Перейти к содержанию

Ремонт левого подрулевго переключателя


Shuvalov

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep wh 3
0 crd
2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Круто ! Пригодица!

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за инфу. Таже проблемка .На днях попробую.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE III (WH
WK)
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Буду рад, если кому-то это поможет. С уважением, Андрей

 

Андрей, спасибо за пояснения и фотки! У меня в начале прошлого месяця была та же проблема, вы написали всё так, как будто с меня эти рисовали!! )))))

 

И так же как и вы я разбирал подрулеовй переключатель 3 раза, и каждый раз проблема не решалась. Я уже решил заказать эту запчасть через И-нет. А потом "психанул" и переставил контакты местами. А всё. Аллес.

 

Только вот фотки я не делал, так как приходилось работать при свете фонарика и салонных фонарей только после работы, когда уже на улице было темно.

 

Уверен, что ваша инфа поможет кому-то другому.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

При разборке обнаружил, что угол наклона лапок поворотников и дальнего света отличаются. У меня лапки поворотников отгибались на больший угол. При перестановке лапки дальнего света чуть подогнул. Выставил примерно тот же угол.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep commander
Город: нижний новгород
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за инфу и фото,все получилось:-) ,единственное не моргает при легком касании левый поворот,можео было бы заморочиться с подгибанием пластинки,но я забил,и так нет предела счастья от сэкономленных денежек

5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано
Опубликовано

Может кому поможет мой опыт и сэкономит денег...

 

На днях навернулся переключатель поворотников. Симптомы: в выключенном положении постоянно работал левый поворотник. 

Покопавшись в инете и увидев ценник от 6 500 руб. и срок от 4-х дней, было решено попробовать реанимировать. Все получилось!!!

 

Маленький отчет:

...

 

Эээх, твой бы пост да мне год назад!) 

Разбирал в темноте, возле автомага, на всякий случай. Но, на всякий случай, взял на работу - напаял пару капель на усы для уверенности. 

25
Автомобиль: WH 5
7 HEMI 2006 г.в.
Город: г. Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Спасибо за инфу и фото,все получилось:-) ,единственное не моргает при легком касании левый поворот,можео было бы заморочиться с подгибанием пластинки,но я забил,и так нет предела счастья от сэкономленных денежек

 

Да не за что :) У меня тоже, по моему левый не моргает... Ну я пока забил на это. Будет время, разберу еще разок.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokkee 2005
Город: санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, помогло для снятия переключателя! Был контакт видимо в разъеме, т.к. когда вытащитл переключатель и воткнул обратно проблема мигания подсветки панели и ближнего света фар исчезла. Спас 6р, что неплохо.

  • 9 месяцев спустя...
12
Автомобиль: Commander
Город: Апрелевка
Опубликовано
Опубликовано

Один в один проблема. Причем неожиданно звонит жена со словами "Твоя машина меня отвергает (до этого она ею уперлась спереди и сзади) и с поворотниками творится неладное". В общем, доехала до родителей, тестю отправил инструкции и вуаля все заработало. Спасибо огромное за инфу. 

  • 2 месяца спустя...
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, помогло для снятия переключателя! Был контакт видимо в разъеме, т.к. когда вытащитл переключатель и воткнул обратно проблема мигания подсветки панели и ближнего света фар исчезла. Спас 6р, что неплохо.

Вот у меня та же беда, буду пробовать снимать)

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано
Опубликовано

пля, вот это "в строчку" я нашёл данную тему

счас такая же беда один в один случилась... :blink:

вердикт сервисменов - тока замена... :mad:

11,5 к.руплей на....

25
Автомобиль: WH 5
7 HEMI 2006 г.в.
Город: г. Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 вердикт сервисменов - тока замена... 11,5 к.руплей на....

 

Ни фига цены подскочили!!! Там ремонта на 15 минут :)

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано
Опубликовано

вот в выхи и проверю :up:

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано
Опубликовано

всё получилось, спасибо ТС-у :good: , единственно пришлось купить торкс 7-ой, 8-го не было, но и с ним удалось

цена вопроса 30 руб. и час времени.

всё работает и переключается... :D

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А саму палку –переключалку кому-нибудь  удалось разобрать?

Я пытался, но остановился, т.к. само починилось)

  • 3 месяца спустя...
0
Опубликовано

Переключатель разбирается. Если присмотреться есть отверстие,там типа штифта стоит, вот его надо вытащить. А у меня другой вопрос по переключателю:"Что делать, когда лапки, поменянные местами сотрутся?Они же не вечные)"

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Покупать новый; -))

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

 

 


"Что делать, когда лапки, поменянные местами сотрутся?Они же не вечные)"

Или напаивать новые, вырезанные из медной пластинки. Что и было уже однажды сделано нами на Мазде. Человек до сих пор ездит и радуется.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: wk1
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

ребяты! а что делать если поворотники назад не выключаются после поворота... машину купил с таким косяком, и прошлый хозяин так же сказал, что такую купил. куда лезть...

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Для начала снять подрулевой и проверить пальцем, работает ли механизм выключения поворотов. 

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Переключатель разбирается. Если присмотреться есть отверстие,там типа штифта стоит, вот его надо вытащить. А у меня другой вопрос по переключателю:"Что делать, когда лапки, поменянные местами сотрутся?Они же не вечные)"

Так проблема как раз и состоит в том, что не куроча его не вытащить . Он утоплен, а отверстие не сквозное.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

менять ручку

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А зачем её менять?)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что с ней можно сделать? починить и поменять через месяц?

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня то всё работает, починилась) Дело было не самой палке, хотя все признаки наводили именно на эту мысль, дело было в колодке. Вопрос про палку был чисто из интереса, на будущее. Ну и менять это не наш метод, починенное зачастую работает дольше, чем покупное.)

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: GC WK 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

 

На всякий случай, поделюсь информацией: купил замену от MV-parts, REPJ504301, всего за 2690 руб, с доставкой, установил- все работает!

(теперь есть запасной, могу курочить когда придет надобность)

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На всякий случай,чегой-то твой номер не известен Emexу. Где покупал то?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • dionia01
    • MikhailL
    • Veles1212
    • Synth
    • Isenya
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.