Перейти к содержанию

Расход топлива


Tiami

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано

ну если интересно знать сколько дней расходуется бак в зависимости от времени года.

к примеру:

прогрев-дом-работа 7км

+ прогрев-поездка на обед-работа 6км

+прогрев- работа-дом 7км.

как вам такая статистика? меняется только длительность пробега. пробок нет.

ну может по пути еще магазин. 

+добавить еще количество  запусков двигателя.

 расход общий растет ежедневно.

городской цикл есть смысл считать только в режиме "такси"

Ссылка на комментарий
440
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 06.10.2023 в 23:35, vrv377 сказал:

ну если интересно знать сколько дней расходуется бак в зависимости от времени года.

к примеру:

прогрев-дом-работа 7км

+ прогрев-поездка на обед-работа 6км

+прогрев- работа-дом 7км.

как вам такая статистика? меняется только длительность пробега. пробок нет.

ну может по пути еще магазин. 

+добавить еще количество  запусков двигателя.

 расход общий растет ежедневно.

городской цикл есть смысл считать только в режиме "такси"

Показать  

Пожалуй убедительно. Соглашусь с вами.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

поездка Москва - Иркутск (чуть дальше) - Москва

5540  км туда 

5455 км обратно. 

 

Туда: 92 бензин, общая сумма  (округлим) 21000 р.

Оттуда 95 бензин, общая сумма 23000 р.

 

Расход туда (92й)  7.6 л на 100 км

Расход обратно (95й) 7.5 л на 100 км.

Это расчет исходя из  залитого бензина и пройденного пути. В дороге на приборке иногда маячило даже  6.7 на прямых участках без ветра при скорости 100 км /ч. Но  не надолго))

 

Экономии на 95 нет. Но есть значительная прибавка к приемистости авто. На подъемах/обгонах  это большой  плюс.   Поездка на такое расстояние в расчёте на  одного вылетает в копеечку. 

 

Пару слов  после поездки о бензине на Роснефти . 95й - вполне зачетно. И значительно дешевле конкурентов. А 92й, по моим ощущениям, ощутимо хуже Лукойла И Газпрома. 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
440
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 24.09.2024 в 13:40, sanityclause сказал:

поездка Москва - Иркутск (чуть дальше)

5540  км туда 

5455 км обратно. 

 

Туда: 92 бензин, общая сумма  (округлим) 21000 р.

Оттуда 95 бензин, общая сумма 23000 р.

 

………………..   Поездка на одного вылетает в копеечку. 

 

 

 

Показать  

Не соглашусь.  2 тысячи рублей разницы при 5500 км не назвал бы существенной.  А в плюсах всё-таки : динамика и ресурс двигателя.

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Землянин ну да. 

я  имел ввиду "экономию" из-за меньшего расхода 95 го, т.к.  был убежден что расход будет ощутимо меньше, а значит что "туда"  что "обратно" получится приблизительно одна сумма по деньгам. Но нет. 

 

Значит по трассе  разница между 92м и 95м  несущественна. В городе она больше.

 

Ну а динамика - тут даже сравнивать нечего.  Тут только 95й, если хотим что бы жипа наш летел))  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Машинка у меня недавно. Сейчас идёт анализ по расходу. Когда был перегон машины по трассе это 700 км, вышло 8.5 л скорость 115-140 км , по город /пригород  сейчас выходит 10.5/11.5 примерно. Морозы пока не наступили.  Я считаю для 2.4л 180 ЛС адекватный расход. Всё на АИ-95.

Ссылка на комментарий
440
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Игорь 73 Нормальный расход. Значит всё хорошо.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.11.2024 в 19:43, Игорь 73 сказал:

Машинка у меня недавно. Сейчас идёт анализ по расходу. Когда был перегон машины по трассе это 700 км, вышло 8.5 л скорость 115-140 км , по город /пригород  сейчас выходит 10.5/11.5 примерно. Морозы пока не наступили.  Я считаю для 2.4л 180 ЛС адекватный расход. Всё на АИ-95.

Показать  

Более чем адекватный.

 

п. с. 170 лс только.

Изменено пользователем Jeep_OK
Добавил
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
  В 07.11.2024 в 12:34, Jeep_OK сказал:

Более чем адекватный.

 

п. с. 170 лс только.

