Перейти к содержанию

Поможем Ксюше справиться с болезнью!


kisёna

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2
7 crd
Город: Москва
Опубликовано

Дочке знакомого в феврале 2010 года поставили страшный диагноз. Всё это кажется как-то далеко, когда нас это не касается.

Ксения Киселёва, ей исполнилось 5 лет 19.04.2010г.

У девочки острый лимфобластный лейкоз Т-имунный вариант. Ксюша уже прошла первый курс химиотерапии, сейчас она дома в ожидании следующего курса - курса высокодозной химиотерапии.

Пожалуйста, не проходите мимо - Ксюше и её семье нужна Ваша поддержка.

607beea00008.jpg116c068abad9.jpg

История Ксюши:

Рассказ Марины Киселевой, мамы Ксюши.

"19 апреля 2005 года родилась наша дочь Ксения Александровна Киселева. Ребенок развивался нормально. В три года Ксюша пошла в детский сад. Воспитатели удивлялись ее логическому мышлению. Она была самой послушной и спокойной девочкой в группе. В 4 года Ксюша прошла отбор на танцы. Из группы в 40 человек ей одной удалось получить высший балл. Ксюше очень нравилось танцевать, она старалась, и вот он – первый успех: 28 декабря 2009 года наша дочь впервые выступала перед аудиторией. Ксюша была в восторге, но в еще большем восторге были мы, ее родители.

Наша гордость и радость за Ксению была безгранична. Наша дочка мечтала, что когда возраст ей позволит, она будет участвовать в конкурсах, и будет делать это лучше всех. Мы с мужем собирались венчаться, это должен был быть наш подарок дочери на день рождения. Но теперь день рождения будет в хмурой палате, где дочка мечтает хотя бы на денек поехать домой.15марта, в день, когда мы поехали в салон для новобрачных выбирать платье для венчания,я заметила, что у Ксюши лопнул сосудик в глазу. Покупку пришлось отложить – мы решили ехать в детскую поликлинику к врачу. На следующий день мы сдали анализ крови, на основании которого нас отправили в МООД г. Балашиха, где мы и находимся по сей день. Дочке поставили диагноз острый лимфобластный лейкозТ-имунный вариант.

Вся жизнь изменилась в одночасье. Мне казалось, что мир ушел из-под ног…

Взяли костномозговую пункцию, и мы с врачами надеялись, что костный мозг не поражен, но ответ из лаборатории был очередной ужасной новостью.

19 марта 2010 года началось лечение. Наша девочка, всегда жизнерадостная, веселая и общительная, стала грустной и молчаливой. Теперь она в основном лежит, ни с кем не общается, даже любимые мультики ее не интересуют.Мне больно и страшно видеть ее такой.

Лечение у нас сложное. Ксюшеньке постоянно надо пить гормон, в побочные действия которого входит повышение аппетита. Переедать ей нельзя,иначе будут проблемы с пищеварительной системой. Основным лечением является химиотерапия. От нее у Ксюши сильно снижен иммунитет, поэтому ей нельзя посещать общественные места, даже на улицу ей можно выходить только в маске, а дома должна поддерживаться стерильность.

Но дома с начала лечения мы провели всего три дня, начались осложнения, и нам пришлось вернуться в больницу. Теперь у Ксюши строжайшая диета, теперь приходится кормить ее детским питанием, овощным, фруктовым пюре, которое обязательно должно быть стерилизовано, вареными овощами и мясом, без которых полноценное лечение невозможно. Все продукты должны быть свежеприготовленны, иначе в них развиваются бактерии, которые могут привести к тяжелым последствиям, ведь у Ксюшеньки сильно снижен иммунитет.

По той же причине ей необходимо постоянно обрабатывать рот, руки, я каждый раз обрабатываю свои руки, чтобы просто к ней прикоснуться.

Высок риск грибковых поражений слизистых. Приходится покупать недешевые препараты (октенидерм, мирамистин,микосист, Тантум Верде, биссептол, смекта, микролакс).

На данный момент от химии (винкристин, доксорубицин и.т.п.)у нашей девочки развилось токсичное поражение печени, и нам приходится пить лекарства, чтобы нормализовать ее работу (креон, гептрал).

