Перейти к содержанию

Жидкости KJ. мосты-кпп-раздатка-двигло


FahrenHeit

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребятушки, предлагаю собрать одну хорошу тему и закрыть болтовню в десятке найденных мной.

Быть может это и велосипед, но реальный, опытным путем. Лучше с фотографиями (если точных названий нет) и ценами.

Многие разобрались с предписаниями о том, что нужно лить в машину. Но не все льют оригинальности.

 

А что тогда?

Тема накипела с очередным выбором антикризисных цен и доступностью на эту весну 2015 года.

Да еще и каждая созданная ранее уводилась во что угодно, только не в тему начатой беседы, как вот эта:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36834-chto-lem-v-5-stupenchatuiu-mkpp/

 

KJ 2.4 2002 год МКПП 5/ H231:

мосты перед DANA зад CHRYSLER 8.25

 

Двигатель: 4,7 л.

Коробка: 2,28 л.

Раздатка: 1,4 л.

Передн. редуктор: 1,24 л.

Задн. редуктор: 2,08 л.

 

передний мост: кастрол Syntrax Limited Slip 75w140 . ценник на 4.05.15 - 1127-1169р / литр

задний мост: кастрол Syntrax Universal Plus 75W-90 ценник на 4.05.15 - 926р / литр

двигло: GM Motor Oil Dexos2 5W30 SM/CF 5l - ценнник на 15.04.15 - 1200р / 5 литров

раздатка: ATF+4 . на днях закупаю, меняю и впишу. в поисках.

в коробке: сейчас необходимости нет, но влил оригнал мопар 04874464, в поисках замены.

Изменено пользователем FahrenHeit
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

"МКПП: GM Motor Oil Dexos2 5W30 SM/CF 5"

В коробку надо лить моторное масло?

Ну а так то в сервис-мануале все обьемы и марки жидкостей есть (см. Раздел "файлы")

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Поправил, спасибо. Да речь о живых, проработанных в условиях рынка реальных товаров наших прилавков.

А сервис-мануал это сервис-мануал. Думать никто не отменял, но хочется конкретики. За, против и почему.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тогда надо описать жидкости и обьемы:

- для всех движков: бензиновые 2,4 и 3,7 + дизеля 2,5 и 2,8

- для всех коробок: 2 вида МКПП + 2 вида АКПП (и 1 разновидность) - с полной и неполной замены жидкости

- для всех раздаток: 242 и 231

- передний редуктор у всех один Dana30А

- для всех задних мостов: Chrysler 8.25 и Dana 35C - на первых моделях есть и такие

- для систем ГУРа - на каждом движке своя

- для тормозных систем

- для систем охлаждения ДВС (для каждой)

- для систем кондиционирования

- виды смазок и герметиков

- присадки для LSD

- обьемы топливных баков

- обьемы бачков омывателей

 

Короче :) работы - не початый край :)

Изменено пользователем Arny-xxl
54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня есть оригинальное "руководство пользователя" на русском языке. Шло с машиной. И два букваря. Там прям вот всё написано. Проблем с информацией о жижах не наблюдаю. В мотор лью Вальволайн MaxLife. В мосты ЛиквиМоль LS. Тормозуху в том году заменил на dot 5.1

В ГУР залил синтетику. В охлаждении плещется красная AGA. В автомате и раздатке - оригинал.

Изменено пользователем Golf
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Тогда надо описать жидкости и обьемы:

...

 

Короче :) работы - не початый край :)

 

я от себя уже написал. работы тут вовсе не много. заменил масло или антифриз - черкнул пару строк. 

между прочим очень эффективная тема по поиску получится.

 

 

У меня есть оригинальное "руководство пользователя" на русском языке. Шло с машиной. И два букваря. Там прям вот всё написано. Проблем с информацией о жижах не наблюдаю. В мотор лью Вальволайн MaxLife. В мосты ЛиквиМоль LS. Тормозуху в том году заменил на dot 5.1 В ГУР залил синтетику. В охлаждении плещется красная AGA. В автомате и раздатке - оригинал.

 

 

вот именно это и  интересно!! я, допустим, Вальволайн и не знал, что существует. 

