Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, DNK сказал:

А менял на какой вент говорят с Вжика подходит.

WJ 4,7 (дизель не подойдет).

Крыльчатка одинаковая, диффузор переставить. Клапан оставить от WJ, штатную проводку отрезать и скрутить. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Сегодня пришел контрактный гидровентилятор буду ставить отпишусь.

Феби 

08972

 

Пойдет в жидкость ГУР?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@DNK 

Я с 2016г лью Febi 21647 - никаких проблем.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Я просто после прочтения ору заказал эту жидкость и она пришла , хуже не будет если залить ее?

Или я вообще запарился и заказал не ту жижу))?

 

Оказалось следующее по теме гидровентилятора , приехал в сервис менять, начали смотреть где и как маркер ушел на всякий пожарный , дошли до того что нужно менять еще и радиатор кондиционера и гура , они как то связанны перегородками и когда было большое давление их просто разорвало и жидкость гура смешалась с кондиционерным фрионом , тк радиатор охлаждения у них один.

Помогите теперь номерком и советом , возможно ли такое вообще.

Посветили фонариком которым ищут утечки(маркер), а жидкость в бачке зеленая (через фонарь + очки).

Кто что думает?

Изменено пользователем DNK
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

 Жгут там у вас на сервисе.Радиатор кондиционера/акпп и радиатор гур ни как не связаны они стоят рядом .Трубки подключения близко расположены .Развод по полной надо оттуда бежать!

Изменено пользователем Jeep 32
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
27 минут назад, DNK сказал:

и жидкость гура смешалась с кондиционерным фрионом

Э... стопэ. Кондей с коробасом  в одном радиаторе совмещен.

А у ГУРа свой собственный, узенький такой.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

 

Еще мнения...

 

Есть у кого фонарь и очки , посмотрите в бачок ГУРА , какой цвет?

Изменено пользователем DNK
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, DNK сказал:

жидкость гура смешалась с кондиционерным фрионом

Фреон это газ, он не может смешиваться с маслом.

Может присутствовать в виде пузырей или пены, но очень не долго.

Просветите своих сервисменов, что бы врали хотя бы правдоподобно.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

По словам сервисменов  радиатор один но соты разделены с верху к примеру охлаждается фреон , а в нижней части гур , по их же словам при повышеннии давления гидровентилятор не работал, а давление росло и росло , поломав перегородки , газ вышел а маркер(масло которое добавляется во фрион смешалось с жижей гура)

когда открывали бачок ГУРА то тыл как бы хлопок(давление).

Вот я и перед делемой что делать покупать радиатор или нет)Завтра поеду еще посмотрим что бы на верочку.

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, DNK сказал:

Вот я и перед делемой что делать покупать радиатор или нет

Так ГУР то не при чем.

Коробка работает?

Кондей холодит?

Попробуйте для начала перезалить жижу в ГУР.

Слейте старую.

Способ описан в теме про ГУР.

А заливая свежую, крутите вентилято вручную, чем быстрее, тем лучше.

Часто помогает.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Коробка работает) Кондей не холодит тк как только я его заправлю 1-2 недели фриона нет . Проблема в том что как только я запускаю кондей давление в системе растет а гидро вент не увеличивает обороты, давление доходит до критического и фрион как я думал раньше сбрасывается клапаном сброса , а теперь говорят что вовсе порвало соты в радиаторе...вообщем как то так пока , разбираюсь потихоньку как что пойму отпишу.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Кто нибудь такое льет?

Феби 

08972

 

Купил пришло только не пойму откуда инфу брал)))

Для 3/0 дизель Гур + Гидровентилятор пойдет , не хотелось бы жижей навредить "новому" вентиляторчику))

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 часа назад, DNK сказал:

По словам сервисменов  радиатор один но соты разделены с верху к примеру охлаждается фреон , а в нижней части гур

Повторяю. Еще раз.

Вот полный сендвич радиаторов на дизеле, фронтальный вид:

6HZT6JKL1GCG4O0SK0CW4G8WO_9fQ506Uhza.jpg

Первый интеркулер, охлаждает воздух от турбы.

Выше него, тонкий и узкий - для жижи ГУР.

Далее кондей+акпп

Самый дальний - основной, для антифриза ДВС, за ним уже пропеллер.

Вот сендвич сбоку:

710LP22XAB0OG88OO8GC4CCWC_XkINiVtcSf.jpg

Здесь хорошо видно, что радик ГУР узкий и тонкий.

