Перейти к содержанию

Дворники На WK2 - Лето, Зима, пятая дверь.


Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Они, говорят, стёкла затирают быстро. Так ли это?

 

Не затирают! Да и как они могут затирать, если воду убирают за один взмах?! На Инфинити почти с новья их использовал, за пять лет стекло как навое было.
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

А я плюнул на все эти Боши с их Аэроэками и поставил старые штатные дворники. Даже старые штатные лучше трут. Кстати,  присмотрелся я к Денсо и к штатным, отличаются они  :crazy:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

В пятницу, будучи в магазине Глобус, забрёл в ряд для авто и взял на пробу вот это

post-24781-0-56925700-1479751977_thumb.jpegpost-24781-0-91674400-1479751997_thumb.jpegpost-24781-0-91025800-1479752012_thumb.jpegpost-24781-0-70269200-1479752027_thumb.jpegpost-24781-0-33942100-1479752056_thumb.jpegpost-24781-0-24662000-1479752072_thumb.jpegpost-24781-0-31556100-1479752087_thumb.jpegpost-24781-0-51474700-1479752103_thumb.jpegpost-24781-0-34071700-1479752119_thumb.jpeg

Чойта повелся на писанину :) решил попробовать. Что характерно, размер 53 был, 55 был, а следующий 61. Рискнул взял 53 и 61. Встало все замечательно. Понравилось что как у родных есть защёлка от сползания с поводка. Ждём снега, потом отпишусь. Кстати может кто уже юзал такие? Мне раньше не попадались.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Дорогие?

Андрюх, привет, за обе 1480 рупиев

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Так в принципе по цене нормально,вот как с качеством,по виду вроде добротные,а презик сверху плотничком?

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Пока плотничком, надо поюзать, какашной погоды дождаться... Отпишусь полюбасу

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, какашной погоды было много и сырой и морозной.... Щетки отрабатывают на 5+. Ваще к ним не подхожу, сами чистят, сами очищаются :) если подцепили льдышку, полил на лобовуху, само все исчезло. Короче теперь буду посмотреть на сколько их хватит, пока только положительные эмоции.

Да, ещё благодаря размеру 610 исчез грязный сектор внизу, а вверху сместился ближе к крыше и теперь не пускает соплю!!!!

post-24781-0-62014200-1481357864_thumb.jpegpost-24781-0-37429500-1481357878_thumb.jpeg

 

PS Правда 610 щетка 1,5 дня притиралась к стеклу (правый хвост 3см не прилегал плотно) но потом все встало в норму

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

:)

вот

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Вот еще хороший вариант, гибриды Ad 22" - 550 мм, номер  301222020  и   21" - 530мм, номер 301221020 примерно по 400 руб каждая, трут очень тихо и выглядят современно - гибриды потому,что...

Отличные щетки для зимы. Пользую 2 месяца, не нарадуюсь. Приобрел комплект в емексе за 526 руб.!!!

Изменено пользователем Нафигатор
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Парни мне кажется тема по щеткам сильно преувеличена, я первые полтора года вообще с родными железными каркасными дорестайловскими  катался и явных проблем не испытывал, а мой машин по трассе ходит, потом по причине износа на зиму поставил гибрибные денсо (оригинал в рестайле пластиковый каркас)  вообще проблем нет, ну налипнет иногда в снегопад, но липнет то на сами резинки, а не на каркас и то продолжают очищать даже когда налипает по паре тройке см. с каждой стороны. вот что значит без дела сидим, хрень всякую обмусоливаем ((

 

P.S. Кстати для человека который использует авто на трассе мне предпочтительнее та зона в которой они лежат сейчас нежели чуть выше где они косвенно могут греться, во втором случае приходится намного чаще их оббивать.

 

Я по весне поставил гибридные Denso. Весну-лето-осень отходили отлично. Но вот зима... В этом году в наших краях она выдалась очень снежной. Только за декабрь выпало 315% нормы снега. Щеткам работы нашлось много. И я понял, в чем недостаток щеток - обмерзает пластиковый каркас и снег забивается под него. Щетка перестает нормально прилегать к стеклу. Очистить ее ото льда даже труднее, чем обычную каркаску.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано

Всем Привет! Не могу снять заднюю щётку для замены на новую, отгибаю крышку поднимаю дворник , а как саму щетку снять непонятно???

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Если правильно помню, то там  2 операции:

1. Снимаем заглушку (слева по ходу движения), тогда щетка отгибается намного больше

и фиксируется в крайнем положении.

2. Снимаем саму щетку , она снимается поворотом нижней части , как бы выщелкивается из держателя.

3. Вставляем новую щетку, ставим заглушку ( крышку держателя).

Инструкция. стр 296-297

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано

Вот с пунктом 2 у меня и возникли сложности, чето не хочет сниматься((

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Вот с пунктом 2 у меня и возникли сложности, чето не хочет сниматься((

Легкое усилие. Но, легкое...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Может кто заморачивался и знает, как снять весь дворник?

У меня с прижимной пружиной проблема. Надо снять весь механизм и либо заменить пружину, либо подправить.

Какие то нехорошие люди крутанули мне щетку, теперь плохо прижимается к стеклу. 

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ролик из поста выше вашего, 1:20 по времени - снимается задняя крышка, под ней гайка. Открутите ее, потяните направляющую дворника вверх и она у вас в руках.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Андрюх, привет, за обе 1480 рупиев

Халява...

