Перейти к содержанию

где купить фары на компас 2012 г.в.


artlob

Рекомендуемые сообщения

540
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Мне кстати, стёкла пришли целые и даже DPD не подвёл шибко - с курьером привез на дом.

Что могу сказать... сделаны вроде неплохо, но я ожидал чего-то более внушительного, толстого тяжелого такого стеклища что ли., а-ля стёкла фар от Жигулей 😀 Ладно, сильно позже скорее всего отпишусь по итогам, сейчас не до этого пока, и ещё найти надо того, кто эти стёкла переставит... Сам не полезу... В тырнетах пишут, что старые сильно проблемно снимать, лучше найду специалистов.

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
459
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Voldemarych Евгений, а после установки может и в плёнку -бронь? Всё дольше служить будут не царапаные.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 4WD (ED3)
Опубликовано

Получил 😃, на выходных попробую поставить, смотрятся вполне солидно, лампочки все стоят.

IMG_2817.JPG

IMG_2819.JPG

Ссылка на комментарий
459
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@ice2016 Оо, Василий, мы оба словили кайф! Я сегодня то же имел удовольствие от фары! Прям в квартиру занесли. Всё точно-так же упаковано,все в комплекте. Светить теперь буду везде и всегда!

1D91725C-AB47-4FF9-BE62-4CDD9ACC1A3F.jpeg

97C952AF-0AD5-4E28-9B7F-F9915DB7B904.jpeg

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Кстати, раз уж есть у владельцев новых фар возможность посмотреть поближе , повнимательнее, СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ? обведенное красным ... разъём/НЕ разъем, куда он идет, что под ним ????? Я как то спрашивал вроде в теме про лампочки, но никто так и не ответил....

 

image.thumb.png.169ce3f9a5adb05505b2b1e86454f86c.png

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 4WD (ED3)
Опубликовано
8 часов назад, Voldemarych сказал:

Кстати, раз уж есть у владельцев новых фар возможность посмотреть поближе , повнимательнее, СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ? обведенное красным ... разъём/НЕ разъем, куда он идет, что под ним ????? Я как то спрашивал вроде в теме про лампочки, но никто так и не ответил....

 

image.thumb.png.169ce3f9a5adb05505b2b1e86454f86c.png

Подозреваю что это коммутатор переключения поворотника при включении и отключения света ходового огня, это только мое предположение. К разъём подходят всего лишь 3 провода, а в самом пине 3 штыря. Основной жгут проводов идёт на поворотник, а от  него отходит к этому разъёму тонкий жгут проводов. 

3 пин.jpg

Изменено пользователем ice2016
дополнение
Ссылка на комментарий
459
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Voldemarych Евгений, я было подумал даже раскрутить-разобрать, чтоб проследить по проводке, ан нет-эти два болтика по бокам видимо и держат эту контактную коробочку, но внутри корпуса фары. Если открутить болты, коробочка и упадёт внутрь. 

Версия Василия очень похожа на истину.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 4WD (ED3)
Опубликовано

Первые трудности с заменой фар. Провода у корректора фар за 10 лет окислились в труху.

IMG_2822.JPG

IMG_2824.JPG

 

левый разъем внутри отгнил центральный штырь, правый пин отвалились провода.

Изменено пользователем ice2016
дополнение
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 4WD (ED3)
Опубликовано

Да здравствует "глобализация", Разъем ВАЗ-2108-2110 датчика скорости идеально подходят к разъему фары. Цена 100р каждый.

IMG_2827.JPG

IMG_2828.JPG

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 4WD (ED3)
Опубликовано
В 23.10.2022 в 20:11, Don Rumata сказал:

Так чем дело -то закончилось? Как светят?

Классическая схема, получил то что хотел и забыл)))

В общем фары встали как родные без проблем, все работает, светят как светили 10 лет назад. Свет у фар наших "Компассиков" никогда не отличался яркостью ака день. Но сейчас двигаясь в ночное время я хотя бы вижу всю дорогу без напряга. Скажем так что месяц назад противотуманки светили ярче чем штатные уставшие за 10 лет фары. Сейчас противотуманки стали неактуальны даже для подсветки обочины. Новые фары на морде смотрятся вообще "огонь", причем заметил что и дневные ходовые огни видимо тоже стали видны впереди едущим авто, раньше при приближении приходилось постоянно моргать дальним, как-то обращая на себя внимание, сейчас быстро приближаясь к впереди едущим они сами замечает и уходят вправо пропуская. Понимая сколько стоит сейчас оптика на автомобили, нам несказанно свезло отделаться малой толикой за возвращение "глазок" к первозданному виду. Я жалею что не забронировал фары с самого начала, это возможно продлило бы на некоторое время комфортную езду ночью, затертый пластик светит но не освещает. Однако сравнивая старые и новые фары вижу что и внутри время не пожалело их. Подытоживая проделанное я доволен что за столь небольшие деньги удалось получить такой результат.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 4WD (ED3)
Опубликовано
В 26.10.2022 в 15:53, artlob сказал:

Привет всем. 

