Перейти к содержанию

алгоритм работы вентилятора радиатора


Рекомендуемые сообщения

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Так и на дорестах тоже были разные вентокрылы.

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

Так и на дорестах тоже были разные вентокрылы.

Ну так я и написал "У меня это в..."

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрец Сургут там видно маленький предохранитель диаметр 2 мм длина около 1.5 см. Позвоните его тестером, он скорее всего пробит. 

Всё это находится на углу вентилятора справа по кузову, его видно. Там нужно отжать 2 защелки

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Лунный пчел сказал:

Раз работает короткими интервалами, то всё у тебя впорядке.

в пробках весной и осенью начинает греться ОЖ: с нормы 75С выходит на 100С (масло при этом заходит за 110С)

иногда помогает принудительное включение кондиционера - видимо фен начинает крутить активнее при этом, отводя тепло. Иногда не помогает и проходит только после начала движения с набегающим потоком

Смущает меня то что он всегда крутится одинаково, короткими интервалами - что 60С на прогреве, что при 95С в пробке

Что-то там точно не так, раньше держал масло 91-92С четко, при резком прогреве на разгоне быстро возвращался к норме

16 часов назад, Pablusha сказал:

Понимаю, на рестах это может не работать...

у меня нет первой и второй скоростей, пусто на месте соответствующих предохранителей и нет этих пунктов в меню в принципе. Я так понимаю он на рестайл дизелях интеллектуально-управляемый. Но где-то имеет место сбой управляющего сигнала

0
Автомобиль: Jeep grand cheeroke wk2
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@Evgeniy.1981 у меня сама обмотка перегорела ,зеленая херь эта

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрец Сургут они тоже продаются, но только это уже опасно. Это наверное звоночек о том, что-то замыкает в вентиляторе!

0
Автомобиль: Jeep grand cheeroke wk2
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@Evgeniy.1981 вентелятор крутиться легко , 2 скорость работает при 109 

@Evgeniy.1981 посоветовали на прямую сделать

0
Автомобиль: Jeep grand cheeroke wk2
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

А как првильно называеться эта зеленая хернюшка?

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Evgeniy.1981 да ничего там не замыкает, иначе при установке нового термопредохранителя он бы тут же выгорел.

 

@Юрец Сургут напрямую не надо. Уберёте защиту здесь — сгорит в другом месте, куда более важном, редком и дорогом. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

2 часа назад, Илья_СХ27 сказал:

Уберёте защиту здесь — сгорит в другом месте, куда более важном, редком и дорогом. 

Это где?

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел в целом говорю о совете выкидывать предохранители и соединять всё напрямую. Либо ремонт, либо замена на новый узел — никаких жучков. 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрец Сургут на ней есть номер, тут были фото выше. Даже на Али видел в продаже! На других машинах такие же стоЯт.

0
Автомобиль: Jeep grand cheeroke wk2
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@Evgeniy.1981 по городу не могу найти , в интереете тоже нету таких на 1 Ом и чтоб на 100 ватт, всю голову изломал

0
Автомобиль: Jeep grand cheeroke wk2
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Еще такой вопрос от доджа 68054677AA пойдет?

Screenshot_20220428-165131_Chrome.jpg

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрец Сургут по ходу тоже самое. Замерь сопротивление. 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера в пробке в тоннеле температура масла дошла до 121С (ОЖ 110С)

При этом кондиционер не включался даже принудительно (холодный воздух не шёл, даже если температуру на LO поставить и рециркуляцию включить при нажатой кнопке А/С)

Остановился, открыл капот - всё пышет жаром, ОЖ в бачке почти до пробки дошла, вентилятор стоит на месте, пошевелил разъем - закрутился бешено, сразу же стал включаться кондиционер, температура ОЖ быстро пошла вниз прямо на глазах, масла - за ней

Т.е. вывод - когда проблема с разъемом вентилятора, даже кондиционер не включается, и по неработающему кондиционеру можно понять, что разъем вентилятора отошёл, не останавливаясь и не заглядывая под капот. Но кажется это актуально только для дизелей рестайлов

Изменено пользователем xmo97
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Это все страдают с 850w вентокрылом

36
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос про вентиялатор, но чуть не в тему (дабы темны не плодить)

Вчера обратил внимание, что вентилятор при работе "пляшет". При этом ранее стал замечать вибрацию по машине в теплую погоду.

На выключенную попробовал - есть люфт вдоль оси вентиялатора порядка 1мм.

Есть варианты или под замену? Основное - вибрация не устраивает

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Риф сказал:

вибрация не устраивает

Меняйте

26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет, на днях скакнула температура, в сервисе сказали что вентилятор молчит. Разъем пошатал, но отключить не смог - не увидел как фишка снимается. Кондиционер охлаждать перестал. Он тоже вышел из строя или после ремонта вентилятора заработает?

