Перейти к содержанию

Самая натуральная гирлянда на приборке


Sabaka-wk

Рекомендуемые сообщения

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 03.11.2017 в 23:08, Akpo6at13 сказал:

Как запишешсь на рекол, маякни, сколько по времени будут ждать сам замок

сорри... с этим новотрендовым сайтом уже особо не слежу за событиями...

сделал я реколл еще на прошлых выходных... в Major... замок в наличии оказался...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 02.12.2017 в 08:02, ~sparrow~ сказал:

сорри... с этим новотрендовым сайтом уже особо не слежу за событиями...

сделал я реколл еще на прошлых выходных... в Major... замок в наличии оказался...

В каком мэйджоре? Не в южной части случайно?

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

В каком мэйджоре?

Новорижский

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Столкнулся с такой же проблемой. Глюки панели. Поменял группу контактов - не помогло. Оказалось просто глючила сигнализация. Вот и все. Удалил всё. Теперь пока только со штатной.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Записался в субботу в авилон на вволгоградском. Поеду на рекол. Только вот понять не могу... Сказали что диагностика замка нужна и займет час-полтора. На мой вопрос-зачем осмотр если есть обязательный рекол-ответили что таковы правила. Но все бесплатно. Ждать замок со склада-неделю. Звонил еще в пару официалов, в одном манагера по гарантии небыло, будет только в понедельник, другие вообще сказали, что ппрограмма не работает, помогут только при личном обращении.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Пол дня держат авто, это факт. Мой тоже диагностировали, забрал только к вечеру. Замок поменяли, бесплатные реколы сделали.

Предложили платные обновления. 

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Записался в субботу в авилон на вволгоградском

А я им звонил или писал, когда собирался делать эти реколлы, они ответили, что занимаются новыми машинами (типа ВК2, JK и т.д.), а старыми не занимаются :(

Видимо политика изменилась) 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну вы жжете парни, из Серпухова в Авилон ехать... по дороге пара дилеров есть, гораздо дольше джипами занимаются, чем трехлетний авилон, который wk1 только на картинках видел

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

ну вы жжете парни, из Серпухова в Авилон ехать... по дороге пара дилеров есть, гораздо дольше джипами занимаются, чем трехлетний авилон, который wk1 только на картинках видел

Все те  сервисы я обзвонил. Ситуацию описал... Где то приемщик по арантии только в понедельник выйдет( у меня вся следующая неделя будет в работе, а в 20х числа пилить в Ульяновск. Где то программа не работает и сказать ничего не могут... А в авилоне конкретно по телефону сказали. По вину пробили. Ждать з/ч неделю, конкретно завтра можно подъехать и заказать... А на счет езды из серпухова... Мне все равно к Олегу на ботаническую на подтяжку моста пилить, устал от воя.

2
Автомобиль: grand cherokee 3.0 CRD 2005
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Тоже начала панель глючить, загораются все лампы, перестает работать печка, потом всё тухнет, на работе двигателя не сказывается.. Был в сервисе, менял ремень, задал вопрос. Меня уверили, что проблема в блоке предохранителей, а не в контактной группе. Пока езжу, панель к новому году радует светящимися значками, но редко, в процессе когда панель светиться пошевелив ключ зажигания, показалось, что реакция всё-таки есть какая то, сомневаюсь в компетенции ребят. Подумываю заказать группу контактов, поменяю сам, нашел ролик по замене на Ютубе, всё достаточно просто, посмотрим. Цена вопроса 2тр.

 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Ну я бы на сервисмэнов так катеегорично не говорил, все таки эта причина не такая уж и распространенная, что бы вот так сразу сказать, что это замок зажигания мозги делает. У знакомого в аккорде 7м такой глюк был, например, из-за перетертого провода, идущего к панели приборов, который тупо коратил. Только у него еще стрелки пириборов крутились хаотично)

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

KovalenkoVV KovalenkoVVKovalenkoVV100% контактная группа. Если авто подходит под отзывную кампанию, сделайте бесплатно. Заодно вариант случайного выключения зажигания исключите.

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: grand cherokee 3.0 CRD 2005
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Менял ГУР на авто, до этого панель глючила, ГУР сняли, искали течь масла, всё снимали, мыли. В итоге поставили новый ГУР, не заводиться, нет напряжения на запуск. Оказалось что контакт на стартере устал, сняли, почистили, поставили, завели. Глюки с панелью исчезли. Может кому то пригодиться.

  • 9 месяцев спустя...
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Господа, я заранее извиняюсь, что зачастил с темами, но у меня видимо проблемы с поиском по данному сайту. Если вдруг была подобная тема, то прошу безжалостно ткнуть в нее носом.

