Перейти к содержанию

0122 помогите разобраться


Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Привет всем! Вчера было всё хорошо, а с утра сегодня ехал на работу два раза заглохла на перекрёстках, до работы добрался сделал самодиагностику показала:0122 . Пошевелил фишку на датчике заслонки не помогло пока ехал домой три раза вставал, причём заново заводиш и едеш до следующей остановки или отпускания педали газа, а ещё пока домой ехал думаю щас просраться ему дам надовил а он задёргался и не поехал, а чек начал мигать и движок заколбасило еле добрался--- у дома сделал самодиагностику показала : 0122 0306

Подскажите куда копать??? Про датчик дросселя наверно под замену но почему двигло перестал работать???

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

почему двигло перестал работать?

Вполне может быть. Мозги по сигналу ДПДЗ смесь задают (в основном). Так что датчик меняй, возможно и 0306 из-за него.
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Щас ковырял шевелил провода сбросил ошибки акб завёл проехал пару километров едит троит трясёться не тянет ошибок не выскачило???? Опять самодиагностика у дома 1489 и 1490 с какого перепуга? но чек не горит я в шоке! 

Короче как я понял ДПДЗ однозначно менять потом уже плясать дальше!?

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

1489 и 1490

Да, эти с ДПДЗ никак не связаны. А ты машинку в последнее время в лужах глубоких не топил часом? И не мыл ли двигатель керхером?
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Найди и запостай тут обьяснение этих кодов и тогда мы скажем что-нибудь умное (или глупое :))

Я в наставление , чтобы твои коды смотреть, не полезу.

Прежде чем что-то менять надо диагностику делать, датчики проверяются тестером. Что такое датчик дросселя я не знаю, у меня трудности с русскими названиями. Может это датчик положения заслонки?

код 306 это может быть свеча, катушка зажигания, забитый инжектор, прокладка и много еще чего.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

. А ты машинку в последнее время в лужах глубоких не топил часом? И не мыл ли двигатель керхером?

да нет двигло не мыл , не топил только снаружи подмывал  :D

 

 

Что такое датчик дросселя я не знаю, у меня трудности с русскими названиями. Может это датчик положения заслонки?

датчик положения дроссельной заслонки везде одинаковый что на русских что не русских 

 

Датчик заказал ждёмс 5ть дней. (2300руб.)

Изменено пользователем Толик 53
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Датчик проверяется тестером за 3 минуты.

Воткнуть щуп в сигнальный провод и при включенном зажигании рукой медленно открывать заслонку. Напряжение должно плавно меняться приблизительно от 0.5 до 4в, само напряжение не очень важно, главное чтобы плавно сигнал менялся, Можно измерять так же сопротивление.

3 провода:

1. постоянно 5в

2.земля

3.сигнал 

сигнальный провод можно найти по електросхеме или тестером проверить все 3.

Рекомендую проверить старый до установки нового, легче новый будет продать.

Удачи!

post-30402-0-30078800-1430919702_thumb.jpg

post-30402-0-73317200-1430919724_thumb.jpg

post-30402-0-20318300-1430919736_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Спасиб за информацию. Сегодня сниму старый и завтра на работе к электрику, пусть тестит! (т.к. сам я не очень в этом деле)

А нет ли случаем по сопротивлению каких-то данных?? я что-то в нете не найду, тока по вольтажу есть.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Сегодня привезли датчик оказался не такой! Жду ещё три дня!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Заметил такую фишку, что где крепится датчик, там по штоку сосёт воздух (у меня там даже резиночка-прокладка стояла). Значит, как я понимаю, если датчик не плотно сидит, может и через него прям подсасывать???

Вот я и думаю, а может у меня двигло заколбасило от того что пошёл подсос воздуха???? Может такое быть или нет??

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вот я и думаю а может у меня двигло заколбасило от того что пошёл подсос воздуха???? Может такое быть или нет??

Да!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Всем привет! Наконец привезли новый датчик, и я в ступоре. Поставил и ничего не изменилось! Около часа катал по городу авто периодически глохнет, двигатель трясёт особенно под нагрузкой т.е. пока стоит на паркинге еле заметная вибрация тока включаеш D или R начинаеться тряска как будто цилиндры в разнобой работают ну и тянет хреново с набором оборотов вроде колбасит поменьше ну оно так и должно ! Так вот а самое интересное никаких ошибок не выдаёт? Что делать дальше? Помогите плиз! Найду ли диагноста не знаю не уверен, но постараюсь. Короче начинаем всё с начала , кто не читал всё в первом посте написано! 

Да ещё с моим датчиком показывает 0122 низкое напряжение с ДПДЗ (вроде так) без датчика сразу 0123 слишком высокое, с новым датчиком ничего пока не показывает значит поменял не зря надеюсь, но что с движком происходит не пойму??? Звуков новых посторонних нет никаких, на слух конечно.

