Перейти к содержанию

Замена передних ступиц


Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Да, мой друг год ездил с воем, люфтом и без АБС, а моя ступица за неделю развалилась, да так, что я даже к UP-6 не рискнул доехать, и крался ее менять 40 км/ч.

Ступицу поменял, полет отличный, вой, гол и вибрация на кузов ушли, не думаю что я бы доехал на той ступице. Почитал про Блюпринт, Великобритания, делают именно подшипники и ступицы, обошлась ступица в 10тыс руб., доставка была 2 дня.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Офигеть. По Экзисту эта ступица вообще 18 сейчас стоит. 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Офигеть. По Экзисту эта ступица вообще 18 сейчас стоит. 

в емексе 12

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано

В сборе с датчиком одназначно. У меня

 стоят 2 штуки  впереди -пробег уже 25000 за чуть меньше года  , притензий к ним нет  -тьфу три раза.

Никита добрый вечер подскажите как распознать будет ли ILJIN IJ123052 сдатчиком.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Никита добрый вечер подскажите как распознать будет ли ILJIN IJ123052 сдатчиком.

а что хороший производитель?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

очень часто лежит в мопаровских коробках

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано

очень часто лежит в мопаровских коробках

Спасибо ребята. Закзал.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано

Всем привет. Подскажите момент затяжки передней ступицы.

А может у кого есть инфа и на другие части.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@truckdriver вот вам два скриншота.

 

Этот из инструкции по установке ступицы. Читайте первые два пункта.

Hub-01.thumb.jpg.31b824384ee1af0503598b49ac5e75f3.jpg

 

А этот из раздела спецификаций. Читайте последние две строчки.

Hub-02.thumb.jpg.f51f44363af1531f080cf681167c36d4.jpg

 

Если выбрать 2005 год, покажет момент 135, с 2006-го года уже 310 Ньютонов на метр. Либо изначально неправильно написали, либо по каким-то причинам изменили.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Очень это странно. Если ничего не путаю, то подвеска в общем и ступица в частности не отличается у 2005 года от 2010. Сдаётся мне, что где-то закралась ошибка. На своей машине, когда менял шаровые, открутил эту гайку без особых усилий. Я бы сказал, что затянуто было чуть сильнее, чем колёсные гайки. По крайней мере по моему ощущению. 

До меня там никто ничего не делал. Машине было на момент покупки 6 лет

 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Добавлю,смазывайте везде в подвеске соединения смазкой. Я пользуюсь Циатим, разница при раскручивании и закручивании ,небо и земля. Даже диван задний,пальцами до упора,потом головкой. Ступичный узел ,смазкой ШРУС,как минимум. Ржа долго не сядет.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@MoparPlus 

Вот это в инструкции от шаровых Moog

Спойлер

849187093_3.thumb.jpg.4ebc6b71c8955ddfab5a8358459550b8.jpg

Я понимаю, что Moog не показатель, но всё же.

Вот так перевёл переводчик на немецкий: 

29. Bei Allradfahrzeugen die Halbwelle wieder einbauen

Achsmutter und mit 96 ft. lbs festziehen. (135

Nm).

На русском звучит так : Для полноприводных автомобилей гайка полуоси затягивается с усилием 135 Нм

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@truckdriver вы можете затягивать как угодно. Официальную позицию Крайслера подтвердил скриншотами. Вот вам ещё один. 2005 вверху, 2006 внизу.

Hub_03.thumb.jpg.72bda4c2f192177e0423289ada750995.jpg

Можете отправить запрос в центральный офис, пусть они объяснят откуда такая разница и как правильно затягивать.

 

Ради интереса заглянул к WK2. Там болты тянут по 105, а гайку – по 310 Ньютонов на метр, причём жирным обведено, что гайка нужна новая.
 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Дык я и затянул на 140 Нм. Ужо почитай, как год прошёл и второй десяток тысяч и всё прекрасно. Но можно и по 500 Нм тянуть, как на грузовых. Я же не против. Только есть такая поговорка: "Nach ganz fest kommt ganz lose", т.е. после перетяжки оно само отваливается. :yes::D

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@truckdriver никто не просит 500. Указываю лишь на то, что производитель в своей документации приводит 135 только для 2005 года, далее – исключительно 310, включая нового Гранда со схожей компоновкой узлов.

