Перейти к содержанию

Дворники На WK2 - Лето, Зима, пятая дверь.


Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Нарвался на фейк Denso (Мирус-Авто на МКАД, на первом этаже) дворникам месяц трут как старые, отходившие 6 месяцев.... И не сказать, что бесплатно. Чуть (руб 100-200) дешевле, чем где обычно беру - эти купил, т.к. старые после экспериментов с "восстановителем дворников" вообще перестали тереть. 

 

Ссылка на комментарий

А "ушататься" они не могли? Ну там... столичный рассол с дороги... снег с химикатами примерз... луна не под тем углом светила....

Я не то что сомневаюсь в фальсификации, но какие-то же отличительные признаки должны быть? Не может подделка выглядеть как оригинал, где-то должно быть отличие. Или просто Денсо тоже скатилась. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
  В 02.12.2018 в 21:00, СашкаМ сказал:

А "ушататься" они не могли? Ну там... столичный рассол с дороги... снег с химикатами примерз... луна не под тем углом светила....

Я не то что сомневаюсь в фальсификации, но какие-то же отличительные признаки должны быть? Не может подделка выглядеть как оригинал, где-то должно быть отличие. Или просто Денсо тоже скатилась. 

Показать  

да не было еще особого "рассола"(2 банки незамерзайки ушло всего). стекло новое (только первый скол поймал). Насчет отличий - так были только эти дворники в руках. Сравнить там было не с чем, да и не подумал тогда...

Завтра поеду в то место, где предыдущие взял - с этими ездить не возможно - вот и проверю...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
  В 02.12.2018 в 23:29, Andyfour сказал:

 

Показать  

ну что же. все-таки фейк.

Фото прилагается....

так вроде не бросается в глаза - без второго в руках и не заметить разницу

 

20181204_160952.jpg

20181204_161034.jpg

Изменено пользователем Andyfour
фото поправил
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
  В 04.12.2018 в 14:04, Andyfour сказал:

ну что же. все-таки фейк.

Фото прилагается....

так вроде не бросается в глаза - без второго в руках и не заметить разницу

 

20181204_160952.jpg

20181204_161034.jpg

Показать  

Ну и результат смены сразу виден...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Andyfour на"фейковой" щетке на самой резинке есть какая маркировка? типа NWB на том конце где замок и т.п.?

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Блин.. что же получается, не фейк??? Просто говеное качество - кромка хорошо видна! Куплены в октябре/ноябре... 

20181204_190040.jpg

20181204_190440.jpg

 

20181204_190614.jpg

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.12.2018 в 20:47, Andyfour сказал:

Нарвался на фейк Denso (Мирус-Авто на МКАД, на первом этаже) дворникам месяц трут как старые, отходившие 6 месяцев.

Показать  

Аналогичная история у меня и друга.

Покупали в разных магазинах. 

За месяц дворники перестали работать.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.11.2018 в 09:06, Lobsterman сказал:

Ну раз так ,  давайте кто дешевле !   Есть такие щеточки Pilenga .  2шт около 250 руб .  Бескаркасные. 

Хватает  ноябрь-март (с трудом)   .  Апрель-октябрь ( легко )  

Китай конечно наиголимейший,  Но ведь менее 500руб в год !   

Показать  

Я пробовал их - у них в месте крепления по центру резинку выворачивает и она ровно по центру пропускает, и левая и правая так трут, я от них отказался

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 3.0 CDI
Опубликовано

У меня забавный случай приключился. Ошибся и купил на другую машину Бош аэротвин на пежо 4008 вместо нужной модели на 3008. В течении двух недель не было время съездить вернуть. Валялись пол года. Тут случайно наткнулся на них. Думаю дай, ради интереса, посмотрю, может на мой ГЧ подойдут.  Смотрю размеры - один дворник 60, другой 53. Почитал форум - получается, наверное, идеальные размеры, там еще и крепления в комплекте, сегодня дома посмотрю. По идее должно подойти идеально. Если кому нужно могу написать номер комплекта. Покупался за  1190 руб за комплект.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 3.0 CDI
Опубликовано
  В 14.12.2018 в 13:50, СашкаМ сказал:

номер вашего комплекта от 4008 ----- 3 397 118 996
они под крючок, так что подойдут на  вкшку

Показать  

Номер комплекта 3397118996, все верно. Вот так совпадение) Приятное))) Купил аж щетки до покупки машины - чуял)

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Купил сегодня в Южном порту по 500 за штуку зимние в «презервативе».  Российские, фирма Bremax, 22’’ (550 мм), крепление наше - крючок, зиму откатаю и ладно…

 

