Перейти к содержанию

ищу компаньонов на датчики давления


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Надеюсь модеры не перенесут, ибо в другом разделе тема будет не такой читаемой

Народ, собираюсь делать заказ с ебея америкосии на оригинальные MOPARовские датчики давления, каждый датчик 30 баксов +/-1.

Осенью уже брал себе, все работает, реально оригинальные. В общем и целом получается оригинал оттуда по цене неоригинала тут примерно, за минусом всех геморров с неоригинальными датчиками типа ДОРМАНА. Мне лично нужно 3шт, 1 у меня есть с прошлого привоза.

Все номера под европу на 433mhz, все будут работать независимо от того, каких на машине сколько будет стоять. Это не я придумал, это офицальная инфа от крайслера

Вот это я брал прошлый раз (комплект) 68078768AA (с металлическими сосками): http://www.ebay.com/itm/111440889114

Вот это я хочу взять сейчас 68078768AA (поштучно потому что 3 надо) http://www.ebay.com/itm/121538841411

Вот эти 56029359AC / 56029481AB резиновые http://www.ebay.com/itm/111457561439

Резиновые брать не хочу, они не ремонтропригодные и с диска уже сосок не снимешь, только резать

 

Всякие другие варианты у других продавцов которые я вообще в принципе нашел где-то когда-то я проверял на применяемость, там либо б/у за те же 30 баксов, либо не то, либо хрен пойми вообще что приедет и как будет работать, с китая типа оригинал уже тоже заказывал, не работают, отослал назад. Неоригинал принципиально не хочу, экономия в 1000р не стоит того, не дай Бог еще работать не будет - бензина к продавцам прокатаешь больше.

Итак схема покупки: либо через почтового посредника (в моем случае Бандеролька (1кг=$27, пачка 4 датчика весила 230гр, больше 1кг веса уже по другим расценкам)), либо напрямую от продавца (1 упаковка с товаром = $52 (примерно)). Предпочитаю первый вариант, но там свои трудности.

Короче, кому интересно давайте обсудим как поделить доставку и сделать всем приятно

 

_______________________________________

1. Заказал себе http://www.ebay.com/itm/111440889114 26/02/15 4 датчика 68078678AA за $105.80 = 6781р

2. Получена п/о от @KeY 1500р. для @KeY заказаны 2 лямбда-зонда denso с сайта rockauto.com на сумму 2990+ 4 датчика давления, Key должен 1490+6480- возмещено 8000р

3. Заказано для S_SERZH http://www.ebay.com/itm/231251788367?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT на 2929р. оплачено моими деньгами - Серж деньги возместил 3000р на карту.

4. 56029481AB заказан комплект 4шт для *CherokeeZ* за 6446р http://www.ebay.com/itm/191278554220?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT - оплачено моими деньгами - средства возмещены.

5. для @Nameless заказаны 2 датчика http://www.ebay.com/itm/56029481AB-TPMS-Tire-Pressure-Monitoring-System-Sensor-Fits-Chrysler-Dodge-Jeep-/191278554220?hash=item2c89171c6c&vxp=mtr на сумму 3240, оплачено моими деньгами - деньги возмещены.

6. Фантом по подсказке купил с сайта сам и сам оплатил.

Изменено пользователем Гость
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

У меня на запаске пишет "нет давления", хотя накачана. Может датчик, кто знает...

Ну в общем-то взял бы один.

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

Тема интересная, я бы штучек 5 взял бы.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на запаске пишет "нет давления", хотя накачана. Может датчик, кто знает...

К дилеру сначала обратись, на запаске обычно в ручную прописывать надо. 

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если датчики совпадают по частоте, то прописывать их самому Не Надо. Сами они, как в библии :good:

84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано
Опубликовано

, готов взять 4 штучки. 

  • Нравится 1
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Объясните про запаску подробней , как он сам должен прописаться , накачал запаску а комп так и пишет ? :huh:

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Который в запаске надо прописывать.

Если изначально там и стоит то нет. я вот пробил колесо в мае 2011.запаску

достал.поменял.потом все датчики со старых колёс поменял.а тот всё на месте и не трындит .родной с 2007года :secret:

Изменено пользователем murey
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Купил диски с датчиками дорман 2007 года,если крайслеровские нагнул заменой батарейкой то здесь сомнения  :blink: соберу резину а датчики мёртвые

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Как понять они живые или нет

19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

Сашка М готов прикупить 5 датчиков оригинальных на европейца 2014 модельного года, с доставкой нет времени заморачиваться, расчитай, скажи куда тебе денег прислать, как придут определимся как забрать. И это-я настроен решительно))))

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

, Суть самой темы что то не понял, ты готов собрать список нуждающихся в датчиках, сделать групповой заказ, или как?

