Перейти к содержанию

Вода в салоне ВЖика


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано

Забит канал стока с испарителя, либо чистить либо не пользоваться кандеем

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Вроде разобрался, но еще не уверен на 100%.

Значит так, что касалось моей проблемы (текло из под шумки вокруг кругляка дренажа)

1. Просверлив по совету "бывалых" кругляк да пониже, понял, что гругляк это просто упор в стену моторного отсека. Сам дренаж находится внутри треугольной выпуклости, по которой собственно и течет конденсат.

2. Просверлил уголок внизу, потыкал проволокой вверх, вперед и куда не поподя, понял, что это бред и забиться там врядли что могло в моем случае, т.к. текло не только на ковер, но и из трубки.

3. Снял моторчик печки и еще какую-то хрень типа теплового реле. Потыкал пальцами по испарителю и вокруг него и понял, а точнее не понял накуя я туда полез - не видно ж ни чего. Как в анегдоте про волка, что читать не умел :)

4. Обрезал шумку вокруг гругляка и включил кондей. Смотрю, любуюсь - потекло.

Была мысль женские прокладки приспособить, но памятуя "снять/поставить ковры" - отказался:)

5. Откуда ж блядь течет? Или я дебил или кожух испарителя треснут? Пытаясь залезть головой в отверстие моторчика печки для диагностики корпуса - напрасно, всетаки размер мозгов больше данной дырки:) понимаю, что не в этом дело.

6. Для большей наглядности беру клизму-грушу и начинаю херачить воду, через то место, где был мотор, на испаритель, предварительно заклеив дырку в уголке на кругляке.. Очень весело течет из трубки дренажа под капотом. Но сука и на пол тоже. Только тогда до меня дошло, что на этой коротенькой трубке, что торчит под капотом, наверное должен был стоять какой-то Г-образный шланг. ИНАЧЕ БУДЕТ СТЕКАТЬ ПО ТРУБКЕ НА ШУМКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА, А ТАК КАК ОНА ЗАГНУТА ВНУТРЬ МАШИНЫ ВОКРУК КРУГЛЯКА И ИМЕТ ВИД ПАРОЛОНА (т.е. довольно гигроскопична) ПО НЕЙ И ТЕЧЕТ В САЛОН !!! А при движении особенно !!!

7. Завтра на б/ушке буду искать похожую по форме на "мягкий писька" шланг, поставлю его на тот кончик дренажа, что торчит под капотом и проверю свои подозрения.

 

З.Ы. Забыл сказать, что щетки я дебил тоже снимал (по совету бывалых) и фильтр салонный. Изогнул руку буквой ЗЮ :), и понял что совать ее некуда. Оттуда ни чего в салон течь не может. Собрал все обратно.

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

6. Для большей наглядности беру клизму-грушу и начинаю херачить воду, через то место, где был мотор, на испаритель, предварительно заклеив дырку в уголке на кругляке.. Очень весело течет из трубки дренажа под капотом. Но сука и на пол тоже. Только тогда до меня дошло, что на этой коротенькой трубке, что торчит под капотом, наверное должен был стоять какой-то Г-образный шланг. ИНАЧЕ БУДЕТ СТЕКАТЬ ПО ТРУБКЕ НА ШУМКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА, А ТАК КАК ОНА ЗАГНУТА ВНУТРЬ МАШИНЫ ВОКРУК КРУГЛЯКА И ИМЕТ ВИД ПАРОЛОНА (т.е. довольно гигроскопична) ПО НЕЙ И ТЕЧЕТ В САЛОН !!! А при движении особенно !!!

 

Пост 62, пункт 3.

п.с. Одел с Г-образный насвечник со старого провода.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано

Вроде разобрался, но еще не уверен на 100%.

Значит так, что касалось моей проблемы (текло из под шумки вокруг кругляка дренажа)

1. Просверлив по совету "бывалых" кругляк да пониже, понял, что гругляк это просто упор в стену моторного отсека. Сам дренаж находится внутри треугольной выпуклости, по которой собственно и течет конденсат.

