Перейти к содержанию

Расходники


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как ОД относятся к собственно-принесенным расходникам?

Думаю съездить к ним на межсервисную замену, так как есть некоторые вопросы по машине, заодно и масло махну.

В Мажор отвозил свои расходники, все без вопросов, только на масло начали гнать, что может быть подделка и тд. Ну в итоге залили.

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

@spyre7

А по каким признакам они "определяют" подделку? 

Они вообще из какой-то там бочки какое-то там масло заливают :) 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Они вообще из какой-то там бочки какое-то там масло заливают :)
Давно уже не из бочки, а из таких же банок, по поводу которых также справедливы сомнения в их происхождении.
  • 3 недели спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

От машины остались 4 свечи (оригинал). Брал месяц назад, даже документ есть ) отдам за 3 тысячи

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Брала неоригинал салонный и воздушный фильтр. Все ок.

Емех

post-30591-0-12921700-1501949559_thumb.png

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


салонный и воздушный фильтр
Воздухан думаю там же заказать, а салонный жесть, за кусок гармошки более косаря, хотя у ОД он вообще космос, так что я тут на Китае останусь.
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

@benomx

Внешне он очень не уникальный. :) 

Может быть @clipsa, сможет снять мерку с него? 

 

Всяко же есть аналоги, которые не предлагает Интернет магазин? 

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Может быть @clipsa, сможет снять мерку с него?

 

Не смогу, поставила уже.
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

снять мерку
С салонника?
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa

Ну, ничего.

куплю, измерю. 

 

У нас есть фабрика Невский фильтр. Там по сути можно будет разместить запрос на изготовление фильтров по размеру, если они еще подходящие не делают.

Качество, конечно не MOPAR, но не хуже китайцев, а цена, надеюсь будет дешевле.


С салонника?

Да.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Да.
Лежит дома оригинал, как образец оставил, вечером сниму мерки.
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat,

Спасибо заранее!  

 

...Хотя чего то я туплю. По сути салонник то вынуть из своего - больших проблем нет :) 

Правда дождик мешает... 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

По сути салонник то вынуть из своего - больших проблем нет :)
По перворазу надо внимательнее это делать. Вернее ухо крепления крышки из тонюсенького барахла сделано, ломается на полраза.
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

А еще эта дрянь не квадратная, как мне показалось с первого раза, одна грань на пару см больше, я его с дуру пихал не так, хорошо сообщество помогло через интернет.

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Ок, буду иметь ввиду.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ковыряюсь у д. Ляо в фильтрах, так и не могу понять есть ли разница в угольном и обычном. Уголь 1 237,05 обычный 308,80 руб, сейчас стоит уголь, вроде по живучей чем простой (а может плацебо?) кто как думает?

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

@benomx

Не рекомендую угольный, если планируется его долго не менять. 

Он имеет свойство накапливать, но потом отдавать всю гадость.

 

От вони уголь не особо поможет, а от пыли и обычный защитит.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@GraveHeaD, А мне наоборот показалось, что обычный вонь собирает, и на сезон его не хватает приходится менять, уголь вроде дольше о себе не дает знать, хотя может совпало. Прикуплю парочку обычных.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Обычный оригинал начал сыростью отдавать в салон меньше чем через год, пропылесосил и просушил его, на пару месяцев хватило.

Взял на алике угольный - вещь. Конструкция крепкая, можно пылесосить смело)))) Это, конечно, не тот угольный, что VAG делает, но получше родного ватного, вот уже больше года он стоит, никакого дискомфорта не ощущаю. Пожалуй, надо его пропылесосить, для порядку :D

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat

Ну я бы его не стал использовать больше 4-5 месяцев.

Уголь в любом случае имеет свой ресурс, если его там только нельзя заменить.

 

Китайцы конечно молодцы, могут делать действительно хорошие вещи, но продлить ресурс активированного угля, к сожалению не могут. 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, вот вот, тоже на алике брал уголь, намного жестче родного, правда меньше года стоит (с октября), но о себе никак не дает знать, родной полгода максимум и начинал вонять.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

На эбей есть хорошее предложениеhttp://m.ebay.com/itm/232294367042

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

@Игорь 71,

Да, хорошее.

 

Опустим вопрос доставки из Китая, которая может и не произойти :) 

 

Насколько хорошо для гарантии ставить китайский воздухан? 

Я думаю, ОД за это ухватится обеими руками в случае чего :) 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Насколько хорошо для гарантии ставить китайский воздухан?

Почти на каждой странице этот вопрос.

 

 

ОД за это ухватится обеими руками в случае чего :)

По рукам его, если полезет фильтры "диагностировать", я всегда запрещаю под страхом анальной казни раскалённым железом лазить в фильтра.

Изменено пользователем Brandon Heat
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Brandon Heat

 

Ну у меня именно про гарантию вопрос :)

Понятное дело, что здравый смысл и опыт говорит об одном, но так как ОД Jeep для меня довольно незнакомые персонажи, а также политика Jeep-russia пока не ведома, я и спрашиваю. 

 

 

 


если полезет фильтры "диагностировать"

А они разве не должны на каждом ТО проверять его? Замена, да, каждые 24 тыс. 

Изменено пользователем GraveHeaD
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гарантия работает ровно тогда, когда трудолюбивый Пчёл над душой стоит, а так всё как и везде: "Не слышали, это особенность конструкции, а это вы сами сломали".

 

А они разве не должны на каждом ТО проверять его?

Можно отказаться.

Изменено пользователем Brandon Heat
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

Почитал сообщения за сегодня...

Ну, вы блин, даете! - пылесосить салонный фильтр...))

Угольный фильтр, в принципе, вовсе не имеет бОльший ресурс (в километрах, в днях или еще в чем-то) по сравнению с обычным. Менять его нужно так же часто (раз в 10-20 тыс км пробега при годовом пробеге около 30 тыс км), как и обычный пылевой.

Разница у обычного и угольного лишь в том, что второй, кроме пыли, частично нейтрализует еще и запахи. ВСЁ! период замены, повторю - одинаковый.

Все, сказанное выше, основывается только на личном опыте и знаниях, не претендующих на истину в последней инстанции))

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Итак, штатный салонный фильтр.

Толщина: 20мм

По жёсткому ребру: 219мм

Вдоль гармошки: 240мм

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Brandon Heat,

Спасибо, пока вот быстрым поиском нашел, что нам практически подойдет из MANN вот такой

https://catalog.mann-filter.com/EU/eng/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Cabin%20Filter/CU%202435;jsessionid=287B6494C6535A91423D2DF199947E63

Чуть по размерам не бьется (длина 235, ширина 223, высота 17,5)

 

Это от мегана. Соответственно найти для него референсы, в том числе и угольные до 500 рублей довольно просто. 

 

 

Или вот тот же Невский фильтр

 

Обычный NF-6008 (250х218х20).

Угольный NF-6008c (250х212х20).

 

При их цене, можно менять хоть раз в месяц. 

Изменено пользователем GraveHeaD
  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


60 тыщ перевалило, все на родных езжу

51 тысяча, на родных остаточная толщина 8мм, при допустимой 2мм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Feodor
    • kjlahta
    • wraith007
    • Nikan78
    • tracker99
    • Простор
    • MarkS
    • 717
    • vivas
    • Егор Пятигорск
    • Possessed9999
    • Zev66
    • chanas
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.