Перейти к содержанию

Диодные лампы головного света


Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Второй момент, - цветовая температура. Для себя, методом проб и ошибок, выяснил, что для ближнего лучше всего 4300К, можно 4500К. 5000К и выше ночью в дождь не видны (точнее свет от фар не

 

А то что штатный ксенон всегда и везде 4300к не наталкивало на эту мысль раньше?))

Теперь, что касается выводов "знатоков" LED ламп и их утверждений:

1. Эти лампы светятся, но не светят.      -       Лампы за 400р. Да.    Коплект за 4000-15000 Светит!

2. Светят куда попало.                             -      Дешёвые ненастраиваемые - непредсказуемы.   Дорогие - имеют спец ключ для регулировки.

3. Лампы должны быть 5000К, т.к. там монохромный свет и т.д.           Хорошо светят на сухой дороге, на мокрой, - законы физики не обманешь.

4. Они перегреваются и т.д.    Ещё одна глупость. Нагревается радиатор на "заднице" лампы, т.к. он и предназначен для отвода тепла от "основания" диода, нагрев отражателя фары и стекла в разы меньше.

 

ну и вывод из всего написанного какой? что говно лампы получаются диодные... и пока только ради понта в туманки их можно поставить, типа ДХО. Да и 15к платить за китайские поделки как то глупо, за эти деньги можно бу рестайл ксенон фары купить.

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    50

  • nos710

    36

  • EmerA

    35

  • Avtor

    33

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Они перегреваются и т.д.    Ещё одна глупость.

Здесь некорректно. 

 

Понятно , что греется радиатор , а не диоды. Но в дешёвке эффективности рассеивания тепла у него не хватает , т.е. он не соотв. мощности поступаемого тепла. Отсюда и перегрев и выход из строя диода.

 

Так что они действительно перегреваются из-за неэффективного радиатора.

Да и 15к платить за китайские поделки как то глупо,

 

Это да. Думаю , что ещё никто не покупал  такие лампы для "попробовать". ))) Изменено пользователем олегТТ
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А то что штатный ксенон всегда и везде 4300к не наталкивало на эту мысль раньше?))

А я что агитировал за 5000К.  Я написал, что вопреки мнению некоторых "особо умных", ориентировался на 4300-4500К.  К тому же, я наверно не открою Америку в том плане, что всё эти светодиоды на самом деле СИНИЕ, а заявленная цветовая температура, - "маска" созданная на этапе производства светодиода.   Правда, есть в продаже комплекты со сменными светофильтрами, как правило они представляют ряд: 3800, 4500, 5100, 6500, 8000, плюс/минус 200К.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Это что за лампы ? Внутри вентилятор ?

Именно так. У них в "заднице" стоит карлсон, типа того что в компе. Реклама производителя, обычно в этом случае: Опускание в воду работающей лампы и т.д.   По отзывам, работу вентилятора слышно, надёжность китайских "золотых" подшипников, не боящихся грязи и т.д., - то же под вопросом.   К тому же, такие лампы, как правило имеют два жгута проводки к драйверу. Один, - обычные плюс и минус для питания лампы, второй, - для работы вентилятора.

Забыл добавить ещё два момента:

1. Лампы бывают с внешним драйвером (особо "умные" продавцы их иногда называют блоком розжига) и с внутренним. Первый предпочтительней первый.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Да уж , с вентилятором в таком узле это жесть ! Тут даже и коммент. нечего.  :P

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю ещё один нюанс по LED лампам. Как правило драйвер не имеет, так называемого, ключа в разъёме. Его можно подключать не задумываясь где +, а где -.  Это нормально. Видимо там что то типа мостовой схемы на входе.  Вообще, качество драйвера - отдельная тема, т.к. в дешёвых комплектах бывает еле заметное дрожание света (синхронно с генератором и потребителями).

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ну и вывод из всего написанного какой? что говно лампы получаются диодные... и пока только ради понта в туманки их можно поставить, типа ДХО. Да и 15к платить за китайские поделки как то глупо, за эти деньги можно бу рестайл ксенон фары купить.

1. Мой комплект в ближнем стоил 5900р. Сейчас они дешевле.  На али, думаю, ещё дешевле, т.к. я покупал в РФ.