54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вальволайном доволен. макс лайф для дрыгателей с пробегом за сотню. моет хорошо, в процессе производства добавлен витамин для сальников.

из моих личных последних "чодейственных" наблюдений за этим маслом

приехала к нам хозяйка Т.Плац. мотор цепной. цепь гремит, масложор сильный. приговор в другом сервисе - минимум замена цепи, максимум - дрыгатель. Платц не стоит таких затрат.

провел ей ударную промывку и перевел на это масло. сказал явиться на сл. замену через 4 - 5 тыщ.

приезжает. сияет от щастя. грохот цепи прошел, масло за пять тыщ долила 200 гр остатков в канистре. то есть итог: заработал гидронатяжитель цепи и появилась подвижность колец.

промывку в таких случаях делаю так: 200 км с промывкой ЛиквиМоль. затем 2 литра масла + флакон 0.5 промывка Профи ЛиквиМоль. затем запуск и сразу глушу мотор (остатки выплевывает). новый фильтр и масло.

масло в голландии производится, оттуда и везется. цена сейчас 2000 за 4 литра баклажку. ну и это вальволайн, у них фуфла нет.

Изменено пользователем Golf
  • 4 недели спустя...
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как вам вот такие рекомендации господа ?

post-27284-0-94876700-1433404112_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Кот_ученый
  • 5 месяцев спустя...
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Короче, хз, что с остальными, а в моей коробке (Chrysler NSG370 6-ступка), если верить пендосовской википедии: 

 

 

The NSG370 does not use standard gear oil for lubrication. This transmission utilizes bronze synchronizer collars resulting in sensitivity to lubricant make-up. Only a fluid characterized by Chrysler specification MS-9224 should be used in order to avoid premature wear or failure of internal parts as well as voiding the factory warranty.

Типа, нельзя использовать стандартное трансмиссонное масло. В ней используются бронзовые синхронизаторы, которые чувствительны к маслу. Поэтому, использовать надо только масло со спецификацией Крайслер ms-9224, чтобы все не поросло одним местом. 

Пишут также, что можно использовать вместо Мопаровского масла такие аналоги:

PENNZOIL SYNCHROMESH FLUID (https://www.pennzoil.com/other-car-products/transmission-fluids-and-gear-oil/manual-transmission-fluid/)   

Royal Purple Synchromax (http://www.royalpurpleconsumer.com/products/synchromax-manual-transmission-fluid/)   

Red Line Oil MTL (http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=45&pcid=7)

 

полез на америкосовские форумы... мож еще чего нарою...)))

Изменено пользователем nazvin
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем, как я понял, не все согласны с Вики ))

 

нашёл такие мнения насчет масла:

 

 

To summarize, the following manufacturers do NOT make a MS-9224 spec fluid:
• AMSOIL (Officially does not meet MS-9224, but the compatibility debate rages on...)
• Castrol
• Mobil
• Redline
• Royal Purple

The following products are MS-9224 compliant
• Chrysler part no. 4874464
• Penzoil Synchromesh Fluid
• Quakerstate Synchromesh Fluid

 

Соответсвенно, Amsoil официально не соответсвует спецификации ms-9224 (но споры об этом не утихают...). Castrol, Mobil, Redline, Royal Purple тоже не соответствуют, хотя Википедия писала, что два последних подходят.

 

Ну и по мнению чела с рубиконовского форума, подходят Мопар, Пензойл и некий Quakerstate.

 

Далее, второй чел отписался: 

 

 

The following products are MS-9224 compliant:
• Chrysler synchomesh fluid #4874464
• Penzoil Synchromesh Fluid #18106
• Quakerstate Synchromesh Fluid #59634
• GM synchromesh fluid #12345349
• GM synchromesh fluid 12345577
• Havoline MTX fluid #1874

The following manufacturers do NOT make a MS-9224 spec fluid:

Ну, то есть то что в списке соответствует  спецификации, остальное нет.

