Перейти к содержанию

Магнитола и флешка (USB или SD)


vv8

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

@Р Кирилл Е, телефон синхронизируешь с магнитолой. выбираешь в телефоне что проиграть и проследи, чтобы в телефоне звук на uconnect шёл. всё

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

У меня нонейм планшет (куплен мелкой в китае мультики смотреть) соединяется с ним только как гарнитура (хотели звук с мультика кинуть на колонки)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Граждане, а проверьте плиз на http://www.driveuconnect.com/support/jeep/ обновления по VIN есть ли, а то у меня сегодня по вину ошибку выдает...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

У меня нонейм планшет (куплен мелкой в китае мультики смотреть) соединяется с ним только как гарнитура (хотели звук с мультика кинуть на колонки)

 

Вам сюда

http://chrysler.ptcmanaged.com/query.action?region=NAFTA&country=US&request_locale=en&brand=Jeep

пооверить совместимость

Изменено пользователем as_id
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
@as_id,нонейм, NoName, как проверить? В Китае куплен в первом попавшемся магазине.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

as_id,нонейм, NoName, как проверить? В Китае куплен в первом попавшемся магазине

Никакб.. Зато можно сделать вывод, что и поддержки будет "О"

Заодно можно глянуть поддерживаемые вендоры...

Изменено пользователем as_id
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Тогда зачем

Чтобы знать, какие годные, ибо наличие блюпуп не означает сопряжение устройств, всё определяется совместимостью драйверов и модулей устройства

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Потерялась в темах))) тут же замена магнитолы обсуждалась

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41518-zamena-uconnect-5-na-84/?p=1302204

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2014
Город: Москва
Опубликовано

Господа, добрый день! На USB флешке более 2000 треков, так как ГОЛОВа может читать плейлисты - пытаюсь создань несколько Плейлистов для себя любимого, для жены и сына (Прога Playlist Creator, расширение m3U). На компе плейлисты работают как часы, все отсортировано по интересам. Файл при просмотре блокнотом забит, согласно структуре формата. ОДНАКО, когда эту же флешку ставишь в авто и находишь в списке плейлистов соответсвующий - он оказывается пустым!? В чем дело? Uconnnect не ест m3u???? Кто пользовался плейлистами??? Дайте совет....

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

 

 


В чем дело? Uconnnect не ест m3u???? Кто пользовался плейлистами???

Ест он m3u, все нормально, только вот когда создавал в первый раз плейлисты, Uconnect тоже видел их пустыми. Потом сделал иначе и все заработало. Пытаюсь вспомнить...

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Дайте совет....

Потом сделал иначе и все заработало. Пытаюсь вспомнить...

А если открыть *.m3u блокнотом то как указываются пути к файлам?

Если там прописана структура пути из компьютера, то, само собой работать, не будет - машина просто не понимает что это такое: "C:\music\Kiss\Strutter.mp3", - и где это искать.

 

Есть несколько нюансов, это не только Uconnect касается, но и всего, что читает *.m3u.

 

I. *.m3u лежит на карте (не в папке, а в корне карты)

Тогда нужно, чтобы пути до файлов выглядели так:

1) Если файлы раскиданы просто по карте без папок:

Track01.mp3

Track02.mp3

Track03.mp3

2) Если по папкам, то так:

Папка_1/Track01.mp3

Папка_13/Track02.mp3

Папка_666/Track03.mp3

3) Если файлы разбросаны и по карте, и по папкам, то, соответственно, так:

Track01.mp3

Папка_13/Track02.mp3

Track03.mp3

 

II. *.m3u лежит в конкретной папке с музыкой. Т.е., грубо говоря, есть папка с музыкой и в нашем плейлисте только файлы, которые лежат в этой папке.

Тогда нужно, чтобы пути до файлов внутри плейлиста выглядели так:

Track01.mp3

Track02.mp3

Track03.mp3

 

Например, у меня на карте есть папка с музыкой "Half-Life", в ней ещё одна папка: "1998 - Half-Life" и в этой папке лежит "Half-Life (In-Game List).m3u":

 

01. Vague Voices (Black Mesa Inbound).mp3

02. Space Ocean (Echoes Of A Resonance Cascade).mp3

03. Klaxon Beat.mp3

04. Cavern Ambiance (Zero Point Energy Field).mp3

05. Apprehensive Short.mp3

05. Apprehensive Short.mp3

06. Bass String Short.mp3

07. Hurricane Strings (Neutrino Trap).mp3

08. Adrenaline Horror.mp3

09. Diabolical Adrenaline Guitar (Lambda Core).mp3

10. Nepal Monastery.mp3

11. Alien Shock (Biozeminade Fragment).mp3

12. Sirens In The Distance (Triple Entanglement).mp3

13. Drums And Riffs (Tau-9).mp3

14. Nuclear Mission Jam (Something Secret Steers Us).mp3

05. Apprehensive Short.mp3

06. Bass String Short.mp3

15. Scared Confusion Short.mp3

16. Military Precision.mp3

17. Dark Piano Short.mp3

14. Nuclear Mission Jam (Something Secret Steers Us).mp3

18. Hazardous Environments.mp3

09. Diabolical Adrenaline Guitar (Lambda Core).mp3

19. Electric Guitar Ambiance (Escape Array).mp3

11. Alien Shock (Biozeminade Fragment).mp3

10. Nepal Monastery.mp3

20. Hard Technology Rock.mp3

21. Steam In The Pipes (Negative Pressure).mp3

15. Scared Confusion Short.mp3

04. Cavern Ambiance (Zero Point Energy Field).mp3

22. Threatening Short (Xen Relay).mp3

23. Dimensionless Deepness (Dirac Shore).mp3

22. Threatening Short (Xen Relay).mp3

24. Jungle Drums.mp3

25. Traveling Through Limbo' (Singularity).mp3

15. Scared Confusion Short.mp3

26. Tracking Device.mp3

 