Корректор на наши фары нужен, подскажите аналог. 

Таки что случилось? Моторчики обсуждали .. 

У моих контакты отгнили, а сами моторчики рабочие. IMG_2849.thumb.JPG.91078131d52635c945bf909e22eb276a.JPG

 

https://aliexpress.ru/item/1005003768636949.html?sku_id=12000027100450060

 

Изменено пользователем ice2016
Ссылка на комментарий
459
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Don Rumata По первому вашему вопросу: вчера установил новые фары. Отрегулировал на приборе сразу. Отрегулировались великолепно! Вечером поехал проверять. Получил огроменное удовольствие ! Светяяят!!! Я уж и забыл, что свет может быть таким . Как по-мне , так кажется,что прежние фары давали света процентов на 60 меньше новых. Как я ездил?!

  А ещё и внешность машины выиграла сильно ! Это …..  Как простушка и рядом фотомодель с отличным макияжем! Машин как новИй пАнимаешь!

    И по-второму : таки да! Грустно! 

В прошлый год всё лето у них они продавались, а осенью , как хотел я купить, так они и пропали. В этом году повторяется так же. Может весной-летом опять появятся? Заглядывайте к ним.

  Удачи!

 

@artlob Артём, нашёл корректор?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Rostov-on-Don
Опубликовано
В 24.08.2022 в 16:42, Седдой сказал:

Как вариант.31 241,89 руб. 24%СКИДКА | Фары для Jeep Compass 2011-2016, автомобильные светодиодные фары DRL Hella 5, ксеноновые линзы Hid H7 Cherokee, автомобильные аксессуары

https://a.aliexpress.com/_DkNc0fv

Поставил себе такие фул ЛЕД. Полтора года езжу, освещение устраивает. За все время владения ни одного вопроса от сотрудников ГИБДД, хотя по хорошему могли бы задать, но я так думаю в силу того что автомобиль не популярен, они не знают как должно быть... В ОТТС должно быть одобрение, но его там нет. Как вариант найти ОТТС на новый компас, распечатать, и надеяться что не обратят внимание на модель ) Единственное до чего руки пока не дошли, это поставить обманки, с ЛЕД лампами в штатном подключении не очень дружит наш компасс, иногда подмигивает то левой то правой фарой )

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
540
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Начал возню с поиском вариантов замены стёкол на фарах....

И что-то меня дернуло залезть на алик и посмотреть какова текущая ситуация с налобными фонарями YILAN... 😀

При стоимости от 10 т.руб за просто замену 2-х стёкол я посчитал, что покупка НОВЫХ фар за 14,5 т.руб будет более интересным вариантом (ну и понятное дело - ничего мыть не надо там внутри, да и старые фары можно продать где нито, типа на авито)... В общем, кто-то из китайцев вчерась возрадовался и побежал делать для меня новые налобные фонари 😀.... В общем жду... Долго буду ждать, но ничего, надеюсь дождусь... Общая стоимость в 14,5 сформировалась из-за того, что появился вариант относительно недорогой доставки - 1,8 т.руб. за штуку вместо 5....

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
459
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
14 часов назад, Voldemarych сказал:

Начал возню с поиском вариантов замены стёкол на фарах....

И что-то меня дернуло залезть на алик и посмотреть какова текущая ситуация с налобными фонарями YILAN... 😀

При стоимости от 10 т.руб за просто замену 2-х стёкол я посчитал, что покупка НОВЫХ фар за 14,5 т.руб будет более интересным вариантом (ну и понятное дело - ничего мыть не надо там внутри, да и старые фары можно продать где нито, типа на авито)... В общем, кто-то из китайцев вчерась возрадовался и побежал делать для меня новые налобные фонари 😀.... В общем жду... Долго буду ждать, но ничего, надеюсь дождусь... Общая стоимость в 14,5 сформировалась из-за того, что появился вариант относительно недорогой доставки - 1,8 т.руб. за штуку вместо 5....

 

Всех благ.

Евгений, коли масть так попёрла-надо срочно лотерейку купить!

