Перейти к содержанию

Покупка Grand Cherokee WK / WH


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста, реально ли найти живого дизельного гранда 2005-2007 годов. Ну или стоимостью от 700 до 800 деревянных.

Уж очень уж привлекателен для меня этот автомобиль, но много кто советует таких годов не брать.

Хотелось бы услышать мнения уважаемых, знающих людей))

 

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Реально. Но времени убить надо вагон и маленькую тележку.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста, реально ли найти живого дизельного гранда 2005-2007 годов.

 

Шансев чуть больше чем стать президентом 

и упаси вас бог.покупать в АТЦ Москва.чтоб там не говорили :wizard:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

хз....Я вот свой 2007 за 900 продаю и меньше сейчас цену ставить не вижу смысла, так как он реально ухоженный и без тех. проблем. Видел я что продают за 700-800 на автору - туда ещё сотку другую сразу вложить надо будет.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

найти то найдешь только если он сейчас не убитый не факт, что завтра он не развалится. дизель любит так )

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста, реально ли найти живого дизельного гранда 2005-2007 годов. Ну или стоимостью от 700 до 800 деревянных.

Уж очень уж привлекателен для меня этот автомобиль, но много кто советует таких годов не брать.

Хотелось бы услышать мнения уважаемых, знающих людей))

Реально, но как минимум нужен человек со сканером и толщиномером.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни, поделитесь опытом, на что обратить внимание, что нужен за сканер? 

Пока профан в этом деле к сожалению, но собираюсь исправиться)))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Реально, но как минимум нужен человек со сканером и толщиномером.

Реально ? 7ми летний некрашеный внедорожник в России ?

Это фантастика.

 

ИМХО главное что бы красили нормально.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я слышал, что в дористайлинговых версиях  были проблемы с коллекторами, если я не ошибаюсь. Кто нибудь слышал такое?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Реально ? 7ми летний некрашеный внедорожник в России ?

Это фантастика.

 

ИМХО главное что бы красили нормально.

Я где-то писал про некрашеный? Кузовщина если нормально сделана, без тонны шпатлевки. Толщинометр как раз и нужен чтоб это выявить, ну и поторговаться после выявления не помешает. А так да, если машину брать особенно в Москве, то практически не найти авто с родным кузовом и заводской покраской.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand 3.0 crdi
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток. Дабы не плодить кучу тем, с позволения топик стартера напишу в этой.

Подыскиваю дизельный года 08-09. В каком году был рестайлинг и что поменяли??

Проштудировал форум, понял, что основная проблема дизелей это егр и привод управления впускными заслонками?? Остальное вроде как у всех )) ??

На что следует обратить внимание?

Подскажите плз. Клубный сервис, где знают куда залезть и указать на все больные места.

Прошу за ранее прощения за то что могу заловить темы, если не затруднит скиньте плз. ссылки.

Спасибо)

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

Я слышал, что в дористайлинговых версиях  были проблемы с коллекторами, если я не ошибаюсь. Кто нибудь слышал такое?

не было таких, и если речь про вихревые заслонки, то на рестайле все теже проблемы...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: RRS
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!!! 

 

Очень рад вступить в ваш клуб. Планирую в ближайшем будущем приобретать grand cherokee WK. 

Возможно уже есть подобная тема, но я точный информации для себя не нашел. Если все таки есть, то сорри за флуд.

 

Не могу определиться с выбором мотора и критериями выбора. 

 

Нужны советы по:

 

1) На что могу рассчитывать в бюджете до 1мл.руб. ?

2) Какой мотор выбрать? (нужен надежный , без болячек). И к бензиновому и дизельному отношусь хорошо, были машины и те и те.

3) Кто поможет пробить историю по VIN оперативно? 

 

Ну и следующие вопросы напишу по ходу темы.

 

Еще раз, заранее всем спасибо за помощь!!! 

Не разу не было автомобилей Jeep .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1. ----

2. 4,7 - 5,7 - 6,1 V8 бензин...

3. только косвенно, да и смысла особого нет для машины такого возраста

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: RRS
Город: Москва
Опубликовано

4.7 наверно больше интересен. Так как не готов платить большие налоги. 

 

А дизель WK прихотлив? 

 

Не скупитесь опытом! ) 

 

У каждой машины есть свои болячки. На что обращать внимание при выборе? 

 

Куда вести на диагностику перед покупкой? что бы не взять уставший автомобиль. 


ездил всегда на автомобилях land rover , поэтому прошел огонь воду и медные трубы). 

 

очень хочется выбрать хороший jeep! 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Если парит налог, то 4,7 дорестайл 2005-2007 года. Дальше уже пошли 300 сильные 4,7.

 

Да набор болячек индивидуален, много по мелочи вылезает по ходу эксплуатации.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

4.7 неплох..

 

3,0 дизель - если живой, то неплох, но живых продают неохотно, ИМХО - с бензином гемора меньше

 

образать внимание на все - шумы - стуки - гул

 

ехать в профильный сервис или к старым дилерам, хотя сейчас и это не вариант...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: RRS
Город: Москва
Опубликовано

Что скажите про клубные сервисы? 

