Перейти к содержанию

Жидкости KJ. мосты-кпп-раздатка-двигло


FahrenHeit

Рекомендуемые сообщения

962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


GL5 агрессивно воздействует на бронзу и в масле появляется "золотая стружка" С Вранглер форума

А вы им не поверьте , а мы никому не скажем .  :D

 Есть МКПП с алюминиевыми синхронизаторами , есть с пластиковыми . Проблема в "скользком" и "вязком" пакете GL5 - конусы синхронизаторов не могут раздавить эту пленку и переключение идет с хрустом .

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

пакете GL5 - конусы синхронизаторов не могут раздавить эту пленку и переключение идет с хрустом .

не знаю что было залито у моего предхоза - но вот он переключал " с хрустом" особенно на вторую скорость...(сердце кровью обливалось при покупке когда с ним катался) :mad:

я масло сменил на GL5 - переключаю без хруста...но с похолоданием чувствуется что масло вязковато...наверное на АТФ менять не буду как ликвимолли советует а вот типа пензойла(2. Synchromesh Series -Type; 9.3 - 9.5 cSt (such as Amsoils MTF, Texaco's MTL, Pennzoil's Synchromesh, GM and Chrysler's Synchromesh)) попробую - они судя по всему более вязкие и при 100 и при 40 чем АТФ но пожиже чем 75W80(90)...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

я масло сменил на GL5

 

А зачем в МКПП гипоидное GL5 ? С косозубыми шестернями , а тем более с насечками конусов синхронизаторов лучше справляется именно для этого и разработанное GL4 .

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

лучше справляется именно для этого и разработанное GL4 .

больше расход зато целее шестеренки... :good: сменю к лету на  Synchromesh Series -Type;  :up: 

хотите сказать 

насечками конусов синхронизаторов

 

мне будет легче справляться при GL-4? ну ничего потерплю немного... Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


больше расход 

Расход чего ? Шлицев синхронизаторов ?

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Расход чего ?

соляры....а упомянутые шлицы можно сдуру и на АТФке все израсходовать...на МКПП :up:

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Ну, то есть то что в списке соответствует  спецификации, остальное нет.

добавлю равенол STF

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Я меняю на 5000 миль (раз в 3 месяца) масло Мобил 5W30- не вижу смысла менять раньше на 3.7.

Больше шансов угробить движку перегревом чем интервалом замены масла.

Масло покупаю и меняю сам... я так подозреваю что все эти 5 min oil change это минеральная бурда из бочки вот и интервалы короче.

Книга тоже пишет 5000 миль интервал.

Зачем зря деньги тратить

3.7 65 тыс миль пробег - услышал небольшой стук в районе головы со стороны водителя.

Появилась легкая детонация

так продолжалось неделю стук становился громче на горячую - в целом машина ехала хорошо расход топлива в норме 12-14 лтр/100км

Масло Mobil1 5W30 Фильтр Motorcraft 400s пробег 600 миль после замены.

Сменил на Mobil1 10W30 фильтр Mopar ничего не изменилось

Добавил присадку с мягкой промывкой для гидрокомпенсаторов - стало хуже

Сьездил к местному Кулибину - приговорил натяжитеь цепи и рассказал страшную историю про какието клапана и втулки - ничего толком не понял.

В конце добавил Крайслер -го.но (патриотичненько) и посоветовал купить Toyotу или Hondу.

В общем продал в срочном порядке кабасю бо ремонт двигателя (стоит как еще одна машина)на 65 т милях никак не входило в мои планы.

Вот такая вот грустная история.

post-32130-0-86720400-1450108675_thumb.jpg

Изменено пользователем Sobor
Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

65 тыс миль пробег

- общий от момента рождения? как то мало для 12 лет...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Общий 185 т миль движку поменяли на 120 т миль. Гарантия была 3года или 100,000миль

Изменено пользователем Sobor
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Сьездил к местному Кулибину - приговорил натяжитеь цепи и рассказал страшную историю про какието клапана и втулки - ничего толком не понял
- фигня все это, надо было заменить 12 гидриков и всё - это 3 часа работы (снять клапанные крышки, отверткой выковырять каждое коромысло, заменить гидрик) по всем затратам в $300 уложился бы..... за 5 лет владения KJ я только 2 раза слышал про ремонт их двигателей 3,7, и то, после перегрева...
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

 

 


В конце добавил Крайслер -го.но (патриотичненько) и посоветовал купить Toyotу или Hondу. В общем продал в срочном порядке кабасю бо ремонт двигателя (стоит как еще одна машина)на 65 т милях никак не входило в мои планы.

