Перейти к содержанию

Диодные лампы головного света


Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Позже скину..., они гаснут короче, только не сразу...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    50

  • nos710

    36

  • EmerA

    35

  • Avtor

    33

1
Автомобиль: Jeep Cherokee III (KJ) 2006
Город: москва
Опубликовано

всем привет! светодиоды Н4 купил на южке уже 4 месяца радуюсь

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, lesnik-vmb сказал:

светодиоды Н4

В какой машине радуетесь?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, lesnik-vmb сказал:

Jeep Cherokee III (KJ) 2006

Так у Вас оптика под галоген с фацетом, по моему. Не?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

У фацета немножко по другому луч фокусируется, на прозрачных геморройнее :(

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, lesnik-vmb сказал:

всем привет! светодиоды Н4 купил на южке уже 4 месяца радуюсь

Тут на Drive2.ru парня прав на 6 месяцев лишили за такие фокусы :) 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

И не только на драйве,и в жизни,у нас двух сотрудников охреначили за ксенон,пешком теперь ходят....

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А так и надо! Понапокупают говна китайского, в тазы поставляют, а потом слепят так, особенно на трассе, что оттормаживаться приходится. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
17 часов назад, EmerA сказал:

Блин, чё за фигня, пришли светодиоды, вставляю клемму и лампа начинает сразу в полнакала гореть при том, что всё выключено и ключ вытащен из замка зажигания? Включаешь фары горят в полный накал...

Так и будет на диодных в ближнем и дальнем. Сопротивление диодов низкое, а машина постоянно тестирует лампы ШИМ сигналами. Существуют годные обманки, на али есть, я пробовал с ними ставить, работает, но проще сделать через реле.

Если чо у меня нет диодов в ближнем) у меня везде штатный ксенон) просто ради интереса оказался у меня комплект в руках, экспериментировал)

 

Ну и как обсуждали за диоды в ближнем можно остаться без прав.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А если на дальний поставить диоды через реле,штатный дхо работать не будет? Верно?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
16 минут назад, dzdm сказал:

через реле

 

16 минут назад, dzdm сказал:

работать не будет

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
23 минуты назад, dzdm сказал:

А если на дальний поставить диоды через реле,штатный дхо работать не будет? Верно?

 

Нет, дальний в пол накала на диодах работать не будет, пробовал, будет гореть в полную силу, так как обманка с конденсатором внутри компенсирует ШИМ, который как раз и делает пол накала.

А если через реле ставить, то конечно не будет пол накала, так как на лампе будут постоянные 12в просто.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, nos710 сказал:

Ну и как обсуждали за диоды в ближнем можно остаться без прав.

А как они докажут, что у меня не светодиодная линза? У меня маркировка стоит, галоген в дальний свет и всё....

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

А как они докажут, что у меня не светодиодная линза? У меня маркировка стоит, галоген в дальний свет и всё....

Ты рестайл фары с ксеноном диоды хочешь поставить?? или в переделанные доресты?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
59 минут назад, nos710 сказал:

Ты рестайл фары с ксеноном диоды хочешь поставить?? или в переделанные доресты?

В рестайл, но у меня нет ксенона... В линзы поставил галогенки, но вовремя заметил, что появились следы, стекло начало как бы "плавиться", вот по этому решил светодиоды поставить... - пока вроде нормально всё. Как светят пока сказать не могу, в темноте особо не был, но светят вроде.... Вот эти поставил...     https://ru.aliexpress.com/item/LED-Headlight-Bulbs-Replacement-H11-Cree-for-Cars-Light-Conversion-Kit-with-Flexible-Tinned-Copper-Braid/32655942508.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.Jy2sSB

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, EmerA сказал:

А как они докажут, что у меня не светодиодная линза? У меня маркировка стоит, галоген в дальний свет и всё....

Не, ну если есть уверенность, что можно всех послать во время проверки, то как бы это круто. Только вон истории читаю тех, кого лишили, уверенность вся в суде пропадает и остаётся только «какого черта я раньше не продумал головой» :)

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Lyapsik сказал:

Не, ну если есть уверенность, что можно всех послать во время проверки, то как бы это круто.

Для начала нужна причина, что бы подать в суд....

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
54 минуты назад, EmerA сказал:

Для начала нужна причина, что бы подать в суд....