 

Можно немного подробней к примеру про болячки 4.7 2007г. В общем, с чем все сталкиваются? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про сервисы ничего не скажу... не обращаюсь... справляюсь своими силами... разные они у нас эти самые сервисы...

 

по болячкам - особых нет - послушать мотор, чтобы цепями не гремел, прокатиться почуствовать АКПП, послушать мосты... остальное текучка и расходка,

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: RRS
Город: Москва
Опубликовано

Вот за это и хочется купить JEEP). 


Что скажите по комплектации? читал что оверленд, если не ошибаюсь, очень хорошая комплектация? 

 

И чем салоны отличаются рестайлинга от до рейсталинга. ? Снаружи заметил разнице только в переднем бампере. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

4,7 не будет Овером, только Лимитед - кожа - подогревы - все электро... Салоны отличаются приборкой - мафуном - общим дизайном... Рестайл 4,7 это 303 лошади и очень редко 303 по факту и 238 в доках... Так что это не Ваш вариант, исходя из налога...

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Scynet,

Помпа текущая

Печка текущая

Моторчик печки ломающийся

Трубки акпп ссущиеся

Сайленты переднего "моста"

Коррозия 5 двери

Трещины подушки водительского сиденья

Моторчики привода складывания зеркал

Моторчик раздатки

Выпускные коллекторы

Подсветка кнопок торпеды

Блок соленойдов акпп

 

Не все связаны с 4,7, но тем не менее, я бы обращал внимание на это

 

Очень много полезной информации по викеям вот здесь, http://www.wkjeeps.com/kmenu.htm , правда по американцам. Но и прро экспортные ( европейские) модели тоже написано.

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: RRS
Город: Москва
Опубликовано

Это на что надо обратить внимания при выборе? или это в любом случае умрет? 


Еще один не мало важный для меня нюанс - это фары без линзованного ксенона. На дорейстайле фары обычные и светят они наверно погано. 

Или я не прав? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Моторчик раздатки - надо проверить при покупке как включается понижайка. Нормально или не включается.

Блок соленойдов акпп проверить отдельно не получится, но погонять машину в разных режимах желательно. Ну и чтоб никаких пинков толчков не было. И старсканом почитать ошибки.

Все остальное, предположу, что неизбежная реальность. Рано или поздно, случится.

 

По свету не подскажу, так как у самого немного другой пепелац :)

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Смотря с чем сравнивать. Американские фары всегда сильно отличались от европейских, до появления гранда в новом кузове

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Еще бывает карданы люфтят, что может вызывать пинки при включении драйва

Подшипники полуосей заднего моста бывает умирают, что вызывает гул и может даже вибрацию

 

Товарищи поопытней может поправят, если я что не так написал

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0, Cadillac SRX 4.6 Sport, Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007, Jeep WH 4.7 Lim, Chrysler 300M 3.5, Concorde 3.2, Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

ИМХО, берите WH )

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано

Обратите внимание на доки. Берите VIN и к знакомому гАицу. Болячки-они всегда есть, если критичные-видно. Не очень критичные-все равно подгонять под себя.

Для первого Жипа, я бы лично порекомендовал 3.7. Без всяких понижаек, оверлендов. люков и прочего. Понравится-через годик подберете получше. Я недавно тоже искал в ценовом диапазоне 800-900 рупий, это примерно 06-07 года, мульен-это уже 08 год. Откровенно говоря в МО хлам продается. Клубни свои продавать не хотят. В салонах в двух был-там перекрашенные стоят. Или хозяина нет, но есть договор продажи. начинаешь пробивать-утилизировано. Или ПТС дубликат. Оригинал в залоге у банка. Возможно.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0, Cadillac SRX 4.6 Sport, Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007, Jeep WH 4.7 Lim, Chrysler 300M 3.5, Concorde 3.2, Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Зачем 3.7 ? Расход такой же почти, налог тоже не очень различается. Раздатка хуже. 4.7 идеально подходит.

 

Клубни может и хотят, но дешево не хотят))

 

Я бы рассмотрел варианты Дениса. На счет 4.7 его не знаю, а вот его 5.7 я бы забрал))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 610
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


2) Какой мотор выбрать?
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23626-vibor-dvigatelja-wk/

 

 

 


пробить историю по VIN
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/1793-rasshifrovka-vin/

 

Тема для ознакомления (несмотря на то, что про WJ)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Йода
    • igor 050
    • Игорь 77
    • Rommel-86
    • Korshe
    • 9832028802
    • shefnik
    • A-nDry
    • Manzel
    • alex1812
    • Александр 588
    • Везучий
    • AS8
    • Sergey*M*6
    • GerDen
    • GrigoriyB
    • Лунный пчел
    • CHAOS
    • Дмитрий 2878
    • Leonid123
    • Илья1999
    • Алексей Майстер
    • Eugene-Ergis
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 684
    • Максимум онлайн
      1 983

    Илья1999
    Новый пользователь
    Илья1999
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.