Показать  

Не совсем так. 180лс. А если быть точным по вину она бьётся 179.5лс  132 кВт

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Каждая машина индивидуальна, много факторов влияющих на данный показатель, .....колеса поставил больше,расход увеличился (переход на резину 225/60 R18 ,мне расход топлива увеличил почти на литр) ,появился морозец,расход уменьшился ( повысилась плотность воздуха),вовремя не заменил свечи ( или поставил подделку)получи ещё добавку в расходах.( можно перечислять долго причины),но...за годы ,трасса 8,5-9,5 , бензин всегда 92 -й ( сын,более аккуратный, укладывается часто в 8 л.на 100 км ) OBD  сканер, показатели увеличивает.

Изменено пользователем Седдой
Ошибка
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
  В 13.11.2024 в 11:38, Седдой сказал:

Каждая машина индивидуальна, много факторов влияющих на данный показатель, .....колеса поставил больше,расход увеличился (переход на резину 225/60 R18 ,мне расход топлива увеличил почти на литр) ,появился морозец,расход уменьшился ( повысилась плотность воздуха),вовремя не заменил свечи ( или поставил подделку)получи ещё добавку в расходах.( можно перечислять долго причины),но...за годы ,трасса 8,5-9,5 , бензин всегда 92 -й ( сын,более аккуратный, укладывается часто в 8 л.на 100 км ) OBD  сканер, показатели увеличивает.

Показать  

Абсолютно с Вами согласен.   Сегодня ездил в другой город не так далеко,  колеса 235*50*19 липучка. По трассе держал 100км,  чтобы не нарывается на камеры , не на круизе.  Перед выездом обнулил  одномер.  Вышло 7.6 л как только въехал в город сразу подскачил до.8.8л . Я считаю нормальный расход. 

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Седдой С морозом не соглашусь. Чем ниже темп. тем расход бенза больше

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
  В 13.11.2024 в 17:43, Acovant сказал:

@Седдой С морозом не соглашусь. Чем ниже темп. тем расход бенза больше

Показать  

Основы аэродинамики ....наименьший ( оптимальный) расход топлива турбореактивного самолёта на высоте 9-11 тыс метров при температуре  -50 градусов Цельсия ( высокая плотность воздушной смеси),при повышении температуры,расход топлива увеличивается. ( законы физики) На земле ...аналогично.

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Acovant да, зимой больше расход. но из-за прогревов наверное, 

мне даже интересно, по трассе если замерять, есть разница с летним? я просто зимой мало по трассе...  

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause Не только из-за прогревов. В подшипниках растёт сопротивление, в ступицах особенно.  По трассе у меня разница с летом где-то литр, если не гнать

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Может я чего-то не понимаю или лыжи не едут.  Сегодня заправлялся  остаток по БК указывал бенза ещё на 79 км. Влезло в бак 42 л. Прошлый раз было 110 влезло 35 л, вроде бак на 60л. Что то маловато поместилось. На БК у меня средний расход 10.5 л , плавает +- 0.5 л.

 

Ссылка на комментарий
440
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 19.11.2024 в 09:46, Игорь 73 сказал:

Может я чего-то не понимаю или лыжи не едут.  Сегодня заправлялся  остаток по БК указывал бенза ещё на 79 км. Влезло в бак 42 л. Прошлый раз было 110 влезло 35 л, вроде бак на 60л. Что то маловато поместилось. На БК у меня средний расход 10.5 л , плавает +- 0.5 л.

 

Показать  

Игорь, всё правильно. (Просто лыжи не те😁) Глядите сюда : при тех же 10 литрах в баке, БК вам может показать , 1) что вы можете проехать ,к примеру  134 км .   2)что вы можете проехать 89 км.  1) и 2)  будет зависеть от  условий работы двигателя - по трассе , к примеру, или по городу вы едете.  И всё при тех же 10 литрах, повторяюсь.

Я например, при заправке руководствуюсь больше на показатель прибора(топливного), Хотя было бы удобнее иметь прибор показывающий точное кол-во бензина в баке. У меня такого нет🥲

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

То что у БК своя личная жизнь, я согласен. Стрелка была между 0 и первым делением была. Поэтому и нужно понимание сколько в баке, случаи бывают разные,  на своем Фиат Добло за 10 лет знаю точно сколько в баке горючки. Было даже что на парах дотягивал до АЗС в Калмыкии.

Ссылка на комментарий
440
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 19.11.2024 в 10:33, Игорь 73 сказал:

То что у БК своя личная жизнь, я согласен. Стрелка была между 0 и первым делением была. Поэтому и нужно понимание сколько в баке, случаи бывают разные,  на своем Фиат Добло за 10 лет знаю точно сколько в баке горючки. Было даже что на парах дотягивал до АЗС в Калмыкии.

Показать  

Не согласен с тем , что у БК личная жизнь. Аргументы я привёл выше. Всё подчинено логике. Другое дело, что хотелось бы доп. Функций.