внешне авнецо... но если вытирать будут... надо брать :)

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@Polo,Привет. Ок. Зимой я думаю все замерзнет, если говорить о резиновом полотне.

Если говорить о "каркасе", то не замерзнут я думаю зимние Maruenu, но у них цена.... Вообще для себя решил, что проще менять резинки на штатных дворниках. Сделал так в прошлом году и ни пожалел ниразу, резинки поставил Maruenu, но обычные без турмалина. В этом году посмотрел на цены... Ценник на те же дворники целиком порой не отличается от цены хороших резинок, при этом сам механизм щеток будет новый, что есть + .

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
В 04.11.2017 в 22:31, Polo сказал:

Привет, Антон

 

что то много всего понаписано для такой скромной цены.

Я пробовал Денсо, для лета супер. Зимой замерзают, хрен их очистишь.

Если рискнешь отпишись 

Приветствую!

Был я тут в Ашане и поставил себе щетки Бош ... Самые обычные за 400 рублей. Меня удивило, что работают они вполне прилично... Не скрипят... С чисткой справляются хорошо.

 

Однако к новому году получил в подарок те самые Maruenu зимние с турмалином... Честно говоря после пары дней катания я сильной разницы не заметил) Толи гадости на дороги меньше лить стали.. Не знаю в общем!

Но прикол в другом. Ценник на эти щетки вы сами знаете ну и я как хороший хозяин в время оттепели со снегом приподнял щетки, чтобы не прилипли к стеклу ото льда6 и ушел в офис... Возвращаюсь, завожу, еду... И обращаю внимание что щетки как-то стали хуже чистить... Даже омывающую жидкость какими-то каплями оставляет на стекле, а по правой стороне грязь просто размазывает. Я было сначала подумал что щетки плохие. Но вспомнив момент, что ставил дворники в вертикальное положение подумал, что может я за несколько часов просто сильно растянул пружины? Кто нибудь сталкивался с таким? И сколько эти пружинки могут стоить?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Только что, Neo сказал:

Хорошо, но не долго, хватает примерно на месяц

Значит мне вовремя подарили другие:D

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

 Ещё раз убеждаюсь, что лучший вариант: снял родные щитки перед магазином Апико- авто, протёр их, а лучше помыл, чтобы  продавец руки не пачкал, отдал продавцу и он при вас ставит на них резинки с турмалином! И ты на год, а то и два, наслаждаешься идеальным стеклом!

 Месяц назад на лексусе менял,  хоть и с турмалином не было в наличии, поставили графитовые, они в два раза дешевле, но трут просто супер, ни одного развода!

 Плохо одно, что магазинов этих Москве мало осталось, а в интернете эти резинки не найти, так как они для внутреннего рынка Японии. 

На фото не наша резинка, у нас ширина другая, у нас 7 мм, вроде.

D6A752C0-8DA6-4B16-B3DF-22A824F2D4B3.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, merdok сказал:

Сергей771  у метро Сокольники в Раздолье?

Нет, там закрылся давно! Я на Ярославку, за МКАД, гонял аж!)

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, merdok сказал:

Рынок справа?

ТЦ XXL

5 часов назад, olll сказал:

Я видел этот сайт, только цен на ленты не вижу! И наши, вроде самые нижние, гибридные 9мм?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Всю тему не читал, так что прошу извинить, если уже обсуждалось.

В общем, порвалась резинка задней щетки. Exist выдает оригинальный номер и стоимость что-то порядка 1300 руб., что считаю очень негуманно. Знаю, что некоторые меняют не саму щетку, а только резинку. Ее я пока тоже не нашел. Точнее нашел старый передний дворник, хотел взять оттуда резинку, но там она шире. И вот поисковик мне выдает Тойотовскую щетку за 500 с хвостиком рублей и кучу аналогов со стоимостью от 250 рублей. По картинкам вроде похожи на наши щетки, но встанут или нет, пока не знаю. Может у кого есть подобный опыт. Кстати, как щетку снимать? У меня что-то не получилось. Отогнуть, отогнул, но с поводка снять не получилось.

P.S. Вот код детали тойотовского аналога - LR30E

Ссылка на комментарий
1 час назад, Руслан21 сказал:

LR30E

Так себе аналог, на бвм недавно втыкал, на две недели хватило, потом мазать начал.

Не жмотись, купи DENSO.

Кстати, резинку на дворнике заднем смотрел - на вид очень на денсовскую резинку похоже. Ее можно купить по оригиналу от mitsubishi или toyota. Или купить дворник каркасный денсовский и из него выдрать резинку.

 

Ну или в бошевском каталоге посмотреть

Щетка стеклоочистителя для заднего стекла    09/2013 ->    3 397 011 428    

Щетка стеклоочистителя для заднего стекла    -> 08/2013    3 397 011 429

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

С месяц назад брал щётку заднюю оригинальную за 510р.  (68079869AA или оно же K68079869AA), сейчас 580р на Емех.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • Mikenja
    • Aleks_RD
    • Gaposha
    • scorpio919
    • HUNTER-Alex
    • Виктор Монич
    • dremych
    • Александр33504
    • Alex18
    • volvist
    • URRI 39
    • Прохор
    • meserd
    • shwarc
    • romanodestefano
    • buzz
    • Lazybullet
    • ales1988
    • psilocibo
    • 520881
    • Aston
    • Сергей 62
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 023
    • Максимум онлайн
      1 398

    Konstantinos
    Новый пользователь
    Konstantinos
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.