Перейти к содержанию

Перегрев тормозных дисков


AlexIV

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

к сожалению не знаю тормозную систему Гранда, где его инженеры воткнули, или в распределителе контуров (коробочка такая под днищем, куда тормозные трубки приходят) или в главном тормозном цилиндре.

Найдешь распределитель - выложи фотки ;))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

А что будет, если скинуть клемы с аккума? Может ошибка какая ? Ничего не будет ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Народ, все еще проблема с тормозами у меня продолжается, поменял и колодки и тормозные диски, и заново прокачал тормоза новой тормозухой, безрезультатно(((

Машина также тормозит сама по себе, то есть отпускаешь педаль газа , и машина сразу клюют носом, и чувствуется что нету наката(((

Еще заметил, когда машина постоит на улице, пока я на работе, вечером первые километры после начала движения все нормально, потом после пару торможений все начинается сначала((

Что за фигня подскажите народ???? напрягает уже

Еще заказал ремкоплект суппортов, поменяю, если не уйдет проблема, тогда незнаю что делать.

Говорили мне также что это может быть вакуумный насос, заехал узнал цену и офигел, новый стоит 25 ( в автодоке узнавал)

 

В общем парни дайте дельный совет что делать и что может быть ????

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А еще может быть гтц...а еще...может сгонять на грамотную диагностику?

Блин...глянул профиль...да уж...


Смысл ремкомплекта? Направляйки не клинят? Суппорта сухие?

Копать в сторону распределения тормозухи...блок абс...главный тормозной цилиндр...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

В том то и дело, разбирал суппорта, на цилиндрах одгибаешь резиночку и из под нее тормозуха сочится, и главное с обоих сторон на одном и том эе цилиндре ....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А если на подъемнике изобразить этот косяк? Все 4 колеса проблемные? Или это невозможно? Покататься и заехать посмотреть, когда проблема есть?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Про подъемник не понял
Проблема только в передних...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Прокатиться, дождаться пока начнут самопроизвольно тормозить, поднять машину и покрутить колесами

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Прокатиться, дождаться пока начнут самопроизвольно тормозить, поднять машину, снять колеса, определить на каком колесе колодки зажаты, снять супорт, перебрать, посмотреть, что с поршнями, поставить ремкомплект и выбросить старые направляющие.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Народ, все еще проблема с тормозами у меня продолжается, поменял и колодки и тормозные диски, и заново прокачал тормоза новой тормозухой, безрезультатно(((

Машина также тормозит сама по себе, то есть отпускаешь педаль газа , и машина сразу клюют носом, и чувствуется что нету наката(((

Александр, победил тормоза? Я из за перегрева, видимо, уже третий комплект передних дисков и колодок ушатались. 2 пары оригинальных на пробегах 25 и 50 тыщ км и одни bendix на пробеге 55 тыщ. Полагаю проблема в суппортах, но что к чему ????

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Ещё заметил ,читая опусы,что почему то ,в основном, ведёт у тормозильщиков с годовым пробегом окола 10000км \год.Видимо это деформация от неподвижности авто происхоит.

За не полных 2 года пробег 56 тыщ. За это время: проехал первые 25 тыщ и биение на руле такое, что пришлось заменить передние диски и колодки. Проехал еще 25 тыщ. История повторилась. Решил оригинал плох и поставил bendix диски и колодки, мля, всего 6 тыщ и биение. Всегда биение по одному сценарию: на холодных дисках все гладко, на горячих бьет руль. Вот только кажется мне, что не в дисках дело а в суппортах, может в них при нагреве начинают поршни подклинивать???? Если чесно замонался, просто не знаю что делать

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Заблокировать эту хрень достаточно просто.Нужно переключатель режимов щеток не держать в положении авто даже на минимальной чувствительности.

Диски перегреваются и руль бьет и после выключения дворников.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Александр, победил тормоза? 

