Перейти к содержанию

Расход топлива


Tiami

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано

ну если интересно знать сколько дней расходуется бак в зависимости от времени года.

к примеру:

прогрев-дом-работа 7км

+ прогрев-поездка на обед-работа 6км

+прогрев- работа-дом 7км.

как вам такая статистика? меняется только длительность пробега. пробок нет.

ну может по пути еще магазин. 

+добавить еще количество  запусков двигателя.

 расход общий растет ежедневно.

городской цикл есть смысл считать только в режиме "такси"

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
9 часов назад, vrv377 сказал:

ну если интересно знать сколько дней расходуется бак в зависимости от времени года.

к примеру:

прогрев-дом-работа 7км

+ прогрев-поездка на обед-работа 6км

+прогрев- работа-дом 7км.

как вам такая статистика? меняется только длительность пробега. пробок нет.

ну может по пути еще магазин. 

+добавить еще количество  запусков двигателя.

 расход общий растет ежедневно.

городской цикл есть смысл считать только в режиме "такси"

Пожалуй убедительно. Соглашусь с вами.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

поездка Москва - Иркутск (чуть дальше) - Москва

5540  км туда 

5455 км обратно. 

 

Туда: 92 бензин, общая сумма  (округлим) 21000 р.

Оттуда 95 бензин, общая сумма 23000 р.

 

Расход туда (92й)  7.6 л на 100 км

Расход обратно (95й) 7.5 л на 100 км.

Это расчет исходя из  залитого бензина и пройденного пути. В дороге на приборке иногда маячило даже  6.7 на прямых участках без ветра при скорости 100 км /ч. Но  не надолго))

 

Экономии на 95 нет. Но есть значительная прибавка к приемистости авто. На подъемах/обгонах  это большой  плюс.   Поездка на такое расстояние в расчёте на  одного вылетает в копеечку. 

 

Пару слов  после поездки о бензине на Роснефти . 95й - вполне зачетно. И значительно дешевле конкурентов. А 92й, по моим ощущениям, ощутимо хуже Лукойла И Газпрома. 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, sanityclause сказал:

поездка Москва - Иркутск (чуть дальше)

5540  км туда 

5455 км обратно. 

 

Туда: 92 бензин, общая сумма  (округлим) 21000 р.

Оттуда 95 бензин, общая сумма 23000 р.

 

………………..   Поездка на одного вылетает в копеечку. 

 

 

 

Не соглашусь.  2 тысячи рублей разницы при 5500 км не назвал бы существенной.  А в плюсах всё-таки : динамика и ресурс двигателя.

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Землянин ну да. 

я  имел ввиду "экономию" из-за меньшего расхода 95 го, т.к.  был убежден что расход будет ощутимо меньше, а значит что "туда"  что "обратно" получится приблизительно одна сумма по деньгам. Но нет. 

 

Значит по трассе  разница между 92м и 95м  несущественна. В городе она больше.

 

Ну а динамика - тут даже сравнивать нечего.  Тут только 95й, если хотим что бы жипа наш летел))  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Машинка у меня недавно. Сейчас идёт анализ по расходу. Когда был перегон машины по трассе это 700 км, вышло 8.5 л скорость 115-140 км , по город /пригород  сейчас выходит 10.5/11.5 примерно. Морозы пока не наступили.  Я считаю для 2.4л 180 ЛС адекватный расход. Всё на АИ-95.

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Игорь 73 Нормальный расход. Значит всё хорошо.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Игорь 73 сказал:

Машинка у меня недавно. Сейчас идёт анализ по расходу. Когда был перегон машины по трассе это 700 км, вышло 8.5 л скорость 115-140 км , по город /пригород  сейчас выходит 10.5/11.5 примерно. Морозы пока не наступили.  Я считаю для 2.4л 180 ЛС адекватный расход. Всё на АИ-95.

Более чем адекватный.

 

п. с. 170 лс только.

Изменено пользователем Jeep_OK
Добавил
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
8 часов назад, Jeep_OK сказал:

Более чем адекватный.

 

п. с. 170 лс только.

