Перейти к содержанию

Расходники


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как ОД относятся к собственно-принесенным расходникам?

Думаю съездить к ним на межсервисную замену, так как есть некоторые вопросы по машине, заодно и масло махну.

В Мажор отвозил свои расходники, все без вопросов, только на масло начали гнать, что может быть подделка и тд. Ну в итоге залили.

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

@spyre7

А по каким признакам они "определяют" подделку? 

Они вообще из какой-то там бочки какое-то там масло заливают :) 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Они вообще из какой-то там бочки какое-то там масло заливают :)
Давно уже не из бочки, а из таких же банок, по поводу которых также справедливы сомнения в их происхождении.
  • 3 недели спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

От машины остались 4 свечи (оригинал). Брал месяц назад, даже документ есть ) отдам за 3 тысячи

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Брала неоригинал салонный и воздушный фильтр. Все ок.

Емех

post-30591-0-12921700-1501949559_thumb.png

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


салонный и воздушный фильтр
Воздухан думаю там же заказать, а салонный жесть, за кусок гармошки более косаря, хотя у ОД он вообще космос, так что я тут на Китае останусь.
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

@benomx

Внешне он очень не уникальный. :) 

Может быть @clipsa, сможет снять мерку с него? 

 

Всяко же есть аналоги, которые не предлагает Интернет магазин? 

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Может быть @clipsa, сможет снять мерку с него?

 

Не смогу, поставила уже.
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

снять мерку
С салонника?
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa

Ну, ничего.

куплю, измерю. 

 

У нас есть фабрика Невский фильтр. Там по сути можно будет разместить запрос на изготовление фильтров по размеру, если они еще подходящие не делают.

Качество, конечно не MOPAR, но не хуже китайцев, а цена, надеюсь будет дешевле.


С салонника?

Да.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Да.
Лежит дома оригинал, как образец оставил, вечером сниму мерки.
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat,

Спасибо заранее!  

 

...Хотя чего то я туплю. По сути салонник то вынуть из своего - больших проблем нет :) 

Правда дождик мешает... 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

По сути салонник то вынуть из своего - больших проблем нет :)
По перворазу надо внимательнее это делать. Вернее ухо крепления крышки из тонюсенького барахла сделано, ломается на полраза.
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

А еще эта дрянь не квадратная, как мне показалось с первого раза, одна грань на пару см больше, я его с дуру пихал не так, хорошо сообщество помогло через интернет.

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Ок, буду иметь ввиду.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ковыряюсь у д. Ляо в фильтрах, так и не могу понять есть ли разница в угольном и обычном. Уголь 1 237,05 обычный 308,80 руб, сейчас стоит уголь, вроде по живучей чем простой (а может плацебо?) кто как думает?

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

@benomx

Не рекомендую угольный, если планируется его долго не менять. 

Он имеет свойство накапливать, но потом отдавать всю гадость.

 

От вони уголь не особо поможет, а от пыли и обычный защитит.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@GraveHeaD, А мне наоборот показалось, что обычный вонь собирает, и на сезон его не хватает приходится менять, уголь вроде дольше о себе не дает знать, хотя может совпало. Прикуплю парочку обычных.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Обычный оригинал начал сыростью отдавать в салон меньше чем через год, пропылесосил и просушил его, на пару месяцев хватило.

Взял на алике угольный - вещь. Конструкция крепкая, можно пылесосить смело)))) Это, конечно, не тот угольный, что VAG делает, но получше родного ватного, вот уже больше года он стоит, никакого дискомфорта не ощущаю. Пожалуй, надо его пропылесосить, для порядку :D

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat

Ну я бы его не стал использовать больше 4-5 месяцев.

Уголь в любом случае имеет свой ресурс, если его там только нельзя заменить.

 

Китайцы конечно молодцы, могут делать действительно хорошие вещи, но продлить ресурс активированного угля, к сожалению не могут. 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, вот вот, тоже на алике брал уголь, намного жестче родного, правда меньше года стоит (с октября), но о себе никак не дает знать, родной полгода максимум и начинал вонять.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

На эбей есть хорошее предложениеhttp://m.ebay.com/itm/232294367042

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

@Игорь 71,

Да, хорошее.

 

Опустим вопрос доставки из Китая, которая может и не произойти :) 

 

Насколько хорошо для гарантии ставить китайский воздухан? 

Я думаю, ОД за это ухватится обеими руками в случае чего :) 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Насколько хорошо для гарантии ставить китайский воздухан?

Почти на каждой странице этот вопрос.

 

 

ОД за это ухватится обеими руками в случае чего :)

По рукам его, если полезет фильтры "диагностировать", я всегда запрещаю под страхом анальной казни раскалённым железом лазить в фильтра.

Изменено пользователем Brandon Heat
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Brandon Heat

 

Ну у меня именно про гарантию вопрос :)

Понятное дело, что здравый смысл и опыт говорит об одном, но так как ОД Jeep для меня довольно незнакомые персонажи, а также политика Jeep-russia пока не ведома, я и спрашиваю. 

 

 

 


если полезет фильтры "диагностировать"

А они разве не должны на каждом ТО проверять его? Замена, да, каждые 24 тыс. 

Изменено пользователем GraveHeaD
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гарантия работает ровно тогда, когда трудолюбивый Пчёл над душой стоит, а так всё как и везде: "Не слышали, это особенность конструкции, а это вы сами сломали".

 

А они разве не должны на каждом ТО проверять его?

Можно отказаться.

Изменено пользователем Brandon Heat
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

Почитал сообщения за сегодня...

Ну, вы блин, даете! - пылесосить салонный фильтр...))

Угольный фильтр, в принципе, вовсе не имеет бОльший ресурс (в километрах, в днях или еще в чем-то) по сравнению с обычным. Менять его нужно так же часто (раз в 10-20 тыс км пробега при годовом пробеге около 30 тыс км), как и обычный пылевой.

Разница у обычного и угольного лишь в том, что второй, кроме пыли, частично нейтрализует еще и запахи. ВСЁ! период замены, повторю - одинаковый.

Все, сказанное выше, основывается только на личном опыте и знаниях, не претендующих на истину в последней инстанции))

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Итак, штатный салонный фильтр.

Толщина: 20мм

По жёсткому ребру: 219мм

Вдоль гармошки: 240мм

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Brandon Heat,

Спасибо, пока вот быстрым поиском нашел, что нам практически подойдет из MANN вот такой

https://catalog.mann-filter.com/EU/eng/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Cabin%20Filter/CU%202435;jsessionid=287B6494C6535A91423D2DF199947E63

Чуть по размерам не бьется (длина 235, ширина 223, высота 17,5)

 

Это от мегана. Соответственно найти для него референсы, в том числе и угольные до 500 рублей довольно просто. 

 

 

Или вот тот же Невский фильтр

 

Обычный NF-6008 (250х218х20).

Угольный NF-6008c (250х212х20).

 

При их цене, можно менять хоть раз в месяц. 

Изменено пользователем GraveHeaD
  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


60 тыщ перевалило, все на родных езжу

51 тысяча, на родных остаточная толщина 8мм, при допустимой 2мм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • agregat97
    • mamaichik
    • Nik2001
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.