Перейти к содержанию

Проблемы с WK 5.7 HEMI


Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

4,7 коллекторы - это боль. На 5,7 не распространяется обычно.

Но в любом случае - секущий коллектор - очень специфический звук, сразу показывает где искать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 08.05.2019 в 03:55, Zemlyak сказал:

Забавно. У меня гнуло коллектор на левой башке, был просто эдакий подсвистывающий звук, особенно когда газуешь. В итоге фрезернули коллектор, обратно поставили, вкрутили новые шпильки/болты, и все стало хорошо.

У меня при езде звук был как на турбовом гелике (звук приятный)...пипец набор шпилек на одну сторону стоит 3200...цены дороже чем на финик...на такую мелочь 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 08.05.2019 в 04:23, Николай Пименов сказал:

4,7 коллекторы - это боль. На 5,7 не распространяется обычно.

Но в любом случае - секущий коллектор - очень специфический звук, сразу показывает где искать.

Hemi tick...по пиндосовским сайтам полазил и нашёл..звук точь в точь на холодную..на утро залез и ах.. с двух сторон крайние шпильки сорваны...

...ещё бы аналог шпилек найти и было бы счастье..а то 3200 за одну сторону как то жаба душит

6 минут назад, Cherokматьего сказал:

У меня при езде звук был как на турбовом гелике (звук приятный)...пипец набор шпилек на одну сторону стоит 3200...цены дороже чем на финик...на такую мелочь 

Во сколько обошлось врезернуть и где?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если внимательно изучить каталог и потом подробные данные на эти болты скажем на https://www.moparpartsgiant.com/ - то можно получить их точные параметры. А далее - подойдут любые шпильки/болты с нужными параметрами от коллекторных крепежей любого авто. Да и длину можно "попраывить" болгаркой, если не идеально совпадут. Резьбы там метрические если правильно помню.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

Всем привет. Имеем гранд WH 5.7

Не нравится работа мотора на холостых. Его как бы немного потряхивает. Когда трогаешься потихоньку с места, отпуская педаль тормоза его слегка подергивает. Очень неприятно. На оборотах все хорошо. Поменял свечи, оригинал чемпион. Ничего не изменилось. С чем может быть связано, может было у кого?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Стандартный набор проверок: компрессия по цилиндрам, одинаковость форсунок, опоры двигателя и коробки. Свечи перед заменой выправлены по зазорам? Катушки условно одинаковы же (ну в смысле считаем что исправны и одинаковы)? Ну и сканером побаловаться на предмет теста баланса цилиндров чтоб знать на какой основное внимание.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

@Николай Пименов  на предмет ошибок китайский сканер ругается только на второй датчик кислорода второй банки. При проверке показаний обоих датчиков, действительно заметно, что катализатор №2 не работает. Больше ошибок нет, хоть это и ничего не значит. Свечи не трогал, просто закрутил новые. По поводу компрессии. Я думаю, что если бы она была различная по цилиндрам, был бы большой расход топлива. А он отличный на мой взгляд.

Думаю надо искать правильный сканер все таки. Вдруг что и покажет.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я не сказал "читалка ошибок", я сказал "сканер" (подразумевается ланч/старскан/Diag FCA).

Не работает - несколько расплывчато, не забит ли он чутка до кучи?

Расход на рабочих оборотах - это одно, а расколбас на холостых - другое.

Короче, ваши мысли хороши, но не отменяют неравномерности компрессии, неравномерно засранных форсунок, подуставшей катушки, немного забитого катализатора...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

Ок, спасибо за наводки))

С катализатором явно что то нужно делать. Жуткий гул в районе 2 тыс. оборотов.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кат не гудит.  Засранный,  он не пропускает газы,  и мотор садится на ж@пу. Но гула нет. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это когда он заметно засран будет "посадка на жопу".

Гул выхлопного типа или трансмиссионного? На понижайке есь гул? На всех передачах гул одинаковый?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

@Николай Пименов гул выхлопного типа. На всех передачах. Особенно выражен на малых скоростях. Начинается от 1600 оборотов и пропадает на 2000. На понижайке не пробовал, попробую.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Гул выхлопного типа - проистекает соответственно от выхлопа. Ничего в банках резонансных не мудрили?

И такой гул хорош тем, что на подъемнике он будет такой же, в отличие от трансмиссионных звуков.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Помогите разобраться.как писал ранее .начал при разгоне строить.wh5.7 2005г.в.стоит скинуть ошибку ездите опять нормально дня два.потом опять вылазит  пропуски р0300.немогу найти пробитие.или плохую катушку.и сканер у местных не помогает.они ошибку только убирают.говорят свечи работают .причины не видят

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • cccr
    • Leo666
    • Steven
    • shwarc
    • Kostyasun
    • bnay43
    • Гарик Москва
    • Нурминский
    • maximusg1977
    • Eugene-Ergis
    • Kili4ka94
    • maik_f
    • up6
    • Palach
    • Владимир 4х4
    • AndreyLI
    • Tumofeй
    • ankor
    • maycat
    • Лунный пчел
    • JxJ2011
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 683
    • Максимум онлайн
      1 983

    серго1978
    Новый пользователь
    серго1978
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.