Не совсем так. 180лс. А если быть точным по вину она бьётся 179.5лс  132 кВт

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Каждая машина индивидуальна, много факторов влияющих на данный показатель, .....колеса поставил больше,расход увеличился (переход на резину 225/60 R18 ,мне расход топлива увеличил почти на литр) ,появился морозец,расход уменьшился ( повысилась плотность воздуха),вовремя не заменил свечи ( или поставил подделку)получи ещё добавку в расходах.( можно перечислять долго причины),но...за годы ,трасса 8,5-9,5 , бензин всегда 92 -й ( сын,более аккуратный, укладывается часто в 8 л.на 100 км ) OBD  сканер, показатели увеличивает.

Изменено пользователем Седдой
Ошибка
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
1 час назад, Седдой сказал:

Каждая машина индивидуальна, много факторов влияющих на данный показатель, .....колеса поставил больше,расход увеличился (переход на резину 225/60 R18 ,мне расход топлива увеличил почти на литр) ,появился морозец,расход уменьшился ( повысилась плотность воздуха),вовремя не заменил свечи ( или поставил подделку)получи ещё добавку в расходах.( можно перечислять долго причины),но...за годы ,трасса 8,5-9,5 , бензин всегда 92 -й ( сын,более аккуратный, укладывается часто в 8 л.на 100 км ) OBD  сканер, показатели увеличивает.

Абсолютно с Вами согласен.   Сегодня ездил в другой город не так далеко,  колеса 235*50*19 липучка. По трассе держал 100км,  чтобы не нарывается на камеры , не на круизе.  Перед выездом обнулил  одномер.  Вышло 7.6 л как только въехал в город сразу подскачил до.8.8л . Я считаю нормальный расход. 

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Седдой С морозом не соглашусь. Чем ниже темп. тем расход бенза больше

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
21 час назад, Acovant сказал:

@Седдой С морозом не соглашусь. Чем ниже темп. тем расход бенза больше

Основы аэродинамики ....наименьший ( оптимальный) расход топлива турбореактивного самолёта на высоте 9-11 тыс метров при температуре  -50 градусов Цельсия ( высокая плотность воздушной смеси),при повышении температуры,расход топлива увеличивается. ( законы физики) На земле ...аналогично.

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Acovant да, зимой больше расход. но из-за прогревов наверное, 

мне даже интересно, по трассе если замерять, есть разница с летним? я просто зимой мало по трассе...  

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause Не только из-за прогревов. В подшипниках растёт сопротивление, в ступицах особенно.  По трассе у меня разница с летом где-то литр, если не гнать

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Может я чего-то не понимаю или лыжи не едут.  Сегодня заправлялся  остаток по БК указывал бенза ещё на 79 км. Влезло в бак 42 л. Прошлый раз было 110 влезло 35 л, вроде бак на 60л. Что то маловато поместилось. На БК у меня средний расход 10.5 л , плавает +- 0.5 л.

 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
27 минут назад, Игорь 73 сказал:

Может я чего-то не понимаю или лыжи не едут.  Сегодня заправлялся  остаток по БК указывал бенза ещё на 79 км. Влезло в бак 42 л. Прошлый раз было 110 влезло 35 л, вроде бак на 60л. Что то маловато поместилось. На БК у меня средний расход 10.5 л , плавает +- 0.5 л.

 

Игорь, всё правильно. (Просто лыжи не те😁) Глядите сюда : при тех же 10 литрах в баке, БК вам может показать , 1) что вы можете проехать ,к примеру  134 км .   2)что вы можете проехать 89 км.  1) и 2)  будет зависеть от  условий работы двигателя - по трассе , к примеру, или по городу вы едете.  И всё при тех же 10 литрах, повторяюсь.

Я например, при заправке руководствуюсь больше на показатель прибора(топливного), Хотя было бы удобнее иметь прибор показывающий точное кол-во бензина в баке. У меня такого нет🥲

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

То что у БК своя личная жизнь, я согласен. Стрелка была между 0 и первым делением была. Поэтому и нужно понимание сколько в баке, случаи бывают разные,  на своем Фиат Добло за 10 лет знаю точно сколько в баке горючки. Было даже что на парах дотягивал до АЗС в Калмыкии.

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, Игорь 73 сказал:

То что у БК своя личная жизнь, я согласен. Стрелка была между 0 и первым делением была. Поэтому и нужно понимание сколько в баке, случаи бывают разные,  на своем Фиат Добло за 10 лет знаю точно сколько в баке горючки. Было даже что на парах дотягивал до АЗС в Калмыкии.