Нет, не победил(( не знаю, что делать ...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня разбирал суппорта, думал с поршнями что, так там все в идеале. Одно вот наблюдение: такие же суппорта стоят ма мерсах в кузове w164( у меня был до овера), но только там поршня металлические. На мерине ничего не клинило аж 8 лет, а он был 5 литров и отжигал я по взрослому. Так может как то теплообмен в связи с пластиковыми поршнями нарушен, может они расширять при нагреве подклинивать супорт, а остынут и все гуд??? Даже не знаю. Уже в серьез подумываю над суппорта ми брембо, но жаба пока душит сильнее чем бьет руль на торможении.

А вообще... Может все у кого есть проблема с тормозами, напишем по письму в Крайслер.ру, пусть они тоже подумают. А то получается как то не поровну. Мы им деньги за машину по честному, а с проблемами самостоятельно? Не гуд это.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Дык у меня проблема началась после, как на тормозах соскочил с одной плиты на другую (( 

А вообще... Может все у кого есть проблема с тормозами, напишем по письму в Крайслер.ру, пусть они тоже подумают. А то получается как то не поровну. Мы им деньги за машину по честному, а с проблемами самостоятельно? Не гуд это.

Ссылка на комментарий

 

 


Так может как то теплообмен в связи с пластиковыми поршнями нарушен

 

Керамические поршни, как и на многих других машинах.

 

 

 


такие же суппорта стоят ма мерсах в кузове w164( у меня был до овера), но только там поршня металлические

 

В сравнении я бы выделил не поршни, а конструкцию тормозного диска. Мне кажется, что у нас он менее жесткий.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Конструкция тормозного диска, а именно, по другому сделано охлаждение. Другая форма, соответственно лучше отвод тепла...плюс возможно сама конструкция меньше перегрева боится.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Кстати пара оригинальный тормозной диск + колодки феродо, пока отлично себя показывает. Уже 10т.км, и много торможений))) С 200км/ч тормозил много раз, справляются достойно.

Кстати...тем у кого по прежнему греется :)

Попробуйте отключить подъем в гору...вдруг перестанет греть.

Ссылка на комментарий

Конструкция тормозного диска, а именно, по другому сделано охлаждение. Другая форма, соответственно лучше отвод тепла...плюс возможно сама конструкция меньше перегрева боится.

Так я и писал, что конструкция другая...

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Тьфу ты...извиняюсь! Не узрел) писали про суппорт до этого и я автоматом прочел)

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

на тормозах соскочил с одной плиты на другую (( 

Блок АБС? Не... :huh:

А мне нравится материал на поршнях в суппортах, нравятся фары эти не жёлтые спустя 4 года (копчёные конечно)...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Кстати пара оригинальный тормозной диск + колодки феродо, пока отлично себя показывает. Уже 10т.км, и много торможений))) С 200км/ч тормозил много раз, справляются достойно.

Кстати...тем у кого по прежнему греется :)

Попробуйте отключить подъем в гору...вдруг перестанет греть.

Макс, вот вам еще одно наблюдение. Диски начинают перегреваться и начинается биение руля на торможении когда колодки изнашиваются примерно до 12 мм. Давайте подождем пока ваши будут 12 мм. А так, с удовольствием решу эту, изрядно доставшую меня проблему, таким легким способом.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@palekom,

Подождемс) На форуме есть люди уже откатавшие комплект, насколько я знаю замечаний нет.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • CHAOS
    • AlexMalush
    • Bil
    • Irishca
    • AlexeyL226
    • BoatMan
    • Nicko Amstel
    • Pecheneg91
    • Vladimir Y
    • вадим 912
    • Acovant
    • seeking
    • Yurank
    • U F O
    • agregat97
    • Aleksei1286
    • kupr_vi
    • ZARDONIC
    • Ильдар1
    • buzz
    • Ivan tomach
    • Serzhik
    • barm
    • tracker99
    • MishaS
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.