Перейти к содержанию

Диодные лампы головного света


Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Лично у меня - второй автомобиль Линкольн (а эта марка продается ТОЛЬКО в США) со штатным ксеноном ближнего (да опция, но незаконные опции разве бывают?) 1995 г.в. Какой у вас там ксенон запрещен - это я не в курсе, но точно не в головном свете авто...

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    50

  • nos710

    36

  • EmerA

    35

  • Avtor

    33

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Поднимем темку, это короче вторая тема по туманкам. А теперь вопрос. Кто нибудь ставил светодиодные лампы в дальний? Я поставил и они стробоскопят после выключения дальнего. Поставил сопротивление 25 ват не помогло. Какие будут варианты? Лампы назад всегда можно поставить. Wh 8го года. 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Aleks40 сказал:

Какие будут варианты?

 

  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ SE 2003 4.0
Mercedes SLK 200 R171 2010 1.8
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
В 15.03.2018 в 22:51, Aleks40 сказал:

Поднимем темку, это короче вторая тема по туманкам. А теперь вопрос. Кто нибудь ставил светодиодные лампы в дальний? Я поставил и они стробоскопят после выключения дальнего. Поставил сопротивление 25 ват не помогло. Какие будут варианты? Лампы назад всегда можно поставить. Wh 8го года. 

А можно узнать где в Калуге покупали диодные лампы? Или на заказ?

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Да их везде щас полно. Только цена побольше чем на алике. Я чувствую что скоро смогу по дешовке свои подогнать. 

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ SE 2003 4.0
Mercedes SLK 200 R171 2010 1.8
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Aleks40 Так и не получилось завести? Мне наверное цоколь не подойдет, мне в ближний нужен HB4, а так конечно хочу попробовать. Просто не знаю что понадежнее взять, а также чтоб встречку не слепило.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

LorDoCH А без прав остаться не боитесь?

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ SE 2003 4.0
Mercedes SLK 200 R171 2010 1.8
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

dzdm За них лишают прав сейчас? Что-то я пропустил походу, а за ксенон тоже? Что-то у нас ксенонщиков не уменьшилось на улицах))

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Лишают лишают)) а вот у нас поубавилось))

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ SE 2003 4.0
Mercedes SLK 200 R171 2010 1.8
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

dzdm Мда, погуглил. Грустно все это конечно, надо другое решение со светом искать((

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

LorDoCH Ну вот,головняк с диодами сам отвалился))) я линзы планирую ставить но галогеновые

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ SE 2003 4.0
Mercedes SLK 200 R171 2010 1.8
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

dzdm Точно))) Вариант с линзами хорош, но не очень бюджетен, особенно если ты рукожоп и фары придется отдавать в тюнинг-ателье)))

Проще уж сразу с ебея взять линзованые.

Изменено пользователем LorDoCH
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

LorDoCH Линзы 2.5-3 тыщи пара,резать ничего не надо только снять-поставить стекло,я на эти смотрю https://carlight.tiu.ru/p231755701-bigalogenovaya-linza-mini.html

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ SE 2003 4.0
Mercedes SLK 200 R171 2010 1.8
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

dzdm Ну про данную линзу не знаю. Но судя по форуму говорят, что Hella самые православные, а в частности Hella D60.

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, dzdm сказал:

LorDoCH А без прав остаться не боитесь?

Маркеровку на стекле надо убрать или добавить ту что надо. Ну и соответственно автокорректор и омыватели фар. 

3 часа назад, LorDoCH сказал:

dzdm Ну про данную линзу не знаю. Но судя по форуму говорят, что Hella самые православные, а в частности Hella D60.

Тоже ща менял линзы, поставил Hella тройку. Бишку. Теперь дальний стал злой. 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я понял прав за диодные лампы не лишают. Предупреждение или штраф, это да, но не лишение. https://www.youtube.com/watch?v=zenKduk_VBc

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ SE 2003 4.0
Mercedes SLK 200 R171 2010 1.8
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Aleks40 На авито Hella D60 сейчас в Калуге висит за 2.5к можно и взять. Но в старые фары как-то не хочется ставить, стекло уже мутное, да и руки не из плечей как говорится))

Van777 Даже на драйве нашел историю о том что лишили. 8 судов, а так и не оправдали.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Так в видео же все вроде подробно и со ссылками на закон.

