Перейти к содержанию

Расходники


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


когда опыты с фильтрами заканчивались плохо
А что есть реальное подтврерждение, что хорошо изготовленный фильтр стал причиной каких-то негативных последствий в движке? Интересно кто дал такое заключение.?! Если интересно, померейти давление масла в ДВС на входе в фильтр при 5000 об/мин, и внимание вопрос- пройдет ли при таком давлении масло через фильтрующий элемент... ? Откроется клапан и масло пойдет прямотоком мимо фильтрующего элемента.
Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Если интересно, померейти давление масла в ДВС на входе в фильтр при 5000 об/мин, и внимание вопрос- пройдет ли при таком давлении масло через фильтрующий элемент... ?

 

Речь же про горячее масло ? А почему же не пойдет ? Масло же не струей в тазик выливается , а идет относительно небольшим потоком . Разница давления до фильтрующего элемента и после - это сопротивление самого фильтрующего элемента , а на горячем масле оно довольно мало . Соотношение расхода /площади фильтра там вполне достаточное , так что масло легко проходит на любом давлении , которое выдает насос и позволяет редукционный клапан . 

А вот при любом "холодном" пуске (пока вязкость раз в десять больше рабочей) и срабатывает перепускной клапан фильтра , обычно он оттарирован на 1-2 атм . В начале века упражнялся с фильтрами Mahle , у меня получалось (на относительно свежем фильтре) , что перепускной клапан закрыт при температуре масла примерно 20-25 гр и выше .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера проходил первое ТО. ТО мне было в подарок поэтому сумма в документах не стоит, но материал, который был там использован значится. Вначале был предварительный заказ-наряд там фигурировала сумма 12800р. Сам процесс выполнения работ по обслуживанию оставляет желать лучшего. Поменяли масло и фильтра, еще помыли машину... по перечню работ должны были еще проверить переднюю подвеску и поменять местами колеса, это никто не делал.

Я пожаловался на скрип в салоне, покатались с мастером, скрип ему тоже был неприятен, но он свел все к скрипу дверных замков, смазали, но скрип так и остался....

Вообщем я остался недоволен... Масло заменить можно и самому, а все остальное - подход не серьезный. Делают "лишь бы-лишь бы" и "абы как"...

post-26753-0-84648800-1438753829_thumb.jpg

Изменено пользователем Azon
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

это ты ещё в Уфе не был. мне без ведома поменяли воздушный фильтр, который у них 5500 стоит. да ладно бы поменяли, они ещё и два болта незакрутили, а наживили только... ладно я водички долить полез.  а потом обижаются, что я в службе качества на них жалобу оставил и мастера-приемщика на 2 рубля ЗП лишили. 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


я остался недоволен...
 А у какого ОД проходили, если не секрет. И судя по наряд заказу налили шел 5W30?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Никто не знает сколько в эрси сервисе стоит масляный и салонный фильтр ? И сколько стоит 5.2 л ихнего масла?

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Нет. По АВИЛОНУ могу сказать.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Никто не знает сколько в эрси сервисе стоит масляный и салонный фильтр ? И сколько стоит 5.2 л ихнего масла?

Ответили в своей ветке!

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22499-er-si-servis-partner-jeep-4x4-club/?p=1127633 полезная информация

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Кстати,  масло 0W20 не все фирмы производят. Например,    Шелл ( со   слов продавца специализированного магазина). С его же слов     0W20    предназначено для более суровых климатических условий эксплуатации, к коим Москва и неотдаленное замкадье не относятся. 

И еще у 0W20 может быть повышенный расход по сравнению с 5W30...

 

ПыСы

Шелл 5W30 три варианта. Надо лить с индексом "pro"

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

И еще у 0W20 может быть повышенный расход

Если ест масло: либо проблемы с движком, либо не лейте это масло...

Шелл 5W30

Шел научился делать масло?

 

 

С его же слов     0W20    предназначено для более суровых климатических условий эксплуатации

На любой баклажке любого масла как правило написано: " Следовать рекомендациям изготовителя авто"

Ну и не мешало бы соответствие допуску MS 6395 (Для отсутствия проблем с гарантией нашего авто)

Если интересно про масло это тут http://bmwservice.livejournal.com/

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Интересно как долго придется ждать волшебную книжку с деталями по Чирку.. И по расходникам и по всему остальному..   Надо тщательно подготовится к ТО у ОД, а то что-то мне не нравится подход наших официалов JEEP.. На корейцах я с таким не сталкивался как то)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

ПыСы

Шелл 5W30 три варианта. Надо лить с индексом "pro"

С индексом pro  тоже 3 варианта - AF, AC и  AM-L. 

 

Просто примеры :

1. Андрей прошел ТО  в "Авто САМИТ"   http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42247-prokhozhdenie-to-u-od/page-3?do=findComment&comment=1140994 Залили Шелл  AM-L

2. Екатерина проходила в Авилоне (вроде ) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42247-prokhozhdenie-to-u-od/page-3?do=findComment&comment=1141353  Тоже залили AM-L.

3. Алескандру  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/40947-raskhodniki/page-2?do=findComment&comment=1107193 залили  ЕСТ ,так же как и рекомендует фирма Шелл  http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/equipment/cars/jeep_(chi)/cherokee_2_4l_130kw_at_4wd_cherokee_EFt8PlDGg

4.  Эр-Си  заливает просто pro без всяких букв http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22499-er-si-servis-partner-jeep-4x4-club/page-31?do=findComment&comment=1127633

 

Где правда брат......... :blink:

Изменено пользователем Василич67
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Где правда брат......... :blink:

И что лить на ТО -0 ? 

