Перейти к содержанию

Расходники


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вин...
1C4PJMBBXEW274845
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На ТО-0 поставили масляный фильтр 68197769AA

На ТО-1 поставили масляный фильтр 04892339AA

Каталог выдаёт такое.

Я в непонятках в итоге где правда. Тут видел рекомендацию в пользу 04892339AA, при этом завод говорит что надо ставить 68197769AA.

Альфаимпорт не знает кода 04892339AA, логика кричит за 68197769AA.

Как определиться с выбором?

 

три недели назад был на ТО-1. с машины сняли 04892339AA. им привез 68197769AA, мастер сначала сказал не подходит. даже меня позвали. за дорого хотели втюхать 04892339AA. но в итоге без проблем мой прикрутили. мне кажется одна хрень все это.

Изменено пользователем Valerus34
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На ТО-0 поставили масляный фильтр 68197769AA

На ТО-1 поставили масляный фильтр 04892339AA

Каталог выдаёт такое.

Я в непонятках в итоге где правда. Тут видел рекомендацию в пользу 04892339AA, при этом завод говорит что надо ставить 68197769AA.

Альфаимпорт не знает кода 04892339AA, логика кричит за 68197769AA.

Как определиться с выбором?

https://www.emex.ru/f?detailNum=04892339AA

 

Вчера забрала. На коробке лого мопар.

post-30591-0-89742300-1476868525_thumb.png

Изменено пользователем clipsa
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

1C4PJMBBXEW274845

машина выпущена 5/1/14

 

до 07/01/2013 - 68197769AA, а после 4892339AA

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Альфаимпорт не знает кода 04892339AA

замечательно знает код 4892339АА, а EMEX знает и этот код 04892339AA. 

Изменено пользователем srs3491
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

они оба mopar :)

А разница в чем?)))))
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А разница в чем?
Купи 48... и 68... и распили болгаркой. Тогда и узнаешь, может быть.
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А разница в чем?)))))
С точки зрения ОД в том, что на складе завалялось.
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

говорю же одна хрень. судя по всему они отличаются годом выпуска. сначала делали 68197769AA, следовательно,  на заводе на все моторы ставили его пока не закончились , а потом пришли 04892339AA и стали ставить их. или наоборот.

Изменено пользователем Valerus34
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ясно-понятно)))

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На Emex доступны оба, лишь разница в цене почти в 2 раза.

10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

ОС-614 Полет нормальный

10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Crown 

52022378AA фильтр воздушный
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
https://ru.aliexpress.com/item/Air-filter-for-2014-Jeep-Cherokee-2-4L-OEM-52022378aa-K662/32697159380.html    :D фильтр воздушный Изменено пользователем benomx
  • 2 месяца спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пополнился список передних тормозных колодок

 

№ Производитель     Артикул
1 MOPAR                 68212327AC       Доступен в ЕMEX
2  ICER                    182177                Доступен в ЕMEX   очень хорошая комплектация 
3 KUJIWA                KUF0848             Доступен в ЕMEX  поставил себе эти после проточки дисков. 20 000 км - полет нормальный. Тормозят может быть чуть помягче, чем оригинальные. Износ где-то 50-60%.  

4 Power Stop           Z23-1640            через Up6 или Ebay или Amazon
5 Wagner                 QC1640               Доступен в ЕMEX
6  NIBK                    PN0848                Доступен в ЕMEX

7 CROWN               68212327AB         Доступен в ЕMEX

8 Raybestos            EHT 1709H           Доступен в ЕMEX

9 Fritec                    SPC8932ZD1709 Доступен в ЕMEX

 

Не забываем про минимально допустимую толщину тормозных дисков. По информации от up6, она составляет 26 мм.

Изменено пользователем srs3491
  • 3 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, извиняюсь, ленюсь читать всю ветку. У меня впереди ТО-3, буду не у ОД делать. Хочу заранее заказать все расходники. Может кто-нибудь, пожалуйста, написать список с кодами, что нужно - масло, фильтры, колодки и где дешевле купить. Так сказать, квинтэссенцию 6 страниц ветки. А я вам много "Спасибо" в ответ обещаю и еще как-нибудь помогу!  :hi:

  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги, что все-таки с маслом, подскажите, пожалуйста.

 

В инструкции на стр. 348 написано SAE 5w30 c допусками MS-6395 или Fiat 9.55535-CR1.

На горловине SAE 0w20.

Под капотом бирка ОД, что тип масла последний раз залит MB229.5 (что значит Mersedes-Benz)

 

Что на самом деле залить?

 

И менял ли кто тормозную жидкость, каждые 24000 надо, у меня черная. Вот код - 04318 080EA, там в банке 0,35 л, сколько банок надо?

 

Спасибо большое.

Изменено пользователем Р Кирилл Е
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что на самом деле залить?

