Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Бензин 4.7

блокируется вискомуфта вентелятора на 104 градусах, но температура продолжает расти и включается электро на второй режим, после этого температура падает до 97 и так пострянно.

рри том не могу понять с чем связан рост температуры со 100 до 104. Это не постоянное явление даже в пробках. Может заблокироваться вискомуфта и на трассе при + 20 всего.

да и вообще я это явление наблюдаю всего при + 15.

радиатор стоит новый с осени. Все радиаторы мыл.

Мне больше всего не нравится гул от вентелятора с вискомуфтой. Да и отбор мощьности не слабый. Все все это включается при + 15 и безпричинно

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Помпа охлаждения.

Термостат.

Проблемы в каналах циркуляции ОЖ в блоке и/или в печке.

Дохлая вискомуфта.

 

Это был краткий список причин подобного безобразия (в произвольном порядке - вероятность любого события не оговаривается).

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов Помпа новая. Вискомуфта тоже новая.

виско блочится на 102 С. Точно блочится.

а вот как термостат проверить, вот жто я не знаю.

НО если бы термостат замыкался бы на малом круге, то двигатель бы перегревался, а виско бы не срабатывал, так как он от радиатора нагревается и блочится, а не от двигателя

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
6 минут назад, rocket сказал:

НО если бы термостат

Скажу так, из личного опыта, термостат не поддаётся логике и анализу. Он может чуть чуть не открывать, или не крепко закрывать, и тд. 

Проверить - особо никак, замена на новый хорошей фирмы. Есть случаи по две, три замены попадались говно китайские. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

ruby12 А сложно его менять и какая фирма хорошая?

и сколько он стоит?

но двигатель у меня не перегревается. Стрелка всегда слева от 12.

 

 

Прогревается тоже хорошо.

 

Зимой

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

rocket я не знаю про джип, я только про термостаты знаю))) 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

rocket На 4.7 ваще как два пальца ....)) снять термостат,и поездить без него,я пробывал.

Все делается снизу,два каких болтика вроде

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

dzdm Заманчиво.

знать бы где снизу. Сейчас самое время без термостата гонять. Можно месяц тестить.

гдеб прочесть как его снять

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сервисный мануал...там картинки...всё внятно...

Виска не должна блочится на фиксированной температуре у ВК. Она малясь другая тут - как раз для совмещения с порогами электрокарлсона.

Вообще на трассе перегреться сложно - набегающий поток достаточно мощен, чтобы его было достаточно вообще без вентиляторов (на 100 и выше - поток сильнее вентиляторов). Потому в списке и есть все эти не связанные с виской элементы.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов Вот что и странно.

может виско бракованая? Срабатывает на низкой температуре.

у меня она вот такая 

9C9932F3-AE04-4607-BF41-434AFD881C02.jpeg

Оригинал за 13 брать как то не захотелось 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
8 часов назад, rocket сказал:

гдеб прочесть как его снять

Снимаете зашиту(пыльник) если есть,сливаете антифриз с радиатора отсоединив нижний патрубок(я не рискнул кран трогать)корпус термостата примерно на против это патрубка,увидите,откуртили крышку,вытащили,закрутили обратно,всё. Какой мануал там нужен,там раельно делать нечего 

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Наклейку с номером модели пожалуйста, а не красивый картон...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано

Добрый день, подскажите может кто сталкивался. Имеется WH 2008 crd, запустил сегодня мотор и услышал шорканье под капотом. Определил что вентилятор цепляет за диффузор, подлез к нему, пошатал в разные стороны, а там люфт серьезный. Отсюда вопрос. Это подшипнику конец? Реально ли его поменять, может у кого-нибудь есть подобный опыт?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Alex89rus сказал:

Реально ли его поменять, может у кого-нибудь есть подобный опыт?

Скорее всего ты на новый попал....   :D

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Переставляешь кожух, крыльчатку, обрезаешь  штатный разъем и скручиваешь проводки к клапану. Всё.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Доброго дня !

 

Вопрос так и не решенный , давление в системе кондиционера прет , а вентилятор и не думает ускоряться и крутиться. Заправил сегодня маркером кондей но включать не буду тк просто выплюнет понимаю через клапан сброса давления весь мой маркер. Кто уже решил вопрос с кондеем и гидровентилятором как понять/протестировать  исправен вент или нет?! Покупать ли его или нет?! Скоро будет уже жарко и не хотелось липнуть у сидухе(((

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, DNK сказал:

а вентилятор и не думает ускоряться и крутиться

А вот так то пробовали сделать?

В 20.12.2018 в 15:48, ZMei сказал:

 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
  • Nordicus открыл тема
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Думаю мне предстоит так сделать , но все равно вопрос остается открытым :

как понять/протестировать  исправен вент или нет

Заменить то не сложно.

Причину мне найти хочется , почему он не крутит и что у него отвечает за скорость вращения , я так понимаю что механически он исправен и ничего у него не клинит крутиться и чувствует себя збс , но что то с ним всетаки не так если при повышении давления в системе он  не ускоряется))

Те в этом случае найти утечку или неисправность практически невозможно )

Он при достижении максимального значения давления будет отрыгивать маркер и фреон через клапан сброса...

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 05.04.2019 в 22:16, DNK сказал:

как понять/протестировать  исправен вент или нет

Должно выполняться два условия:

1. вентилятор должен вращаться сразу после запуска двигателя.

2. вентилятор должен повышать обороты при включенном кондиционере при достижении давления в системе в 20 атмосфер  +/- 1.   

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Вентилятор вращается при запуске двигателя , при достижении давления в 20 атм не ускоряет своего хода((

Есть ли какая нибудь возможность включить его принудительно через мозги или отключить какой нибудь разъем, чтобы выяснить, сможет он крутиться быстрее или нет?

Хочу понять - сломан он сам или возможно шалит управление вентилятором.

(может вышел из строя какой то резистор за 800 руб  и не менять блок целиком?)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
54 минуты назад, DNK сказал:

Вентилятор вращается при запуске двигателя , при достижении давления в 20 атм не ускоряет своего хода((

А чем проверял давление?

56 минут назад, DNK сказал:

Есть ли какая нибудь возможность включить его принудительно через мозги или отключить какой нибудь разъем, чтобы выяснить, сможет он крутиться быстрее или нет?

Да, возможно - скинуть разъем с датчика температуры. Вентилятор должен перейти в максимальный режим.

Либо если есть стар-скан, можно выставить производительность в процентах от максимального.

Но это все не поможет. У меня вент реагировал на  принудительное изменение производительности, однако давление в системе не отрабатывал.

56 минут назад, DNK сказал:

Хочу понять - сломан он сам или возможно шалит управление вентилятором.

Шалить там нечему. Проблема скорей всего в гидромодуле. 

Как средство борьбы со стрессом - промыть систему. Но шансов не много... Никто еще не имел удачного опыта реанимирования гидромодуля - все меняют на б/у ( я тоже).

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
49 минут назад, ZMei сказал:

А чем проверял давление?

 

Мерили Санцией заправки кондеев )

А менял на какой вент говорят с Вжика подходит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • boro
    • maxreaktiv
    • Karendo
    • Elenach
    • ksid2
    • 703
    • 409882
    • Pavelw
    • SergeyChubakov
    • WickedTuna
    • Dmitryi
    • Kofman
    • Fpk1
    • Fin777
    • levon
    • CBRA
    • romanov
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.