Перейти к содержанию

Дворники На WK2 - Лето, Зима, пятая дверь.


Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.12.2014 в 17:15, ALLIGATOR сказал:

Просто убивает количество грязи на дороге :( Любые дворники быстро умрут...

Вот правильная мысль.

Обычные дворники стоят 200 с копейками, "необычные" 870, то есть примерно в 3 - 4 раза дороже.

А служат они в 4 раза дольше? Трут в 4 раза лучше? Едва ли..... :blink:

Как мне кажется, если отбросить мужские заморочки :D , то проще и выгодней менять "обычные" дворники, НО "часто" 

В среднем на год их хватает. Как что то не понравилось - снял, выкинул, забыл, поставил свежие и красивые. :ok:  

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано
  В 05.12.2014 в 12:30, NV111 сказал:

Я установил с обогревом и бед не знаю. Включил когда надо, когда надо выключил с пульта. катаю уже 1,5 месяца.

http://avto4avto.ru/pagetovar.php?id=384

А в каком месте провод в салон протащил?
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@ATVPILOT

А зачем? под капотом на + и - закрутил и все работает.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  В 05.12.2014 в 17:28, Евгений сказал:

Вот правильная мысль.

Обычные дворники стоят 200 с копейками, "необычные" 870, то есть примерно в 3 - 4 раза дороже.

А служат они в 4 раза дольше? Трут в 4 раза лучше? Едва ли..... :blink:

Как мне кажется, если отбросить мужские заморочки :D , то проще и выгодней менять "обычные" дворники, НО "часто" 

В среднем на год их хватает. Как что то не понравилось - снял, выкинул, забыл, поставил свежие и красивые. :ok:

 

По цене комплект DENSO обходился мне в 1300 рублей, что на мой взгляд недорого. Оригинал 1200 примерно в Экзисте, так что цена сопоставима. Но нравятся они мне за несколько моментов - не сильно обмерзают в снег, меньше шумят и адекватно себя ведут на скорости, ну и с эстетической точки зрения лучше :)

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Тоже юзаю с обогревом . круглогодично.
В основном ведь проблема зимой это налипание льда и снега на дворники. Обогрев эту проблему решает на ура. В остальном это такие же дворники как и любые бескаркасники.
Устанавливал самостоятельно в гараже. Проводки от дворников к рычагам дворников приматывал чёрной изолентой в трёх точках . там в комплекте идут белые виниловые хомутики, но они очень жиденькие и смотрятся вызывающе. так что изолентой чёрной  самое то. Держится уже год без проблем. Протащить провод под капотом до клем питания тоже проблем не составило. Вся процедура заняла примерно часа 2. Но это если очень аккуратно и педантично подходить к делу. А так и быстрее можно сварганить.
Когда поставил дворники- они как и большинство других требовали ручной корректировки на предмет прилегания к стеклу. Чуток подогнул в нужных местах и  вуаля) Всё работает, стекло чистят, снег и лёд больше не налипают.
В общем рекомендую.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано
  В 07.12.2014 в 07:26, NV111 сказал:

@ATVPILOT

А зачем? под капотом на + и - закрутил и все работает.

Там же вывод под прикуриватель?
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

ATVPILOT, да. на прикуриватель + и - цепляешь. и все.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@NV111

И что всё-то? Дворники 24 часа в сутки горячие?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.12.2014 в 21:32, Сергей771 сказал:

 Дворники 24 часа в сутки горячие?

Что и даже летом??? smiles-udivlenie-374.gif

:D

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 07.12.2014 в 21:32, Сергей771 сказал:

И что всё то? Дворники 24 часа в сутки горячие?

 

 

  NV111 сказал:

Включил когда надо, когда надо выключил с пульта

Если забыл - сами через 20 мин. выключатся.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Вчера хотел поправить резинку в заднем дворнике и оппа а он отошел на 1 см и дальше уперся. Чуть поднажал он не поддается. Пока не сломал хочу спросить чо за фигня? Али там кнопочка какая есть? Первый раз с таким сталкиваюсь, на всех авто было свободное откидывание заднего дворника.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK

Там вроде бы надо колпачёк снять, который гайку крепления закрывает. 
Где-то читал я про это...Вроде бы в мануале.
А без этого до конца дворник не поднять

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  OlegLOK сказал:

он отошел на 1 см и дальше уперся
  Мамонов сказал:

вроде бы надо колпачёк снять, который гайку крепления закрывает

Бинго! )))

Смотрим инструкцию в FAQ => Обзорность...

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Это слишком просто)
Куда интереснее сначала сломать, а потом прочесть инструкцию))

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов, Андрюха спасибо и не серчай, время было позднее, темень и снег а надо уезжать с работы, ну что я в мануал полезу в ночи?  :wub:

@Nordicus,  Золотой ты наш человек :rtfm:  :good:  :good:  :good:  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано

Тоже хотел с подогревом, но наткнулся на отчет http://www.drive2.ru/l/3079685/ и чето очкую

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
ATVPILOT, всегда есть риск купить некачественный товар. Лично я эксплуатирую эти щетки 2 месяца и не с одной проблемой из описанных в отзыве не столкнулся.

PS. у нас счас снег валит и щеткам нарадоваться не могу, ничего не намерзает на них и чистят не хуже штатных.

Единственная если можно так выразиться проблема с которой столкнулся, так это севшая батарейка в брелке которая шла в комплекте....все. Могу фото сделать и выложить в каком состоянии щетки Бурнер 4  спустя 2 месяца Сибирской зимы))

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  NV111 сказал:

Бурнер 4 

Если не сложно - сделайте фото самих дворников и как Вы их подключили.