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ребята! Разобрался.. Все очень просто.. Берете флешку - вставляете в комп.. делает соответсвующий плей-лист, опираясь на банк флешки. Далее открывете файл плейлиста виндовым блокнотом и удаляете первую строчку:   #EXTM3U

Желательно чтобы плейлист был в корне, а музычка в папке/ах. Но одно осталось не ясным - это порядок воспроизведения.. ибо играет не по порядку... 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

Но одно осталось не ясным - это порядок воспроизведения.. ибо играет не по порядку...
По-моему пробовали, из поста выше? У меня по-порядку.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

удалил, M3u не пользуюсь. Руками настроил трек листы по папкам и не заморачиваюсь)

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

@Brandon Heat, что то не так, я не смог вспомнить как я делал плейлисты. Описанные тобой варианты перепробовал но нет. Варианты I и II не работают. Плейлисты в результате пустые. Музыка у меня по папкам. Плейлисты делал и в корне и по папкам, все по фэншую. Магнитола маленькая. Сломал мозг. Раньше как то делал, сейчас не получается.

Попробую поменять путь:

Папка_1/Track01.mp3

на

/Папка_1/Track01.mp3

т.е. добавить впереди  "/", мыслей других пока нет

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Я вообще забадался воевать с магнитолой, чего бы не делал, она все равно играет так как ей хочется. Плюнул на все, слушаю музыку через плеер к aux, к тому же с этого плеера слушаю музыку в свободное время, настроил 1 раз и играет как надо и в машине и вне ее. А еще я впомнил как диски резать, и нарезал с десяток дисков и юзаю иногда штатный сидюк :good:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Пользую интернет-радио с телефона по BT, полёт нормальный)

На крайняк воткнута флешка SD с мужыкой, пользуюсь редко, но проблему с "Карта не обнаружена" пару раз ловил.

Думаю может реально болванки позаписывать... Она DVD с mp3 схавает?

Плейлисты не нужны т.к. люблю рандом.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Она DVD
Она вроде DVD не хавает, по идее и на сидюк мп3 влазит дофига, я вообще audioCD резал из флаков.
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Плейлисты в результате пустые.

 

 

Магнитола маленькая. Сломал мозг. Раньше как то делал, сейчас не получается.

 

Дело было не в бобине... Короче похоже плейлисты читаются только с латиницей, т.е. все на латинице и папки и файлы. Поэтому раньше получалось, а сейчас с кириллицей не прокатило.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@maxys146, нельзя.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


видео на ней смотреть
Она музыку то еле-еле играет, а тут видео. Все конечно родные магнитолы не фонтан, но эту еще и особо трудно выпилить безвредно из системы. Хотя жена, дети и многие остальные кто в ней ездил в целом довольны работой штатной магнитолы.
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

эту еще и особо трудно выпилить безвредно из системы
Откопал недавно вот такую штуковину. Выкидываем родную магнитолу, покупаем любую с сенсорным экраном, подключаем через эту приблуду и получаем нормальную музыку и настройки на нештатной магнитоле. Да, интерфейс настроек будет не шибко прекрасен, но он будет. И ещё подводный камень - рамку нужно будет колхозить, либо подпиливать родную.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

P.S. А еще магнитола не хочет флешку грузить в какие-то моменты. Посчитал, что на 3ю или 4ю заводку, пишет "читаю USB" и ни на что не реагирует, пока не перезагрузится. ПО обновил, не дурак. Флешки менял тоже, даже SD карту пробовал.

@GraveHeaD, у меня от флешек просто "умирала" магнитола и помогал только сброс всех настроек "головы". Использую noname SD-карту - без нареканий на воспроизведение. И планшет/телефон по bluetooth.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

@Brandon Heat, А как ее сбросить? У меня видимо самая простая, так как комплектация Longitude. 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@GraveHeaD, на большой магнитоле зажать вместе кнопки, которые внутри крутилок звука и смены частоты радио, а на маленькой не знаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

В общем ездил неделю, не было времени и возможности разобраться.

Вчера подготовил 4 флехи и карту sd, записал на каждую рандомно (побольше, поменьше, mp3, aac). В общем выяснил такую закономерность, если записана пара папок, то читает быстро, если пара десятков папок, то медленнее. Если же есть вложенные папки в папки, то может вообще не прочитать и перезагрузиться. Записал в итоге aac, в корне карты папки, внутри которых только файлы. Читает хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Штук 40 папок, есть и вложеные, до 4 уровней точно, всего музыки где-то гигов на 20 (это из того что для магнитолы, по мимо этого там "не магнитольного" дофига (фильмы, рабочая документация, музыка во флаке)). Единственное, что косячит, не всегда подхватывает при запуске двигла, иногда приходится в экране тыкать на другой усб (сд, аукс, в общем не важно на какой) и потом обратно, музыка почти сразу начинает играть (флешка USB 3.0 SmartBuy на 64 гига, есть еще 3 штуки той же фирмы, но усб 2.0 и на 32 гига, играют так же).

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Как отключить тетеньку читающую смс сообщения по блютусу?

Громкой связью пользуюсь всегда, удобно, привык.

Езжу, наслаждаюсь шикарной музыкой, а тут тетенька со своими смс постоянно влезает посреди песни (Вам пришло сообщение от ....), и по несколько раз за песню может обозначится.

Как ее вырубить не отключая блютус?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • dodin
    • up6
    • URRI 39
    • srs3491
    • JimmyT
    • Виктор Монич
    • Jeviv
    • Chrysler
    • Сараевод
    • AlexSRTMOS
    • Maverick_E
    • yakobson
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.