2. Просверлил уголок внизу, потыкал проволокой вверх, вперед и куда не поподя, понял, что это бред и забиться там врядли что могло в моем случае, т.к. текло не только на ковер, но и из трубки.

3. Снял моторчик печки и еще какую-то хрень типа теплового реле. Потыкал пальцами по испарителю и вокруг него и понял, а точнее не понял накуя я туда полез - не видно ж ни чего. Как в анегдоте про волка, что читать не умел :)

4. Обрезал шумку вокруг гругляка и включил кондей. Смотрю, любуюсь - потекло.

Была мысль женские прокладки приспособить, но памятуя "снять/поставить ковры" - отказался:)

5. Откуда ж блядь течет? Или я дебил или кожух испарителя треснут? Пытаясь залезть головой в отверстие моторчика печки для диагностики корпуса - напрасно, всетаки размер мозгов больше данной дырки:) понимаю, что не в этом дело.

6. Для большей наглядности беру клизму-грушу и начинаю херачить воду, через то место, где был мотор, на испаритель, предварительно заклеив дырку в уголке на кругляке.. Очень весело течет из трубки дренажа под капотом. Но сука и на пол тоже. Только тогда до меня дошло, что на этой коротенькой трубке, что торчит под капотом, наверное должен был стоять какой-то Г-образный шланг. ИНАЧЕ БУДЕТ СТЕКАТЬ ПО ТРУБКЕ НА ШУМКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА, А ТАК КАК ОНА ЗАГНУТА ВНУТРЬ МАШИНЫ ВОКРУК КРУГЛЯКА И ИМЕТ ВИД ПАРОЛОНА (т.е. довольно гигроскопична) ПО НЕЙ И ТЕЧЕТ В САЛОН !!! А при движении особенно !!!

7. Завтра на б/ушке буду искать похожую по форме на "мягкий писька" шланг, поставлю его на тот кончик дренажа, что торчит под капотом и проверю свои подозрения.

 

З.Ы. Забыл сказать, что щетки я дебил тоже снимал (по совету бывалых) и фильтр салонный. Изогнул руку буквой ЗЮ :), и понял что совать ее некуда. Оттуда ни чего в салон течь не может. Собрал все обратно.

 

Если сможешь , сделай пошаговую инструкцию с фото . Думаю в FAQ , она пригодится :up:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

З.Ы. Забыл сказать, что щетки я дебил тоже снимал (по совету бывалых) и фильтр салонный. Изогнул руку буквой ЗЮ :), и понял что совать ее некуда.

Видимо ты невнимательно читал пункт 2, пост 62. Руку сувать надобыло не через фильтр, а через "моторчик", в сторону стока.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Если сможешь , сделай пошаговую инструкцию с фото . Думаю в FAQ , она пригодится :up:

 

Не надо там ни какой инструкции. Там всего-то два шага:

1. Купил на разборке шланжик Г-образный от какой-та ауди/фольцваген.

2. И обрезав все лишнее, насадил с трудом на эту трубку, которая выходит под капотом из моторного щита, куда ноги переднего пассажира упираются (продолжение "кругляка" со стороны моторного отсека). Это и есть дренаж кондиционера.

ВСЕ, БОЛЬШЕ В САЛОН НИ ЧЕГО НЕ ТЕЧЕТ ! УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯ !

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Не надо там ни какой инструкции. Там всего-то два шага:

1. Купил на разборке шланжик Г-образный от какой-та ауди/фольцваген.

2. И обрезав все лишнее, насадил с трудом на эту трубку, которая выходит под капотом из моторного щита, куда ноги переднего пассажира упираются (продолжение "кругляка" со стороны моторного отсека). Это и есть дренаж кондиционера.

ВСЕ, БОЛЬШЕ В САЛОН НИ ЧЕГО НЕ ТЕЧЕТ ! УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯ !

Butch,молодца!!! Проделал большую и полезную работу!!! Будет пособие для остальных!!! :ok:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

КАК высушить мокрый ковер сидение надо откручивать ?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Да, обязательно. Я снимал и затем задрал ковер почти до самого заднего сиденья. Вся вода, которой он напитался изнутри выдавливается из него путем прижатия какой-нибудь круглой гладкой херни (кусок трубы например) и протяжкой последней сверху вниз. Осторожно, чтобы не порвать (он паролоновый). Стекшую воду удобно убирать толстым паролоном. В таком задранном кверху состоянии, он сохнет за пару-тройку дней на жаре в закрытой машине. Я еще и ездил при этом.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Завтра вскрою полы наверняка там будет коррозия как сней боротся?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

Завтра вскрою полы наверняка там будет коррозия как сней боротся?

купи в тазовском магазе балон с антикором и наждачку, я у себя так сделал, щаз вид под ковром отличный:)

цена вопроса 180 деревянных

Изменено пользователем OveRLeX
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

Не надо там ни какой инструкции. Там всего-то два шага:

1. Купил на разборке шланжик Г-образный от какой-та ауди/фольцваген.

2. И обрезав все лишнее, насадил с трудом на эту трубку, которая выходит под капотом из моторного щита, куда ноги переднего пассажира упираются (продолжение "кругляка" со стороны моторного отсека). Это и есть дренаж кондиционера.

ВСЕ, БОЛЬШЕ В САЛОН НИ ЧЕГО НЕ ТЕЧЕТ ! УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯ !

такая же фигня с мокрым ковром, пару дней назад заметил.

скинул сидуху, поднял ковер, а там... с полведра воды!!! все высушил, обработал наждачкой + антикором покрыл.

но т.к. был в деревне без инету, то решил трабл вытащив предохранитель кондера.

самое смешное, что было замечено, это то что после просушки от туда не потекло, пока не прокатился, терь понятно почему.

я уж собрался панель разбирать и смореть че там случилось, а тут оказывается просто трубку впендюрить надо.

спасибо @Butch буду пробывать

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

сходил до машины, посмореть что за "Г"-шланг нужен.

завел, включил кандей, дождалсо лужи под машиной, открыл капот, давай искать эту сливную дренажную трубку - ниче не увидел.

поставил машин правым передним колесом на паребрик, полез под низ. увидел откуда стекает конденсат. трубка торчащая из корпуса на 2 см, диаметром 1 см.

возникло 2 вопроса.

1) чего на этой трубке было одето с завода?

2) каким образом умудрится напыжить "Г"-шланг на эту трубку? там пролезет только рука ребенка, ито надо умудриться не обжечься у банку глушака.....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано

Братья по технике,помогите разобраться.Решил вытряхнуть резиновый коврик с водительской стороны и показался подозрительно тёмным сам ковёр пола,дотронулся до него рукой и офигел от счастья,чуть нажал на него,а там болото и только лягушек не хватает.Разобрал обшивку порога,поднял ковёр,а там всё плавает,но судя по тому что нет ржавчины вода попала не так давно.Убрал около 4-5 литров воды и вот теперь не могу понять откуда она туда попала,есть версии что из дренажа кондея,но он помоему выходит с пассажирской стороны,а если при дожде или мойке машины то как?Все остальные места в салоне сухие слава богу,но как сушить ковёр незнаю.Подскажите кто что может.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Берёшь 2 руки, голову, инструмент, помощника, шланг с водой

Разбираешь салон, сажаешь туда помощника и льёшь воду из шланга, смотришь, где сочится. Это могут быть дренажные трубки, а могут не дренажные, уплотнители окон...

Ссылка на комментарий

кондей выходит с пассажирской стороны, но сочится может не над дренажем, а по середине корпуса всей системы кондея и лить может во все стороны... проверь на всякий случай и дренаж

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано

кондей выходит с пассажирской стороны, но сочится может не над дренажем, а по середине корпуса всей системы кондея и лить может во все стороны... проверь на всякий случай и дренаж

 

Из дренажного отверсия в районе колена выхлопного коллектора конденсат сливается нормально,после остановки под машиной довольно не плохая лужа образуется,думал есть ещё один слив с водительской стороны.

