Перейти к содержанию

Стук в переднем мосту


ghostis76

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

На дизеле он сам откручивается  :D

 

@YJeep, ну да это она, к ней еще нижние рычаги крепятся, а она сама четырьмя болтами к лонжам, вот их и надо протянуть попробовать.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Просмотрел  двигательную раму, все подтянуто с капиталистическим качеством.

Видать необходимо  смотреть подушки самого редуктора.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

 к ней еще нижние рычаги крепятся, а она сама четырьмя болтами к лонжам, вот их и надо протянуть попробовать.

У меня есть проблема с развалом-схождением. Короче тянет немного вправо. Резину не ест. Сказали либо ударена (хотя криминала не нашли), либо подрамник смещен!!Болты с шайбами не вытягивают. Даже визуально : нижний рычаг с одной стороны не куда тянуть. Болты подрамника боюсь откручивать - вернее сорвать. Видно вроде есть его смещение (следы прежнего контакта) где-то до 1 см

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


У меня есть проблема с развалом-схождением

Схождение можно сделать и при смещенном подрамнике . У вас с чем проблемы : с развалом (камбером) или кастером ? У меня кастер ( продольный наклон)  был меньше нужного , при желании и умении его можно слегка подправить с помощью развальных болтов , что и было выполнено .

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Не силен в терминологии, но есть таблица с реальными параметрами. Развальные болты не спасают. Резину не ест, присутствует легкий увод вправо.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Парни, может кто подскажет номера развальных болтов с шайбами и сайлентблока вилки аммртизатора?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@setchaty, у меня получается : болты -  06507 912AA , сайлентблоки - 52088 746AA .

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

YJeep, ну ты решил свою проблему то, кстати? У меня вот опять стук слева появился, грешу на нижнюю шаровую.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Одиночный стук слева.

Перетянул все, Просмотрел все места на наличие контактного пятна, не нашел ниче подозрительного. 

Решил сменить сайлентблоки нижнего рычага. Визуально очень тяжело было определить но на вид выглядели целехонько но удалось рассмотреть пятно контакта (от продольного смещения ) от выпуклостей подушечек резинки на  раме.post-20071-0-59199800-1461049221_thumb.jpg

Снять рычаг оказалось страшным сном. При попытке откручивания гайка с частью болта с звонким звуком лопнувшего метала с очень большой скоростью норовила улететь. Дальше интереснее, оставшаяся часть болта невзирая на все *ублажения* и помощь кувалды категорически отказалась выходить из сайлентблока...

 Не буду комментировать сколько по времени пришлось перепиливать оба каленые боты, а это в четырех местах при помощи ножовочного полотна ( не используя рамки, так как а ни турбинкой а ни рамкой не подлезть). post-20071-0-01251800-1461049327_thumb.jpgpost-20071-0-93736800-1461049372_thumb.jpg

 После демонтажа рычага убедился, что сайленты пришли в негодность и легко двигаются в продольном направлении, думаю теперь как последние вытянуть с рычага. 

 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

При попытке откручивания гайка с частью болта с звонким звуком лопнувшего метала с очень большой скоростью норовила улететь.

Это что же , за все время владения ни одной попытки регулировки развала ?

 

 

думаю теперь как последние вытянуть с рычага. 

 

Выжечь нахрен резину , обечайку смять зубилом , дальше сама вылезет .

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Судя по состоянию сайлентблоков  

post-20071-0-54266000-1461050058_thumb.jpg

енные наверно являются тем, что ставили на конвейере. А пробег уж ( без учета смотки спидометра) приближается к 200 000 км.

На этом проблемы не заканчиваются, я так понял что теперяче необходимо искать болты по году выпуска авто, в ГУГЛЕ нашел уже три варианта крепления рычага, у меня вот такой

post-20071-0-48390200-1461050354_thumb.jpg

 

И форма болта прибецаная, со стороны головки болта идет накатанная звездочка для опрессовки эксцентрика, а со стороны резьбы идет проточка, дабы так же зафиксировать эксцентрик.

post-20071-0-58039500-1461050765_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@YJeep, а у меня эксцентриковая шайба только со стороны головки болта (приварена к болту , что ли ...) , со стороны гайки  обычная шайба . На подрамнике такой "подковы" нет , просто два "уса" со стороны головки болтов .

Про эти болты up6 мне писал : "довольно часто заменяют на развальные болты от легковых Крайслеров ..."

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 

 


Выжечь нахрен резину , обечайку смять зубилом

Смею согласиться, альтернативы выжиганию в домашних условиях нет, перепробовал все....   и при этом рычагу хотя бы что, только краска закоптилась. 

 Запрессовка новых добровольцев заняла без проблем где то  около часа  с хождениями кругами вокруг рычага . Стали бодренько и красивенько. Что делать с болтами то надобно модулировать,  номеров болтов много а фотографии ни одной.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


 номеров болтов много а фотографии ни одной.

Так хочется именно свой номер найти ? Когда сын за комп пустит , могу глянуть по ВИН - у меня на "виртуальной машине" PAIS4 стоит .

 Впрочем , по моему , родные болты вовсе необязательны - форма эксцентрика должна быть одинаковой . Для регулировки достаточно шайбы с одной стороны , после затяжки нормируемым моментом держит трение между втулкой сайлента и ушами подрамника . Как я уже писал , у меня в оригинале просто гайка с прессшайбой . Сейчас в продаже немало различного высокопрочного крепежа . Если бы меня постигла такая беда , я бы приобрел болт с головкой под внутренний шестигранник и прихватил к его головке родную шайбу .