Завтра если дождя не будет хочу попробывать проехать ещё чуть чуть и сразу выкрутить свечи, может что увижу.

А так прошу помощи подскажите что ещё можно самому проверить,??? и почему ошибок не показывает???

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GC WJ 2001 Laredo 2'' lift
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А ошибки и не панацея. Мозг может довольно долго думать, что датчики в порядке, т.к. сигнал не выходит за границы допустимых значений. У тебя же, судя по разнокодице в прошлом, очень похоже на короткое замыкание массы на опорное напряжение или 12В на него же. Либо, второй вариант, хреновая масса где-то. Тогда разница потенциалов уже никак не совпадает с ожидаемой. Опорные 5В выдаются на всех потребителей одним контуром. Из самого распространенного, встречавшегося в моей практике:

1.  Отгнила масса на движок

2. Минусовая клемма на аккуме окислилась

3. Коса лямбда-зонда легла на выпуск и поплавилась

4. В разъем лямбды попала грязная вода

 

Проверь все массы и погляди, не лежит ли у тебя проводка на выпуске - это для начала.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Ок! Спасибо!

 

1. Начал бы плохо крутить стартер (проверю обязательно)

2.точно нет 

3.тоже надо посмотреть хотя недавно проверял

4. врятли было сухо и по лужам не ездил

Изменено пользователем Толик 53
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Около часа катал по городу

А сколько раз двигатель запускал после замены датчика? Если не ошибаюсь, только с третьего запуска все приходит в норму.

 

ЗЫ у меня датчик дох немного по-другому - ошибка была 0123 и после замены при первом запуске холостые держал 2000, при втором - 1500, и только с третьего холостые стали нормальные. Потом где-то прочитал что так и должно быть, только где - не помню.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Да не я несколько раз заводил 5-6 точно потому что он глох совсем и на ходу тоже.

Щас ездил в магаз завёл с автозапуска пока одевался, прихожу чек горит - сделал самодиагностику 0155 не найду точно что это , но вроде по лямдам что то , блин дождь льёт так бы поковырял его!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Всем привет! Сегодня целый день ковырялся с машиной - толком никчему не привело, не тянет трясёт и периодами глохнет даже на скорости причём ехал 80км\ч несколько раз подёргал газом она завелась и дальше поехала.

замерил давление в рампе 4кг стоит мёртво (я думаю норма)

отключал лямды никаких изменений не увидел (может не значительные)

выкручивал свечи все сухие, 6ой цилиндр вроде потемней пробывал менять ничего не произошло

на гаражном сто после замеров давления топлива мужик сказал что не работает один цилиндр, искал его путём выдёргивания фишек с форсунок, короче с 6го выдергивали и ничего не менялось т.е. он не работает, этот СТОшник сказал что у меня либо модуль зажигания накрылся либо 6ая форсунка не работает или забита чтот типпа того , но я свечу выкручивал несколько раз 6ую она сухая

Ошибок не выдаёт никаких все шланги заменил даже улавливание паров топлива перестала загораться сама, при выдёргивании проводов все выскакивали ошибки на форсы тухли сами потом на лямды пришлось скидывать акум, но ездил мало мож потом и сами потухлиб.

И опять вопросы что делать дальше???? :rolleyes:  

Если это форсунка забита почему на ходу весь движок вырубает?? 

если модуль то почему один цилинр? и тоже периодами все?

Куда копать ? что проверять и как ?? Спасайте мужики у меня уже мозг кипит!  (модуль просто так покупать не хочется ведь денег стоит, а вдруг не он)

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Если бы даже один горшок не работал мне кажется все  равно мотор бы работал ,колбасило  бы его конечно но не глох бы все равно.Сканер бы конечно хороший бы что бы все параметры снять 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Вот и я того же мнения, почему иногда всё вырубает? А сканер ищу, один раз уже послан!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Проверил сегодня компрессию - везде ровно примерно 10 (и в 6ом тоже) версия с клапанами ипоршневой отпадает фух :up: Мерил на холодную после суток простоя.

Потом собрал обратно завёл, завелась с пол пинка даже офигел раньше чуть крутила перед запуском. Работает также, показала ошибку модуля зажигания (он был отключен пока компрессию мерили)

Подумали про модуль еслиб он накрылся то как минимум по идее два цилиндра не должно работать, решили он не причём. 

Подёргали опять форсы, опять шестой ничего - никакой реакции, потом держал паль цами за каждую форсунку и чуствуется как они тикают , а шестую как не держал ничего не почувствовал - короче пришли к выводу что это форсунка. Завтра после работы пробую снимать рампу и поменять форсы местами. Если есть подводные камни какие подскажите плиз???

И ещё вопрос менять форсунки или отдать с рампой целиком на промывку?

Кто что думает по изложенному?, пишите любые мысли, а то мои уже кончаються скоро крыша уедит :D

 

Да ещё у знакомого на работе на матизе накрылась форсунка говорит тоже троила дёргалась и периодами глохла совсем, поменял одну форсунку всё встало в норму - короче х.з.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И ещё вопрос менять форсунки или отдать с рампой целиком на промывку?