 

Если что, инфу взял с этого форума: http://www.rubiconownersforum.com/forums/20-tj-drivetrain-horsepower/45626-nsg370-manual-6-speed-oil-change-3.html

Изменено пользователем nazvin
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня NV3550 и вроде у нее эти синхронизаторы из то ли бронзы то ли меди лью penzol sincromesh

Местные пишут что в неправильном масле появляется "золотая" стружка

NSG370 - мерседесовская коробка делают ее в Штутгарте и ставили на Вито и ML если не ошибаюсь и соответственно что немцы рекомендуют то и можно лить. 

Изменено пользователем Sobor
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня NV3550 и вроде у нее эти синхронизаторы из то ли бронзы то ли меди лью penzol sincromesh

Ну вот я тоже на Pennzoil остановился... Надо хоть поменять, а то чувствую, что масло там с завода 10 лет ездит...

 

 

NSG370 - мерседесовская коробка делают ее в Штутгарте и ставили на Вито и ML если не ошибаюсь и соответственно что немцы рекомендуют то и можно лить. 

 

Ага! Тоже где-то читал про Штутгарт, но решил масло залить все-таки американское )

Изменено пользователем nazvin
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что масло там с завода 10 лет ездит

Интервал 30 т миль как для автомата

тут народ масло в двигателе меняет на 3000 миль и ни в какую не верит что синтетика бегает 10т км легко

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


тут народ масло в двигателе меняет на 3000 миль и ни в какую не верит что синтетика бегает 10т км легко
ну у нас тоже так :) я меняю масло в движке каждые 5000 км. - качество топлива у нас не очень.... к тому же синтетика после 7000 км. движок уже практически не моет... 
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


синтетика бегает 10т км легко

Сама синтетика-то бегает и база не разлагается , только вот дерьма в ней накапливается изрядно . Маловато у нас масла для такой площади ЦПГ . Вот у дизеля с 2.8 л  6 л масла льется - сразу (несмотря на то , что сажи больше) межсервис за 10 тык ушел .

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Я на дизеле меняю 7,5 - 8 тыс км.....масло становится чёрным как солдатский сапог уже через 1000 км....

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@andybel, во-во ! А представьте - какое оно было бы при сокращении объема заливки в полтора раза . 

Когда сажи много , даже консистенция холодного масла меняется . Думаю , и вязкость (по крайней мере - холодного пуска) тоже .

У приятеля Паждеро 4 . Там дизель 3,2л и заливается почти 10 л масла . Вот для него 15 тык - нормальный межсервис .

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

Я меняю на 5000 миль (раз в 3 месяца) масло Мобил 5W30- не вижу смысла менять раньше на 3.7.

Больше шансов угробить движку перегревом чем интервалом замены масла.

Масло покупаю и меняю сам... я так подозреваю что все эти 5 min oil change это минеральная бурда из бочки вот и интервалы короче.

Книга тоже пишет 5000 миль интервал.

Зачем зря деньги тратить

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

:hi:

:read: вопрос на форуме :

"Здравствуйте.

Что посоветуете залить в МКПП KJ Jeep Liberty (NV3550)?? 

Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 или как рекомендует Ваш подбор  Top Tec ATF 1200 и почему?"

ответ :

Добрый день! Подбор абсолютно правильный, особенность МКПП данных автомобилей. нужно использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200.

:rtfm: 

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

В раздатку пойдёт )))

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

@Sobor,

в том то и ноухау что вопрос был именно про МКПП... :huh:

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

Может современный кп но никак не NV3550 =греметь будет как ведро с гайками

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

греметь будет как ведро с гайками

вроде уважаемый производитель- на немецком сайте то же самое подбор выдает....хз испытал бы кто :lol: на своем коробасе...я только три тысчи как поменял ...еще рано... :to_become_senile: надо по спецфорумам посмотреть - может кто сравнивал то что в банку мопар заливает трансмисионку и то что атф1200 есть такое..за НС-масло???

Изменено пользователем Кот_ученый
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

Есть масса англоязычной информации про масло в NV3550 я бы не стал экспериментировать.