19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

Ну что, если доставка адекватная, то готов проплатить доставку, за твою суету

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

.......... нужно будет прописывать в мозги раз в неделю датчики с ебея, .................  Я в такую цену не верю, в прошлом году некоторое количество клубней бились с проблемой исчезновения этих датчиков из мозга авто - мы их регулярно сканировали и внедряли. Но кому-то повезло сразу, так что такие датчики - лотерея. Мопар упаковщик, но, видимо, все таки под его маркой датчики немного другие.

,  Вот такую инфу нашел. Что скажете? 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Yurich, в первом же сообщении тут:

 

собираюсь делать заказ с ебея америкосии на оригинальные MOPARовские датчики давления, каждый датчик 30 баксов +/-1.
Опубликовано

Ну что, если доставка адекватная, то готов проплатить доставку, за твою суету

Мне за суету ниче лишнего не надо. Только накладные расходы.

@Yurich, спорить не буду. Я каждый день их не устанавливаю на машиы. Себе купил, поставил, езжу. После установки прописалось сразу, ни разу ниче не глюкнуло. Уже как месяца 3 не беспокоит. Я также очковал когда брал.

19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

Тогда жду реквизиты, куда и сколько.

Опубликовано (изменено)

Для страждущих - в емексе сейчас есть 6 датчиков 68078768AA по 3600 (я у себя такую цену вижу). Заказывайте кому надо, только сами, я в этом не участвую.

 

Давайте порешим так - если кто-то хочет поучаствовать - вы делаете это на свой страх и риск. Если есть тени сомнений - лучше либо купите здесь, либо сами закажите оттуда, процесс могу описать пошагово. Я не хочу потом оказаться в рядах особей нетрадиционной ориентации. 
Есть пару засад с доставкой:
1. Физ лицо ограничено в месяц 1000евро

2. (удалено как неактуальное)

 

От вас требуется в данный момент НИК, НОМЕР ДАТЧИКА и КОЛИЧЕСТВО датчиков. Не комплектов, а именно датчиков!.
Жду сегодня до вечера, перед сном посчитаю скока тенге получится с доставкой мне в руки / с доставкой в Москву + надо будет забрать с терминала выдачи. 
Пересылка по России почтой +300/350р где-то обходится.

Изменено пользователем Гость
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

, Начнем составление списка.

 

Yurich (68078768AA) - 5шт. 

14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

 

*CherokeeZ*, 56029481AA (4 шт)

 

Опубликовано (изменено)

Апдейт:

условно курс на сегодня возьмем 63р/$1
Мне и @Yurich 8 датчиков обойдутся с пересылкой по сша в 212*63=13356. Делим на 8. Т.е. 1 датчик 1670р

Датчики @*CherokeeZ* в пересчете по такой же схеме 109*63=6867. Делим на 4. 1720р

Плюсуем доставку до Москвы округленно $30*63 = 1900 и + рублей 800 мне на бенз сгонять за посылкой на терминал в москву. 2700р. Делим на 12 датчиков. 225р доставка одного датчика.

Имеем 1670+225 = 1900

Черокезу 1720+225=1950

Ну кому придется пересылать почтой от меня до вас это еще 350р в среднем за отправление мелким заказным пакетом.
Если мой калькулятор правильно наскладывал то датчики оттуда по 2000 против за 4000 тут это хорошая экономия.

 

Желающие прошу в личку за номером карты сберовской, кинете по тыщенке для верности, я сделаю заказ, посчитаю с кого сколько конкретно денех и расчитаемся окончательно за доставку по сша.
Отправку в Россию я оплачу из своих денег, а когда получу посылку в зависимости от того кому как доставлять датчики в руки посчитаемся еще раз. 

Щас свой пост №24 поправлю, я там перемудрил с весом, ограничение в 1кг не действует.

 

 

Еще вариант - заказываете сами, оплачиваете сами. Адрес доставки в сша - мой. Я формирую общую посылку, отсылаю-принимаю, рассылаю по России. Только согласуйте сначала такой вариант. Мне так даже проще. Свои датчики только что заказал $105.80, 6781р сняли, как всегда пейпал схавал по завышенному курсу

Изменено пользователем Гость
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Александр, добрый день!

А  можно присоединиться к закупке?

Нужно 4 штуки  56053031AB 433 МГц , дормановские задолбали ..

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • Aleks40
    • Евген119
    • Rusich
    • MikeGCh
    • Jeka 423
    • Cheetoson
    • xmo97
    • irritated
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.