Спереди может казаться, что он как бы уходит за интеркулер, но это не так, просто интеркулер сильно толще.

Вот радик на кондей +акпп :

2117349245.jpg

Здесь как раз видны места для подсоединения трубок кондея и коробаса.

Коробасная часть , узкая, примерно четверть от всего радиатора, ее видно по более толстым горизонталям.

Остальная часть для кондея.

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
6 часов назад, DNK сказал:

По словам сервисменов  радиатор один но соты разделены с верху к примеру охлаждается фреон , а в нижней части гур , по их же словам при повышеннии давления гидровентилятор не работал, а давление росло и росло , поломав перегородки , газ вышел а маркер(масло которое добавляется во фрион смешалось с жижей гура)

У сервисменов каша в голове. Ты эту кашу возвел в степень. 

1. Меняй радиатор кондей / акпп - ему звизда - это следствие неработающего вентилятора. 

2. Промыть и прокачать контур гур / гидромодуль со снятием радиатора (тебе уже пояснили что он узкий) и расширительного бачка. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Действительно , с утра ездил в сервис персмотрели. Щуп в АККП засунули посветили на масло оно в макере от кондиционера.Хотелось уточнить кто в курсе может ли это навредить АКПП(масло залитое в кондиционер и маркер) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Заменил радиатор кондиционера попутно маслице в АКПП (пока занимался с вентилятором натекло 6 литров , в бублике на коробке сливной пробки нет).

Теперь по гидровентилятору , прошу подсказать как он управляется(какие реле и предохранители на него, а так же может какой датчик давления есть ? Ведь как он понимает когда открывать саленойд для охлаждения радиатора кондиционера)

Я сегодня скинул фишку с датчика температуры и о чудо вентилятор загудел в ускоренном режиме.

Поэтому можно  сделать вывод что гидровентилятор рабочий и дуть быстро он может?

А вот при включении кондиционера нет у него понимания что растет давление и  нужно ускориться.Следовательно нужно искать проблему в управлении...

Прошу подсказать как он понимает(датчик или реле)что давление вырасло и нужно ускориться?

Изменено пользователем DNK
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, DNK сказал:

Ведь как он понимает когда открывать саленойд для охлаждения радиатора кондиционера)

Если смотреть по схемам, там все решает блок front control module - FCM.

К нему подключен этот датчик давления:

image.thumb.png.a6d669554b50247b94022ab60531c560.png

также FCM имеет связь на гидровентак:

image.thumb.png.4278480c78e990d9d9a4d5eada68818d.png

вентак по другому входу работает напрямую от преда:

Clip.thumb.jpg.ac92c65f3b83d68f2d74eb1137b1cd49.jpg

Еще не стоит забывать, что все блоки связаны между собой кан-шиной.

Например, FCM вполне может получить по этой шине команду на включение вентака "на взлет" от какого-то другого блока (или от разъема диагностики).

К сожалению схемы у меня так себе, не сильно подробные, это все, что нашел по гидровентаку.

 

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
5 часов назад, DNK сказал:

А вот при включении кондиционера нет у него понимания что растет давление и  нужно ускориться.Следовательно нужно искать проблему в управлении...

Прошу подсказать как он понимает(датчик или реле)что давление вырасло и нужно ускориться?

Ты случаем не в бронетанковых служил?.. 

Писано же! Не раз! Если вентилятор не крутится на холостых оборотах двигателя, значит его нужно сдать в лом. Неважно что он крутится в максимальном режиме, он умер. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Не ну хотелось бы понять что в нем не исправно , я поставил контрактный вентак и он не заработал , поэтому хочу понять что в нем выходит из строя что когда он входит в аварию то работает(датчик температуры).На нем есть злосчастный саленойд и все(не ну если кто раскажет подробнее было бы интересно)

После замены контрактного вентака начинаешь грешить на управление и прочее.

Мне лично не понятно что в нем может не работать.Если владеете информацией так развернуто пояснили , проблема не где не описана. Вся инфа меняйте гидровентилятор.

На холостых он крутиться , но сильнее чем родной, но не так быстро как когда фишку с него снять. Вот в недоумении я...

Его как то можно проверить не ставя на автомобиль?Или опять играть в рулетку будет работать или нет?

 

Изменено пользователем DNK
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Крутится на холостых - хорошо. Ускоряется на прогреве - хорошо (исполнять команду на ускорение умеет). Отстаньте уже от него - работает он.