Тем более цена вопроса от 20 до 50долл за 2 литра

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть масса англоязычной информации

почитал

Lubricants for the NV3500:

сходил по ссылке на AMSOIL -Less expensive alternatives CERTIFIED to meet GM 9985648 and Chrysler MS-9224:

 

Manual Synchromesh Transmission Fluid 5W-30      понял что все жижи стандарта MS9224 по вязкости близки к ATF..

 

 

но никак не 75W90.... :good:

вот тут тоже пишут про дружбу МКПП и ATF... :up:

Изменено пользователем Кот_ученый
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

Penzol Sincromesh масло маслянное никак на ATF не похожа

Многие в NV 231 наливают 5W30

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Penzol Sincromesh масло маслянное

а могут жидкости разных вязкостей попадать в один стандарт MS9224 ? или в нем вязкость не оговаривается вообще?

вот нашел вязкость соответствие по сСт ;

 
You also have to consider the viscosity of the fluid that the transmission was designed for. The spectrum now ranges from ATF to 75W90 viscosities and therefore a synchromesh GL4 Manual Transmission Lubricant (MTL) can be any viscosity from 7.0 cSt (ATF equivalent viscosity) to a 75W90 type viscosity of approx. 14.5 cSt, and contains special friction modification additives for synchronizer assembly engagement.
brass/bronze, or steel-steel materials. 
 
Current MTL GL4 viscosites are:
 
1. ATF Series - Type; 6.5 to 8.5 cSt (Equivalent ATF viscosity; Note: ATF additive package is weak compared to most GL 4's)
2. Synchromesh Series -Type; 9.3 - 9.5 cSt (such as Amsoils MTF, Texaco's MTL, Pennzoil's Synchromesh, GM and Chrysler's Synchromesh)
3. 75W85 Series-Type; 9.8 to 11.5 cSt ( Redline's MTL, RP's Synchromax LT, Nissan's MTL, Honda MTL, Castrol Syntorq LT)
4. 75W90 Series-Type; 12.8 to 14.5 cSt (Amsoil's MTG, Redline's MT-90).

 

получается что ATF маловато будет а 75W90 - многовато... :shades:

взято тут

Изменено пользователем Кот_ученый
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю что принципиальна присадка для синхронизаторов а вязкость с температурным режимом.

Здесь на юге можно лить все что угодно - не застынет

На севере 75W90 я бы не стал

Наверно оригинал самое то будет - не каждый день менять.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


принципиальна присадка для синхронизаторов

Бывает такая ? Мне известно только про то , что гипоидный пакет GL5 мешает синхронизаторам при быстром переключении в МКПП типа Ауди A4 (ну и М2141  :blush: ) .

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

Я как понял в NV3550 есть компоненты из бронзы. GL5 агрессивно воздействует на бронзу и в масле появляется "золотая стружка"

 

С Вранглер форума

most GL-5 gear lubes contain sulphur-based additives that are harsh on the yellow metal synchronizers used in manual transmissions. The only GL-5 gear lubes that are safe are those that specifically state they are 'Safe for yellow metals'

 

your 2001 came with the NV3550 transmission. Several good synthetic lubricants include Redline MTL, Royal Purple Synchromax, and Amsoil Synchromesh. 75W-90 is not the correct lube, neither is 10W-30... both of those are only suitable/spec'd for the '99 and older series of Aisin transmissions (AX-5 and AX-15

 

The AX-15 is spec'd for 75W-90, the NV-3550 is spec'd for a lower viscosity like 70W-80 which is essentially what the lower viscosity MTL is. A 75W-90 GL-4 is ideal for the AX-5 and AX-15 but is a little heavier than would be ideal for the NV3550 that the OP has. Which is why Redline recommends the slightly lower viscosity MTL for the NV3550 and the higher viscosity MT-90 for the AX-5 and AX-15

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 302 гостя (Посмотреть всех)

    • Вячеслав_81
    • Gneush54
    • Dmitry Shvedov
    • JimmyT
    • vladislav83
    • Ale 4x4
    • brat-kondrat
    • WhiteBro
    • Acovant
    • Ivan1978
    • Михаил_73
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

      Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

      В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

      Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

      Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 109
    • Максимум онлайн
      1 398

    Rijkaard732
    Новый пользователь
    Rijkaard732
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.