 

@Attilla1965, Люк есть?.. Проверь. Бывает, вода просачивается по стойкам, под обшивкой и её не видно...

 

 

У меня комплектация без люка,специально искал,так-как на предыдущих машинах наелся данным наваротом.

Ссылка на комментарий

Из дренажного отверсия в районе колена выхлопного коллектора конденсат сливается нормально,после остановки под машиной довольно не плохая лужа образуется,думал есть ещё один слив с водительской стороны.

 

 

 

 

У меня комплектация без люка,специально искал,так-как на предыдущих машинах наелся данным наваротом.

 

слив один. не знаю на счет правильности метода, но проверить его можно сняв моторчик кондея и залить в дырку жижи... посмотреть как потечет... моторчик выше слива, так что жижа сразу должна вылиться...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано

Самый прикол в том что поливали машину у друзей на мойке полтора часа,ни капли воды в салоне,все решили что я прикалываюсь,а ночью был дождик минут 20-30 и появилась вода.Издевается мой Чегевара,допрыгается до столба и свалки!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP GR CHEROKEE 3.1 td 2000г
Город: Балтийск
Опубликовано

У меня была похожая история. Как начинает идти продолжительный дождь или снег таять, то со стороны водителя вода появляется. Сперва не замечал, т.к. пол "толстый", а когда весь поролон пола промок....то увидел лужу в салоне под ковриком! Долго лазил, перепроверил всё, и дренажи и полы и люк....всё в порядке. Потом взял маленький садовый опрыскиватель и стал лить на определённые участки...долго, и ждал результата. Наверно на 4-й -5-й раз выявил что течь в салон (смотрел с поднятыми полами (кавролином)) идёт когда лью на уплотнение лобового стекла сверху, со стороны водителя. Выявляется только когда долго проливать порциями. Проблема оказалась в следующем, декоративная пластмасса что идёт от рилинга на крыше к лобовому стеклу, была вклеена под стекло (самый конец), и где то видно со временем там и просачиватся начало. Отогнул резиновый уплотнитель, выдернул этот кончик , подрезал, залил простым бесцветным санитарным силиконом..... и всё!!! В салоне сухо. Вот такая история была, зато теперь знаю как устроена вся дренажная система люка и прыши! :up:

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Сегодня обнаружил воду на коврике пассажира впереди. полез смотреть, капает с моторчика печки. лужи сегодня довольно таки большие и несколько раз меня забрызгивало по самую крышу. я так понимаю вода с луж попала в воздухозаборник. отседа вопрос, должно ли так быть? может там что то должно стоять, чтобы вода внутрь не попадала?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сегодня обнаружил воду на коврике пассажира впереди. полез смотреть, капает с моторчика печки. лужи сегодня довольно таки большие и несколько раз меня забрызгивало по самую крышу. я так понимаю вода с луж попала в воздухозаборник. отседа вопрос, должно ли так быть? может там что то должно стоять, чтобы вода внутрь не попадала?

Привет! Точно уверен, что вода? У народа иногда печка подтекает, может это антифриз?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Привет! Точно уверен, что вода? У народа иногда печка подтекает, может это антифриз?

точно вода. уж антифриз то я узнаю. :blush:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

В любом случае есть трубка отвода влаги и воды в моторный отсек.

 

Но у тебя это не вода - вот у злодея вода в салоне http://jeep4x4club.ru/topic/25518-zhostovo-10-12-maja/page__st__80 :lol2:

Изменено пользователем chmaretkov
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Проверить дренаж с отсека забора воздуха печкой, обычно с осени листвой и зимней грязью их забивает

это надо пластик перед лобовым снимать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Shuvalov
    • Нивчик.
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.