Не согласен с тем , что у БК личная жизнь. Аргументы я привёл выше. Всё подчинено логике. Другое дело, что хотелось бы доп. Функций.

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Игорь 73 как на Компасах после 17г не знаю. На своем не просох ни разу но ориентируюсь всегда на стрелку топлива. Бывало думал что все кранты, встану, но доезжал даже когда стрелка была полностью на первом делении, даже казалось что чуть ниже а лампа загорелась еще километров 70-80 назад.

когда стрелка  ровно на первом делении, влезает порядка 50-52  литров, когда стрелка ровно посередине влезает  порядка 30-32 л.

 

заметил давно уже что кол-во влезшего бензина летом зависит от того когда заправляешься, вечером после жары влезает обычно  чуть меньше чем утром, т.к на жаре особенно если сливали топливо ближе к вечеру, оно расширяется. 

 

у нас бак вроде на 55 литров. странная цифра, но кажется так и есть. 

 

 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Счастливчик! У нас, на 12 годе, бак на дебильной цифре 51 литр. Мож для америкосов это камильфо, но для нас мовитон 😆

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
В 19.11.2024 в 19:40, Землянин сказал:

@sanityclause Счастливчик! У нас, на 12 годе, бак на дебильной цифре 51 литр. Мож для америкосов это камильфо, но для нас мовитон 😆

51.5 л бак если быть точным.

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Jeep_OK дык вроде как по всем каталогам на 07 голе тоже 51л ! 

 

А как тогда я доезжал порой на стрелке очень сильно внизу, заливал полный бак, причём я никогда не наливаю до упора, отстегнулся пистолет, все , 

 

И при этом иногда влезало 51-52. И это на Газпроме и Лукойле. Ну не могут же там так нагревать автомобилистов? Ну если 51 литр бак,  я доехал значит там ну как минимум литра 2-3 а то и все 5 должно оставаться , тех что ну никак не высосать, и заливают 51. 

 

Или на 07  годе правда 55. 

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
24 минуты назад, sanityclause сказал:

Или на 07  годе правда 55

image.png.99283b49f5453f26d0b55d53013f9757.png

 

Jeep Compass 2007 2.4 Limited Specs, Performance, Comparisons

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

@Jeep_OK дык вроде как по всем каталогам на 07 голе тоже 51л ! 

 

А как тогда я доезжал порой на стрелке очень сильно внизу, заливал полный бак, причём я никогда не наливаю до упора, отстегнулся пистолет, все , 

 

И при этом иногда влезало 51-52. И это на Газпроме и Лукойле. Ну не могут же там так нагревать автомобилистов? Ну если 51 литр бак,  я доехал значит там ну как минимум литра 2-3 а то и все 5 должно оставаться , тех что ну никак не высосать, и заливают 51. 

 

Или на 07  годе правда 55. 

Одинаковые они 13,6 американских галлонов или 51,5л.

Если наливать под горлышко 2-3 литра плюсом должно влезать.

IMG_5386.jpeg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Книжки не было , не захотела она ехать в Россию. Вот и скачал себе на русском языке мануал.  Ключевое слово : приблизительно 🤣IMG_20241122_160513.thumb.jpg.fab13ab73fded69d9e69aa10aaa7e4ab.jpg

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Jeep_OK  дык в том то и дело, никогда я не наливаю под горлышко. 

 

И предыдущий хозяин мне говорил, мол думаю литров 55 входит. 

 

Странно все это)):

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
4 минуты назад, sanityclause сказал:

@Jeep_OK  дык в том то и дело, никогда я не наливаю под горлышко. 

 

И предыдущий хозяин мне говорил, мол думаю литров 55 входит. 

 

Странно все это)):

Хорошо хоть не 40л🤣

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@sanityclause чудес не бывает, что-то где-то вы не так замеряете/замечаете :)

Либо бак от другой машины :)

 

 

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, Jeep_OK сказал:

@sanityclause чудес не бывает, что-то где-то вы не так замеряете/замечаете :)

Либо бак от другой машины :)

 

 

Нда. Проведу целегаправленный замер))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • l_4120
    • diman416
    • Sergey 161
    • tracker99
    • romanov
    • avdeevru
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.