Теперь осталось только отсутствие команды на ускорение по мере нагрева/увеличения давления кондея. Значит или что-то сдохло совсем серьезное, или мозги не видят показаний к ускорению. А это уже сложнее, ибо множество вариантов.

Может купить уже прогу+ЕЛМку? А то непонятно, что там доходит до мозгов а что нет.

Не забываем главного - механически система кондея должна быть рабочей: все трубки в норме, газа строго по наклейке, масла нужное количество, кондей холодит по-полной, при переработке (слишком долго работал) замораживает трубку, датчик цикла отрабатывает как надо (это на ветви низкого давления который). Засада может быть и там.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
3 часа назад, DNK сказал:

На холостых он крутиться

Подключи сканер, посмотри какое давление показывают мозги и какое аппарат. 

Также посмотри идут ли импульсы  на клапан.  

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 часов назад, ZMei сказал:

Если вентилятор не крутится на холостых оборотах двигателя, значит его нужно сдать в лом. Неважно что он крутится в максимальном режиме, он умер. 

Видел и добивался некоторых специальных моментов, обороты холостые, вентак не крутится. Специально.

Не всегда он будет крутится на холостых, есть еще температура воздуха, работа компрессора при старте двигателя, и куча еще факторов.

Наверно не надо выкидывать его категорически...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 часа назад, ASAT сказал:

Видел и добивался некоторых специальных моментов, обороты холостые, вентак не крутится. Специально.

Не морочь людям голову. Если у кого что не крутится - это его частные проблемы. В общем случае вентилятор крутится всегда. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Доброго вечера !

 

Всем спасибо за поддержку и участие , сегодня ездил к электикам . проверяли подкючали Лаунч Х... вообщем планшет красный. Проверяли все , принудительно включали вентак. Сбросили все ошибки.И все заработало давление по датчику не превышало 20 атм работал(вент) от 4-8% мощности.

Все холодит и вращается.

Вывод про то что не работает мной был сделан у кондиционерщиков которые подключали станцию и смотрели давление по приборам которые включены в систему кондиционера. Мне сказали что давление растет вентак не крутит. А у электриков осторожно проверяли увеличивая мощность по чуть чуть.

Возник вопрос в режиме Авто у нас работает кондиционер ? только не светиться лампочка его включения, а холодно аж ппс.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, DNK сказал:

Возник вопрос в режиме Авто у нас работает кондиционер ?

Зависит от внешней температуры воздуха...., лампа на авто гореть не будет....

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Я так понимаю что и на режиме лоу то же работает кондиционер? А какая взаимосвязь с температурой?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
23 минуты назад, ZMei сказал:

Не морочь людям голову. Если у кого что не крутится - это его частные проблемы. В общем случае вентилятор крутится всегда. 

На улице через два дня будет +5С, попробуйте завести машину (обороты сперва повышены будут), прогреть, потом заглушить и подождать минут 5. После опять завести (при 620 оборотах ХХ) и посмотреть на вентак. Через некоторое время он раскрутится. А недавно была зима, наблюдал за вентаком при разных уличных температурах. Голову не морочу никому. Ни к чему не принуждаю. Но и выбрасывать пригодную вещь - это тоже не совет. Иногда проще машину сменить, пепельница забилась )))

Еще кстати вариант, после мойки машины кархером, особенно радиаторов, завести и посмотреть на вентак. 

А вот если вентак вообще никогда не крутится, даже тут можно подумать что делать, ну или по вашему совету выбросить.

Ну да ладно, у меня не советы, а поддержка человеку. )))

1 минуту назад, DNK сказал:

Я так понимаю что и на режиме лоу то же работает кондиционер? А какая взаимосвязь с температурой?

Он работает всегда свыше +5С, осушает воздух, принудительно должен работать при направлении заслонок на ноги и стекло, тоже режим осушения (чтобы не запотевало). Чем жарче на улице, тем чаще срабатывает муфта кондея, нагнетает давление в системе

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, DNK сказал:

Я так понимаю что и на режиме лоу то же работает кондиционер?

Без разницы....

1 минуту назад, DNK сказал:

А какая взаимосвязь с температурой?

На улице жарко - будет работать, холодно (кажется ниже +10) - не будет работать...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • ksid2
    • Elenach
    • 703
    • 409882
    • Pavelw
    • SergeyChubakov
    • WickedTuna
    • Dmitryi
    • Kofman
    • Fpk1
    • Fin777
    • levon
    • CBRA
    • romanov
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.