Перейти к содержанию

Расшифровка ошибок на Compass


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

можно еще кислородники местами поменять... иногда помогает

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

этот каталик умеет и разваливаться с последствиями для ЦПГ

Надо смотреть, как работают кислородники и если ок, менять катоколлектор.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

замена манивертера

  • 4 недели спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

изучал и про манивертер, и про вставки/обманки. в итоге на 144,0 - поменял свечи на NGK 2477 ZFR5FIX-11 (иридиевые), километров через 100 опять словил Р0420, сбросил. Сейчас к 147,0 подкрадываюсь - не беспокоит. На мой взгляд свечи в конце ресурса не дожигали, были подкопчёные, особенно в 1-3, после замены гадость в катах и на датчике дожглась, больше (тьфу*3) пока не беспокоит.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
  • Nordicus изменил название на Расшифровка ошибок на Compass
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep compass
Опубликовано
Опубликовано

Привет  у меня проблема C2116  ошибка что делать?/?помогите пожалуйста

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

а чем вот это https://www.drive2.ru/l/517495594046980162/ не подходит?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 19.12.2017 в 21:59, Dachnik_Miha сказал:

 

сегодня ELM WiFi пришёл из поднебесной, Car Scanner Pro давно уже на iPad.

 

Что-нибудь такое тоже заказать, работает от смартфона или как?

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Я на яблоках. И на большом и на малом работает без проблем.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А на Андроиде? И в чём польза сканера, конкретно указывает где неисправность? 

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На андроиде не пробовал, надобности нет. Программа показывает код ошибки при загорании индикации и кратко ее расшифровывает. Кроме этого можно в реальном времени посмотреть некоторые параметры работы двигателя. Кроме этого позволяет стереть имеющуюся ошибку, т.о. погасить индикацию неисправности.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уже можно не только ошибки стирать, но и настройки конфигурации менять :shades:

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А разве ошибка сама не исчезает после устранения неисправности?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обычно,  для того,  чтобы MIL погас, нужно энное кол-во удачных стартов. 

Для разных ошибок это кол-во разное,  кому- то хватает трех стартов,  кому-то  надо пятьдесят. 

Код ошибки сохраняется в памяти блока до принудительного стирания. 

  • 1 год спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 15.09.2019 в 22:28, Dachnik_Miha сказал:

На андроиде не пробовал, надобности нет. Программа показывает код ошибки при загорании индикации и кратко ее расшифровывает. Кроме этого можно в реальном времени посмотреть некоторые параметры работы двигателя. Кроме этого позволяет стереть имеющуюся ошибку, т.о. погасить индикацию неисправности.

Чтобы увидеть ошибки достаточно включить зажигание или мотор должен работать?

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Все операции можно выполнять только включением зажигания.

  • 1 месяц спустя...
316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

Прошу совета;

 

Ошибка P0513 - Некорректный ключ иммобилайзера (SKIM) Тест не завершен. Ошибка временная. Включение аварийной лампы не запрошено.

 

Вот такая ошибка постоянно вываливается.  С запуском проблемы нет.  Сначала пользовался одним ключом - ошибка выскакивала,, затем другим - то-же самое. Один ключ оригинал, второй - пару месяцев назад прописывали новый.

 

 

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Gosudar 

P0513-INVALID SKIM KEY 

 

Set Conditions: 

• The Powertrain Control Module (PCM) detects an invalid key or key related fault.
• The seed request sent from the Wireless Control Module (WCM) is invalid, incorrect or mismatched for the PCM. 

NOTE: This DTC typically sets as a result of a condition that causes other DTCs to set in the WCM. 
 

Possible Causes 

IGNITION KEY RELATED FAULT IN THE WCM 
NO VIN PROGRAMMED IN THE PCM 
INCORRECT OR MISMATCHED VIN PROGRAMMED IN THE PCM 
INCORRECT OR MISMATCHED VIN PROGRAMMED IN WCM

 

Это единственная ошибка? Все блоки читали? Чем?
 