Какой размер Вы взяли? (600 и 525)

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

 

 

 

 

  В 26.12.2014 в 20:28, Семён_V сказал:

 

Какой размер Вы взяли? (600 и 525)

у меня размер 525...штатных примерно на 2 см. короче (на видимость не влияет). А фотографии сегодня сделаю и выложу.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 26.12.2014 в 20:28, Семён_V сказал:

Если не сложно - сделайте фото самих дворников и как Вы их подключили.

 

post-26638-0-17483700-1419756266_thumb.jpg

post-26638-0-32525900-1419756297_thumb.jpg

post-26638-0-98358700-1419756331_thumb.jpg

post-26638-0-63773100-1419756375_thumb.jpg

post-26638-0-97666600-1419756397_thumb.jpg

post-26638-0-53275100-1419756421_thumb.jpg

Изменено пользователем NV111
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 26.12.2014 в 20:28, Семён_V сказал:

 и как Вы их подключили.

 

Подключать просто! На + и _ цепляешь под капотом, провода проводишь к щеткам и крепишь их на хомутики к дворникам. В комплекте идут несколько видов креплений, один для Jeepa подходит. Брелок включает щетки и соответственно выключает (если забыл выключатся сами через 20мин.)

post-26638-0-61204400-1419756707_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Все нравиться!Но убило одно!!!Неужели нельзя было сделать обогрев зоны стеклоочистителей???!Обдув лобового секла настолько выше сделан ,что его точно не хватает обогреть зону где находяться  "дворники".В результате при минус 15-ти,на ходу "дворники" примерзают к лобовому стеклу даже при включенном обогреве стекла .А потом при включении  "дворники" с диким скрежетом отрываются,и пытаются размазать омывайку что безрезультатно.Уж на более дешевых машинах делают или обогрев всего секла или зоны секлоочистителей.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@Regard, Дорогой, где-то ты лукавишь! Сегодня температура была -15. Омывайка аж паром давала (после 10 минут езды). Дворники работали на "ура" при работающем "авто"-климате.

А что даст зона стеклоочистителей с обогревом? Они там греться будут и им там будет хорошо и тепло, но стОит выехать и все кончится.

Твоя бодяжная омывайка их тут же опять приморозит.

Я сейчас лью НЕРАЗБАВЛЕННУЮ на -20. Еле-еле писает. Вывод -.> там тоже люди кушать хотят и уже все разбавили как надо..

Вот с утра было -15. Открыл машину, а вода в бутылке, в салоне, даже не замерзла. :blink: Я в шоке!!!

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@Habib, И у меня в дверном кармане стоит 0,5 воды и не замерзает!!! Что мы пьем? По омывайке согласен, паленая все портит. А вот от подогрева зоны дворников тож не отказался бы. При чистой машине он на фиг не нужен, а вот когда снегопад, метель да после стоянки ну очень помогает!
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 29.12.2014 в 22:55, Habib сказал:

А что даст зона стеклоочистителей с обогревом? 

На предыдущей машине был подогрев дворников. Несмотря на такую прикольную вещь как подогрев руля, с огромным удовольствием  поменял бы его на подогрев дворников. Хотя бы для того чтобы на ночь их не поднимать. Или не отдирать по утрам. Как по мне, это очень удобная вещь. А на джипе дворники часто примерзают на ходу. Да и в зоне дворников наледь, долго очень греется. И незамерзайка до минус 30 неразбавленная не очень помогает.

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Коллеги, про зимние дворники можно излить душу тут - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21411-dvorniki-na-zimnii-sezon/

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.12.2014 в 22:55, Habib сказал:

@Regard, Дорогой, где-то ты лукавишь! Сегодня температура была -15. Омывайка аж паром давала (после 10 минут езды). Дворники работали на "ура" при работающем "авто"-климате.

А что даст зона стеклоочистителей с обогревом? Они там греться будут и им там будет хорошо и тепло, но стОит выехать и все кончится.

Твоя бодяжная омывайка их тут же опять приморозит.

Я сейчас лью НЕРАЗБАВЛЕННУЮ на -20. Еле-еле писает. Вывод -.> там тоже люди кушать хотят и уже все разбавили как надо..

Вот с утра было -15. Открыл машину, а вода в бутылке, в салоне, даже не замерзла. :blink: Я в шоке!!!

Лью дорогую омывайку.Омывайка не замерзает.А вот место на стекле где щетки стеклоочистителя находятся в выключенном состоянии после длительной стоянки отогреть практически не возможно.Наледь так и осталась даже после езды по вчерашним пробкам 5 часов,Обогрев постоянно был включен на стекло,пришлось все равно соскребать вручную лед.Так как щетки находятся намного ниже чем обдув лобового стекла.Как то не додумали когда конструировали.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Ну, не знаю. Сегодня опять проверил после удаленного прогрева. Щетки чистые и оттаявшие.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Pavlik78
    • kapitalist
    • ivancardan
    • MNick3
    • Sergey Serditykh
    • ATC-Controller
    • Влад1990
    • Станислав88
    • mixelson
    • RomanK
    • HUNTER-Alex
    • Rommel-86
    • SeveR-OK
    • nilipuch
    • Yakoffski
    • oberprokuror
    • kozyreff
    • buzz
    • up6
    • Rtvsergey
    • Андрей 974
    • Землянин
    • Nomad1997
    • dremych
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.