на сканер DRB-III. После него всё станет ясно. Ну или по крайней мере кое-что проявится.

Симптоматика коробки один в один. Это у меня было на самой ранней стадии. После этого я ещё ездил годика 1,5 - 2 точно. Когда я приехал на сервис с этой проблемой. Мне сказали начни с промывки доп. радиатора охлаждения АКПП. Вроде как пинки идут от туда. Но у меня не сраслось, я запустил, ну и дальше как обычно......

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Тогда я стал перед стартом жать на рычаге кнопку O/D - ну, типа спорт режим. Она (кнопка) вроде отключает программно 1 и 2 передачи и стартуешь сразу с третьей.
чего чего? какой режим? какие передачи отключает?
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

При O/D off машина едет на повышеных оборотах на 3 передаче, а с включеным режимом O/D машина едет на 4 передаче с более низкими оборотами. Ездить лучше с выключенным O/D, когда требуется динамичная езда, когда надо быстро ускоряться...

При динамичной езде и включенном овердрайве коробка переходит на повышенную в случае движения "накатом", когда педаль акселератора отпущена и скорость около 60. Если "тапку в пол", коробка переходит на одну из пониженных передач, и осуществляет разгон на ней (при этом тратится время, и осуществляются лишние телодвижения автоматики).
Если же овердрайв выключен - переключение на ещё более низкую передачу произойдёт только при нехватке мощности двигателя, а так - в штатном режиме, отпустил педаль - обороты сохраняются, торможение двигателем, нажал - пошёл в разгон без дополнительного переключения, что соответствует понятию динамичной езды.

Так как коробас у меня уже был раздолбан, то при обычном старте мотор ревел, а автомобиль разгонялся долго и вяло. Я врубал кнопку O/D, при этом авто уносился вперед как новый.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

У меня также было, при сбросе газа, просто качусь и на тебе пинок под зад. 

Симптоматика коробки один в один. Это у меня было на самой ранней стадии. 

Но у меня едет всегда, только порой  глючит и трогается с 3-й. А  вот пинки когда я еду на 2-й и сбрасываю газ- всегда. Иногда помягче, иногда  пожестче идут.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
При O/D off машина едет на повышеных оборотах на 3 передаче, а с включеным режимом O/D машина едет на 4 передаче с более низкими оборотами. Ездить лучше с выключенным O/D, когда требуется динамичная езда, когда надо быстро ускоряться... 

хз у кого как, а у меня ОД офф отрубает 4 и 5 передачи. плюс при скатывании с горки тормозит двигателем. переключения всё те же, как вверх, так и вниз.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Когда у меня начиналась вся эта байда с коробкой, сервисники мне сказали: начинать надо с прочистки радиатора системы охлаждения АКПП. Пинки это только начало. И скорее всего засран радиатор.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0CRD 2005 Limited
Город: Калуга
Опубликовано

есть ещё сайт с адекватными ценами на запчасти АКПП  abtomat.ru

Изменено пользователем evgen.klg
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано

всем привет! ребят коробка с одной позиции на другую переключается не очень плавно..стуков и ударов нет, нормально работает, с одной передачи на другую переключается очень хорошо, но вот сам рычаг переключается суховато, не плавно. Переключал на другом Гранде, нормально и мягко. В чем проблема, спасибо заранее

Ссылка на комментарий

Возможно, грязь/пыль или вообще - посторонний предмет, могли попасть под шифтер... Надо снять кршку и прочистить/продуть. У меня, однажды, какой то кусочек пластика, тоненький, попал под рычаг и он не доходил до положения "Р". Так машина не хотела заводиться с паркинга, только с "нейтрали"... Не сразу додумался я тогда, в чём дело... :D

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.1 TD Limited
Опубликовано

Не могу иногда завести машину в режиме "Паркинга" или "Нейтралки" надо пару раз переключить и только тогда заработает стартер. Подскажите пожалуйста в чем проблема.

Ссылка на комментарий

Возможен люфт крепления рубашки троса АКПП к кронштейну..., залезть под авто проверить.

Если люфта нет - тогда подрегулировать, чтоб не было запрета на старт. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.1 TD Limited
Опубликовано

После смены масла и фильтра в АКПП, утром на холодную после небольшого прогрева машина глохнет при трогании с места и начинает пинать при переключении передач. Масло залито ATF Plus 4 Mopar CHRYSLER. Раньше такого не было.

 

После проверки уровня оказалось, что нужно было долить 300 мл масла 

Изменено пользователем Doctor Hungary
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep WG 4.0
99 год
242 РК
42 RE
Город: Ижевск
Опубликовано

Может и кому поможет информация, но с соленоидами (а по сути электромагниты), я просто разбирал и промывал. Если конечно там изоляция не расслоилась или какие томеханические повреждения самих клапанов и сеток. Но опять же нужно сказать,что такое проделывал только с американскими коробками. в частности 42re

Ссылка на комментарий

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.