Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@man_ok, Ух ты... Чероки....внедорожный....мечта.......

И сколько он нынче. если не секрет?

И сколько за фары? 

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Чероки сейчас со скидкой 1 млн.935 тыс., кстати с ксеоном, автокорректором и омывателями форсунки.

 

Фары отдам за столько сколько покупал - 40 т.р., соответственно, новые в упаковке.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для продажи есть отдельный раздел:shades:

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос по стоимости мне-то в этом разделе задали, вот на него и отвечаю здесь же.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Чероки сейчас со скидкой 1 млн.935 тыс.

Если пересчитывать в валюту, то цена очень привлекательная получается. Год выпуска какой?

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Год выпуска 2014.

  • 8 месяцев спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

фары - не фары, дабы не плодить новых тем.

 

Задача: часто езжу по ночам по неосвещенной дороге, мешает очень резкий яркий свет светодиода приборной панели, сигнализирующий о включении дальнего света, при этом свечение этого светодиода уменьшить ничем нельзя.

 

Решение: кусочек бумажного малярного скотча, наклеенный на защите приборной панели очень здорово решает проблему.

 

post-32790-0-70231500-1475604544_thumb.jpg

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

да ниче так... нормально вроде. не мешает.хотя я нервная по этому поводу...

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

забыл добавить: при этом вся остальная подсветка выкручена в ноль и потушен экран магнитолы. Только так чувствую себя комфортно, может зависит и от индивидуального световосприятия.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Dachnik_Miha, если то, что на фото это выкрученное в ноль, то на самом деле ярковато.

У меня выкрученная в ноль подсветка светит очень тускло.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

на фото не в ноль, - это для примера. сама посветка убирается хорошо, вопросов нет, а вот свечение индикатора ничем не регулируется и очень мешало (по моему ежедневному маршруту могу минут двадцать ночью на дальнем ехать на неосвещённой дороге, встречных не будет) зато сейчас очень комфортно, я сначала хотел тонировочной плёнкой приглушить, но во-первых на таком кусочке наклеить мучение, да и пропускает она синий цвет почти без приглушения (может такая была в наличии), на глаза попался рулон малярки, - великолепно.

  • 1 месяц спустя...
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

в билинзах лампа стоит статично, ближний превращается в дальний путём опускания металлической шторки, установленной перед лампой.. а в биксеноне моторедуктор тыркает саму лампу вперёд-назад...рано или поздно лампа начинает слегка болтаться и , соответственно, луч гуляет..

У меня стоит ксенон. Так вот на одной фаре он светит выше желаемого. Может как раз по этой причине?

  • 1 год спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

за четыре года эксплуатации очень достал невнятный штатный головной свет. тёмными, мокрыми осенними ночами принято решение: надо что-то делать.

Сделано:

1. Приобретены и установлены лампы  12V H9 65W (120W) 5000K NIGHT FIGHTER AB5009 Avantech.

2. Отрегулирована высота светового пятна фары по методике (на расстоянии 7,5 м пятно фары ниже пятна от положения "вплотную" на 3,5 см). Пришлось подымать пучок, был ниже (около 5 см). Регулируются простым шестигранником (наверное на 6 мм) на блоках электрокорректора.

Результат: я снова всё вижу на дороге, как было на прошлых моделях. И ещё, за 4 года эксплуатации колба штатных лам имеет следы помутнения.

Вывод:

1. Периодически проверять, куда же всё-таки светят фары. С одной строны хорошо, что сам не слепишь, с другой стороны и самому ничего не видно.

2. Смотреть состояние и менять лампы вовремя.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
В 09.11.2018 в 10:35, Dachnik_Miha сказал:

1. Приобретены и установлены лампы  12V H9 65W (120W) 5000K NIGHT FIGHTER AB5009 Avantech.

Стоят такие же... нравятся, светло, даже на мокрой дороге... 

 

В 09.11.2018 в 10:35, Dachnik_Miha сказал:

2. Отрегулирована высота светового пятна фары по методике (на расстоянии 7,5 м пятно фары ниже пятна от положения "вплотную" на 3,5 см). Пришлось подымать пучок, был ниже (около 5 см). Регулируются простым шестигранником (наверное на 6 мм) на блоках электрокорректора.

Сам регулировал или в сервисе? Меня все устраивает, но я бы чуток приподнял бы. 