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Игорь 73 как на Компасах после 17г не знаю. На своем не просох ни разу но ориентируюсь всегда на стрелку топлива. Бывало думал что все кранты, встану, но доезжал даже когда стрелка была полностью на первом делении, даже казалось что чуть ниже а лампа загорелась еще километров 70-80 назад.

когда стрелка  ровно на первом делении, влезает порядка 50-52  литров, когда стрелка ровно посередине влезает  порядка 30-32 л.

 

заметил давно уже что кол-во влезшего бензина летом зависит от того когда заправляешься, вечером после жары влезает обычно  чуть меньше чем утром, т.к на жаре особенно если сливали топливо ближе к вечеру, оно расширяется. 

 

у нас бак вроде на 55 литров. странная цифра, но кажется так и есть. 

 

 

Ссылка на комментарий
440
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Счастливчик! У нас, на 12 годе, бак на дебильной цифре 51 литр. Мож для америкосов это камильфо, но для нас мовитон 😆

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.11.2024 в 16:40, Землянин сказал:

@sanityclause Счастливчик! У нас, на 12 годе, бак на дебильной цифре 51 литр. Мож для америкосов это камильфо, но для нас мовитон 😆

Показать  

51.5 л бак если быть точным.

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Jeep_OK дык вроде как по всем каталогам на 07 голе тоже 51л ! 

 

А как тогда я доезжал порой на стрелке очень сильно внизу, заливал полный бак, причём я никогда не наливаю до упора, отстегнулся пистолет, все , 

 

И при этом иногда влезало 51-52. И это на Газпроме и Лукойле. Ну не могут же там так нагревать автомобилистов? Ну если 51 литр бак,  я доехал значит там ну как минимум литра 2-3 а то и все 5 должно оставаться , тех что ну никак не высосать, и заливают 51. 

 

Или на 07  годе правда 55. 

Ссылка на комментарий
3 842
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 22.11.2024 в 10:36, sanityclause сказал:

Или на 07  годе правда 55

Показать  

image.png.99283b49f5453f26d0b55d53013f9757.png

 

Jeep Compass 2007 2.4 Limited Specs, Performance, Comparisons

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.11.2024 в 10:36, sanityclause сказал:

@Jeep_OK дык вроде как по всем каталогам на 07 голе тоже 51л ! 

 

А как тогда я доезжал порой на стрелке очень сильно внизу, заливал полный бак, причём я никогда не наливаю до упора, отстегнулся пистолет, все , 

 

И при этом иногда влезало 51-52. И это на Газпроме и Лукойле. Ну не могут же там так нагревать автомобилистов? Ну если 51 литр бак,  я доехал значит там ну как минимум литра 2-3 а то и все 5 должно оставаться , тех что ну никак не высосать, и заливают 51. 

 

Или на 07  годе правда 55. 

Показать  

Одинаковые они 13,6 американских галлонов или 51,5л.

Если наливать под горлышко 2-3 литра плюсом должно влезать.

IMG_5386.jpeg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Книжки не было , не захотела она ехать в Россию. Вот и скачал себе на русском языке мануал.  Ключевое слово : приблизительно 🤣IMG_20241122_160513.thumb.jpg.fab13ab73fded69d9e69aa10aaa7e4ab.jpg

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Jeep_OK  дык в том то и дело, никогда я не наливаю под горлышко. 

 

И предыдущий хозяин мне говорил, мол думаю литров 55 входит. 

 

Странно все это)):

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
  В 22.11.2024 в 13:17, sanityclause сказал:

@Jeep_OK  дык в том то и дело, никогда я не наливаю под горлышко. 

 

И предыдущий хозяин мне говорил, мол думаю литров 55 входит. 

 

Странно все это)):

Показать  

Хорошо хоть не 40л🤣

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@sanityclause чудес не бывает, что-то где-то вы не так замеряете/замечаете :)

Либо бак от другой машины :)

 

 

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 22.11.2024 в 13:27, Jeep_OK сказал:

@sanityclause чудес не бывает, что-то где-то вы не так замеряете/замечаете :)

Либо бак от другой машины :)

 

 

Показать  

Нда. Проведу целегаправленный замер))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • Viktor11111
    • Sinbad
    • kenner
    • Galll
    • Andrey_Sevas
    • sanityclause
    • Алексей Майстер
    • depotop
    • Эд Ник
    • sprut80
    • Сергей245
    • iFlat
    • MarkS
    • maycat
    • Rommel-86
    • ivancardan
    • Дмитрий Р.
    • Jeep4x4club Parts
    • Георгий118
    • vik555
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.