Перейти к содержанию

про систему курсовой устойчивости


Lazybullet

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JEEP LIBERTY KJ 3
7 2004 год
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

 Зимой приходится ездить помногу за городом, а так как у меня 231 раздатка все время ездить на полном не рекомендуется, то в снежных поворотах и при обгонах чувствую себя не всегда уютно) Можно, конечно, перед поворотом полный подтыкать, но так рука устанет. Отсюда вопрос:  Ставилась ли система курсовой устойчивости на KJ и можно ли ее поставить на KJ у которого этой системы нет?

Изменено пользователем Lazybullet
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На KJ ESP есть только на рестайле, по поводу установки этой стстемы на дорестайл думаю вообще парится не надо - цена будет как на пароход

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Можно:

Поставить червячную блокировку назад типа трутрак - пробуксовывать будет меньше. Блокировка стартует, распределяя момент 50/50, далее, в зависимости от покрытия, распределяет момент на оси до 25/75 в пользу колеса у которого лучше сцепление с дорогой.

Заменить раздатку на 242.

Проделать обе манипуляции и еще поставить аналогичную блокировку вперед - вообще сверхустойчивая комбинашка на фуллтайме получается - знаю, сам юзаю.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP LIBERTY KJ 3
7 2004 год
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

в какую сумму такая модификация может вылиться? если трутрак поставить, раздатку не меняя

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Трутрак 912A553 для крайслер 8.25 29 шлицов  Академия плюс привезет сейчас за 33-35 тыс

В ибеях особо не рылся, но дешевле что-то не вижу чтоб было. Установка зависит от сервиса.

 

Я все заказывал через Колю из 4х4ок http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=108 

Делал тоже у него. Он и привезет по нормальной цене и поставит зашибись и цену не задерет. Установка вместе с заменой подшипников (включая их стоимость) обошлась тысяч в 10 в декабре.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Продать KJ и купить рестайл с 242й раздаткой. Или WH.

Попытки доустановить заводские опции не всегда заканчиваются удачно.... 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP LIBERTY KJ 3
7 2004 год
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Про трутрак почитал- просто песня. Буду деньги копить

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


то в снежных поворотах и при обгонах

...двигаться с "адекватной скоростью"...( не помню пункт ПДД :good:  :D ).

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Про трутрак почитал- просто песня. Буду деньги копить

Я вот сейчас скажу одну очень непопулярную вещь, только Вы не обижайтесь. Меня всегда поражает тот факт, что люди готовы тратить время, силы и деньги на железо, но почти никогда не готовы потратиться на самосовершенствование. Вложиться в то, чтобы научиться ездить будет многократно полезней, чем посредством вложений в железки купить псевдоуверенность не пойми в чем. Неумелому водителю убраться в "снеженном повороте" элементарно с любой системой, любой блокировкой и типом привода. И, наоборот, нужно постараться это сделать, если владеть правильными навыками вождения. То, что у Вас появился автомобиль, на котором преимущественно активен задний привод, стоит расценить как знак, как повод для того, чтобы использовать это во благо. Задний привод - отличный тренажер. Просто пища для размышления. 

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А если тренажер не нужен, а нужна машина, которая в зимних условиях более безопасна?

У вас же есть уши, завежите глаза и развивайте слух.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Неумелому водителю убраться в "снеженном повороте" элементарно с любой системой,

+1 

предпочитаю управлять авто а не быть управляемым ею...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Купить б/у 242 раздатку и поменять дешевле блокировки будет. А если еще и свою 231 забарыжить, то вообще халява получится.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А если тренажер не нужен, а нужна машина, которая в зимних условиях более безопасна?

У вас же есть уши, завежите глаза и развивайте слух.

Если бы от этого зависела жизнь и здоровье, обязательно этим занялся.

Любая машина - средство повышенной опасности. И если подумать, то это совсем не пустые слова.

Полный привод не так безопасен как кажется. Во-первых, он повышает порог. Т.е. на заднем человек намного быстрей чувствует, что скользко. Во-вторых, при естественной реакции обычного водителя бросить газ при возникновении опасности задний привод в отличии от полного не вызывает резкий занос задней оси. А если сложить первое со вторым и умножить на среднестатистический уровень вождения, то становится понятно, почему так много полноприводных автомобилей зимой попадают в аварии.  

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я быстро научился зимой ездить :) на ВАЗ 2105 с резиной БИ-391 по гололеду кафельную плитку домой возил - адреналин стекал в ботинки :)))

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Разруха-она в головах как говорил пр-р Преображенский. И безопасность-там же. Остальное -костыли для хромых и нетвердоходящих. Это от себя :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
    • -А-
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8973
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.