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

там самому регулировать три минуты, больше подъезжать - отъезжать к ровной стене будешь, плюс разметку наносить. 

попутно вопрос кто сталкивался: работоспособны ли на наших машинках LED лампы ДХО? (с обманками? без?)

а то головной свет стал белым, а ДХО - по прежнему жёлтый, диссонанс однако.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Dachnik_Miha Если ты про лампы ДХО, то вполне...у меня стоят такие 

 

47c626b3ab4606dc5d4261607993f92c.jpg

 

с лампами Avantech Night Fighter 5000 k - отлично, гармония белого света, без желтизны )))) 

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

спасибо

  • 2 месяца спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 13.11.2018 в 09:34, Alex-Nefras сказал:

@Dachnik_Miha Если ты про лампы ДХО, то вполне...у меня стоят такие 

 

47c626b3ab4606dc5d4261607993f92c.jpg

 

 

Такие же поставил,хорошо светят.Мне тоже понравилось что с ксеноном одинаково светят.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Hее, меня пока жаба душит большую деньгу за них отдавать.

  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compas 2.4-2013
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Есть и такой вариант. Цена вопроса как мне сказали 30т.р.

 

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

@Константин37 , серьезно "курил" эту тему, т.к. тоже хотел уйти на диодную оптику, но это незаконно, как и нештатный ксенон. Во всяком случае  пока. И если в Москве на это смотрят сквозь пальцы, то в некоторых регионах люди после таких переделок ходят пешком пол годика.

0
Автомобиль: Jeep Compas 2.4-2013
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
В 20.09.2019 в 16:31, gretc сказал:

@Константин37 , серьезно "курил" эту тему, т.к. тоже хотел уйти на диодную оптику, но это незаконно, как и нештатный ксенон. Во всяком случае  пока. И если в Москве на это смотрят сквозь пальцы, то в некоторых регионах люди после таких переделок ходят пешком пол годика.

Узнавал. Всего лишь штраф 500 р.

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

@Константин37 , ссылочку на закон или нормативный акт дадите? А то аргумент Ваш, как-то не очень, а диодную оптику хочется.

0
Автомобиль: Jeep Compas 2.4-2013
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, gretc сказал:

@Константин37 , ссылочку на закон или нормативный акт дадите? А то аргумент Ваш, как-то не очень, а диодную оптику хочется.

Screenshot_2019-09-23-14-52-57-014_com.android.browser.thumb.png.8e8ece92cf55d940aa4f9cb71fe41942.png

Screenshot_2019-09-23-14-52-46-163_com.android.browser.png

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

@Константин37 , оттуда же: "

Когда могут лишить прав

Лишение прав за светодиодные лампы возможно только в том случае, если самостоятельная замена каким-либо образом влияет на функционирование оптических проборов – меняет количество, цвет по ГОСТу или режим работы. Все это отвечает требованиям 3 статьи 12.5 КоАП. Но на практике вопрос проверки и фиксации нарушения спорный, т.к. процедура требует соответствующего оборудования, которое есть далеко не на всех постах дорожной полиции."

 

По факту - это нервяк и бодалово при остановке. И прав лишат, и лишают сейчас, как я уже писал выше. 

Обойдусь пока, но слежу с интересом, т.к. свет на Компасе тот еще головняк.

 

  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Если вывод что лучше не ставить ксенон, то какие лампы воткнуть чтоб не быть слепым котёнком?!

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Дмитрий 89рег ставить можно все что угодно, но на свой страх и риск! Лично я думаю начать с диодных ламп, многие хвалят, посмотрим на результат, не устроит, буду думать по поводу диодных модулей (линз). Но в моем случае буду искать б/у фары, что бы на всякий случай остался стоковый комплект. 

До диодов сейчас не докапываются, как раньше, а вот ксенон - в плане последствий будет больнее. 

10
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

@Alex-Nefras То есть если воткнуть другую лампочку (галоген) в линзу эффекта совсем не будет?!

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Дмитрий 89рег  вот тут я писал уже, про лампы. Не только мне, помогли корейские лампы VANTECH NIGHT FIGHTER гораздо лучше штатного света! 

Но, нет предела совершенству, по этому хочется еще лучше! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • Stefanboltzmann78
    • Ofls
    • Nikrr
    • Олег Щербаков
    • ZloiGaMeR
    • itk
    • galant678
    • Михалыч81
    • vadim.kova
    • ПотныйСкуф
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.