Где можно отремонтировать вентилятор? Цена на б/у начитается от 50 тыс ((

прочитав ветку я правильно понял что есть вентиляторы с аналоговым управлением (там можно обойтись заменой предохранителя/ замкнуть его на время) и есть с управлением через шину? у меня 55038994AG

Изменено пользователем manthing
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@manthing я б разъем вынул-вставил для начала, высока вероятность что он отходит, а сам вентилятор исправен
кондиционер не включается из-за отсутствия контакта на вентиляторе
по крайней мере у меня так - вынул-вставил всё сразу так залопатило - только пальцы береги

там кнопку (защелку) надо нажать на разъеме, она расположена прямо у самих проводов и смотрит вперед по ходу движения машины - правой рукой указательным пальцем нащупать кнопку, нажать, и при нажатой кнопке потянуть разъем вниз (ну почти вниз, чуть накосую) - и он рассоединится, вниз уйдет тяжелая мама с проводами, на вентиляторе останется папа

он собственно и теряет контакт из-за неудачной конструкции - сдвигается от тряски вниз тяжелый разъем с проводами

Изменено пользователем xmo97
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Цитата

Подскажите, насколько сложно снять вентилятор? попробовал - не получилось - справа упирается в патрубок радиатора , слева в металлические трубки . нужно вместе с радиатором снимать? или отсоединять патрубки и сливать антифриз?

 

Отвечаю сам себе: нужно слева открутить железные патрубки охлаждения масла от радиатора - при этом нужно заткнуть дырки в радиаторе чтобы масло не вытекало. После этого вентилятор можно вытащить.

Изменено пользователем manthing
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Кто-нибудь может подсказать - китайский аналог 682JPA019 (TYC)

на дорестайле дизельном заработает?

Изменено пользователем manthing
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
Опубликовано
В 23.04.2022 в 13:49, Pablusha сказал:

Приветствую!

Чуть больше года с машиной. Авто 2012 года, мотор бенз 3,6. В прошлом году катался по Крыму и обнаружил не приятный эффект. По прямой в любую жару всё в порядке, в горку начинает греться... на одном из перевалов до 120° нагрелся... нырнул в первый же карман остывать... Первая скорость работает, термостат (оригинал) продавец поменял перед продажей. Уровень ОЖ в норме. В интернете подобных проблем не нашёл...

По возвращении решил поменять радиатор. Собственно... в городе проблем нет и не было...

По своей истории вопрос... сталкивался ли кто с такой ситуацией? Может замены радиатора недостаточно?

На майские снова в горную местность ехать... хотелось бы обойтись без сюрпризов...

У меня было похожая ситуация, картерные газы шли в систему охлаждения. Проверьте не бурлит ли антифриз в расширительном бачке

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
Опубликовано
В 28.04.2022 в 15:03, Юрец Сургут сказал:

Еще такой вопрос от доджа 68054677AA пойдет?

Screenshot_20220428-165131_Chrome.jpg

Удалось узнать, подходит или нет? У меня гранд wk2 3.6 тоже ищу замену 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
Опубликовано
В 08.02.2017 в 14:19, BorisM сказал:

Поменял термосопротивление на 1 скорости (15 Ампер, 180 градусов) полёт нормальный.

Можно подробнее? Не могу найти отдельно этой детали

Опубликовано
7 часов назад, MrDenis сказал:

Можно подробнее? Не могу найти отдельно этой детали

Термопредохранитель продаётся в любых радиодеталях. 

  • 1 месяц спустя...
76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоит вентилятор 55037992AD - с управлением шим-проводом, на 850wt похоже.

Вдруг периодически перестал крутиться на второй скорости и температура ОЖ в пробках ползет за 110 градусов. На скорости все ок - охлаждается нормально.

А иногда все ок - вторая скорость включается и с температурой ОЖ все ок.

Поехал к электрику - он на осцилографе посмотрел, что с шим проводом все нормально - сигнал подается, а вентилятор иногда не "заводится" на второй скорости.

Думаю, или в контактах где-то дело, или вентилятор при смерти?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

судя по запросам, я бы подумал про вент

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Uvex сказал:

У меня стоит вентилятор 55037992AD - с управлением шим-проводом, на 850wt похоже.

Вдруг периодически перестал крутиться на второй скорости и температура ОЖ в пробках ползет за 110 градусов. На скорости все ок - охлаждается нормально.

А иногда все ок - вторая скорость включается и с температурой ОЖ все ок.

Поехал к электрику - он на осцилографе посмотрел, что с шим проводом все нормально - сигнал подается, а вентилятор иногда не "заводится" на второй скорости.

Думаю, или в контактах где-то дело, или вентилятор при смерти?

Вот-вот, у меня такой же сюжет уже много лет
Вентилятор живет своей жизнью, даже когда контакт нормальный и иногда крутит нормально так, а иногда такое ощущение, что сигнал к нему приходит, а он не включается на полную

Но до 120С доходило только когда контакты совсем отходили - тогда это было понятно и по неработающему кондиционеру

Этот вентилятор он вообще повышенной мощности, он умеет крутить так, что температура уходит на глазах, а рядом стоишь и ощущаешь поток тепла как в бане у камня - у меня так было когда я на 120 контакты ему поправил в пробке

Но почему то свою силу он проявляет крайне редко

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • Карлеоне
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.