Если форсунка накрылась мне кажется  вряд ли ей промывка поможет

И этта форсы  с рампой  сразу лучше промыть, раз задумал рампу снимать,и сразу покупать колечки новые на форсы,старые скорее всего потом после установки пропускать будут

Изменено пользователем ДжедайIO
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

 

 


Если форсунка накрылась мне кажется  вряд ли ей промывка поможет

Так вот я и хочу с рампой отдать всё на промывку и проверку, чтоб отбраковать хреновые форсы , и поменять их. Может там все уже на подходе??? пусть проверят! Я думаю так будет правильней. Думал уже поставить все новые но это наверно накладно будет!?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Снял короче рампу и отдал на сто, завтра с утра сказали займутся ими. Рампу короче ели выдернул закоксовавшись вся верней даже всё там, даже рампу немного погнул не знаю страшно это или нет стошники сказали подровняют, ещё сказали что форсунки у меня керамические не знаю хорошо это или плохо, но наверно они ещё родные сименс какойто. Короче грязи там не меряно все какието закопчёные а на 6ом горшке вобще в чёрном салидоле, в рампе ржавчина откудато ужас вобщем, завтра должны позвонить и сказать приговор.

 Ездил в наш магаз узнал цены на форсунки короче есть два варианта заказа либо мопар 4200р\шт. либо ещё какойто оригинал по 7600р\шт. короче я в шоке!

Есть такой вопрос если не рабочие форсы я поменяю на волговские возможно? или надо менять тогда сразу все на волговские???

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Всё наконец то сегодня высплюсь машина полетела!!! :up:

В общем сегодня мучали мои форсунки 6ой цилиндр забит наглухо ещё два каких то (не помню) ели ели пропускали и вобще рампа и все форсы забиты ржавчиной и грязью ни одна нормально не работала, сказали что пришлось вынуть из них сеточки, никак было не промыть и не очистить, потом промыли форсы и все заработали как надо. Рампа была замочена щёлочью весь день (никак ржавчину не отмыть было) домывали уже вечером при мне, но вроде всё заблестело.

Единственный минус как мне сказали что без этих сеточек теперь если грязь попадёт то форсам хана навсегда, типа вреж перед рампой ещё один фильтр, но этого я мудрить не стал поставил форсунки так если помрут буду переходить на волговские да и всё.

Вот теперь ломаю голову толи это уже накопилось там ,то ли бенз у нас такой или мне в бак чего нибудь хернули т.к. машина под окнами стоит (ночует).

Покатался пол часика машинка конечно самолёт стала она так не ехала даже когда я её купил, (год назад) рвёт из под себя просто и расход по компу упал на несколько литров!

Единственное заглох три раза опять , ошибок никаких не вылетало просто глохнет на ходу и всё. Поезжу день два посмотрю может правда адаптация какая там (брат сказал у него на лагуне после каждого отсоединения аккумулятора была такая хрень пока денёк не поездиш глохла периодами) Хотя домой ехал километров 7-8 не заглохла уже.

Короче вывод что после ДПДЗ у меня ещё и форсунки забило!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

И всё таки что то не так, авто продолжает глохнуть, ошибок нет,  и ещё заметил вроде как чаще всего глохнет при повороте на право! ???? Утром ехал на работу и глох на тех же перекрёстках что и в первый раз! Я скоро с ней сума сойду!

Холостые в норме , едит отлично, но глохнет в самый неожиданный момент.

Помогите плиз?????

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Сколько бензина в баке?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Так по разному - то треть, то половина.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Если круто при этом поворачиваешь, то смотри колбу в баке 

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Так по разному то треть то половина.

Попробуй залить полный бак и покататься!

Если глохнуть не будешь, то тогда смотри колбу в баке!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Ездил после работы батьке за двп. (попросил привезти) в баке показывало где то четверть, глох каждый правый поворот и медленно и быстро, пробывал по разному налево всё ок поворачиваю и еду дальше как направо поверну тут же встаю (батька даже ржать уже начал надомной)

Короче залил в бак ещё 30л. стал показывать чуть больше половины, подёргал фишки давления фриона там же рядом вентилятора и ещё какаято рядом, покрутил ещё пимпочку на рампе она посередине там блестящая такая, клапан наверно какой то после этого ездил кружил ничего не глохло, приехал домой ровно пол бака, Завтра второй пробный заезд на работу! (скоро дурачком с ней сделаюсь) 

Неужели придётся сдёргивать бак? 

Когда гнал его после покупки не расчитал бенз дотягивал до заправки на приборе ниже нуля уже было комп писал что нет топлива , а он нормально доехал не глох! Вот уже год прошёл больше ни разу ниже второй риски бенз не опускался.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 038
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bodia
    Новый пользователь
    Bodia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.