Перейти к содержанию

ищу компаньонов на датчики давления


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Конечно.

А надо прямо только такой номер? Что-то я его раньше не встречал. Емекс показывает что он заменен на 68078768aa.

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Александр, номер с датчика родного :) он прям вот передо мной, со сломанным соском.

 

68078768AA это как у тебя, думаю подойдут (не подойдут если - забарыжу по спекулятивным ценам).

 

Кидай в личку номер карты, 1000 р. переводить буду в знак моих благих намерений :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Опубликовано

европеец? 433 частота? если так то номер карты в личке будет через 5 секунд. заказывать буду 68078...

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Александр  совершенно верно ,машина у меня в подписи. Перевел 1500 :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

а мне куды тыщу кидать?

Опубликовано

С твоими датчиками никак не разберемся. Номера надо понять какие. Я в личку скинул что нашел в каталоге на европу на 13 год. Щас домой приеду повтыкаю что на фопуме пишут. Датчики на машине с резиновыми сосками?

Опубликовано

Упс. Упустил личку от тебя последнюю. Значит с номерами определились.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Я номера не знаю могу только вин скинуть .

19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

Я номера не знаю могу только вин скинуть .

http://jeep4x4club.r...borobsuzhdenie/ здесь покури, найдешь

Опубликовано (изменено)

Такс парни, первая засада. У продавца остался последний комплект датчиков 68078678AA и он поднял цену на $20. Вчера я оформлял свой заказ за 106 баксов, щас он стоит 126,8. 

http://www.ebay.com/itm/111440889114?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

@Yurich отказался, цена его не устраивает. @KeY,  вопрос к тебе - заказывать или в личку кидай номер карты, верну твою предоплату в 1500

@Вадим r44, машина европейская или американец? 

Изменено пользователем Гость
Опубликовано (изменено)

@S_SERZH, и @Фантом,  у вас вроде одинаковые машины получаются WK2 европа? - ваших датчиков у того продавца где я оформлял заказы нет, с Фантомом мы нашли номер на них . Но полно у других

Вот первый попавшийся, отзывы конкретно на этого продавца по вашим датчикам положительные  http://www.ebay.com/itm/5-New-OEM-TPMS-Tire-Pressure-Sensor-Valve-Stem-Dodge-Chrysler-Jeep-56029398AB-/191353889080?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c8d94a138&vxp=mtr

 

В общем думайте парни. 

 

Мда... пока мы тут мусолили номера не номера, пока думали-передумывали, идея гибнет на корню. Будет как в мультике - летим скорее, а то щас все вкусное съедят. По ходу я себе один повезу датчики((

Изменено пользователем Гость
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

У меня чистый американец .

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
@KeY,  вопрос к тебе - заказывать или в личку кидай номер карты, верну твою предоплату в 1500

 

Александр 126 уе за комплект + доставка меня устраивает ,если они конечно есть в наличии

Опубликовано (изменено)

Дождались, уже нету. Ни этих, ни резиновых. Давай номер карты в личку. Щас продавца конечно буду пытать когда у него появятся запцацки.

 

Апдейт на 18:30 - Продавец сказал больше пока нету. Жду от  KeY номер карты для возврата денех.

56029398ab заказан комплект 4шт для S_SERZH за 2929р

56029481AB заказан комплект 4шт для *CherokeeZ* за 6446р http://www.ebay.com/itm/191278554220?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Изменено пользователем Гость
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Александр ,ответил в личке.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


S_SERZH, и Фантом,  у вас вроде одинаковые машины получаются WK2 европа?...полно у других Вот первый попавшийся, отзывы конкретно на этого продавца по вашим датчикам положительные
Есть же тема по ВК2 - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34050-datchik-davleniia-v-shinakh-na-wk2-vyborobsuzhdenie/ - последние 2-3 страницы как раз обсуждают, где брать датчики.

 

p.s. себе взял еще осенью...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дождались, уже нету. Ни этих, ни резиновых. Давай номер карты в личку. Щас продавца конечно буду пытать когда у него появятся запцацки.

 

Апдейт на 18:30 - Продавец сказал больше пока нету. Жду от  KeY номер карты для возврата денех.

56029398ab заказан комплект 4шт для S_SERZH за 2929р

56029481AB заказан комплект 4шт для *CherokeeZ* за 6446р http://www.ebay.com/itm/191278554220?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Чет я пропустил эту темку :(

По итогу, Саш, ты себе заказал 3 шт? Если нет, я в доле на четвертый, если мне подойдет: 1J8HCE8M35Y564905.

Вечером могу еще номер скинуть того, который у меня на колесе с рождения стоял.

 

Ага, теперь увидел поправку о четырех датчиках, только не понял, 4-й для кого то или "в запас".

Если в запас, то по прежнему, готов забрать.

Изменено пользователем E_Gun
Опубликовано

4 заказал потому что поштучно заказать 3 оказалось на копейки дешевле, не выгодно. так что 1 свободный датчик под европейца у меня будет


@Nordicus, я как бы датчиками на вк2 не собирался заниматься, потому тема создана в разделе вк/вш для которых датчики относительно дорогие. ну если люди хотят почему бы прицепом не привезти 

19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Саше, потратил свое время, вник  и помог. Все заказано, ждем когда придет!

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

4 заказал

Ок! Я беру!

Деньги - куда и сколько, в личку скинь, плз!

Опубликовано (изменено)

@E_Gun, да ладно с баблом разберемся. Пусть в столицу прилетит сначала посылка. Теперь то он уже никуда не денется этот датчик

Маааленькое уточнение - у тебя в подписи ВК (вк эт америка 315мгц), а датчики для ВН (433мгц). Либо исправь и не смущая меня, либо тебе датчик не подойдет

 

Спасибо Саше, потратил свое время, вник  и помог. Все заказано, ждем когда придет!

На здоровье)) Надеюсь все будет гладко и без косяков.

Изменено пользователем Гость
Опубликовано

если кто на рокавто хочет заказать чего-нибудь вот код на скидку 2067698818490630

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun, да ладно с баблом разберемся. Пусть в столицу прилетит сначала посылка. Теперь то он уже никуда не денется этот датчик

Маааленькое уточнение - у тебя в подписи ВК (вк эт америка 315мгц), а датчики для ВН (433мгц).

Да, европеец, датчик 433мгц, точно помню, нужно номер уточнять?

Опубликовано

Неа. Я их наизусть знаю. Разница только резиновые и металлические. Заказан металл.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Nordicus, я как бы датчиками на вк2 не собирался заниматься, потому тема создана в разделе вк/вш для которых датчики относительно дорогие. ну если люди хотят почему бы прицепом не привезти 
Да я все понял, читаю тему "с нуля".

Просто хотелось, чтобы товарищи приходили более подкованными по предмету заказа :rolleyes:  

2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited
2006
Город: Медвежий Угол
Опубликовано
Опубликовано
Сашка М

 

Бро, актуально ещё один датчик 56029481АВ дозаказать? Машина в подписи если что...

 

Глюканул один  :wacko: 

2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited
2006
Город: Медвежий Угол
Опубликовано
Опубликовано

Думаю да. Через полчасика гляну

Окей. Можно даже парочку, на всякий случай. Жду инфу и реквизиты куда деньгу закинуть. Забрать если что смогу сам, тк в Мск бываю периодически...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • про джип
    • Кос
    • Мауглище
    • alkonoid25
    • вадим 912
    • porokin
    • itk
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.