Перейти к содержанию

Дворники На WK2 - Лето, Зима, пятая дверь.


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Не пойму машине неделя,а здний дворник скрипит, пищит остовляет широкие полосы.Подскажите пожалуйста, что сделать может его подогнуть (как на Ниве Шевроле :) . Или сразу новый купить, тогда подскажите номерок этого дворника.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.07.2012 в 03:53, deniks сказал:

Не пойму машине неделя,а здний дворник скрипит, пищит остовляет широкие полосы.Подскажите пожалуйста, что сделать может его подогнуть (как на Ниве Шевроле :) . Или сразу новый купить, тогда подскажите номерок этого дворника.

 

Сначала попробуйте снять и промыть в теплой мыльной воде. И посмотрите на резинку.

Потом уж менять.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@deniks, Или попробуйте просто побольше водички брызнуть...))))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Сегодя добрался до него. Насколько я понимаю металические направляющие должны быть с двух сторон резинки.

У меня почемуто одна и естественно резинка живет своей жизнью.У всех так или нет? Да еще,может конечно не в тему, но рейленги на крыше у всех сверху ничем не закрыты или только у меня.

 

Да кстати, спасибо большое за ответы.Форум класная штука!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 13.07.2012 в 16:24, deniks сказал:

Да еще,может конечно не в тему, но рейленги на крыше у всех сверху ничем не закрыты или только у меня.

 

Да кстати, спасибо большое за ответы.Форум класная штука!

У всех, причем там сверху несколько по 2 ржавых болта на каждом, с которых в мокрую погоду ржавчина течет(

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Заодно спрошу - а как задний дворник правильно снимать? Крепление сплошной пластик, я просто побоялся сильно дергать конструкцию. Поводок вверх поднимается мало.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Хм, сам себе и отвечу. Чтобы поднять поводок щетки вверх, нужно сначала открыть и поднять пластиковый колпак поворотной оси.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

В связи с последними погодными явлениями обнаружил,что штатные дворники, установленные производителем,плохо выполняют свою функцию. Особенно во время обильного снегопада! Поэтому возник вопрос.Уважаемые одноклубники поделитесь опытом. Какие дворники будут более функциональны в зимний период? Похожей темы я не нашол на форуме. Если таковая есть в наличии,то ткните носом. За ранее благодарю всех кто откликнется!

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 29.11.2012 в 17:41, Fox 1 сказал:

Щетки (например бескаркасные) можно и самому подобрать по размеру, но если кто-то уже знает ответ в рамках данной темы - выскажитесь. Мне так же как и автору интересно. Заранее спасибо!

 

PS. Сегодня особенно ощутил актуальность

у меня стоят безкаркасные щетки фирмы - bosch :) вроде норм чистят :)

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

несколько лет подряд - чемпион винтер, каркасные.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Всем Доброго времени суток!

 

На зиму поставил гибридные щётки фирмы Denso,с грязью справляются на ура, со снегом похуже - намерзает на саму резинку, но всё равно намного лучше штатных. Но, думаю, кардинально ситуацию без спецсредств не изменить - Что за "антидождь" такой?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Уже не первый год и не на одной машине Бош аэротвин бескаркасные, хватает на сезон, второй только если на начало, на лето возвращаю каркасные, размеры у нас 22"-1шт. и 21"-1шт. цена руб. 800-900 пара.

 

  В 29.11.2012 в 18:54, Ahiles сказал:

Что за "антидождь" такой?

разные они бывают, чем дороже тем лучше, можно дворниками практически не пользоваться, но это на лето, зимой грязь сухая прибавляеться и тольку от него немного.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Не первую зиму пользую японские maruene, дорогие правда но свое отрабатывают на все 100. Кстати у нас длина дворников по каталогу 53, но можно поставить и 55 ( у меня 55). Сейчас лучше брать зимние, они в резиновом чехле (как в презервативе), на них лед не образуется и снег не налипает. ;):good:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
  В 29.11.2012 в 19:29, Manzel сказал:

Не первую зиму пользую японские maruene, дорогие правда но свое отрабатывают на все 100. Кстати у нас длина дворников по каталогу 53, но можно поставить и 55 ( у меня 55). Сейчас лучше брать зимние, они в резиновом чехле (как в презервативе), на них лед не образуется и снег не налипает. ;):good:

 

На резинки ЛЮБЫХ дворников снег и лёд "налипает" будь то каркасные, бескаркасные, гибридные или в чехле! У каркасных без чехла снег ещё налипает на шарнирные соединения после чего эти дворники и вовсе перестают гнуться (работать). У бескаркасных шарниров нет в принципе и их работоспособность обеспечивается конструкцией, материалами и качеством изготовления. Лучше всего использовать каркасные в чехле (ИМХО), но у них большая парусность и качественные дворники ещё надо поискать … Самое главное - что бы лёд с резинок легко отпадывал, сам или с минимальными телодвижениями! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
  TITANЫCH сказал:

Серёга!А в этом сезоне какие поставил? Как работают?