Ксюшенька круглосуточно находится под капельницей. При этом ее необходимо если не мыть, то хотя бы протирать влажными салфетками несколько раз в день, а единственная возможность ее подмыть – лежа на кровати на одноразовой пеленке. Если не следить за гигиеной, ребенок может не выжить. Врачи порекомендовали использовать пену для «сухого мытья» и ухода за лежачими больными, но стоит она недешево, и ее нелегко найти.

В Ксюшеньку за сутки вливают много инфузии, поэтому надо постоянно следить за диурезом (нормальным мочевыделением), чтобы не отказали почки. Если Ксюша сама не писает, ей необходимо давать мочегонное, из которых нам наиболее подходит лазикс, но он не всегда бывает в больнице.

От химии Ксюшу тошнит, а противорвотные помогают не все.Препарат, который является хорошим противорвотным, в больницу не привозят, он очень дорогой (зофран) – 5 ампул стоят около 2000 рублей.

Это только часть препаратов, которые нам необходимы, а ведь это только начало лечения, которое продлится около двух лет. И мне все это время необходимо находиться рядом с дочерью. Теперь в семье работает только мой муж, Ксюшин папа, рядовой сотрудник МВД со среднемесячной зарплатой в 10 000 рублей (на данный момент он стажер), он просто не в состоянии обеспечить нас всем необходимым. Поэтому я и обращаюсь к Вам за помощью."

Химиотерапию больница г.Балашиха проводит бесплатно. Однако есть много сопутствующих лекарств, которые необходимы Ксюше для эффективного лечения и выздоровления. На эти лекарства уходит много денег, семья Ксюши, где на данный момент работает только папа, не справляется. Давайте не останемся равнодушными и попробуем им помочь!

Список лекарств, необходимых Ксюше:

Биссептол

Мирамистин (или гексорал)

Тантум верде

Смекта, микролакс

Креон

Маалокс

Одноразовые пеленки, влажные салфетки

Пена для мытья (seni care)

Стопангин

Винилин

Октенидерм (спирт)

Кеторол

РЕКВИЗИТЫ для оказания помощи

WebMoney кошельки:

рублевый R 4610 6151 3569

долларовый Z 8616 8566 3819

Яндекс кошелек 41001596481529

Счет Ксюшиного папы:

ИНН 7707083893

КПП 502902001

БИК 044525225

К/сч 30101810400000000225

Р/сч 30301810340006004026

Получатель Мытищинское ОСБ 7810/060

Личный счет 42307810140263103729

Киселев Александр Николаевич

Ксюшины родители:

мама Марина +7915 470 41 11

папа Александр +7965 246 96 33

По всем вопросам можно обращаться - +7903 710 27 44 Анна Арнаутова

или к Наталье Степанченко (куратор Ксении в г. Лобня) +7906 036 11 25

237199e09841t.jpg6cb6dcc37b55t.jpgd966bf4452e0t.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2
7 crd
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня жители города Лобня сдавали кровь для Ксюши! Пришло более 100 человек!!! Спасибо большое за Вашу отзывчивость!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2
7 crd
Город: Москва
Опубликовано

Новости от Марины (мамы Ксюши) на 30.04.2010г.

Вчера у них брали анализы, потом вливали соду, т.е. "защелачивали" перед химией. Сегодня поставили высокодозную химию двойную дозу, в катетер на ключичке+в костный мозг. Протокол этот ОЧЕНЬ тяжелый, Марина сказала, что Ксюшу нужно постоянно промывать, чтобы не было ожогов химических на коже и слизистых. ежеминутно дает пить Ксюше минеральную воду "Ессентуки-17", постоянно обрабатывает ей кожу и слизистые.

Химию поставили на 23 часа, так что эту ночь маме спать не придется как и в прошлую. Когда их выпишут - неизвестно пока. все зависит от анализов.

Цель этой химии - закрепить Ксюшину ремиссию.