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ SE 2003 4.0
Mercedes SLK 200 R171 2010 1.8
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Van777 не могу видео посмотреть сейчас к сожалению, на работе ютуб не открывается))

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Хрен поймёшь эти наши законы, в каждой области по разному гайцы себя ведут. У нас и с железными бамперами посмотри сколько тачек ездит. А я ща из покраски заберу и тогда посмотрю диоды оставить или лампы хорошие взять. Колхозить с проводкой точно не хочу. А так думаю биксенон и лампы дальний тоже будет хороший. 

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ SE 2003 4.0
Mercedes SLK 200 R171 2010 1.8
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Согласен. Я сейчас тоже кенгурин себе ставить буду, но за него хоть прав не лишают, а бампер железный можно и в ПТС записать.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мужики! Что-то не помню, тут уже кто-нибудь поставил таки диоды хотя бы в ближний? В дальнем стробоскопят. А как в ближнем? Можно ли избавиться от мерцания?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

тут уже кто-нибудь поставил таки диоды хотя бы в ближний?

Какие такие?  :D

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 07.04.2018 в 19:05, EmerA сказал:

Какие такие?  :D

Андрюх, не такие а ТАКИ) Это типа уже)

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Андрюх, не такие а ТАКИ) Это типа уже)

Я ставил в ближний, но у меня линзы... Правда пока снял, напугали тут...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, EmerA сказал:

Я ставил в ближний, но у меня линзы... Правда пока снял, напугали тут...

Да кто там в линзах чего поймет? Я вот понимаю, если без линз, но и то... Посмотрел тесты кучи лампочек... Если не у китайца заказывать и ставить нормально( с примеркой на стене по галке) то можно прекрасно ездить и никого не слипить. У меня дорес, без линз. Я увидел диоды желтого цвета с прекрасной яркостью. Вот и хочется их поставить. А то хороших найтбрейкеров хватит месяца на 3-4 а ценник за лампочку 1500, при том что диоды за пару стоят 5000 и ресурс у них в несколько раз больше.... Только вот все думаю, будет мерцать или нет.

23
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.03.2018 в 22:51, Aleks40 сказал:

Поднимем темку, это короче вторая тема по туманкам. А теперь вопрос. Кто нибудь ставил светодиодные лампы в дальний? Я поставил и они стробоскопят после выключения дальнего. Поставил сопротивление 25 ват не помогло. Какие будут варианты? Лампы назад всегда можно поставить. Wh 8го года. 

Так что в итоге, разобрался почему стробоскопят? 

Я себе в ближний поставил, так когда в положении выключено ,  при ключе в зажигании, тоже стробоскопят, и обманки пробовал... не помогает.

А светят зачетно! !!

В 07.04.2018 в 19:00, Akpo6at13 сказал:

Мужики! Что-то не помню, тут уже кто-нибудь поставил таки диоды хотя бы в ближний? В дальнем стробоскопят. А как в ближнем? Можно ли избавиться от мерцания?

Тоже стробоскопят...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обманки нужны пороговые, а это дорого.

Стробоскоп будет и в ближнем и в дальнем...штатные источники питания этих ламп так работают.

А чтоб лампы служили адекватно - пользуйте дневные ходовые огни, а не постоянно горящий ближний.

Изменено пользователем Николай Пименов
23
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что значит пороговые?  Я пробовал разные варианты обманок которые есть, но ни дешёвые ни дорогие не помогли....

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Тоже интересно про пороговые. Ещё не занимался светом. А так дальний вообще жесть! Да и ближний с новыми линзами и лампами стал супер! Ближний не стал ставить диоды, думаю получил бы лишний головняк. Не любит жып переделок. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • tolstomoto
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.