Перейти к содержанию

Ремонт левого подрулевго переключателя


Shuvalov

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep wh 3
0 crd
2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Круто ! Пригодица!

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за инфу. Таже проблемка .На днях попробую.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE III (WH
WK)
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Буду рад, если кому-то это поможет. С уважением, Андрей

 

Андрей, спасибо за пояснения и фотки! У меня в начале прошлого месяця была та же проблема, вы написали всё так, как будто с меня эти рисовали!! )))))

 

И так же как и вы я разбирал подрулеовй переключатель 3 раза, и каждый раз проблема не решалась. Я уже решил заказать эту запчасть через И-нет. А потом "психанул" и переставил контакты местами. А всё. Аллес.

 

Только вот фотки я не делал, так как приходилось работать при свете фонарика и салонных фонарей только после работы, когда уже на улице было темно.

 

Уверен, что ваша инфа поможет кому-то другому.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

При разборке обнаружил, что угол наклона лапок поворотников и дальнего света отличаются. У меня лапки поворотников отгибались на больший угол. При перестановке лапки дальнего света чуть подогнул. Выставил примерно тот же угол.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep commander
Город: нижний новгород
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за инфу и фото,все получилось:-) ,единственное не моргает при легком касании левый поворот,можео было бы заморочиться с подгибанием пластинки,но я забил,и так нет предела счастья от сэкономленных денежек

5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано
Опубликовано

Может кому поможет мой опыт и сэкономит денег...

 

На днях навернулся переключатель поворотников. Симптомы: в выключенном положении постоянно работал левый поворотник. 

Покопавшись в инете и увидев ценник от 6 500 руб. и срок от 4-х дней, было решено попробовать реанимировать. Все получилось!!!

 

Маленький отчет:

...

 

Эээх, твой бы пост да мне год назад!) 

Разбирал в темноте, возле автомага, на всякий случай. Но, на всякий случай, взял на работу - напаял пару капель на усы для уверенности. 

25
Автомобиль: WH 5
7 HEMI 2006 г.в.
Город: г. Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Спасибо за инфу и фото,все получилось:-) ,единственное не моргает при легком касании левый поворот,можео было бы заморочиться с подгибанием пластинки,но я забил,и так нет предела счастья от сэкономленных денежек

 

Да не за что :) У меня тоже, по моему левый не моргает... Ну я пока забил на это. Будет время, разберу еще разок.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokkee 2005
Город: санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, помогло для снятия переключателя! Был контакт видимо в разъеме, т.к. когда вытащитл переключатель и воткнул обратно проблема мигания подсветки панели и ближнего света фар исчезла. Спас 6р, что неплохо.

  • 9 месяцев спустя...
12
Автомобиль: Commander
Город: Апрелевка
Опубликовано
Опубликовано

Один в один проблема. Причем неожиданно звонит жена со словами "Твоя машина меня отвергает (до этого она ею уперлась спереди и сзади) и с поворотниками творится неладное". В общем, доехала до родителей, тестю отправил инструкции и вуаля все заработало. Спасибо огромное за инфу. 

  • 2 месяца спустя...
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, помогло для снятия переключателя! Был контакт видимо в разъеме, т.к. когда вытащитл переключатель и воткнул обратно проблема мигания подсветки панели и ближнего света фар исчезла. Спас 6р, что неплохо.

Вот у меня та же беда, буду пробовать снимать)

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано
Опубликовано

пля, вот это "в строчку" я нашёл данную тему

счас такая же беда один в один случилась... :blink:

вердикт сервисменов - тока замена... :mad:

11,5 к.руплей на....

25
Автомобиль: WH 5
7 HEMI 2006 г.в.
Город: г. Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 вердикт сервисменов - тока замена... 11,5 к.руплей на....

 

Ни фига цены подскочили!!! Там ремонта на 15 минут :)

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано
Опубликовано

вот в выхи и проверю :up:

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано
Опубликовано

всё получилось, спасибо ТС-у :good: , единственно пришлось купить торкс 7-ой, 8-го не было, но и с ним удалось

цена вопроса 30 руб. и час времени.

всё работает и переключается... :D

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А саму палку –переключалку кому-нибудь  удалось разобрать?

Я пытался, но остановился, т.к. само починилось)

  • 3 месяца спустя...
0
Опубликовано

Переключатель разбирается. Если присмотреться есть отверстие,там типа штифта стоит, вот его надо вытащить. А у меня другой вопрос по переключателю:"Что делать, когда лапки, поменянные местами сотрутся?Они же не вечные)"

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Покупать новый; -))

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

 

 


"Что делать, когда лапки, поменянные местами сотрутся?Они же не вечные)"

Или напаивать новые, вырезанные из медной пластинки. Что и было уже однажды сделано нами на Мазде. Человек до сих пор ездит и радуется.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: wk1
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

ребяты! а что делать если поворотники назад не выключаются после поворота... машину купил с таким косяком, и прошлый хозяин так же сказал, что такую купил. куда лезть...

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Для начала снять подрулевой и проверить пальцем, работает ли механизм выключения поворотов. 

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Переключатель разбирается. Если присмотреться есть отверстие,там типа штифта стоит, вот его надо вытащить. А у меня другой вопрос по переключателю:"Что делать, когда лапки, поменянные местами сотрутся?Они же не вечные)"

Так проблема как раз и состоит в том, что не куроча его не вытащить . Он утоплен, а отверстие не сквозное.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

менять ручку

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А зачем её менять?)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что с ней можно сделать? починить и поменять через месяц?

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня то всё работает, починилась) Дело было не самой палке, хотя все признаки наводили именно на эту мысль, дело было в колодке. Вопрос про палку был чисто из интереса, на будущее. Ну и менять это не наш метод, починенное зачастую работает дольше, чем покупное.)

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: GC WK 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

 

На всякий случай, поделюсь информацией: купил замену от MV-parts, REPJ504301, всего за 2690 руб, с доставкой, установил- все работает!

(теперь есть запасной, могу курочить когда придет надобность)

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На всякий случай,чегой-то твой номер не известен Emexу. Где покупал то?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Azar25
    • sanchizzz07
    • Wally
    • TMaster
    • Acovant
    • Paik
    • sten740
    • Я Геннадий
    • ilyha4ws
    • up6
    • serg102
    • Khach
    • Dot
    • kupr_vi
    • Dmitryi
    • deni18
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.