Перейти к содержанию

Замена PCM на 4.7


Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При починке собственно проблем две - счистить субстанцию который оно залито и не перепаять микросхему с прошивкой чтоб потом можно было залить корректную. Остальное скорее ловкость рук и элементарные знания "что менять" (не такие уж и элементарные, когда до них доходит в реале, но всё же крупноузловые).

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

Товарищи, а вот пару страниц назад был пост, что размер резины новый прописать смогли в мозгах. Т.е. сие возможно? Например, мой 265/70/17 тоже можно прописать? Если да, то как это сделать?

Ссылка на комментарий
1 053
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Размер резины пишется по разному.

Официалы пишут предустановленные размеры в европейской маркировке

Программаторы (Бульдог, Тредлэш) пишут любой внешний диаметр в дюймах, но их надо привязывать к машине, при отвязке настройки отваливаются.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC wk1 5.7 HEMI 2006
Город: Пятигорск
Опубликовано

Народ, подскажите номерок PCM, походу тоже умирает. vin 1J8HCE8226Y141829

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC wk1 5.7 HEMI 2006
Город: Пятигорск
Опубликовано

 

 


56044744AD или R6044744AD
ок, спасибо. Это новый или восстановленный правильно?
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Случайно на ебее может выскочить новый - но не за божеские деньги и номер будет другой, американский (но встанет и прошьется в российскую машину как миленький).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

купил машину 1J4HR58N05C544701 горит Transmission over temp видимо придётся менять PCM

Господа помогите с вопросами:

Посоветуйте где можно купить PCM?

И ещё вопрос как его подобрать?

За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep GC 4,7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@5483,а релюшку не пробовали менять?  может все же отделаетесь малой кровью? http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10384-transmission-overtemp/?p=1273067 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Нашел на просторах интернета...

Ребята из Пензы утверждают, что только 10-15% не подлежит ремонту... все остальное чинится

http://avtomechty.ru/

 

Собственно, статья исходник

https://www.drive2.ru/l/8745464/

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 053
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Классный рассказ, по теме ремонта мозгов в Пензе - почему то у меня есть сомнения.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Ребята как подобрать мозги которые мне нужны? То есть номер замены кто может помочь?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@5483, попробовать закинуть VIN вместе с вопросом в личку Андрею (ник @up6,)

(может не заметил... а может и некогда пока)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В Пензе очень серьезный радиозавод оборонный, так что в их компетенции в принципе сомневаться нет смысла. А вот в конкретном деле (конкретных мозгах конкретного авто) - заявка громковатая конечно. И дело даже не в том, чинится ли вообще или нет, а в том что они это стабильно и надежно смогут делать систематически (и что получится заметно дешевле рефабришных мозгов с СаШаЕв).

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, думается, только разведка боем может дать ответы...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 053
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

починить управление форсункой и решить овертемп, как мне кажется, разные вещи

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


заявка громковатая конечно

 

 

 


решить овертемп

 

так пусть на деле докажут... предоставить им такой шанс...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот история с неподходящестью американских мозгов к европейской машине там в рассказе на драйве - это вообще труба. Только что прописали американский мозг на 5,7 прекрасно в WH - что за истории с неподходящестью?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Доброго...

После переборки топливного модуля моя проблема повторилась. Заглох без всякой видимой причины и каких либо ошибок. Пришлось эвакуатор вызывать. И вот я наконец то нашёл из за чего.

Я уже не раз щупал провода и разъёмы на PCM, но ничего не выявлялось и вот я случайно не знаю зачем хлопнул ладонью по PCM при работающем двигателе. Сразу заглох. Повторял сей опыт несколько раз, глохнет как по команде.

Проблема в PCM, где то микротрещина или в пайке или в дорожке. Залит он каким то лизуном был. На фото уже отодрана эта липкая бяка, остался тонкий её слой.

Кто знает как отделить плату от корпуса ? Как она держится ?

 

 

IMG_20191207_163447.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Вообщем пытался найти место неконтакта, не получилось. Пропаял разъёмы, не помогло, также от удара глохнет. А  сегодня пропаял феном несколько микросхем рядом с проблемным раъёмом. В итоге вообще теперь не заводится. Трансмишен овертемп выскочило. Или перегрел миросхему, или может чип окончательно заглючил если была в нём проблема. Также обнаружил на оранжевом разъёме что 28 ножка закорочена на землю, но она по идее не должна себя так вести, судя по мануалу это IAC  SIGNAL.

 

В итоге заказал из Америки комп с прошитием под мой VIN. Вышло 18000 с учётом доставки. Но приедет аж через месяц.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 804
    • Максимум онлайн
      1 983

    HerdsSkabe
    Новый пользователь
    HerdsSkabe
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • BankaPiva

      BankaPiva  »  up6

      Чирок КК 2012 2,8 CRDi.Здравствуйте.посоветовали к Вам обратиться.После снятия и ремонта ТНВД оказалось что нужно менять колечки и прокладки на охлаждающих патрубках, и типа где то еще-соединение с турбиной и фланец ТНВД по моему.Может кто знает где заказать? на Exist заказал,но сказали что не факт что придут.Не хочется колхозить. Chrysler68092 303AA Прокладка/dichtung agr ku Chrysler68092 304AA Gasket egr cool Chrysler68031 598AB Кольцо трубки сох Chrysler68031 594AA Кольцо/o-ring
      · 4 ответа
    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.