Перейти к содержанию

Диодные лампы головного света


Рекомендуемые сообщения

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Достал меня свет, решил поставить линзы светодиодные. Вопрос, как они крепятся? Я ставил на предыдущую машину, но там линза штатно крепилась в фаре... А тут запутался немного как она крепится...

Смотря какие ледмодули ты собираешься покупать. У ксеноновых линз варианты: пилить отражатель и крепить через шпильки к отражателю, либо есть линзы китайских производителей где линза вставляется изнутри в отражатель и снаружи крепится гайкой(огромный минус такого крепления, что линзы ксеноновые прилично весят и на кочках их может провернуть в фаре, тогда вот такое освещение можно получить / \ или так / /, ну думаю, понятно). Главное перед разбором фары зафиксировать свечение родного галогена и при установке модулей совместить с отметками свечение светодиодов, чтобы на авто все это светило по горизонту без завалов.

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    50

  • nos710

    36

  • EmerA

    35

  • Avtor

    33

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Достал меня свет, решил поставить линзы светодиодные. Вопрос, как они крепятся? Я ставил на предыдущую машину, но там линза штатно крепилась в фаре... А тут запутался немного как она крепится...

А гайцов не страшишься? Прав лишают нынче за такой "колхоз"(или я ошибаюсь?). Я бы линзу под галоген поставил, а то страшно без прав остаться)
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Стас, светодиоды не запрещены....

Вот к примеру такие.... https://optima-online.ru/svetodiodnye-bi-linzy/lens-3-0-biled

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Тёзка, эти крепятся гайкой, но они билед и расчитаны на установку в отверстие под Н4, влезут ли к нам - не знаю.(вопрос снят, в описании В комплекте проставочные шайбы под штатный цоколь ламп: Н4, Н7, Н11 (Н8, Н9), НВ3 / НВ4.) Так что, все встанет.
Ещё забыл сказать. Возможно, что придётся повозиться с установкой этих линз непосредственно на авто и подгонять ближний свет под дальний. Очень часто после установки ближний светит сильно ниже, чем штатный свет, если выкрутить настройки на фарах и поднять ближний, то дальний будет освещать самолеты. Тут либо изначально пытаться подгонять под настройки галогена, либо отключать штатный дальний и делать его на линзе.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да уж... А что лучше то, гайкой или которые врезные (я так понял, что при их установки не нужно стекло отклеивать?)

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стас, светодиоды не запрещены....

Вот к примеру такие.... https://optima-online.ru/svetodiodnye-bi-linzy/lens-3-0-biled

Запрещены!

http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/518617-mozhno-li-lishitsya-prav-za-svetodiodnye-lampy-v-farah.html

Можно ставить, только через отметку в птс и кучей справок. Даже линза, по сути, запрещена.

Изменено пользователем Nordicus
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Да уж... А что лучше то, гайкой или которые врезные (я так понял, что при их установки не нужно стекло отклеивать?)

Я ставил биксеноновые линзы на Паджеро, сперва те, которые гайкой крепятся, через полгода линзы провернуло на бездорожье и пришлось заново разбирать фары. Потом установил врезные Хелла от Рэнж Ровера.

Стекло нужно отклеивать, как же их ещё установить то? У нас ещё смотреть надо, влезут ли они вообще в фару, там ведь идёт планка разделяющая ближний/поворотник, а ещё место под маски должно остаться и радиатору на модулях нужно место под охлаждение, он стоит внизу модуля.

Я уже думал по переделке штатных фар на лед или ксенон, потом прикинул трудозатраты и заморочки, потом посчитал сколько выйдет, если отдать на переделку и в итоге забил, езжу с галогенками. Больно гемора много.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю где у вас там в туманках диоды плохо светят))

 

post-17834-0-39136400-1507754537_thumb.jpg post-17834-0-68584700-1507754558_thumb.jpg

 

post-17834-0-82867500-1507754577_thumb.jpg

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да уж, это точно..., проще и дешевле Сонар купить с линзами по галоген..., на сколько хватит, на столько хватит...., всё лучше чем есть...

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Запрещены!http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/518617-mozhno-li-lishitsya-prav-za-svetodiodnye-lampy-v-farah.html

Модно ставить, только через отметку в птс и кучей справок. Даже линза, по сути, запрещена.

Очень много но. Например, я согласен с тем, что просто в галогеновую оптику впихнуть лампы ксенон/лед это не правильно, тем более есть всего пара-тройка производителей, которые выпускают лед лампы для установки в головную оптику, 99% продающихся ламп предназначены для ПТФ. Но тут идёт установка ледмодулей, и там нет ламп.

 

И вот ещё, там же прописано:

Примечание: На транспортных средствах снятых с производства допускается, установка внешних световых приборов от транспортных автосредств других марок и моделей.

 

И из Техрегламента:

На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.

Изменено пользователем KarabasMotp
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю где у вас там в туманках диоды плохо светят)) ]

Да нормально светят, только всё равно не то..., наверно стёкла менять нужно..., а вот на мокром асфальте, бесполезная хрень...
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Да уж, это точно..., проще и дешевле Сонар купить с линзами по галоген..., на сколько хватит, на столько хватит...., всё лучше чем есть...

