Перейти к содержанию

Вода в салоне ВЖика


Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

логично предположить, что надо радиатор заменить ))))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано

логично предположить, что надо радиатор заменить ))))

Как же я не хотел это прочитать )))))

Насколько это геморройно ?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Насколько это геморройно ?

Плачь не плачь а торпеду сымать придеца

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано

Плачь не плачь а торпеду сымать придеца

Блин это же полный капец , неужели нельзя обойтись малой кровью ???

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Блин это же полный капец , неужели нельзя обойтись малой кровью ???

к сожалению нет((( Самому это предстоит, но мне заслонки надо делать.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

к сожалению нет((( Самому это предстоит, но мне заслонки надо делать.

Дмитрий,привет. Тебе торпеду,для ремонта заслонок климата,разбирать не обязательно. :secret:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Дмитрий,привет. Тебе торпеду,для ремонта заслонок климата,разбирать не обязательно.

Спасиб за совет Виталь, но я уже решил, что буду снимать. Во первых прочистить радиаторы снаружи, во вторых сломана пассажирская заслонка, к ней посложнее подлезть, поэтому лучше вскрою да по нормальному все сделаю.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Как же я не хотел это прочитать )))))

Насколько это геморройно ?

разбор всеё торпеды!! отсоединение трубок кондея!! (потом заправлять заново) снятие отопителя полностью!! потом разборка и доберёшься до радиатора отопителя!! но тут нада как бы поточнее определить что на полу тосол или вода!!! а то разберёшь зазря!))) хотя не зазря!! испаритель почистишь!! :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Спасиб за совет Виталь, но я уже решил, что буду снимать. Во первых прочистить радиаторы снаружи, во вторых сломана пассажирская заслонка, к ней посложнее подлезть, поэтому лучше вскрою да по нормальному все сделаю.

Дим,у меня тоже сломана была пассажирская заслонка. Торпеду не разбирал! Через бардачок залазил,вроде и радиатор можно почистить через него же. По крайней мере,его обтирал и грязи особой не увидел. Кстати,заслонки себе заказал и пришли по цене чуть менбше 2000 наших целковых. Правая заслонка металлическая! Если есть интерес,могу фоту выложить. :secret:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано

Вот фото с объектом проблемы , мокрое только внизу . Может не в испарителе дело ?

post-4611-0-95258300-1334598472_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

просто понюхай. если пахнет химией тосольной то оно. если нет, то вода ))))

можно на вкус еще :)

 

у меня тож мокрый пол. из печки вода и кондансат течет. причем течет по месту прилегания слива воды из печки к моторному щиту. о как

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Вот фото с объектом проблемы , мокрое только внизу . Может не в испарителе дело ?

А дырки в полу часом нема? :crazy:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 over
Город: Воронеж
Опубликовано

Дим,у меня тоже сломана была пассажирская заслонка. Торпеду не разбирал! Через бардачок залазил,вроде и радиатор можно почистить через него же. По крайней мере,его обтирал и грязи особой не увидел. Кстати,заслонки себе заказал и пришли по цене чуть менбше 2000 наших целковых. Правая заслонка металлическая! Если есть интерес,могу фоту выложить. :secret:

Витал, выложи пожалуйста фотки заслонки и номера их.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Кстати,заслонки себе заказал и пришли по цене чуть менбше 2000 наших целковых. Правая заслонка металлическая! Если есть интерес,могу фоту выложить.

Дак там же не только радиатор отопителя но и радиатор кондея, а так как лет восемь небыло салонного фильтра, там будет чем заняться)) Под бардачек заглядывал, там уже ктото пытался чегото делать. Чето пилить мне там не особо хочется. А фото заслонок новых хотелось бы глянуть)) и коды их тоже.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Всем,доброго времени суток. Выкладываю фоту того что мне пришло :

8138b59d950c.jpg.

Заказывал вот этот номерок по правой заслонке : 05012692АА. Пришел полный комплект. Закз делал в Akadia.ru ,может и дешевле где найдете,но здесь нашел самый бюджетный вариант. :secret:

 

Дак там же не только радиатор отопителя но и радиатор кондея, а так как лет восемь небыло салонного фильтра, там будет чем заняться)) Под бардачек заглядывал, там уже ктото пытался чегото делать. Чето пилить мне там не особо хочется. А фото заслонок новых хотелось бы глянуть)) и коды их тоже.