мне в Авалюксе сказали, что надо лить 0w20, мол такая особенность мотора, что надо наиболее жидкое масло 

то наверно, как с некоторыми хондовскими моторами - там тоже 0w20 из-за тонких каналов  

10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, что все-таки с маслом, подскажите, пожалуйста.

 

В инструкции на стр. 348 написано SAE 5w30 c допусками MS-6395 или Fiat 9.55535-CR1.

На горловине SAE 0w20.

Под капотом бирка ОД, что тип масла последний раз залит MB229.5 (что значит Mersedes-Benz)

 

Что на самом деле залить?

 

И менял ли кто тормозную жидкость, каждые 24000 надо, у меня черная. Вот код - 04318 080EA, там в банке 0,35 л, сколько банок надо?

 

Спасибо большое.

До очередной замены 5w30. сейчас залил 0w20 равенол пробег 71000т.

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

До очередной замены 5w30. сейчас залил 0w20 равенол пробег 71000т.

 

Выбираю LIQUI MOLY 0w20 с допуском MS-6395 - http://liquimoly.ru/item/8066.html

Изменено пользователем Р Кирилл Е
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тормозуху нуно менять каждые 2 года ( в мурзилке написано). Найти DOT 3 -  :D. Лейте любую DOT 4. Для замены нужно где-то 1 л. Менял на ROSDOT 4. Особо затягивать не нужно. У меня была совсем печалька. Машина 2014 г., а эксплуатировать вроде бы начал с 2015 г., а тормозухе на это наплевать- совсем испортилась к 2017 году.

По маслу все же наверное вязкость 5W30. По брэндам: если нужен допуск MS 6395 (гарантия)- RAVENOL DXG 5W30. Если вязкость 0-5W20, то RAVENOL ECS ECOSYNTH SAE 0W20, RAVENOL SFE SAE 5W20

Если гарантии нет, можно помимо равенола- NGN NORD 5W30, NGN FUTURE 0W20,EUROL Super Lite Arctic 5w30

У LIQUI MOLY база все же гидрокрекинг- а ценник как за хорошую синтетику. 

Изменено пользователем srs3491
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тормозуху нуно менять каждые 2 года ( в мурзилке написано). Найти DOT 3 -  . Лейте любую DOT 4. Для замены нужно где-то 1 л. Менял на ROSDOT 4. Особо затягивать не нужно. У меня была совсем печалька. Машина 2014 г., а эксплуатировать вроде бы начал с 2015 г., а тормозухе на это наплевать- совсем испортилась к 2017 году.

 

У меня тоже машина 14 года, но пока вроде все норм. Правда пробег 10к \)  надо будет глянуть что с жижей.. 

 

Масло заливал Равенол 0W20,  Чего заливать на слд. год хз

Изменено пользователем Balamut
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Тормозуху нуно менять каждые 2 года. Особо затягивать не нужно. У меня была совсем печалька

 

Совершенно согласен, у меня очень грязная за 2 года, пробег 31000.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пока вроде все норм. Правда пробег 10к

Прибором проверяли? Я то же так думал, меня то же смутил цвет, ребята прибором проверили, и оказалось, что все- "бобик умер". Это как для техосмотра и ОСАГО - важна дата выпуска авто, а не дата постановки на учет. Для тормозухи важнее время, а не пробег, залили в систему- "счетчик включился".

Изменено пользователем srs3491
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Масло заливал Равенол 0W20,  Чего заливать на слд. год хз

Если масло не подъедает и судя по пробегам машина работает не в напряженном трафике, смысла прыгать по вязкости не вижу. Лейте то же самое.

Изменено пользователем srs3491
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а смена тормозухи у нас ни в одном обязательном ТО не предусмотрена?

69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано

а смена тормозухи у нас ни в одном обязательном ТО не предусмотрена?

Мне в авилоне на ТО2 тормозную жидкость меняли. Сказали что 2года с даты производства есть, надо менять.

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надо поднять ТО прошлогоднее,  у меня как раз было машине 2 года.  Может поменяли жижу, и по этому все норм).

  • 5 недель спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Позвонил к ОД, пророс от цен на колодки, задние 21726 передние 15263 (передние под заказ можно тыщ за 8 привезти, на задние максимум скидка 10 процентов), без скидок, т.е. заехал и поменял 36989 руб без стоимости работ!!!! У меня седина на волосах окрасилась и опять поседела. Даже Если со всеми скидками 27553, че за расценки? Везде у ОД такие колодки дорогие?

 

 


3 KUJIWA KUF0848
Советуешь к установке или все таки чего-то другое из списка? На прошлом нисанчике юзал NIBK, вроде не плохие были колодки.

А про задние может кто-то в курсе, что туда воткнуть. Пробег 60 тыщ, колодки еще не разу не менял.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Bizzzx
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.