Вопрос следующий. Примерно месяца полтора назад забрал утром машину со стоянки, ночью был сильный ливень. Поехал. Отъехал метров 100, неожиданно загорелись все лампады на приборке, через несколько секунд потухли, как при заводке мотора, но мотор при этом не глох. Списал что типо вода куда-то попала. Через пару недель все повторилось уже без дождя. Сегодня повторилось опять, аж тахометр упал на 0, но сегодня был нюанс, что все лампочки потухли, кроме антиюза. Перезавелся, и она тоже потухла.

Пару недель назад цепляли сканер, номер ошибки не помню, сдуру забыл записать, но расшифровывалась типо потеряна связь с каншиной. Диагност сказал, что вероятно или теряется масса или на канку приходит какой-то "левый" плюс, и из-за этого она слепнет и не видит блоки. Мож кто сталкивался, куда копать-то? Электрик грамотный есть, но ска глюк редкий и плавающий, как его вычислить, хз. Всем заранее спасибо.

Опубликовано

У кого проблема с поисками на сайте делаем так: открываем яндекс, в ркно поиска забиваем

site:jeep4x4club.ru

А далее через пробел пишем что хотим искать

Например так 

Site:jeep4x4club.ru моргает приборная панель

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Контактная группа замка зажигания - замена. Текущий номер  4685719AI. Ваших электриков - не слушать и не давать что-то чинить - будет только хуже.

   
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Контактная группа замка зажигания - замена. Текущий номер  4685719AI. Ваших электриков - не слушать и не давать что-то чинить - будет только хуже.

   

Николай, огромное человечье спасибо.

ЗЫ: у меня как раз есть абсолютно новая контактная группа, старый хозяин отдал вместе с машиной. Это прекрасно )))

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Там кстати ничего прописывать прошивать не потребуется? А то в наших пенатах беда с дилерским сканером

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Zemlyak сказал:

ничего прописывать прошивать не потребуется?

Не не нужно, поставил-поехал.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Аккум отключить на время работ.

Замену делаем по имеющимся видео- и фото-инструкциям (есть на ютубе, есть фотоотчеты) и родному сервисному мануалу.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Замахнули сегодня КГ замка зажигания. Профит пока непонятен, т.к. мигание приборки было только после долгого простоя. Завтра будет понятно, помогло ли лечение. Могу сказать одно: стояла кг с каким-то левым номером, болтика в крепящем ухе не было вообще, и защелка на фишке не была защелкнута. Во процессе замены были выявлены адовы сопли на проводах, идущих к замку, какие-то скрутки, видимо от когда-то стоявшей нештатной сигналки. Все было безжалостно вырезано и по-человечьи переделано.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Удаление соплей из штатной проводки и приведение её к заводскому состоянию - это всегда хорошо и полезно. Особенно после местных кулибиных.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Покатался сегодня. Панель не мигает, тьфу 3 раза. Я прям радый ))) Еще бы дворники починить (в соседней теме), и вообще огонь было бы

 

 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А если контактную группу заменил по реколу, а приборка один фиг моргает но тодько если включить макс яркость, то как быть?

Изменено пользователем Akpo6at13
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

поменять левый подрулевой переключатель

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, up6 сказал:

поменять левый подрулевой переключатель

А ценник на него для дореста 2005 года наверное не стоит того, да?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не стоит того, чтобы не моргало ничего лишнего? ну это уже Вам решать

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

А ценник на него для дореста 2005 года наверное не стоит того, да?

Рублей 6 вроде. Б/у конечно

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

Чтоб не плодить похожие темы напишу здесь. Все один в один как у автора. Только все эти траблы происходят на морозе. Вырубает всё кроме двигателя и через секунду включается обратно. Происходит рандомно. Может ни разу,а может подряд  три-четыре. В тепло все прекрасно. КГ родная,никаких соплей. Пробег 260ткм. Есть ли смысл менять? И если можно,то примерную стоимость КГ вдруг кто подскажет.

В 27.10.2018 в 12:54, Zemlyak сказал:

Покатался сегодня. Панель не мигает, тьфу 3 раза. Я прям радый ))) Еще бы дворники починить (в соседней теме), и вообще огонь было бы

 

 

Будь добр,подскажи,как дела с октября. Помогла замена?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • андрей 2013
    • Владимир(Лексеич)
    • Друид
    • miluk068
    • xmo97
    • Evgeniy1981
    • Wally
    • ПотныйСкуф
    • Greenders200
    • gillrays
    • john dreik
    • MarkS
    • Rusich
    • BeAr58
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.