Спросила у Марины про лекарства и средства ухода. Она попросила купить Зофран в сиропе (это мощное противорвотное), и Мирамистин, Тантум верде, впитывающие пеленки и салфетки. Все остальные лекарства дают в больнице...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2
7 crd
Город: Москва
Опубликовано

26.04.2010 было собрано:

от доноров, сдававших кровь в Лобне: 45850 рублей

на руки Наталье Степанченко: 9500+4000+9000+1000

на руки Юле: 31900

Итого: 101250 рублей

Фирма АВГУСТ(Москва) собрали 58550. Из них, передано уже семье 33150 + 5400, которые передала сегодня Марине Юля .

20000 передадут на днях.

отчет на 27.04

в детском саду "Колокольчик"(г. Лобня) собрано было 5100.

в детском саду "Ручеек" (г. Лобня) собрано 1200+4000 = 5200

Жильцы дома ул. Кольцевая 1В (г. Лобня) собрали 7000

ИТОГО сейчас на руках Натальи Степанченко: 4650 (остатки после покупки масок) +1200+4000+7000+ 1000=17850 руб

Всем спасибо большое за помощь!

30.04.2010

Всего в период с 16 по 28 апреля на счет Александра, Ксюшиного папы, поступило 53500 рублей

Спасибо всем, кто помогает!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2
7 crd
Город: Москва
Опубликовано

на сайтах Лобни про Ксюшу можно почитать по этой ссылке:

http://www.lobnya.cc/index.php?topic=1218.300

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2
7 crd
Город: Москва
Опубликовано

Ещё раз спасибо всем кто помогает!!!

03.05.2010

2 мая Ксюша с мамой вернулись домой. Анализы после этой химии пока неизвестны. Будут только во вторник. А в пятницу они возвращаются снова на химию...

Перенесла Ксюша тяжело, понималась температура, были другие побочные эффекты. Марина не спала 3 суток почти. Сейчас дома немножко отдохнут.

Как только Марина выйдет на связь, будут еще новости.

14.05.2010

Новости от Марины. Они сейчас в балашихе на химии:

вот есть минутка!уже вторые сутки идёт защелачивание должны были сегодня сделать химию но так у неё не хочет организм защелачеватся ,сказали будем завтра делать химию !а так хотелось ей домой пораньше .завтра будет в11 химия пол часовая потом люмбалка то есть укол в спину химию.в12часов поставят метотрексад химия на 30часов.вот такие у нас дела в больнице не рай СИДИМ КАК НА ВОКЗАЛЕ ЖДЁМ КАКОЙ ПАРОВОЗ ПРОЕДЕТ, А КАКОЙ ОСТАНОВИТСЯ... Я ВЕРЮ ЧТО НАШ ПАРОВОЗ БУДЕТ ЖИЗНЬ И ТОЛЬКО ОНА, ПРЕКРАСНАЯ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!!!

Новости от 18.05.2010

Вчера (17.05) Марина и Ксюша вернулись после 4 дневной химии, капали несколько препаратов им. Для предупреждения инфекции за 4 дня использовали 12 флаконов Мирамистина. Ксюша все манипуляции переносит мужественно, не плачет, просто просит врачей, чтобы не делали ей больно... После химии Ксюше переливали плазму, после переливания анализы неплохие. Пункцию из костного мозга будут брать только после окончания этого блока химии, т.е. предположительно через неделю-полторы.

У малышки прошла депрессия. Она очень хотела домой, хочет двигаться, ходить, каталась на роликах, попросила маму купить ей самокат. Это очень хорошо, потому что двигаться обязательно нужно, а раньше она совсем не хотела ходить - Марина возила ее в коляске. Это хорошие новости.

А не очень хорошие - это то, что у Ксюши сегодня появился насморк. А любая инфекция сейчас очень опасна. Дай Бог малышке как можно быстрее поправиться.

Новости от 28.05 от Наташи Степанченко:

"Разговаривала с Мариной. Они ездили в балашиху на этой неделе, но химию им не ставили, т.к. у Ксюши очень плохие результаты анализов - очень низкие лейкоциты, тромбоциты и гемоглобин. Отправили домой, сказали в понедельник сдать анализы и по их итогам скажут когда следующая химия. Химичить их будут еще 9 недель подряд, какое лечение будет потом Марина не знает."

