Перейти к содержанию

Отказ переднего редуктора


Desesperad0

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Приветствую всех. По всей видимости, меня кто-то сглазил или просто черная полоса в жизни началась. Снова неисправность, не позволяющая нормально двигаться. Аппарат в подписи.

Итак, предисловие: утро, сельская дорога с "ямками и выбоинками", чтоб дорожникам пусто было. Движение в режиме газ-тормоз в пределах 20-50 км/ч в течение 75 км. К концу пути при движении практически на холостых (10-20 км/ч) возникли еле ощутимые толчки в руль. Ощущение схожее с кривым колесом (причина пока не понятна, колеса ровные, прикручены и отбалансированы).

Далее при повороте возник хруст и треск в районе переднего редуктора. Звук явно металлический, схож с хрустом шестеренок или шлицов. Автомобиль практически перестал набирать скорость при подаче газа. После немедленной остановки и включении пониженной, поехал без заметного постороннего шума и был припаркован через 50-100 метров. Поскольку появилась шальная мысль, что в раздатке "стряхнулась" передача, авто был оставлен до вечера. 

Вечером (после отключения пониженной) при  повороте руля для разворота и начале движения снова треск/хруст и моя паника - приехали!!! Переключение пониженная/повышенная результатов не дали, т.е. на пониженной едем, а по нормальному нет. При этом примечен "легкий" треск на стоящем автомобиле и  включении передачи на "повышенной". осмотром установлено, что кардан от раздатки к переднему редуктору даже на стоящей машине крутится. Такое впечатление, что кардан выскочил/соскочил со шлицов в редукторе и теперь не имеет нормального зацепа (или там уже нет шлицов).

Авто оставлен в покое до завтра, когда состоится детальный осмотр редуктора и кардана. Из неисправностей, ожидавших вмешательства: довольно подуставшие сайлентблоки переднего редуктора, одна шаровая опора нижнего рычага (люфт) и одна верхнего (порваный пыльник) под замену. Масло в редукторе менялось 10 тыков назад на Кастрол. Месяц назад обнаружил "потение"  левого сальника  редуктора.

Принимаю охи-вздохи/слова поддержки от сочувствующих. Также  надеюсь на любую полезную информацию по причинам поломки и номерам деталей, которые могли накрыться с подобными симптомами.

Изменено пользователем Desesperad0
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Сменить кастрюль на аналогичный мобил или ликви молли и забыть про эту дрянь раз и навсегда, это так, в процессе манипуляций до кучи.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кончится это скорее всего новым передним редуктором с разбора - просто потому что в красноярске так дешевле. А может ещё и раздатка до кучи оттуда же. Потому что валы жестко связаны с колесами и сами отдельно не живут (пока целы).

Замена масел уже не поможет.

Кастрол и Мобил редукторное масло с одной бочки разливают, ну, почти с одной. Так что это мимо.

ПС. Ещё один авто прикончен дизельным двигателем. Радуйтесь дальше дизельной тяге.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Возможно срезало шлицы на кардане. Стоит снять кардан и проверить.Не думаю, что редуктор.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Только шлицов на кардане нет (переднем), они есть на фланцах для крепления кардана.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Они есть в гранатах переднего кардана, стоит их проверить. Если машина едет на понижайке, но не едет без неё, то стоит снять кардан и проверить, а не рассказывать стандартные мантры про дизель ))) В редуктор пока особо не верю.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне тоже думается редуктор маловероятно, чтобы там что-то сломать надо очень постараться... у кардана чаще умирают шлицы со стороны РК, ну и до кучи - проверьте шлицы на внутренней гранате правого привода и промежуточного вала...не вращается ли привод относительно вала

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем спасибо за участие в любом случае =) Причина выхода из строя снова банальна - рассыпался правый наружний ШРУС привода колеса. Еще при покупке было замечено отсутствие хомута на пыльнике, официалы при первом же сервисе сообщили о промывке, смазке и установке хомута на место. По всей видимости он был уже подушатан, а лифт и суровые условия быта его свели в могилу.

 

 


Ещё один авто прикончен дизельным двигателем. Радуйтесь дальше дизельной тяге

@Николай Пименов, при всем уважении к Вам, не стоит так предвзято относиться к дизелям =) Я рад своему трактору, не смотря на более чем 10-летний опыт совместной жизни с зажигалками.

Может кто номерками дубликатов сможет помочь?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Привод правый 52104590AA вроде как.