8F1C9DA8-EADA-45AA-9F52-30E5FEA6642F.jpeg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Уже третий год покуаю HEYNER. В магазине стоят в районе 500 руб. С запасной резинкой. Хватает комплекта без замены резинки на пол года. Трут норм. Я доволен. Не забываем дворник - расходный материал. Если выбираем, соотношение цены, комфорта и стоимости. Покупать дорогие дворники смысла нет. Потратьте лучше разнизу в хорошее масло или тормозные колодки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Доброго дня всем! Тут все про передние дворники, а я про задний. Купил на замену резинки Хорс. цена вопроса 125 р за 2 шт. Дворник наш прекрасно разбирается и собирается. поменял резинку за 5 минут.  Катаюсь уже неделю. Результат очень достойно. Тем более за 60 руб.... Посмотрел оригинал стоит что то вроде 1300 руб. Передние сейчас стоят бескаркасники то ли хейнер, то ли хейгер, не помню как пишется. чистят так себе. С обмерзанием тоже  так себе дела. Бош аэротвин  пипец как обмерзают. Хуже чем родные.... 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

В связи с обледенением снял вечером и принес домой разморозить heyner. Помыл водичкой. Смотрю щитки аэродинамические на них как то странно топорщатся. Я их подковырнул и снял. Рассмотрел что внутри. Оказывается там легко можно резинки менять. Эти аэродинамические резинки решил не ставить. Сегодня под снегом поездил. Мне кажется, что так они меньше обмерзают

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Наконец-то  поменял щетки Denso на японские зимние щетки с турмалином Maruenu. Давно уже читал про них, везде только хорошие отзывы думаю пришло время попробовать .Чистят отлично как и обещали, не оставляют пленки и разводов.Последние Denso которые покупал что-то совсем меня не устраивали, может подделка какая попалась или старые, но чистили не очень хорошо постояннно оставляя пленку и разводы.Кстати сами дворники Maruenu каркасные но находятся в гермтичном чехле, что по словам призводителя очень помогает от наледи и замерзания, вот как раз и проверим) 

Отъездил с ними пару месяцев и могу сказать что щетки действительно классные ,хоть и стоят не совсем как щетки:D В общем давно пора было их брать денег они своих стоят точно,а если их хватит на пару тройку лет то они точно буду выгодней чем те же Denso, которые приходилось каждый год менять.

PIAAAgDeOeA-1920.jpg

lIAAAgDeOeA-1920.jpg

AoAAAgDeOeA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Господа! у меня жутко скрипела одна щетка на лобовом CHAMPION БЕЗКАРКАСНЫЕ. сегодня зашел в METRO НА Ленинградке. среди прочего хотел щетки новые посмотреть.  в итоге купил новый чемпион и щетку фирмы АВТОВИРАЖ  56 см безкаркасную со скидкой по красному ценнику. просто интересно стало.  ЦЕНА 100 РУБ (СТО РУБ)!!!! тут же и установил. Чистит хорошо и не скрипит:))) вопрос ресурса конечно остается открытым,  но 100 рублей!!! :)))) чемпион пока в багажнике катается.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Pomorsky 

Аккуратней с этими щетками. Я  как-то давно ими  себе полосу протер на стекле (не на джипе) .  У них пластиковые набалдашники на концах , вот ими и протирает.

Ехал зимой из Питера в Москву , погода слякотная,  от фур летело страшно, щетки  часто в макс. режиме работали.  Так вот за одну поездку нарисовал себе полосу на стекле с водительской стороны, там щетка подлиннее, менее жесткая.

 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
  В 14.02.2020 в 11:55, Stiga сказал:

Аккуратней с этими щетками. Я  как-то давно ими  себе полосу протер на стекле (не на джипе) .  У них пластиковые набалдашники на концах , вот ими и протирает.

Показать  

Спасибо ,понаблюдаю.Но пока вроде замечено не было что они касаются стекла .Пока только радуют в отличии от предыдущих:up:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, у Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года (дорестайлинг) с завода установлены каркасные дворники с номерами 68079858AA и 68079859AA. В рестайлинге уже идут бескаркасные с номерами 68079856AA и 68079857AA. По каталогу трапеция и поводки тоже разные, но мало ли кто устанавливал на дорест бескаркасные щетки от реста? Подходят или нет? Крючки визуально похожие

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.08.2020 в 09:56, Boosel сказал:

отлична тема, любые ответы

Показать  

Там обсуждают аналоги, я же интересуюсь про оригинал

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

крепление крючок одинаковое, щетки рест/дорест взаимозаменяемые

только зачем новую тему то создавать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.08.2020 в 10:42, Boosel сказал:

крепление крючок одинаковое, щетки рест/дорест взаимозаменяемые

только зачем новую тему то создавать

Показать  

Спасибо. Нет четкого ответа через поиск, а 20 страниц читать времени нет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
155
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.08.2020 в 08:11, Medvol сказал:

68079856AA и 68079857AA.

Показать  

А это не номера поводков случаем? Сами щётки полу-каркасные (гибридные) вроде как  68194931AA и 68194930AA

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Кто использовал щётки Dupont? Как отзывы ? У меня стояли такие на Хаммере н3 , каркасные - были супер . 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Andy013
    • MarkS
    • TISA
    • Zig
    • AS8
    • mixelson
    • leksrus1
    • Acovant
    • artem04
    • ZAGAN
    • станислав 1982
    • diman416
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.