Новости от 5 июня:

Ксюша с мамой в Балашихе, показатели крови у девочки улучшились и их оставили на химию. Капают метотрексат (один из самых серьезных и тяжелых препаратов), Ксюшу рвет, постоянно дают противорвотное. К ним в палату позавчера положили девочку 8 месяцев с лейкозом острым, у девочки инфекция кишечная и верхних дыхательных путей. Марина переживает, что Ксюша может заразиться, т.к. иммунитет из-за лечения снижен почти до нуля. Если все будет нормально, то в воскресенье или понедельник их отпустят на пару дней домой.

Новости от 7 июня:

Ксюшу сегодня отпустили домой. анализы после химии не очень, но показатели не такие низкие все же, как на прошлой неделе. Химия прошла тяжело. от метотрексата у Ксюши на груди глубокие химические ожоги. :-( Сегодня я купила им пену Олазоль для обработки раны. А вчера им капали другой препарат химии, от него у малышки буквально на первых же минутах начался отек Квинке. пришлось прерывать процедуру и реанимировать, т.к. дыхание остановилось практически. потом на след день с большими предосторожностями ее этим препаратом таки докапали...

Теперь дома они будут до четверга, а потом снова в больницу.

Новости от 9 июня (как обычно, спасибо Наташе Степанченко!):

"Сумму 7100 и лекарство я сегодня передала Ксюшиной маме. Видела Ксюшку - она в хорошем настроении, немного побегала и поиграла с Варей. Правда после игр она устала и мама понесла ее домой на руках. Ксюша очень радуется, когда видит знакомых - воспитательницу из сада, одногруппников. Сегодня с утра ее рвало, плохо себя чувствовала, но к вечеру расходилась. На этой неделе химии не будет. завтра сдают анализы и по их итогам скажут когда приезжать в Балашиху."

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2
7 crd
Город: Москва
Опубликовано

Новости от 21 июня:

Ксюша закончила второй блок химиотерапии (всего их может быть до 10) с хорошим результатом. Бластных клеток в костном мозге ок 2%, это значит, что малышка продолжает оставаться в ремиссии. Анализы крови тоже неплохие. На след неделе начнется третий блок. Будут капать другими препаратами и по другой схеме. Стали снова давать ей гормон, на котором она в начале лечения набрала много избыточного веса. Сейчас ее ограничивают в питании, она капризничает. В общем сложно все. Радует одно - гормон этот пить всего 14 дней, а не 36 как было в первом блоке.

Новости от 23 июня:

Ксюша дома, вчера вернулись с химии. Гормон к сожалению дает о себе знать - за неделю малышка набрала 2 кг. Постоянно просит кушать, а когда ее ограничивают плачет и обижается. :-( Осталось еще неделю его принимать.

Еще дало о себе знать одно из побочных действий проведенной химии. у Ксюши начался острый остеопороз. Из костей практически вымыт кальций и тот, что поступает с пищей до костей не доходит. Из-за этого у Ксюши очень сильные выламывающие боли по всему телу, уснуть может только после "коктейля" гепарин+кетарол. Как лечить у девочки остеопороз врачи пока не знают. Сказали, что будут консультироваться с узкими специалистами по костным заболеваниям, т.к. все препараты от остеопороза рассчитаны на взрослых, адаптированных для детского организма нет. В пятницу должны назначить схему лечения, а до этого будут просто обезболивать... Такие вот новости.

Дай Бог здоровья Ксюше и сил все это перенести.

Новости от 02 июля:

Всем добрый день! Ксюша с мамой сейчас дома. В больнице был отек - побочное действие химических препаратов. До этого от лекарств против остеопороза была высокая температура. В связи с этим назначили антибиотики.

Уважаемые участники! Нужна Ваша помощь! Марина и Ксюша каждый раз ездят в больницу на такси. На это уходит очень много денег, но самое главное - Марина говорит, что водители такси очень опасно управляют машиной, что доставляет Марине немало переживаний. Может быть, кто-то помог бы хотя бы иногда решать эту проблему? Например, машина нужна каждое утро вторника в 7.00. Если у кого-то есть возможность хотя бы иногда подхватывать наших девочек, будем Вам крайне признательны!

8f88f51d5cf0.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • А Рахманов
    • sanityclause
    • BerkutMsk
    • ALEX3
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.