В этом сезоне я машину поменял))) Дворники тоже поставил позавчера безкаркасные bosch...-полное ГАМНО!!! Вчерашний снегопад это доказал!!! тЗабиваются!!! Лучшие зимние дворники считаю-это каркасные в защитном резиновом кожухе!!!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.11.2012 в 18:21, K.O.T. сказал:

несколько лет подряд - чемпион винтер, каркасные.

 

у жены такие стоят на машине!

После вчерашней поездки решил что и себе поставлю.

Отрабатывают щетки на 146%.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

А я использую бескаркасные щетки "Valeo", вот такие http://www.avtoschetki.ru/showcases.php?id=5236/autobrand=34&model=191&podmodel=905 Причем пользуюсь давно, попробую объяснить почему.... Дело в том, что методом "научного тыка" выяснил, что эти щетки более устойчивые к "агрессивной среде" в виде бесконтактной мойки, незамерзайки и т.д. Другие щетки быстро начинали скрежетать по стеклу и "размазывать" воду на стекле. И вот еще что, перед поездкой я брызгаю на щетки спреем "антилёд" для стекол, особенно на края, очень часто помогает.... Вот как то так.....

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Поставил Бош Аэротвин 53 и 55 см. Оказалось что короче штатных по верхним концам чуть больше чем на 1 см.

Вывод: эту модель надо брать в размере 54+56 см

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.12.2012 в 09:42, Alexfua сказал:

54 - 56 не бывает.

 

да, уже выяснил. Значит надо мерять что то типа 55 57. Места там вроде с избытком

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Я так понимаю, все дело с размерами в том, что машина американская. 56 см - это 22 дюйма. Второй дворник, соответственно, 21 дюйм. В такой размерности (дюймовой) выбор есть.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 10.12.2012 в 11:47, Mak_Sim сказал:

да, уже выяснил. Значит надо мерять что то типа 55 57. Места там вроде с избытком

Максим 55-57 это уже много. Может по углам выступать. Я брал 53-55 все нормально , а один сантиметр меньше это уже несущественно. У меня и меньший размер стоял , особых проблем неиспытывал. Они даже одинаковые были. Это я потом уже побольше поставил и разные.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Купил Denso Wiper Blade (размеры - левый DU-055L (550 мм, 22"), правый DU-053 (525 мм, 21"), подошли нормально, мне понравились. http://www.drive2.ru/cars/toyota/bb/bb_qnc20/jeereality/journal/288230376152929232/

Изменено пользователем Cuxor
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пользуюсь щетками Trico neoform beam blade всесезонные. Щетки реально хороши. Все друзья ими пользуется. Пока лучше ничего не нашли.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Купил на ГЧ зимние дворники ALCA 21 и 22 дюйма. крепление обычный крюк. Встали замечательно. Всем рекомендую! Щетки каркасные, корпус полностью обрезинен, так что обмерзание элементов каркаса исключено (вода внутрь не попадает), и поэтому они всегда сохраняют гибкость и трут превосходно! за 2 дворника отдал 850 рублей. покупал в магазине ГРАНТ в Жулебино на 2-ом этаже.

Продаются эти замечательные щетки по одной штуки, а не комплектом, как некоторые.

Изменено пользователем shopovdg
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Renault
WK2 Limited 3.0CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 26.01.2013 в 19:42, Al-ex-ey сказал:

Пользуюсь щетками Trico neoform beam blade всесезонные. Щетки реально хороши. Все друзья ими пользуется. Пока лучше ничего не нашли.

У меня эти Trico прошли три месяца зимних и хана. Появились полосочки. Пробовал Bosch, ашановские, Valeo, SWF. Менял резинки . Ничего не работает. Пришлось поставить родные ( кто производитель не известно) за 2150 р. С выбором не разбежишься и цены кусаются из-за хитрого крепления. На ГЧ крючек- выбирай не хочу. Я в первую очередь посмотрел какое крепление щеток. Во как намучался

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  shopovdg сказал:

Купил на ГЧ зимние дворники ALCA 21 и 22 дюйма. крепление обычный крюк. Встали замечательно. Всем рекомендую! Щетки каркасные, корпус полностью обрезинен, так что обмерзание элементов каркаса исключено (вода внутрь не попадает), и поэтому они всегда сохраняют гибкость и трут превосходно!

 

 

Не так все хорошо )

У меня стоит такая на 55 см - через неделю начала пропускать следы, внутрь вода не попадает, но сама щетка вместе с обрезиненным корпусом обмерзают и т.д.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

так чего выбрать?

и куда податься на установку?

не хочется сильно тратиться на это...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   29 пользователей, 1 анонимный, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Amelnik
    • Andy013
    • Acovant
    • Влад1990
    • Pragariokas
    • kos86
    • Rommel-86
    • Сергей778
    • K.E.V.
    • Jeepshepard
    • Max300
    • agregat97
    • tracker99
    • kapitalist
    • Giraffe
    • diman416
    • Wally
    • Клеопатра
    • WEST URAL
    • Vektor
    • sanityclause
    • Marrow
    • buzz
    • Svoi37
    • alex1812
    • nilipuch
    • Алекс26
    • HUNTER-Alex
    • К.Б.
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 991
    • Максимум онлайн
      1 398

    Pragariokas
    Новый пользователь
    Pragariokas
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.