Заменить натяжитель цепи и промыть гидрокомпенсаторы - это не ремонт двигателя, так, техобслуживание, от подобного не застрахованы ни Хонда ни Тойота, ни кто другой и уж никак не стоимостью ещё одного автомобиля.

У самого не первый год переодически возникает желание пересесть на Тойоту, давно читаю форумы тойотоводов и чем дальше, тем больше убеждаюсь, что надежность Тойот - это миф. Как миф о том, что все американцы "жрут" бензин, созданный в начале 90х и существующий по наши дни, когда Джипы начали появляться у нас и ничего кроме нашего автопрома не видящему, всё ещё советскому человеку было дико, что "жига" потребляет 8-10л, а Жип 15-25л. Причем на поверку тот же Крузак, при одинаковом с джипом объеме мотора жрет всегда больше.

Хонда - вообще не машина если в планах хоть изредка съезжать с асфальта.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Солидарен. Такие вещи на Жигах в полевых условиях делали, не думаю что в пиндосском движке там какой-то бином Ньютона. Конечно, может подлезть хреново, ну на полдня делов. Тем более в теплых краях, а не в промерзшем гараже.

А на бабло везде разводят, если видят, что ты матчасть не знаешь. Жаль, машинко симпатичная была, я себе такую искал, только у нас такие большая редкость.

 

Удачи с японским автопромом!

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Гарантия была 3года или 100,000миль

так понимаю по гарантии сдан так что не в убытке надеюсь кроме расходов на замену всего вышеописанного...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Не всё так гладко

Статистка по выходу из строя 3.7 на либерти 2002-2007 годов плохая.

the original Chrysler design presses the valve seats into the cylinder heads. The problem results when the powdered metal the valve seats are made of expands, causing it to drop into contact with the valve and pistons, which leads to catastrophic failure. In this process the seat breaks into many pieces causing deterioration of the piston, cylinder wall, valve and cylinder head.

Новый Пентатстар  3.6 такой же - меняют головы по гарантии после 25000 миль

Признаки выхода из строя стук и пропуски в зажигании.

Потом у кого как.

С натяжителем цепи я както боролся на другом авто при помощи промывок и растянул до замены довольно прилично. Стук начинался на холодную.

В моем случае стук нался резко (как будто чтото отломалось) сбилось зажигание.

Второй момент - здесь нет мотористов

Моторы чинят на специализированных заводах

На сервисе могут поменять прокладку поддона, сальник, ремешок.

В моем случае это мин комплект цепей с натяжителями, помпа ну и по мелочи там прокладки крышек итд.

А в остальном жалко канеша, машина хорошая

Здесь его легче продать и другой купить - изза плохих отзывов не самая популярная машина и предложение большое на рынке за 4-5т долл можно найти неплохой экземпляр.

Высокая цена держится на Врангель ниже 7 тыс ничего нету (с старой рядной 6кой)

Крайслер мудаки, на новом Вранглере поставить движку которая ломается через 25 тмиль

Они гарантию продлили до 150 т миль... а если я не в городе...в горах или пустыне

Тат и хочется Серегу Лаврова процитировать.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Но например у Ниссана еще хуже дела обстоят. Рассматривал Ниссан Хтерра

У них летят радиаторы -ОЖ попадает в коробку и коробке кирдык стоимость ремонта = стоимости 10летнего авто это помимо других недостатков. Опять же это все статистика. Например на Либерти все пишут о выходе из строя стеклоподьемников наблюдал много машин с задними окнами на скотче, на моей за 12 лет ни разу не менялись причем пользовались ими на жаре регулярно (садишся открываешь окна сауна).