2. Свет от них хороший, даже в дождливую погоду на тёмной неосвещённой дороге за городом. Он не теряется от встречных фар.

3. На стене рисует знакомые нам галки справа, проблем с ослеплением встречки нет.

4. Долговечность у светодиодных ламп выше.

5. Лампы стоят не ради понтов, а ради хорошего света при плохой видимости и надёжности источника света.

6. Установка комплекта не требует доп. телодвижений по изменениям в схеме питания ламп. Включается между штатным разъёмом и лампой последовательно.

 

Минус, на сегодняшний день, только один - тусклое постсвечение в течении минуты после выключения фар и вынимания ключа зажигания.  Ощущение, как будто включена функция подсветки.   Всё это из-за сложной системы подачи питания на б/д, через модуль контроля целостности ламп.   Думаю решу в ближайшее время.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

А смысл ламп с такой ценой и гемороем при наличии ксенона за 3-5к который работает без проблем. с точки зрения закона все это незаконно, поэтому в чем разница?

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А смысл ламп с такой ценой и гемороем при наличии ксенона за 3-5к который работает без проблем. с точки зрения закона все это незаконно, поэтому в чем разница?

1. Блоки розжига

2. Время розжига. (про блоки нового поколения в курсе, но это время всё равно не близко к нулю)

3. Долговечность.

4. Нет высоковольтной составляющей.

Да и вообще, я же не агитирую за светодиодный свет. На вкус и цвет ...  Просто делюсь опытом, методом проб и ошибок ищу оптимальный вариант света, что бы те, кто этим будет заниматься и устанавливать это учли и не делали лишних затрат.

12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

С линзой любой тип ламп будет хорошо светить.

 

Теперь по теме:

 

В качестве габаритов/заднего хода/подсветки в салон - очень гуд.

 

пока что есть два несомненных плюса светодиодных ламп

 

время работы под 100 тыс часов по сравнению с галогеном и ксеноном

низкое потребление тока

 

Минусы

 

На рефлекторной оптике - освещение пятном. Нет четких границ

много поделок только отдаленно напоминающих лампу - с кучей маленьких светодиодов как на елочной герлянде.

Почти всегда сама лампа из-за радиатора не помещается в фаре, нужно резать крышки - что не есть хорошо.

Высокая цена + невнятная гарантия на лампы, к примеру комплект фирменных ламп филлипс после нескольких месяцев работы, одна лампа начала несистемно гаснуть.

И это не один случай.

Так же есть примеры когда штатный свет LED, (а заводской лед намного серьезнее, начиная с силовых ключей питания светодиодов, стабилизатора напряжения заканчивая отдельным и линзами

на каждый светодиод и массивным Al радиатором) - со временем меняли спектр свечения.

Невнятная температура свечения... галоген/ксенон 3500/4300/5000/5500 и прочие. У LED - значения те же а вот результат - другой. 

 

Технология перспективная, но пока что сырая.

 

Немецкая тройка уже вовсю используют лазерные фары.

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

https://ru.aliexpress.com/item/Top-quality-headlight-7-inch-Black-or-chrome-cover-75W-Hi-Lo-LED-Car-DRL-12V/32732526776.html?spm=2114.41010308.4.2.WwuSWt

https://ru.aliexpress.com/item/2PC-Black-7-Inch-Round-Headlight-For-Jeep-Wrangler-97-15-7-LED-Headlight-Headlamp-With/32719322865.html?spm=2114.41010308.4.15.WwuSWt

А кто что скажет про эти два варианта?

 

1) Встанут ли они вместо штатных или надо фару курочить и внутрь впихивать?

2) С ГИБДД проблем не будет?

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На рефлекторной оптике - освещение пятном. Нет четких границ

Какие из них Вы опробовали?

 

 

 


Почти всегда сама лампа из-за радиатора не помещается в фаре, нужно резать крышки - что не есть хорошо.

Опять! Кто Вам это сказал?

12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Какие из них Вы опробовали?

 

 

 

Опять! Кто Вам это сказал?

 

Это можно понять, сравнив физические размеры LED и галогена/ксенона.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Это можно понять, сравнив физические размеры LED и галогена/ксенона.