 

P.S. Митчелл для машин 2005-2007 тоже пишет 135, а с 2008 года уже 310. 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@truckdriver никто не просит 500. Указываю лишь на то, что производитель в своей документации приводит 135 только для 2005 года, далее – исключительно 310, включая нового Гранда со схожей компоновкой узлов.

 

P.S. Митчелл для машин 2005-2007 тоже пишет 135, а с 2008 года уже 310. 

Дамир, не парься.. Это у многих стиль жизни. Сначала спрашивают совета , а потом начинают спорить и доказывать свой вариант. Почти в каждой теме такая хрень..

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Я совета не спрашивал, я спросил почему разница в усилии более чем в 2 раза на одинаковой, можно сказать одной и той же подвеске. Или может Вы, с высоты Ваших знаний просвятите меня и остальных. Если нет, тогда не понятен смысл Ваших пяти копеек. @mixser 

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@mixser админы смешали две темы в одну, поэтому нить слегка утеряна.

 

@truckdriver на это ответит только производитель. Отправлю ради интереса им запрос на днях. 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 Было бы интересно узнать фицияльный ответ. Если он конечно будет. Если не трудно, сообщите в любом случае.  Спасибо заранее. @MoparPlus 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@truckdriver на все запросы европейское отделение FCA до этого отвечало. Уже написал, настало время запастись терпением. Результат обязательно поделюсь. 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
В 14.05.2020 в 19:47, truckdriver сказал:

Я совета не спрашивал, я спросил почему разница в усилии более чем в 2 раза на одинаковой, можно сказать одной итой же подвеске. Или может Вы, с высоты своих знаний просвятите меня и остальных. Если нет, тогда не понятен смысл Ваших пяти копеек. @mixser 

Ну вот я и говорю. Вы спросили, вам ответили, даже документы показали, а вы да почему так, а зачем ???. Вам не все равно? Есть документ

 Если не согласны , то вам к производителю, но вам он просто не ответит .. зачем мозг выносить? Или вы думаете, что здесь на форуме Люди вкурсе принятия всех решений конструкторами автозавода???  Кроме флуда ничего не вижу в ваших вопросах . Сорян.. ,🙂

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

В 14.05.2020 в 18:42, mixser сказал:

Это у многих стиль жизни. Сначала спрашивают совета , а потом начинают

Ну я так и понял. Сказать нечего, но написать что-нибудь хочется. Не пойму, для чего?

Я так же привёл примеры и хочу узнать, где ошибка. Но Вам видимо всё равно. Если, предположим, у меня машина 2005 года и я купил привод от машины 2010 года, то мне с каким усилием затягивать? Для моего 2005 года 135 Нм, а для 2010 уже 310. И?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
22 часа назад, mixser сказал:

Кроме флуда ничего не вижу в ваших вопросах .

Кроме флуда ничего не вижу в Ваших ответах. Сорян.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
В 16.05.2020 в 19:34, truckdriver сказал:

 

Ну я так и понял. Сказать нечего, но написать что-нибудь хочется. Не пойму, для чего?

Я так же привёл примеры и хочу узнать, где ошибка. Но Вам видимо всё равно. Если, предположим, у меня машина 2005 года и я купил привод от машины 2010 года, то мне с каким усилием затягивать? Для моего 2005 года 135 Нм, а для 2010 уже 310. И?

Андрей. Ну  прям  про себя  все  пишешь. как не обидно это звучит.

"хочу узнать, где ошибка" --  так не там спрашиваешь.  Здесь работников крайслера нет.

"машина 2005 года и я купил привод от машины 2010 года"   так  они не  менялись...

"Вам видимо всё равно"-  вобщем  да .. беру последние  данные и  делаю и  не занимаюсь мозговыносом.  Производитель со временем  многие параметры меняет основываясь на опытах эксплуатации, поэтому пользуюсь последними.

" Не пойму, для чего?"   ну  наверное  устаешь со временем  читать подобные   вопросы и смотреть как их размазывают на несколько страниц и по итогу ни к чему не приходят..    и не могут прийти.  Просто эти вопросы если изначально подумать на  уровне форума решиться не могут.. Поэтому я и назвал их  флудом.  Можно с таким же  успехом  поговорить почему допуск на масло был одним , а потом его поменяли на другой и требовать объяснения.   По крайней мере глупо ,  по крайней  мере здесь.

За  сим откланяюсь , больше  учавствовать в этом  обсуждении не буду.  Успеха в разгадке столь важного вопроса.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.