ИРБИС на н.Риге  вообще льет Мобил 0Х20. 

 

Неужели у ОД нет единых стандартов ?  Или они как дядя Вася в гараже за углом-  что попало под руку то и льет  :mad:

Изменено пользователем Василич67
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Мне в Рольф центре два ТО заливали Liqui Moly Spesial Tec AA 5W20. Хоть и масло гидрокрекинг, но есть допуск Chrysler MS-6395. 12 000 км в условиях Москвы оно конечно не выходит. На следующее ТО приобретено: Amsoll Signature Series 0W20, чисто американское масло с допуском  Chrysler MS-6395. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

Исходя из данного сайта существует 2 варианта передних колодок: 68225170AC и 682212327AC

 

А исходя их этого сайта существуют 3 варианта колодок:

1. 68212327AC при исполнении [bR3] Or [bRG], [X8X], [bRG], [X8X], [bRG].

2. 68227573AB при исполнении [bR6], [bR6] Or [bR8], [X8X], [X8X], [bR6].

3. 68225170AC при исполнении [bR1] Or [bRF], [X8X], [bRF], [X8X], [bRF].

 

EMEX по VIN выдает 2 варианта: 1. 68212327AC при исполнении [bR3] Or [bRG], [X8X], [bRG], [X8X], [bRG]. и 68225170 AC при исполнении [bR1] Or [bRF], [X8X], [bRF], [X8X], [bRF].

 

Мне кажется, что они все разные.

Где все-таки можно уточнить какие подходят на авто?

Или использовать метод "научного тыка" - снять колесо и примерить? :huh:  

Ссылка на комментарий
3 859
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
какие подходят на авто?

100% вариант - только по VIN'у здесь

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Был вчера на нулевом ТО (2600 км).

Попросил поменять масло и фильтр.

Фильтр новый поставили такой: K68197769AA.

Масло: Liqui Moly Special Tec AA 5W-20.

Альфаимпорт и Экзист такого фильтра не знают, зато если убрать буковку "K" ту, что в начале кода стоит, то сразу же знают.

Вернее экзист ПОЧТИ знает и выдаёт: http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=k68197769aa, но информации никакой полезной нет.

Вопрос: K68197769AA и 68197769AA это один и тот же фильтр или нет?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Нашел не оригинальные колодки:

1. Передние- ICER 182177

2. Задние - ICER 182176 

Компания с богатой историей(http://www.icerbrakes.com/ru/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3) и цены достаточно демократичные. 

post-29686-0-38057700-1452716887_thumb.jpg

post-29686-0-81040100-1452716897_thumb.jpg

post-29686-0-80010500-1452716905_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


K68197769AA
А фильтр можно (или нужно) такой 4892339AA http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42247-prokhozhdenie-to-u-od/page-4
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на ТО-2 какие расходники надо

Масляный, салонник, масло, воздушник- по состоянию ( за 24 000 км скорее всего ушатаный).

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Где правда брат..

Единственное масло от Shell,  которое точно имеет допуск MS 6395 - это Shell Helix Ultra SN 0W20.  

А вообще очень хорошее  масло RAVENOL ECO SYNTH ECS SAE 0W 20

http://www.ravenol.su/product/10-eco-synth-ecs-sae-0w-20

По заявлению офф. представителя - все очень круто: В качестве базового масла используется полиальфаолефины с добавлением базового компонента пятой группы

http://www.oem-oil.com/forum/ravenol-ecs-0w-20/?p=1

post-29686-0-38116300-1452755454_thumb.jpg

Helix_Ultra_SN_0W-20_(TDS-rus).pdf

post-29686-0-12564100-1452756006_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

А фильтр можно (или нужно) такой 4892339AA

Лучше-то лучше, но есть нюанс. Если в гарантийный период приезжаешь к дилеру со "своим", то можешь нарваться, так сказать. Юридическая коллизия состоит в том, что дилер не имеет права отказывать клиенту в использовании привезенных им запчастей и материалов, не имеет права отказывать на этом основании в гарантии, и не имеет права обслуживать автомобили запчастями и материалами, полученными не с официального склада поставщика, т.е. запчастями и материалами заказчика. Не, ну если есть знакомый адвокат, которого можно и нужно с собой возить за ручку на каждое ТО, то, конечно, лучше покупать то, что лучше.

У меня, увы, нету, так что пока придётся покормить дилера за масло и фильтр =(

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


что лучше.
Если посмотрите ветку прохождение ТО у офф. дилера, то увидите, что указанный мною фильтр ставят многие офф. дилеры.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42247-prokhozhdenie-to-u-od/page-4 

И у меня фильтр который стоял с завода 4892339AA  - видел своими собственными глазами. В Москве по моему только один дилер ставит фильтр 68197769AA- это Рольф.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


В Москве по моему только один дилер ставит фильтр 68197769AA- это Рольф.
Да, именно Рольф.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12

Кто-нибудь практикует не оригинальные расходники? А именно фильтра)

Изменено пользователем Chehter
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Makarlson
    • diman416
    • mixelson
    • Wally
    • serg102
    • MarkS
    • Dizel Man
    • ales1988
    • Vitbb
    • brat-kondrat
    • up6
    • Rommel-86
    • Nikita615
    • evin
    • Asmoscow
    • NTB
    • BerkutMsk
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.