Не обижайтесь, но это всё равно что сравнивать Пежо, Рено, Фольксваген. Какой Пежо???, какой Рено???? и т.д.

Надо сравнивать конкретный продукт, произведённый конкретным производителем. Цифры на упаковках и реальные замеры разные величины. Но если уж на то пошло, то вот Вам ориентировочные цифры по светоотдаче: галоген - 900-1200Лм, ксенон - 2800-3500Лм, LED - 1100- 2100 (бывает больше, но я их в руках не держал и врать не буду).

Какие параметры Вы хотите ещё сравнить?

12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Не обижайтесь, но это всё равно что сравнивать Пежо, Рено, Фольксваген. Какой Пежо???, какой Рено???? и т.д.

Надо сравнивать конкретный продукт, произведённый конкретным производителем. Цифры на упаковках и реальные замеры разные величины. Но если уж на то пошло, то вот Вам ориентировочные цифры по светоотдаче: галоген - 900-1200Лм, ксенон - 2800-3500Лм, LED - 1100- 2100 (бывает больше, но я их в руках не держал и врать не буду).

 

Какие параметры Вы хотите ещё сравнить?

 

Владимир, я высказал своё мнение касательно LED технологии. Никому и ничего не навязываю. Ещё раз говорю, что штатный LED ближний/дальний мне очень понравился, (при этом марка авто не имеет никакого значения). Очень четкая граница, как по линейке, никаких засветов. Но как выглядит/работает LED вставленный в фару с отражателем а не линзой мне не нравится! О чем и написал ранее. Это так же как сравнить две фары от WK, одна линзованная от Оверлэнда, другая как у моей комплектации (т.е. без линзы) какая из них будет лучше и четче освещать я думаю не нужно говорить.    

  • 4 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, кто-нибудь встречал в природе птф светодиодные на нашего гранда? именно модули с посадочным в штатное место

уже на цену пофиг

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Есть на рэнглер, крепление напильником дорабатывается. Например такие https://ru.aliexpress.com/item/2PCS-Pair-Black-Round-4-Inch-Fog-Lights-Cree-Led-30w-Fog-Lamp-DRL-Projector/32703769689.html?spm=2114.13010308.0.0.xuCKm9

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Есть на рэнглер, крепление напильником дорабатывается.
Реально только напильником ? Не придётся делать новые ?

 

Кто-нибудь уже ставил на нашего Гранда такие ?

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@FatFox

 

уши срезаются только или как? есть предположение, что колхозить придется посадочное 

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Поищу, где-то натыкался на установку таких противотуманок на гранда.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@FatFox

 

я натыкался только на уже установленный вариант с припиской - пришлось повозиться.

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я в Custom Jeep ставил противотуманки светодиодные светят огонь :)

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Сколько стоит?

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я в Custom Jeep ставил противотуманки светодиодные светят огонь

 

Фото туманок и как светят просьба выложить тут

  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

А в обычные противотуманки WK можно ставить диодные лампочки? Как ГИБДД к этому отнесется? Есть у кого нибуть опыт? Спасибо)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Можно, только толка будет ноль. А отнесутся ясен пень плохо (если смогут докопаться).

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Фото туманок и как светят просьба выложить тут
Вот они. Тут и отзывы и цена. На сег. день на WH цена 10 тыс. руб.http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43294-led-optika-dlia-dzhipa-i-aksessuary/
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А в обычные противотуманки WK можно ставить диодные лампочки? Как ГИБДД к этому отнесется? Есть у кого нибуть опыт?

По отзывам хреново светят. Люди разные ставили. Дорого , а  толку нет. Не оправдывают ожидания.

К тому же в птф свет д.б. именно жёлтый для правильной работы именно в туман.

 

Я по сему  и купил просто жёлтые лампы галогены...против тумана.)))

Изменено пользователем олегТТ
  • 8 месяцев спустя...
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Достал меня свет, решил поставить линзы светодиодные. Вопрос, как они крепятся? Я ставил на предыдущую машину, но там линза штатно крепилась в фаре... А тут запутался немного как она крепится...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • про джип
    • Артем А
    • up6
    • Oves
    • AS8
    • xmo97
    • thelGamer
    • Андрей Новороссийск
    • esgray
    • stanislav124
    • Valerich
    • ladim
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.