Перейти к содержанию

Жидкости KJ. мосты-кпп-раздатка-двигло


FahrenHeit

Рекомендуемые сообщения

961
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, viatcheslav сказал:

Полистал руководство

Вы лучше сервис-мануал полистайте , его вот тут скачать можно 

https://jeep4x4club.ru/files/category/14-cherokeeliberty-kj-2001-2007-гв/

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
9 часов назад, viatcheslav сказал:

сколько

 

post-3849-0-72579400-1389348552.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Если лить в задний редуктор Mannol 4x4 GL-5 LS 75w-140, присадку для самоблока надо добавлять?

И как определить есть ли этот самоблок и что за присадочная жижа для него нужна ?

Ведерко: Cherokee 3.7L АКПП Limited 2003г

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

@alext540  Судя по присутствию LS , то присадку не надо.  Наличие самоблока  можно определить по винкоду, можно на подъемнике.  На форуме всё это уже есть, поищите, подробно разжёвано всё, и про масла и присадки и самоблоки ...

 

Изменено пользователем maycat
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, maycat сказал:

@alext540  Судя по присутствию LS , то присадку не надо.  Наличие самоблока  можно определить по винкоду, можно на подъемнике.  На форуме всё это уже есть, поищите, подробно разжёвано всё, и про масла и присадки и самоблоки ...

 

Спасибо!

Волшебные буквы LS увидел на банке, но вера в производителей различных жиж давно утрачена:D

Буду разбираться.

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

У меня сейчас Кастрол ЛС, самоблок срабатывает.  Кстати , можно проверить на насыпной дороге или на траве, тронуться с пробуксовкой и поглядеть, если след букса от обоих колес то всё в порядке, срабатывает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, maycat сказал:

У меня сейчас Кастрол ЛС, самоблок срабатывает.  Кстати , можно проверить на насыпной дороге или на траве, тронуться с пробуксовкой и поглядеть, если след букса от обоих колес то всё в порядке, срабатывает.

На бнв проверяли вывешивая жопу.

Крутишь одно колесо,если второе крутится в ту же сторону - есть, в обратную - обычный.

С этим зверем тоже может прокатит такое:)

Ссылка на комментарий
961
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
39 минут назад, alext540 сказал:

Буду разбираться.

Если дадите ВИН - можно определить заводскую комплектацию - есть/нет LSD .

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
4 минуты назад, alext540 сказал:

На бнв проверяли вывешивая жопу.

Крутишь одно колесо,если второе крутится в ту же сторону - есть, в обратную - обычный.

С этим зверем тоже может прокатит такое:)

Прокатит, я на своем так и проверял, а по вину точно узнать можно , был он с завода или нет...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, tracker99 сказал:

Если дадите ВИН - можно определить заводскую комплектацию - есть/нет LSD .

Не вопрос!

1J8GLB8K83W687035

1 минуту назад, maycat сказал:

Прокатит, я на своем так и проверял, а по вину точно узнать можно , был он с завода или нет...

 

На рул. рейке уже не оказалось датчика ,разъем в воздухе висит и лампа падла горит.

Походу впердолили обычную туда когда то.

Так что с редуктором может все что угодно:yes:

Ссылка на комментарий
961
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
48 минут назад, alext540 сказал:

вера в производителей различных жиж давно утрачена

У меня все-таки к некоторым доверие осталось . Маннол , который казахи разливают в Литве для стран СНГ не в их числе . :D

2 минуты назад, alext540 сказал:

1J8GLB8K83W687035

https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J8GLB8K83W687035

Получается , блокировка есть Trac-Lok Differential Rear Axle

Только я не вникал , какая присадка нужна (и нужна ли ?) для Трак-лок . Это же не Лимитед слип ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, tracker99 сказал:

У меня все-таки к некоторым доверие осталось . Маннол , который казахи разливают в Литве для стран СНГ не в их числе . :D

https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J8GLB8K83W687035

Получается , блокировка есть Trac-Lok Differential Rear Axle

Только я не вникал , какая присадка нужна (и нужна ли ?) для Трак-лок . Это же не Лимитед слип ?

А как определить казахский он или нет?

Это жене купили ниву на автомате, сам это чудо техники только осваивать начал,так что чем может отличаться Трак-лок от Лимитед слип в душе не чую пока:D

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
2 минуты назад, tracker99 сказал:

У меня все-таки к некоторым доверие осталось . Маннол , который казахи разливают в Литве для стран СНГ не в их числе . :D

https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J8GLB8K83W687035

Получается , блокировка есть Trac-Lok Differential Rear Axle

Только я не вникал , какая присадка нужна (и нужна ли ?) для Трак-лок . Это же не Лимитед слип ?

Ну вот по вину должен быть, если не выдрали как датчик на рулевой...

У меня срабатывает на масле с LS маркировкой а на обычном не срабатывал, присадку добавил стал срабатывать. 