Ну вот пример со скринами как делают. Далеко не единственный: https://www.drive2.ru/l/486412125451845844/

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
5 часов назад, EmerA сказал:

В рестайл, но у меня нет ксенона... В линзы поставил галогенки, но вовремя заметил, что появились следы, стекло начало как бы "плавиться", вот по этому решил светодиоды поставить... - пока вроде нормально всё. Как светят пока сказать не могу, в темноте особо не был, но светят вроде.... Вот эти поставил...     https://ru.aliexpress.com/item/LED-Headlight-Bulbs-Replacement-H11-Cree-for-Cars-Light-Conversion-Kit-with-Flexible-Tinned-Copper-Braid/32655942508.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.Jy2sSB

Ну то есть у тебя в галогеновых линзах стоят диодные лампы верно? это прямая дорога к 12.5 ч3 и реально лишают, в Москве конечно маловероятно, тут у нас все лояльно,а в регионах легко. Вот прям свежий пост https://www.drive2.ru/l/492312929480212839/

 

Кстати по тестам лед ламп, при установке их в линзы, а не в рефлектор, светят они хуже чем галоген.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На машинах, которые идут с конвейера с диодами - фары вообще не маркированы (по типу лампы), ибо ни в одной заводской ЛЕД фаре не предусмотрена замена этих самых светодиодов по отдельности (фара в сборе господа). Так что сказки про "а у меня фары под диоды (сменные)" - не прокатывают у тех полиционеров, что вышли на охоту за фарами...

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
2 минуты назад, Николай Пименов сказал:

На машинах, которые идут с конвейера с диодами - фары вообще не маркированы (по типу лампы), ибо ни в одной заводской ЛЕД фаре не предусмотрена замена этих самых светодиодов по отдельности (фара в сборе господа). Так что сказки про "а у меня фары под диоды (сменные)" - не прокатывают у тех полиционеров, что вышли на охоту за фарами...

Все верно, в заводских фарах нет лампочек светодиодных, там модуль стоит. 

Коллега на работе уже пешкодралит месяц за светодиоды, в начале декабря остановили, составили протокол, изъяли, пригласили в суд.

С середины декабря пешеход. Все сокрушается, как же на дачу ездить будет и нахрена он эти диоды поставил, с его слов: И освещение то с ними не так уж чтобы и лучше!

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот как с диодными туманками - вопрос. Если мы покупаем готовую целиковую диодную противотуманку (типа как тут в соседней теме) - то она полностью соответствует всем нормам, просто не ставится штатно на наше авто - но никаких правил таможенного союза при этом не нарушается (авто сняты с производства - определенные вольности в замене разрешены)...подождем практики - рано или поздно кто-то с такими туманками попадет в жернова, узнаем результат.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, nos710 сказал:

Ну то есть у тебя в галогеновых линзах стоят диодные лампы верно

Я не знаю вообще какие они, для линз нет маркировки....

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Николай Пименов сказал:

фары вообще не маркированы (по типу лампы), ибо ни в одной заводской ЛЕД фаре не предусмотрена замена этих самых светодиодов по отдельности (фара в сборе господа).

Коль ну это ты переборщил...., может у кого и стоят такие, но это думаю у кого машины и запас денег на них позволяет.....  :D А если они и маркируются, то как галоген.... Вообще тут у нас конечно правовое государство.... - сами придумали не пойми что...

 

15 часов назад, KarabasMotp сказал:

Коллега на работе уже пешкодралит месяц за светодиоды, в начале декабря остановили, составили протокол, изъяли, пригласили в суд.

Если в обычные, не линзованные поставил, то тут уже конечно тяжело отмазаться...

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, fonDeutch сказал:

а за светодиоды в габаритах могут лишить?

Если цвет света не нарушен, то скорее всего пофигу на габариты... Я три года ездил от Москва и по всему Югу, включая Крым - по барабану всем.....

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
8 часов назад, EmerA сказал:

Я не знаю вообще какие они, для линз нет маркировки....

Ну если ты в них h11 поставил, то они по названию цоколя под галоген)

3 часа назад, fonDeutch сказал:

а за светодиоды в габаритах могут лишить?

Да, были случаи, но это редкость.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, nos710 сказал:

Ну если ты в них h11 поставил

В них HB4... Так ксенон есть под любой цоколь..., при чём здесь это?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • вадим 912
    • сергей850603
    • Restorer
    • ashnazgo
    • C070CC
    • sanityclause
    • doktor_2003
    • Vasiliy190
    • The Punisher
    • юрий421
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.