Все понял,Дим. А про то,что пилить нет желания,мне ОЧЕНЬ ЗНАКОМО! Сам оттягивал эту процедуру до холодов. Дел там на часа три с перекурами. Здесь есть фото отчет о работе,пошагово фоткал.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано

А дырки в полу часом нема? :crazy:

Машина с пробегом 65тыс. км Ни дырок , ни ржи.

Поэтому и удивляет что потекло.

Химией не пахнет.

Похоже на воду.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

05012692АА. Пришел полный комплект

Виталь, глупый вопрос, а заслонки обе металлические пришли?!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Виталь, глупый вопрос, а заслонки обе металлические пришли?!

Дим,в полне нормальный вопрос,пассажирская - металлическая,а водительская простая. Думаю из-за того,что запрос был все-таки на пассажирскую?! :secret:

Кстати,водительской номерок : 05012693АА. На всякий случай.

Изменено пользователем Витал
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

пассажирская - металлическая,а водительская простая

Интересно, что на это скажут господа с Экзиста, по идее все металл должно быть)) Надо тоже будет себе заказать.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Интересно, что на это скажут господа с Экзиста, по идее все металл должно быть)) Надо тоже будет себе заказать.

Дим,привет. Повторюсь,скорее всего металлическая одна заслонка из-за того,что заказ был сделан именно по ее номеру?! :dntknw:

Нашел номерки усиленных заслонок,но цена... :blink:

05134353AA,05134347AA.

Изменено пользователем Витал
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Ребята, привет! А если лужа только у водителя в ногах на WJ? Что смотреть?

Изменено пользователем timur_m
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Подыму темку. Люка нет, в дождь/лужи капает на пассажирский резиновый коврик. Что смотреть?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

дырки искать видимо. дренаж печки и все такое

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

у меня тоже вода под ковром. Мой дренаж испорителя насквозь просвелен и заклеен был (умельцы прочищали). склеил все на поксипол пока держит.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: grand cheroke wj
Город: самара
Опубликовано

у меня тоже вода под ковром. Мой дренаж испорителя насквозь просвелен и заклеен был (умельцы прочищали). склеил все на поксипол пока держит.

была токая же беда,текло из под моторчика печки,когда снял была видна щель где салоный фильтр(пластмаска отошла или зацеп отломился)короче на салоник наклеил широкий скотч (снаружи) а в паз на моторчике полоску 0,5см поролона и больше не капало.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

1. Снял дворники и панель под ними, снял фильтр салонный (был мокрый, сезон дождей, был).

2. Снял моторчик, снял блок резисторов скоростей "печки", изогнул руку бувой "зю" и достал кучу американского (так как я сразу фильтр салонный поставил) гомна (листья/начекомые) из стока перед испарителем.

пролил несколько литров воды.

3. На выход стока под капотом одел Г-образный шланг, чтобы капли из него падали в низ, а не как было - задувало в салон по стенке.

4. Поменял фильтр, и поставил козырек над всей приблудой салонного фильтра, теперь дождь и брызги от луж не мочат фильтр.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Сегодня посмотрел еще возможные места попадания воды в салон, похоже что затекает по месту крепления крыла к кузову (в районе петлей двери), как то не нормально этот "Г" элемент болтается, а у вас?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Спрошу тут, чтобы темы не плодить. Езжу уже 2 года с водой под правым ковром. Сегодня удосужился поднять ковер и офигел - СКОЛЬКО ТАМ ВОДЫ :blink: Полы стали гнить. Сразу скажу тосол на месте. На мойке давно не был, дождей нет. А вот от кондея течет под машиной сильно. И течет там, где сиденье правое переднее. Под капотом тоже малеха капает, а тут ну прям много. Гляньте пожалуйста на фоты и ткните пальцем где там чего делать. Разобрал что смог. При нажатии пальцем на это место, оттуда сочится вода.

post-1396-0-35613200-1341764701_thumb.jpg

post-1396-0-20654600-1341764720_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Да меня все бы устроило, если б я понял взаимосвязь салонного фильтра и испарителя кондея. Повторюсь: "дождей нет, на мойке не был" а вода из под машины хлещет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • alexLavr
    • Vasiliy190
    • Evg.
    • Manzel
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.