Уж больно страшные фары делают китаезы на нашу модель, на какие не посмотри - мечта колхозника, но это на вкус и цвет конечно, я про своё мнение говорю.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, ну а чего делать то.., светить нужно как то?
К стати, а от рейстала фара, встанет на дорейстал?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Да уж, это точно..., проще и дешевле Сонар купить с линзами по галоген..., на сколько хватит, на столько хватит...., всё лучше чем есть...

 

Не трать деньги на это китайское гумно, они хуже стока будут светить

Очень много но. Например, я согласен с тем, что просто в галогеновую оптику впихнуть лампы ксенон/лед это не правильно, тем более есть всего пара-тройка производителей, которые выпускают лед лампы для установки в головную оптику, 99% продающихся ламп предназначены для ПТФ. Но тут идёт установка ледмодулей, и там нет ламп.

 

И вот ещё, там же прописано:

Примечание: На транспортных средствах снятых с производства допускается, установка внешних световых приборов от транспортных автосредств других марок и моделей.

 

И из Техрегламента:

На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.

 

Световой прибор это фара в сборе, а не лампа, которая не подходит к данному типу светового прибора. Согласно закона все абсолютно верно. нельз ставить диодную лампу в галогеновую фару.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин, ну а чего делать то.., светить нужно как то?К стати, а от рейстала фара, встанет на дорейстал?

Согласен с Сергеем. Скорее всего светят хреново, либо через полгода будут хреново светить - выгорят отражатели.

Оптика то встанет, только вместе с бампером и решеткой от рестайла. Либо как то закрывать щели внизу фар.

Изменено пользователем KarabasMotp
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Вот грамотный канал https://www.youtube.com/channel/UCVOiJIYQyCbXwkrKYXw8Thg/videos, сравнение всех ламп галогена там есть, если не хочется заморачиваться купи самый яркие что есть на рынке, будет лучше светить

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Световой прибор это фара в сборе, а не лампа, которая не подходит к данному типу светового прибора. Согласно закона все абсолютно верно. нельз ставить диодную лампу в галогеновую фару.

В ледмодулях нет ламп, такие переделки законны, изменяется тип светового прибора, главное чтобы на стекле не было рефлектора, вопрос другой: по правильному надо регистрировать такую переделку.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

если не хочется заморачиваться купи самый яркие что есть на рынке, будет лучше светить

Лучше по освещению, чем Osram Nigthbreaker ламп не много, отличные лампы. Хотя сам езжу с Philips Long Life EcoVision.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот грамотный канал https://www.youtube.com/channel/UCVOiJIYQyCbXwkrKYXw8Thg/videos, сравнение всех ламп галогена там есть, если не хочется заморачиваться купи самый яркие что есть на рынке, будет лучше светить

Да поставил сегодня Които, получше стало..., но ёлка писец получилась.... - туманки, габариты диодные в синеву, ближний в желтизну.... :)
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Лучше по освещению, чем Osram Nigthbreaker ламп не много,

Поддержу, но :censored: :censored: :censored: :censored: :censored: :censored: :censored: кончаются они только в путь.

Я крайний комплект HB 4 чуть ли не 2 000 купил, а их на 3 месяца не хватило.

Езжу сейчас с родными, от Папы, аж с 2005-го светят.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все лампы с увеличенной светоотдачей этим болеют, чем больше + %, тем чаще горят. Поэтому я забил болт и перешёл на Филипс лонг лайф :) Света поменьше, а экономия на лицо :)
Блин, я месяц здесь предлагал Найтбрейкеры НВ4 за 1000р. новье - никто не заинтересовался.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !!!
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Да поставил сегодня Които, получше стало..., но ёлка писец получилась.... - туманки, габариты диодные в синеву, ближний в желтизну.... :)

 

които по качеству света далеко не топовые лампы, они просто типа под ксенон не более, лампы с белым светом сами по себе хуже светят, так как колба в синий окрашена и это сжирает световой поток.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Все лампы с увеличенной светоотдачей этим болеют, чем больше + %, тем чаще горят.

Н 4 у меня хотя бы год жили, а эти...

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

лампы с белым светом сами по себе хуже светят, так как колба в синий окрашена и это сжирает световой поток.

Холодный свет так же хуже воспринимается нашими глазами, чем желтее свет, тем лучше мы его видим.

  • 2 месяца спустя...
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 12.10.2017 в 00:17, KarabasMotp сказал:

Philips Long Life EcoVision

Устал я от быстрой кончины НайтБрекеров и купил себе Philips Long Life H11 в ближний.

И тут увидел тест, где Н11 55W сравнивают с Н9 65W.

https://www.youtube.com/watch?v=tVcgEkmjNrA

Н9 выдает на 40% больше света!

Но это в линзованной фаре.

Нет ли у кого опыта, как оно работает в рефлекторном дорестайле?

И не плавится ли фара от увеличения мощности?

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Я бы не стал экспериментировать, а то что Н9 выдаёт на 40% больше света в линзованной оптике нам никак не поможет. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, а вот тут, что за светодиоды..., я так понял развод какой то Воронежский?  Уж больно они с Шоу-ми один в один, только дороже....    https://electro-kot.ru/svetodiodnie-lampi-hb4-9006-genesis-zes-komplekt.html

  • 2 недели спустя...
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, чё за фигня, пришли светодиоды, вставляю клемму и лампа начинает сразу в полнакала гореть при том, что всё выключено и ключ вытащен из замка зажигания? Включаешь фары горят в полный накал...

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

EmerA Надо реле ставить,как на ксенон! Как светят? Какие заказал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.