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Здесь его легче продать и другой купить

а Dodge Durango с 2004 как аппарат? жалко нет их дизельных да с мкпп - каджей тесноват все таки (для меня  :wacko: )

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

the original Chrysler design presses the valve seats into the cylinder heads. The problem results when the powdered metal the valve seats are made of expands, causing it to drop into contact with the valve and pistons, which leads to catastrophic failure. In this process the seat breaks into many pieces causing deterioration of the piston, cylinder wall, valve and cylinder head.

Эта проблема - не только Крайслеровская . Иногда её провоцирует переход на газ - несмотря на высокое ОЧ , газ плохо охлаждает впускное седло/клапан . Иногда , применение бензина с низким ОЧ - при детонации ДД , конечно , уменьшит УОЗ , но на высоких оборотах смесь может догорать в выпуске . Ну и , конечно , самое главное : если седло/клапан негерметичны - перегрев седел неминуем . В начале рабочего цикла температура газов в камере сгорания в районе 2300 гр . Если закрытие клапанов неплотное , проскок газов угробит что порошковые , что чугунные седла .

Впрочем , проблема с седлом тут же проваливает компрессию и выкатывает ошибку по этому цилиндру . Так что сомнительно , что звуки были именно из-за этого .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Какие отдаленные  признаки что с клапаном беда? Я бы еще одного Либертоса взял на воспитание года так 2007го- мне он понравился.

В моем случае двигатель который "шелестел" и тикал только инжекторами вдруг стал тарахтеть как ведро с гайками на горячую. На холодную тише но тоже тарахтел.


а Dodge Durango с 2004 как аппарат? жалко нет их дизельных да с мкпп - каджей тесноват все таки (для меня  :wacko: )

 

http://www.carcomplaints.com/Dodge/Durango/2004/

Судя по этому Либерти гораздо лучше

Изменено пользователем Sobor
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Какие отдаленные  признаки что с клапаном беда?

 

Пока седло на месте - признаков нет . Если посадка седла прослаблена , должна быть потеря компрессии по этому цилиндру , и , наверное P030n . Если "порошок" разрушается - это быстро .  :D

Я слышал немало рассказов про поломку седел клапанов на наших моторах  , но так и не понял - на каком ОЧ топлива . Сам (и предыдущий хозяин) использую 95-й . Не нравится мне звук на 92-м - жестко . У меня (> 150 тыс км)  зимой есть шумы на прогреве , но горячий мотор работает относительно тихо , только форсунки стрекочут . В момент прогрева обслушивал мотор стетоскопом : по моему , в ГБЦ звуков нет .

Ссылка на комментарий
3 906
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Коллеги, настоятельно не рекомендую превращать топик в тему "Давайте поболтаем" !  :rtfm: 

 

Последние 12 сообщений уехали сюда

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Nordicus,

про жижи забыли уже с 37 поста... :patsak:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано

Да а так хотелось услышать профессиональное суждение..... Что заливать в 2.8crd коробка 245 а так же литраж?

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Что заливать в 2.8crd коробка 245 а так же литраж?

:alko6:  :moil:

пример 1

примерр 2

у  каждого производителя ГСМ есть подобное  :rtfm: там и литраж найдете - сколько :alko2:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Да а так хотелось услышать профессиональное суждение..... Что заливать в 2.8crd коробка 245 а так же литраж?

Из вопроса не понятно куда заливать (цитата) "2.8crd" или (цитата) "коробка 245", что это?

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Да а так хотелось услышать профессиональное суждение.

можно и увидеть тут

лично меня 2 место заинтересовало... :rolleyes:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

замечания по этому поводу были конечно...

если по документам менять масло в мостах, сливается прям как новое.

Даже жалко, чесслово.

Парни, неужто все меняют по регламенту, или тыщ пять накинуть можно?

И масло жалко и мост жалко.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


как часто меняется масло в 545rfe и 242 раздатке?
лучше всего менять раз в 30000 км.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


лучше всего менять раз в 30000 км.

 

Интересует вопрос замены масла в АККП 45RFE - раз в 30 т.к. полная или частичная замена масла? Что при замене масла надо смотреть (коли уж скидывать поддон, так, наверное, посмотреть - как там коробка)?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • MVL#78
    • Red57
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.