Это ж какой невероятный фарт, за такие деньги 2 фарочки заиметь! Прямо-таки хочется сказать: Поздравляю!

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, Gosudar сказал:

@Voldemarych 

Какие заказал белые или черные?

Белые, такие же как и сейчас. Не вижу особых преимуществ по внешнему виду, плюс, хрен его знает - может они чуть но отличаются по посадочным местам ?!!?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
В 13.11.2022 в 12:39, Asmodeys сказал:

Поставил себе такие фул ЛЕД. Полтора года езжу, освещение устраивает. За все время владения ни одного вопроса от сотрудников ГИБДД, хотя по хорошему могли бы задать, но я так думаю в силу того что автомобиль не популярен, они не знают как должно быть... В ОТТС должно быть одобрение, но его там нет. Как вариант найти ОТТС на новый компас, распечатать, и надеяться что не обратят внимание на модель ) Единственное до чего руки пока не дошли, это поставить обманки, с ЛЕД лампами в штатном подключении не очень дружит наш компасс, иногда подмигивает то левой то правой фарой )

В итоге, установив аналогичные фары,понял,что вопросов у ГИБДД к фарам нет ( была попытка,открыв капот,увидев маркировку,сотрудник смутился,уходя спросил,что это за модификация машины)

IMG_20230509_091258.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет. Кто разобрался, подскажите как заказать обе фары на этом ресурсе. Я ударился с ними в переписку, но это путь в никуда...

https://m.aliexpress.ru/item/1005005223347668.html?spm=a2g2x.cart.cart_split.1.1b734aa6hrCFq7&sku_id=12000032250145683&_ga=2.217774934.1579776819.1685425006-1702928515.1681113452

То, что это цена за 2 фары я не могу поверить, а как заказать правую и левую понять не получается.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, Иранец сказал:

а как заказать правую и левую понять не получается

 

Всё очень просто. Выбираете "цвет", а точнее вариант товара и добавляете его в "корзину".

В варианте товара закодировано левая/правая и с черной/белой маской, то есть:

WL - (White) белая маска, (Left) левая фара (нажимаем на неё и нажимаем "в корзину"), потом

WR - (White) белая маска, (Right) правая фара, также нажимаем на неё и "в корзину". 

Вуаля, переходим в корзину и видим там 2 фары WL и WR, то есть левая и правая. Далее что-то вроде "оформить заказ" - оплачиваем и ждём.

 

image.thumb.png.64fa41e191d8546fb18bacb102c5925d.png

 

Варианты BL / BR это немного другие фары - для рестайла (2013-2015 гв), в описании (на фото товаров) видно разницу.. можете рискнуть и заказать их...

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 минуту назад, Voldemarych сказал:

 

Всё очень просто. Выбираете "цвет", а точнее вариант товара и добавляете его в "корзину".

В варианте товара закодировано левая/правая и с черной/белой маской, то есть:

WL - (White) белая маска, (Left) левая фара (нажимаем на неё и нажимаем "в корзину"), потом

WR - (White) белая маска, (Right) правая фара, также нажимаем на неё и "в корзину". 

Вуаля, переходим в корзину и видим там 2 фары WL и WR, то есть левая и правая. Далее что-то вроде "оформить заказ" - оплачиваем и ждём.

 

image.thumb.png.64fa41e191d8546fb18bacb102c5925d.png

 

Варианты BL / BR это немного другие фары - для рестайла (2013-2015 гв), в описании (на фото товаров) это видно.. можете рискнуть и заказать их...

 

Удачи.

Спасибо! Там нет вариантов, только WL. А в предложении обе фары. С того и непонятка

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
5 минут назад, Иранец сказал:

Спасибо! Там нет вариантов, только WL. А в предложении обе фары. С того и непонятка

 

Андрей, я же Вам приложил специально раскрашенный скриншот, сделанный 5 минут назад с реального алика.  Открывал я его по Вашей же ссылке. Как нет вариантов ? 

Жмакайте на обведенное оранжевым - выберется вариант WR

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 минуту назад, Voldemarych сказал:

 

Андрей, я же Вам приложил специально раскрашенный скриншот, сделанный 5 минут назад с реального алика.  Открывал я его по Вашей же ссылке. Как нет вариантов ? 

Значит туплю, счас буду разбираться. Спасибо, что не бросили в беде))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • rusnur
    • diman416
    • Павел406
    • Андрей 974
    • sewerok
    • StormOwner
    • lerach
    • Drun9
    • Serj052
    • a-speed
    • tracker99
    • Yurank
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.