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, единственная ошибка.   Сначала ошибку показала Olivia, затем читал все блоки с помощью AlfaObd/

Ошибка убивается, но через некоторое время опять выскакивает.

 

 

 

 

 

Screenshot_20201025_135508_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.cf08f86a76b772afc3a82d2d0a2d339a.jpg

Screenshot_20201017_144544_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Screenshot_20201025_163649_horhomun.oliviadrive.jpg

Изменено пользователем Gosudar
скриншоты
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странно, что Вы хотите не иметь этой ошибки. 

Но я Вам расскажу, как её избежать. 

Демонтируйте байпасс-модуль, и ошибки не будет. 

Она не связана с теми ключами, что записаны в машине. 

Она возникает в момент работы байпасса.

Сумбурно, но, думаю, поймёте. 

Сам на эти грабли наступал, поэтому так уверен. 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня тоже есть p0513, и есть у меня обходчик сигнализации фортин, скорее всего ошибка связана с тем, что я менял блок pcm и не перепривязал обходчик к новым мозгам. И да, это возникает только когда пользуешься удаленным запуском с сигнализации... Так что скорее всего смотреть надо в сторону сторонней сигналки.....

Изменено пользователем Voldemarych
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Смотреть нужно в сторону обходчика. 

Что касается прописки нового РСМ, обходчику это фиолетово, так как, по сути, это виртуальный ключ зажигания. Вы же не записывали по-новой ключи, после замены РСМ? Так и тут, не надо. 

Просто понять и простить. 

Изменено пользователем Giraffe
316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Giraffe сказал:

Просто понять и простить. 

Понять, сумбурно, но понял.

По поводу простить:  неужто у всех такая ошибка проскакивает, и все молчат походу. 

Кстати, а сам как выкрутился?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так и езжу. 

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

С такой-же ошибкой? Опс.

Пы.сы. у знакомого на WK нет такой ошибки, значит, что-то все-таки можно сделать.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сомневаюсь. 

Но попробуйте, потом расскажете, что получилось. 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Patriot Limited 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

С ошибкой р0513 удалось справиться?

недавно поставил фортин и ошибка выскакивает сразу после того как при заведенном моторе дистанционо нажимаешь на педаль тормоза.

думаю попробовать отключить данную функцию.

0
Автомобиль: Jeep Patriot Limited 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

попробовал отключение по педали тормоза, но ошибка выскакивает после окончания прогревочного времени и переключении на управление с ключа.

возник доп. вопрос к тем у кого выскакивает подобная ошибка: подключение пин-то-пин или соединение проводами;

а машины у Вас европейцы или америкосы? у меня европеец

 

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Rsvkum сказал:

после окончания прогревочного времени и переключении на управление с ключа

Заметил, что ошибка выскакивает при "перехвате" с обходчика на штатный ключ.

Для себя настроил сигнализацию, чтобы при снятии с охраны, глушился двигатель. Немного потерял в комфортабельности, но ошибка пропала. Мера временная. Решение вопроса, со стороны производителя обходчика, на врядли будет.

И готов выслушать другие предложения, по исправлению этого "недоразумения".

0
Автомобиль: Jeep Patriot Limited 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

а у Вас подключение пин-то-пин или соединение проводами

тоже разрабу писал, но тишина.

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Rsvkum сказал:

а у Вас подключение пин-то-пин или соединение проводами

тоже разрабу писал, но тишина.


У меня проводами, косу пин-то-пин я так и не нашел, а с ебея, получается не реальные какие-то деньги.

И у меня не фортин, а айдата (подробнее на драйве2 есть).

И, европеец.

 

Изменено пользователем Gosudar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 284 гостей (Посмотреть всех)

    • Kosst
    • nilipuch
    • budet
    • ivv
    • Илья Н
    • Егор Пятигорск
    • vrv377
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.