Кто что может сказать про привод Cardone 603418 или отдельно шрус Patron PCV6879?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Привод в сборе да, такой, 231 бакс в США без доставок (то есть - цена у прилавка там).

Про совместимки не скажу ничего.

 

Про дизель: ну если конкретный мотор разрушает конкретную машину - как его назвать? Он не плохой, он "не отсюда".

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Привод правый 52104590AA вроде как.

Кто что может сказать про привод Cardone 603418 или отдельно шрус Patron PCV6879?

есть такой привод - 10100 рублей и завтра может поехать к Вам

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Привод правый 52104590AA вроде как.

Кто что может сказать про привод Cardone 603418 или отдельно шрус Patron PCV6879?

Номер внутреннего шруса не знаешь?
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Номер внутреннего шруса

к сожалению нет, нигде не попадалось. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Может кто-нибудь еще следит за темой....

Возник такой вопрос: как ПРАВИЛЬНО снять внутреннюю гранату привода с вала? Я имею в виду вал, который входит в передний редуктор справа. Новый привод пришел без этого вала, на внутренней гранате есть шлицы и паз для стопорного кольца. Понятно, что надо вдарить по гранате наружу, но повредить гранату или сам вал при разборе очень не хочется.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что-то вы такое страшное рассказываете...а картинками проиллюстрировать никак?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


картинками проиллюстрировать никак?

Щаз попробуем.

Итак, речь идет про правую переднюю полуось (привод)

Сам привод имеет вид:

post-24875-0-81903100-1430649151_thumb.jpg

Внутренняя граната:

post-24875-0-41791700-1430649129_thumb.jpg

А вот во внутреннюю гранату вставляется вал на картинке:

post-24875-0-17268000-1430649145_thumb.jpg

Вроде, бы этот же вал имеет номер 22 на картинке (52111 969AD)

post-24875-0-02249900-1430649149_thumb.jpg

Старый привод вышел из редуктора вместе с этим валом. Теперь нужно вал ткнуть в новый привод и установить на место.

Изменено пользователем Desesperad0
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Абсолютно верно!

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Тогда зажать палку в тиски, упереть в торец (но не во фланец) именно в торец, что-нибудь из мягкого металла (алюминий, медь, пластину, стержень) и несильно постукивая кувалдой (именно кувалдой, масса важна) попробовать сдвинуть гранату. Не пойдет сразу - обстукивать по окружности, поискать другие точки приложения удара.

Не пойдет - бить сильнее. Рано или поздно ей придется сдаться, но, если поздно, то это замена запорного кольца.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


зажать палку... постукивая кувалдой...  обстукивать по окружности

Думал об этом, но появилось опасение повреждения поверхности вала тисками, а там (в редукторе) и сальники и уплотнения есть... очкую, короче. Да и зажать круглый вал и недопустить его движения в направлении "постукивания" проблематично.

Меня тут посетила мысль, что "пятак" на дне внутренней гранаты (не знаю как объяснить, смотрите 2-ое фото) является заглушкой, уплотнением и можно попробовать вдарить в него изнутри гранаты (сам шрус я разобрал). 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если зажать за серединку и потом пройтись шкуркой - ничего внутри не случится.

Круглую деталь в тисках зажать - не проблема, просто для удержания в направлении удара и зажимать надо так, чтобы в направлении удара была максимальная площадь губок, например так:

post-9668-0-42259600-1430651203.png

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну, там по месту надо смотреть, заглушка это или нет.

А, что вал прям такой полированный-полированный?

У меня на этот случай губки из алюминиевого уголка на тиски есть.

Обычно усилия тисков хватает для удержания.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Подскажите, если у внутренних гранат при шатании верх и вниз (радиальное биение) есть незначительный люфт, то это допустимо?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

А вот так?

 

https://plus.google.com/102036560373835530642/posts/GWheR1xppJH

Левая сторона стучит меньше, но стучит.

Ссылка на комментарий

Ссылка кривая. В общем в люьом случаемесли посторонниеизвуки при езде или вибрация при разгоне мелкая (с изменением тяги то пропадающая, то пояаляющаяся) - это замена. Если не беспокоит то не мешайте механизму работать. Люфт это не норма, но и не показатель к срочной замене.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Всё перечисленные симптомы "посторонние звуки при езде или вибрация при разгоне мелкая (с изменением тяги то пропадающая, то пояаляющаяся)" соответствуют в моем случае. 

И еще, может быть гул от приводов?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Как думаешь,  привод только менять или вместе с полуосью что в чулке РПМ? Шлицы на полуоси разбивются?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.