Ссылка на комментарий
961
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
9 минут назад, alext540 сказал:

На рул. рейке уже не оказалось датчика ,разъем в воздухе висит и лампа падла горит.

Там датчик должен быть , а что он отслеживает  ? А я и внимания не обращал .:blink:

А что за лампа горит ?

3 минуты назад, alext540 сказал:

А как определить казахский он или нет?

 Он не казахский (хозяева бренда - казахи) , его в Литве делают для стран СНГ .

 

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
23 минуты назад, tracker99 сказал:

Там датчик должен быть , а что он отслеживает  ? А я и внимания не обращал .:blink:

А что за лампа горит ?

Константин Вы меня удивили,  я думал , что в KJ не хуже Аркадия разбираешься...   Если я правильно понял, речь про датчик на магистрали рулевой рейки, при крайних положения руля повышает холостые. 

Ссылка на комментарий
961
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 минуты назад, maycat сказал:

я думал , что в KJ не хуже Аркадия разбираешься

Нееее ! :D

Я вникаю только в то , что приходилось ремонтировать на своей или чужой машине . Датчики давления для повышения оборотов ХХ раньше встречал на других авто , но они всегда стояли на насосах . Свою рейку осматривал только в плане наконечников и тяг - не заметил датчика .

Да , еще про полиуретановые втулки в рейку думал , когда увидел их в  polyurethan.ru ...

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
2 минуты назад, tracker99 сказал:

Датчики давления для повышения оборотов ХХ раньше встречал на других авто , но они всегда стояли на насосах .

А тут его внедрили рядом с насосом в магистраль, чего-то мы от темы уклонились к другому.

Ссылка на комментарий
961
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 минуты назад, maycat сказал:

А тут его внедрили рядом с насосом в магистраль

 

1 час назад, alext540 сказал:

На рул. рейке уже не оказалось датчика

Так все-таки не на рейке ? ;)

Наверное , речь о поз №8 

http://cats.plentycar.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5ZWFyPT0yMDAzfHxzdHM9PXsiMTAiOiJDaHJ5c2xlciIsIjMwIjoiMjAwMyBLSiAtIEpFRVAgTElCRVJUWSIsIjQwIjoiMTkgU1RFRVJJTkciLCI1MCI6IjA5IDczMCBIT1NFUyBBTkQgUkVTRVJWSU9SLExIRCwzLjdMIFtFSzBdIEdBUyBFTkdJTkUifXx8bW9kZWxJZD09MTAwMjMxMDcwNDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwfHxyZWY9PTEwMDIzMTA3MDQxMTY1NzAwMDAwMDAwMDAwMDAwMHx8Z3JwSGFzaD09NmYzZTFkfHxzdWJHcm91cElkPT0xMDAyMzEwNzA0MTE2NTcxMzczODQxNjY0MDAwMDB8fGltZz09NjgzNjA%3D

Такой и у меня , помнится , есть .

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, maycat сказал:

А тут его внедрили рядом с насосом в магистраль, чего-то мы от темы уклонились к другому.

Так,это меняет дело.

Сервисьмен значит лоханулся,не там его искал.

Буду искать сам теперь:D

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
5
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите Масло трансмиссионное MOPAR ATF +4 1л MS-9602 , в задний мост подойдёт? Мост без самоблока

Ссылка на комментарий
961
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Только что, bpavo сказал:

Масло трансмиссионное MOPAR ATF +4 1л MS-9602 , в задний мост подойдёт?

Ни в коем случае. Это жидкость в АКПП,  раздатку и ГУР. В мост нужна гипоидная трансмиссионка класса GL5

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Ничего тогда не понимаю, делали мост заливали вроде его.

Ссылка на комментарий
961
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 минуты назад, bpavo сказал:

делали мост заливали вроде его.

Ну плохо...

Вы начните с первого поста этой темы.

Ссылка на комментарий
961
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
39 минут назад, bpavo сказал:

Буду искать где прописана вязкость мопара

 

Так скачайте сервис-мануал, он есть на форуме.

Вязкость АТФ соизмерима с вязкостью моторных масел, т.е. довольно жиденько. Для заднего моста даже 140 по верху рекомендуют. Собственно, вязкость это хорошо, но не менее важен класс масла: для гипоидных передач нужно GL5. 

Вот фото из книжки "Диез" , в ней переведены основные пункты оригинального сервис-мануала) image.thumb.jpeg.881b824270a1df0cd448c84d80e1a426.jpeg

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Спасибо, я уже нашол слабое звкно в цепи. Сам не посмотрел и подумал что заливал АТФ. Но когда поднял заказы всё встало на место , заливали ГЛ5

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • omtel
    • Роман Глазкин
    • Горшков С
    • up6
    • kozyreff
    • kupr_vi
    • tracker99
    • Marrow
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.