Перейти к содержанию

Привет от механика из США! У меня было 20 Джипов. Чем могу помочь?


car5car

Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

По идее как машину завёл - вентилятор начинает крутится на медленных оборотах. По мере прогрева двигателя вращение вентилятора увеличивается.

Как стрелка температуры зашла за середину и далее в право - молотит как сумасшедший.

Изменено пользователем pp6565
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@pp6565,заправь кондей или отключи датчик на нижнем контуре около радиатора.
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

По идее как машину завёл - радиатор начинает крутится на медленных оборотах. 

Серега, если у тебя радиатор крутится, то значит болты выпали. Купи новые болты и закрепи радиатор.:)

  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Серега, если у тебя радиатор крутится, то значит болты выпали. Купи новые болты и закрепи радиатор. :)

:lol2:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано

Точняк,вчера лазил сам разбирался, действительно нефига не электровентилятор)) но да крутится еле еле когда ключ на старт.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7
Город: Тюмень
Опубликовано

здравствуйте! подскажите как прописывают датчики при смене колес..сменил зимние колеса на летние и датчик показывает лишь прочерки..прежний хозяин оставил какой-то магнит и сказал, что он понадобится для прописки датчиков, а как пользоваться не научил..

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

а как проверить работоспособность датчиков (есть отдельно от колес)?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

а как проверить работоспособность датчиков (есть отдельно от колес)?

Как проверить я не знаю, в руководство не полезу искать, как правило, перетирается провод. Может быть можно датчики местами поменять и посмотреть как изменится код. Я как-то пытался проверить сопротивление датчика, и знаю, что на хорошем датчике было сопротивление бесконечность.

Где-то читал, что датчики дают електроимпульс при движении куска металла мимо, это предположительно датчики коленвала, распредвала и АБС колесный датчик. Попробуй снять датчик, подсоединить к тестеру на напряжение и быстро двигать железку мимо датчика.

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я как-то пытался проверить сопротивление

я про датчики давления, уменя они отдельно от колес - вот и вопрос, как убедиться в их исправности..

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Не подскажете есть ли толк от  чип тюнинга и джетера ?

Я никогда этим не занимался и не советую. Как правило на машинах хватает реальных проблем, не надо еще себе придумывать приключения.

Я однажды купил Харлей с увеличанным двигателем и Повер командером (дополнительный компьютер). Он не был совсем запрограммирован. Мне пришлось придумать способ его программирования и затратить кучу времени, чтобы довести его до ума.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0l
Город: Kazan-city
Опубликовано

 

 


Просто промывка. Кроме промывки еще делают пропускной тест. Я брал рейл и измерял все 6 инжекторов сколько нальют в мензурки, потом сравнивал. Я такой тест делал прямо на машине

Добрый день!

Расскажи подробнее, как это делается? 

У меня подозрение, что одна-две форсунки льют. Скоро придут еще 6 б/у форсунок, таким образом мне из 12 надо будет выбрать 6 нормальных.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток! Искала в темах форума и не нашла именно свою проблему. Вжик 2003-го года, 4л. Стала барахлить коробка:
на холодную - стартует со второй передачи, потом переключается на третью - мягко, без толчков. Когда прогретая, заводишь, и она едет с первой передачи и больше не переключается. Данная проблема решается следующим образом: останавливаюсь, ставлю на нейтраль, стою 2-5 минут, включаю "D" - и машина опять едет со второй, потом-третья. Если езжу долго, то и третья перестаёт включаться.
Диагностика на СТО ничего не показала. На компе авто бьёт следующие ошибки:
Р1757 - давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (м)
Р1756 - давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (м)
Р1762 - сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (м)
Р0523 - датчик давления масла высокий /датчик давления масла выше допустимого входного напряжения
1489 - высокая скорость вентилятора
1490 - низкая скорость вентилятора
На приборной панели, естественно, горит лампа "check engine"

На СТО грузят капиталкой коробки - не хотелось бы так попадать...
Если сталкивались с такой проблемой - поделитесь опытом, пожалуйста.
Ну, а если кто-нибудь даст честного мастера по коробкам в Питере - совсем счастливая буду :up: 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Жанна,звони проводку и устраняй проблему с Р0523, если дело не в проводке и датчик живой, придётся разориться на транс и гувернер. Масло ещё посмотри, а-то и в самом деле уже там все подгорело.

@Жанна,ой, сорри, наверно в вашем случае нужен электрик который это сделает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Crematory, спасибо за совет!

Многие пишут, что в первую очередь - замена датчика давления и, конечно, само масло сменить. Ну и, естественно, в моём случае, без помощи электрика и т.п. мне не обойтись.. :up: 
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Добрый день!

Расскажи подробнее, как это делается? 

У меня подозрение, что одна-две форсунки льют. Скоро придут еще 6 б/у форсунок, таким образом мне из 12 надо будет выбрать 6 нормальных.

1.Бензопомпа старт проводком в дырки от реле.

2.на инжекторы идут 2 провода: один плюс при включении зажигания, второй заземляется компьютером для открытия.

Надо через провода на компьютер пропустить провод и замклнуть на минус батареи или двигатель.

 

 

1.Снять рейл с форсунками, не отсоединяя бензотрубку, подставить емкости под каждую форсунку.

2.включить помпу

3.замкнуть форсунки провод на минус

4.подождать 10-15 секунд, отключить

5.измерить количество бензина от каждой форсунки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0l
Город: Kazan-city
Опубликовано

Спасибо, решил сделать стенд для проливки (проверки) форсунок и их очистки.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано
Диагностика на СТО ничего не показала. На компе авто бьёт следующие ошибки:
Р1757 - давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (м)
Р1756 - давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (м)
Р1762 - сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (м)
Р0523 - датчик давления масла высокий /датчик давления масла выше допустимого входного напряжения
1489 - высокая скорость вентилятора
1490 - низкая скорость вентилятора

Ошибки по гидротрансформатору. Скорее всего вскрывать коробку и смотреть. Была такая байда. В сервисе что-то делали с гидротрансформатором. Но для начала протестить датчики. Может дело в них.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cheroke
Опубликовано

приветствую. Jeep Grand Cheroke 2003 4.7

Машина удивительно тупая для 4.7

Никаких ошибок по ЭБУ. (устранил все, что были)

давление в рампе 3.7 бара.

время открытия форсунок померять нечем, хотя движка работает ровно и не трясётся (по этому не грешу на форсунки)

Лямба зонды всё отрабатывают.

Смущает:

1. Опережение зажигания по первому цилиндру без нагрузки - 20-23 градуса. под нагрузкой (педаль в пол) 30-32 градуса.

2. начальное положение дросселя 13.5 градусов даже при открученном регулировочном болтике, ибо дроссель круглой лопатой упирается в корпус и до регулировочного болтика кронштейн даже не доходит.

Вопрос.

Почему машина такая тупая и еле едет? Планирую померять компрессию в котлах, хотя с таким опережением зажигания (не знаю, может это и норма) может цепь растянулась ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@car5car, управление с pcm на реле вентилятора точно минусом идёт? Если отключить этот провод, и кинуть огрызок на минус то вентилятор должен включиться?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

А сколько в Америке акпп 5-45rfe в хорошем состоянии стоит? И сколько будет стоить переправить её в Россию?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Дешевле перебрать ту, что есть.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 2015 Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel
Город: Брисбан
Опубликовано

[member=car5car], Здоров. 

 

Я тебя по леприкону помню, нет?

Ссылка на комментарий

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.