Перейти к содержанию

3.0CRD не набирает обороты, нет нормальной мощности


Eremeeff

Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
В 20.04.2015 в 13:18, Eremeeff сказал:

Имеется Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD с пробегом 230 000км. Недавно появилась странная проблема - движок не может развить более 3 000 оборотов. Заводиться, работает на холостых - ровно и хорошо. Стоит резко нажать на педаль газа - движок пытается раскрутиться, но почти сразу же затыкается, обороты начинают скакать межу 1.5 и 2.5. тыс. Если педаль газа нажимать постепенно, то удается набрать 3 тыс. оборотов, а потом происходит то же самое - обороты начинают скакать межу 1.5 и 2.5. тыс. Под нагрузкой(т.е. в движении) проблема аналогичная, но затык наступает чуть раньше - на 2 тыс. оборотов. Ошибок по мозгам ДВС нет. Показания датчиков - нормальные, т.е. те же, что и были до возникновения проблемы, те же, что и год назад. Но показания датчиков удается сверить только на холостых и 3 000 оборотов без нагрузки, когда движок работает ровно... 

 

MAF - меняли на заведомо рабочий, ничего не изменилось.

Мерили производительность насоса в баке - по ощущениям то же, что и раньше - 5 литров меньше чем за минуту.

Отключали лямбду, датчик давления впуска, датчик давления и температуры в коробе воздушного фильтра, датчик температуры во впуске, датчик температуры ДВС, актуатор турбины,  актуатор swirl, привод егр - проблема при этом остается... 

Топливо, фильтр, конечно, меняли... 

Прошивка  оригинал или GDE Hot Tune - без разницы...

 

Из последнего, что делалось с ДВС до возникновения проблемы:

1. Снимались форсунки, проверялись, ставились на место. С форсунками было все ОК. 

2. Снимались коллектора, удалялись заслонки. 

3. Соответственно, снималась турбина, что бы добраться до коллекторов

4. Снимался весь впуск от турбины до коллекторов. 

5. Менялся датчик давления выхлопных газов(старый глючил).

6. Был удален сажевый фильтр.

 

После этого машина ездила около 1000км без каких либо проблем, а потом, неожиданно, возникла такая ерунда... Может у вас есть мысли, в какую сторону копать?

 

У меня пока мысли о том, что необходимо прописать форсунки в мозги после того, как их снимали. 

 

Есть идея поменять турбину(есть запасная)

Чуть похожее было после замены прокладок , выреза заслонок проехал 500 км и машин начал издеваться. Проблема была в датчике выхлопных газов (перед комплексом работ за пол года ставил новый)  выскочила ошибка, замена ещё раз на новый решила проблему. И такой случай не единичный как оказалось, когда режут заслонки помирает датчик 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • dyusik76

    15

  • Stimon

    9

  • Akpo6at13

    7

  • Roma713

    6

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
В 30.11.2020 в 11:31, Денвер сказал:

Первые два "не ехала"?

Не было надува, так же вываливалась сразу в аварию.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никогда не пользовался, поэтому увы

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
19 часов назад, volter111 сказал:

@up6 подскажите пожалуйста, через elm327 можно проверить прописаны форсунки или нет? 

Нет, таких данных не покажет. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 часа назад, Stror сказал:

Нет, таких данных не покажет. 

А разве альфа не видит колы прописанных форсунок?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
15 часов назад, Akpo6at13 сказал:

А разве альфа не видит колы прописанных форсунок?

Неа, прописать предлагает, текущиее значения не предлагает.  Autel увидел, но это ни фига не елм) 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

Дайте знать если все же можно через какое-то приложение посмотреть, не хочется лезть в мозги без надобности (вдруг там и так все прописано) :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано

С Новым Годом всех! 

Обращаюсь за советом! 

Jeep Commander, 3,0crd. OM642. 

Машина сводит меня с ума. 

Собрался на рыбалку. Ехать 100км в один конец. По трасе еду 100км в час. Иду на обгон и вуаля.... Машина после кикдауна начинает дёргается, загорелось молния.  Остановился, занлушил, после запуска молния пропала. Опять дёргается при разгоне, мошности нет. Лаунч показивает P0299 не додув турбины. 

Что посоветуйте? 

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Искать дырку. Интеркулер или патрубок.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 EXF
Город: Ухта, Коми АССР
Опубликовано

Добрый день. Решили вопрос? Патрубки целые, утечки нет? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано

Добрый день! 

На данный момент новостей нет. 

На днях начнётся работа, надеюсь проблема найдется. 

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Может кому-то пригодится. Потеря мощности и недодув были 3 раза. Первый умерла турбина пораженная в самое сердце осколками выпускного коллектора, второй раз просто устал актуатор управления геометрией и съел все шестерни внутри и третий раз в долгой дороге в снегопад короб воздушного фильтра набрал сугроб снега от фур впереди и воздушный фильтр просто обмерз и стал с одной стороны ледяным.

В первых двух загоралась молния и ограничивалась мощность, в третьем просто при попытке ускорения машина начинала скидывать ход и заново разгоняться до определенного давления наддува (был подключен ELM) и опять все снова.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано
В 19.01.2022 в 19:42, LOGINN сказал:

Ждем, интересно. 

Кажется проблему победил. 

И огромное спасибо моему другу Валере, который все это сделал. 

Начал с поиском трешин. Поменял уплотнение, результат стал лучше, но все такте дергался.

Установили силиконовый патрубок с хомутами. 

Симптоми делала турбина. Странно, но что то попало в передный пропеллер. 

После замени турбина машина поехала. Так она ещё при меня не ехала. 😊 

Всем спасибо! 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@Gunto здравствуйте, а что меняли в турбине? Всю в сборе или картридж? Сколько обошлось если не секрет? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • Сергей778
    • VladikR
    • Алексей Быков
    • kus225
    • DeepGreen
    • Isenya
    • ACD
    • Андрей Белов
    • AS8
    • kinst77
    • andy990
    • Nordicus
    • Лукич87
    • Tylusis
    • Irishca
    • Pavlentij
    • Yurank
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7551
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.