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

я бы приобрел болт с головкой под внутренний шестигранник и прихватил к его головке родную шайбу

 

 Полопатив заоблачные цены на предложения  оригинальных болтов  пришел к выводу, что надобно искать альтернативу. Сходил на  рынок  и купил болты, максимально отвечающие необходимым требованиям, по правде только одни подошли. В оригинальных болтах число прочности соответствовало 10,  в приобретенных это число  12.

Четыре  болта с гайками обошлись в цену эквивалентной 7 USD.

Со стороны головки болта  прихвачу эксцентрик сваркой а с другой с сохранением симметрии  сделаю проточку для другого эксцентрика так как и было на старом болте.

post-20071-0-92322300-1461235665_thumb.jpg

post-20071-0-53729900-1461235712_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

а с другой с сохранением симметрии  сделаю проточку для другого эксцентрика

 

Может , не стоит заморачиваться ? Проточка ослабит стержень болта , а для регулировки хватает одного эксцентрика .

 Да и на Крайслере теперь так считают . Вот моя конструкция - все родное . Эксцентрики стоят только "внутрь" рычага . Снаружи обычные гайки с прессшайбами . post-10449-0-05367400-1461243599_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

У меня точно так же с одним эксцентриком. Не далее как вчера разбирал привезённый из Белоруси передний мост в сборе с машины 2005 года. Там на подрамнике точно такая же подковка для эксцентрика как у вас, но болты без проточек и только с одним эксцентриком. Кстати все 4 болта открутились на УРА.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Проточка ослабит стержень болта

 

Заводом изготовителем был установлен болт с проточкой с маркой прочности 10 ( и это наверняка с многократным запасом прочности),  я же по поставлю болт мощнее, с маркой прочности 12.

 И это, у меня эти *подковы* стоят на раме с обеих сторон болтов, потому с простой шайбой морока будет.

 Десять минут роботы и готово...post-20071-0-74651900-1461247965_thumb.jpg

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@YJeep,

Ровненько так получилось! :good: .....напильником пилил? 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


болт с проточкой с маркой прочности 10 ( и это наверняка с многократным запасом прочности),  я же по поставлю болт мощнее, с маркой прочности 12.

А у родного разве там проточка ? Резьбу должны накатывать на уже откованный (с лыской !) болт . Проточенная  "двенашка" не может конкурировать с цельной  "десяткой" . Впрочем , там запас должен быть большой .

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Наконец-то устранил причину своего стука (пост № 2). Причина оказалась элементарна, к стыду своему так и не догадался сам, откуда растут ноги у стука. Вообщем, масло с турбинки немного подкапывало на крепеж (гайку) правой опоры двигателя. Гайка не без помощи масла ослабла , несильно, но для бряка хватило. Решил проверить именно там после того, как в нашей ветке прочитал пост кого-то из клубней про ослабшую из-за масла гайку опоры.             

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

В продолжение темы, то как перелопатил весь передок повторяться не буду как и сколько этот одиночный стук доставил нервов. И вот наконец удалось его причину обнаружить. Последним местом куда посмотрел это оказались верхние отбойники передних амортизаторов. Правый оказался как и должно быть для этого изделия в идеальном состоянии

post-20071-0-65047400-1478546281_thumb.jpgpost-20071-0-86651100-1478546193_thumb.jpgpost-20071-0-46607400-1478546218_thumb.jpg


А вот левый показал негативный результат на предмет целостности

post-20071-0-80457100-1478546382_thumb.jpg

post-20071-0-30958400-1478546399_thumb.jpg

post-20071-0-00217300-1478546464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


это оказались верхние отбойники передних амортизаторов.

Без фото даже не понял об чем речь . Это не отбойник (один внутри стойки , второй на кузове) , а опора .

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

И как предсказуемый результат без особого напряга обнаружилось пятно контакта оно же являлось источником нештатного стука. Я даже не представляю как его вообще возможно обнаружить при собранном авто, даже на стенде. Находясь во внутрикузовной чаше, стук раздается отовсюду.

post-20071-0-22858100-1478547141_thumb.jpgpost-20071-0-04793100-1478547149_thumb.jpg

Вся робота по переборке передка обошлась около часа времени... 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А вот левый показал негативный результат на предмет целостности

Даже шайбу вывернуло, либо аморт убитый, либо лифт такой что аморт на растяжение до отбойника раскрывается.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

стойки

Всё таки наверное амортизатора, а не стойки, нет их у нас.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


наверное амортизатора, а не стойки, нет их у нас

Я как-то привык , что амортизатор не завязан на пружину , т.е. как на мостах  . Если в независимую подвеску устанавливается с пружиной - амортизаторная стойка , и не обязательно это классический МакФерсон  .

В общем-то , неважно ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • dva_rus
    • Виктор шестаков
    • Owl
    • Mier
    • Дмитрий34
    • Destroy
    • Антон Геннадьевич
    • Сергей121212
    • Aslan021
    • андрей 2013
    • dibanoff
    • up6
    • TRS Motors
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36255
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 522
    • Максимум онлайн
      1 398

    Salyt
    Новый пользователь
    Salyt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.