Перейти к содержанию

Передний силовой бампер на Commander "Custom-Jeep"


Рекомендуемые сообщения

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Custom-Jeep приветствует владельцев модели Commander!

 

Предлагаем вам передний силовой бампер на Jeep Commander производства "Custom-Jeep".

 

post-3569-0-50837900-1434036160_thumb.jpgpost-3569-0-83973200-1434036188_thumb.jpgpost-3569-0-34995400-1434036231_thumb.jpgpost-3569-0-50892400-1434036277_thumb.jpg

 

Цена: 40тыс.руб.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Молодцы! Прям от души!

Но есть вопросы:

1. Какой вес добра?

2. Что с парктроником?

3. Вместо ПТФ теперь балка?

4. Что включает в себя цена - только железо или все под ключ с установкой?

5. Есть ли в таком варианте возможность установить лебедь или это допопция?

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

1) Вместе со всем крепежом примерно 30 кг.

2) В ближайшее время будут установлены.

3) Не обязательно. Можно и ПТФ врезать в бампер, и балку поставить, но за дополнительную цену.

4) Под ключ с установкой.

5) Для установки лебедки нужно удалять штатный передний усилитель и устанавливать корзину. Поэтому данная опция будет платной.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Присоединяюсь с ПТФ и парктроником какова цена?А зад делаете? если да и ставить все и сразу какая цена будет?(зад тоже имеется в виду с парктрониками).

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

С разъемами под штатные ПТФ и парктроники какова цена?

 

Присоединяюсь с ПТФ и парктроником какова цена?А зад делаете? если да и ставить все и сразу какая цена будет?(зад тоже имеется в виду с парктрониками).

 

Разъемы под штатные ПТФ - это вы имеете ввиду электрические разъемы или места крепления?

Задний бампер и установку парктроников  делаем в данный момент. Поэтому цена будет чуть позже.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Места крепления под родные ПТФ.

 

Что на счет сертификации, чтоб можно было легализовать в ГАИ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Сертификата пока не будет. Парктроники поставим. Вы так просто интересуетесь или купить хотите?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

На данный момент меня интересует полный ценник.

 

В виде, приехал, потратил Х времени, Y денег, уехал с бампером (с родными ПТФ и парктрониками).

 

Целью является понимание - стоит ли пересматривать бюджет с учетом покупки бампера.

 

Как-то так.

 

з.ы. вообще интересует и задний с калиткой под запаску, но т.к. машина не трофи, а каждый день - то с сертификатами.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Спасибо за совет, но тут предлагают товар и, я думаю, что вполне уместно, узнать его полные характеристики.

 

Когда мне будет интересен австралийский ARB я задам эти вопросы им. (Хотя, судя по качеству их лифт кита - этого не произойдет).

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Господа, стоимость каждого бампера индивидуальна. За ПТФ + парктроники дополнительные 15тыс.руб. Если Вам интересна покупка бамперов, то предлагаю обсуждать в личном общении с конкретными денежными авансами, а не проводить маркетинговые исследования.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Однако!!! Ценник не гуманный. Мы делаем дешевле на любой внедорожник. По желанию заказчика.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Фото под спойлером

 

 

 

 

907f1e3c96c9.jpg

55f1a61407a6.jpg

214193f51ada.jpg

ed293954ea02.jpg

bbeb2fe41381.jpg

 

 

 

 

Сверху еще крышка, закрывающая лебеду. Всего 25 рублей.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Бампер из 3-х частей. Центр 10-ка, деревья валить можно. Перья - 4-ка с усилителями внутри + труба. Потайные проушины под шаклы. 

Мой проэкт. :good:

43f08a24de5a.jpg


Чё, кому интересно - на любой авто. м. Коломенская.

Изменено пользователем Cepeга
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Бампер симпатичный и крепкий, но у нас с Вами немного разная стилистика. Т.к. я все же стараюсь делать вещи под стилистику авто с подчеркиванием мелких деталей.

На самом деле это круто, когда люди сами проектируют, а не скачивают с инета чертежи.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Дмитрий, с Вами согласен. Я делаю бампера именно для практики. Но и стайл не мало важен. Согласитесь, на Кукурузере бамп получился в тему. И тем более из 3-х частей. Лебеда снимается из под крышки. 

Давайте сотрудничать, у меня много эскизов. Может и Вам что-то будет интересно.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Вот такой фальш-бампер делал.

c38010d21e3d.jpg

c0d3375a12ef.jpg

297d57efaf2f.jpg

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

В данный момент - верх на кузове. низ - на раме.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Пасиб. Как только время свободное появится - приеду.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Дим, сегодня отдали Бегемота. Процесс постройки завершен. Был куплен гнилой сток, (сам понимаешь - сварка, покраска, лифт). Изготовление бамперов. Вот что получилось.

 

 

af4c469d8b48.jpg

Остальные фотки под спойлером:

 

 

5606868ee1b2.jpg

1a69bb4b4d51.jpg

17678c5e43e0.jpg

d6f001cfe49d.jpg

7f0cc7fd101e.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: COMMANDER 4.7
был ZJ 5.2 рестайл лифт 5" 33 колёса
был XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

а можно вличку примерную стоимость заднего бампера с калиткой,парктрониками и противотуманками на jeep commander?и хотя бы ориентировочно его вес,можно полегче из не слишком толстой стали.

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Дим, сегодня отдали Бегемота. Процесс постройки завершен. Был куплен гнилой сток, (сам понимаешь - сварка, покраска, лифт). Изготовление бамперов. Вот что получилось.

Молодцы, приятно посмотреть.

 

а можно вличку примерную стоимость заднего бампера с калиткой,парктрониками и противотуманками на jeep commander?и хотя бы ориентировочно его вес,можно полегче из не слишком толстой стали.

Заранее благодарю!

Пока не могу, я его в данный момент проектирую.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
51
Автомобиль: Jeep Commander HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

А штатные парктроники не глючат на Commander'e с силовым?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: JEEP Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

Что- то тема похоже заглохла, интересует задний бампер (силовой), подскажите кто делает, к кому можно обратиться?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
В 16.09.2018 в 18:31, Ptg2 сказал:

Что- то тема похоже заглохла, интересует задний бампер (силовой), подскажите кто делает, к кому можно обратиться?

К нам можно обратиться. Мысли по дизайну имеются? 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано
В 19.09.2018 в 01:09, Professor сказал:

К нам можно обратиться. Мысли по дизайну имеются? 

Здравствуйте, интересует задний бампер на Jeep Commander, сколько будет стоить с доставкой до г. Курган и по времени сколько займет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
    • alexstaff
    • Серёга-Мурманск
    • Mr. Zenchenko
    • Михаил 21
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.